Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

На рынке загородной недвижимости имеется неудовлетворенный спрос

Сегодня аналитики говорят о восстановлении рынка загородной недвижимости после кризиса 2008-2009 гг. Тем не менее, в частных разговорах брокеры жалуются, что работать в данном сегменте сложно – и причиной этому является дефицит качественного предложения по адекватной стоимости. В ситуации разбирался портал о недвижимости Move.su.
Рынок загородной недвижимости в настоящее время находится в состоянии стагнации. В период кризиса 2008-2009 гг. этот сегмент был одним из тех, что пострадали наиболее сильно. Во-первых, рынок был в значительной степени перегрет. Во-вторых, выходили проекты с не самыми хорошими характеристиками, не до конца продуманной концепцией или вообще без нее – но на волне покупательского ажиотажа разбиралось все. Многие из таких объектов строились на кредитные средства, и потому, когда у банков начались проблемы, ряд строек были заморожены.
Также специфика спроса на загородном рынке состоит в том, что дом в Подмосковье приобретается обычно как второе жилье и не является предметом первой необходимости, как квартира. В период кризиса спрос на загородные объекты резко упал, так что собственники были вынуждены предлагать их с большим дисконтом.
С течением времени ситуация на рынке нормализовалась, но он уже не будет тем же – и это пойдет сегменту только на пользу. Во-первых, покупатели стали более требовательными к характеристикам дома, проекта, и по привычке продолжают активно торговаться. Во-вторых, застройщики учли кризисный опыт и теперь тщательнее готовят проекты, рассчитывают маркетинговую составляющую, а также изменили финансовую политику на более безопасную.
Неадекватность цен
Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su рассказал, что сегодня цены на рынке загородной недвижимости практически вернулись к докризисному уровню. «В период финансовой нестабильности в стране мы наблюдали, как некоторые объекты в данном сегменте продавались со скидкой, доходящей до 70%. В настоящее время все те лоты уже распроданы, цены выросли – причем, на многие объекты они завышены, на мой взгляд, неадекватно. Вообще, несоответствие цен реальному качеству объектов – это одна из основных проблем современного загородного рынка», - считает эксперт.
Руководитель Департамента загородной недвижимости агентства недвижимости «Great reality» Наталья Николаева также считает, что сегодня большая часть объектов на рынке загородной недвижимости переоценены. «Качественных предложений в каждом отдельном сегменте крайне мало. Под качеством мы подразумеваем строительные материалы, функциональность проектов домов, развитые коммуникации, инфраструктуру, удобные подъездные пути, наличие профессиональной охраны и благоустроенность территории в целом.
Как правило, застройщик показывает на проекте «райские кущи», а на деле все превращается в «скучные» поселки с однотипными строениями. При этом основная проблема рынка – завышенная цена.
Дома, построенные по бюджетным технологиям, выставляются на продажу в 3 – 4 раза дороже себестоимости. Такие объекты тяжело реализовать. Перемещаясь из одного агентства в другое, они могут годами искать своего покупателя», - рассказал эксперт.
Недостаток хороших объектов
Алексей Шмонов считает, что проблема загородного рынка не только в переоцененности многих объектов, а в том, что достойных предложений, удовлетворяющих соотношению цена-качество, на рынке крайне мало. «Практически отсутствуют объекты, у которых был бы хороший метраж, просторный участок, высокое качество строительства – и в том бюджете, который имеется у покупателя.
По нашим данным, параметры спроса на рынке загородной недвижимости сегодня таковы: очень много людей ищут дом 200-250 кв.м, на расстоянии до 25 км от МКАД, с ремонтом, по цене до 400 тыс.долл. На рынке соответствующих предложений крайне мало – есть объекты в 40 км от Москвы и дальше, что покупателя не устраивает», - рассказал эксперт.
Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний СУ 22, рассказал, что на рынке загородной недвижимости и до кризиса был недостаток лесных участков с хорошими характеристиками под застройку – на Рублевке и Новорижском шоссе. «Если в сегменте эконом-класса точкой отсчета является бюджет, то в сегменте элитного жилья – это требования клиентов. Специфика ситуации состоит в том, что сегодня в «загородке» людей с этими требованиями намного больше, чем объектов, и спрос не может быть до конца удовлетворен. Это происходит как из-за вымывания достойных предложений, так и из-за нехватки новых интересных проектов. Да и элитных объектов, по сути, не может быть много», - полагает эксперт.
Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood полагает, что недостаток новых проектов с правильным соотношением цена/качество является следствием посткризисной стагнации, в первую очередь, в девелопменте. «Спрос начал восстанавливаться еще в 2010 г., сегодня рынок уже дефицитен, большая часть качественных проектов, начатых до кризиса, распродана, а новых проектов практически нет», - считает эксперт.
По мнению господина Сайфутдинова, более активное развитие девелопмента необходимо. «Есть все предпосылки к возвращению активности на этот рынок: ряд крупных проектов находится в разработке», - говорит эксперт.
Таким образом, хотя сегодня на рынке загородной недвижимости покупатели достаточно активны, зачастую они не могут найти то, что им нужно. Для того чтобы существующий спрос был удовлетворен, должны появиться новые крупные интересные проекты. Сегодня некоторые из них находятся в разработке, так что позитивные перемены на рынке не за горами.
Автор: Калачихина Евгения

Еще записи в нашем каталоге

  • ИСКУССТВО ОРИГАМИ
  • С древних времен бумага использовалась в странах Востока практически повсеместно. Зарождение оригами происходит из религии. Изначально была традиция сжигать все имущество покойного вместе с ним, но позже, бережливые люди приняли решение писать на бумажках наименования предметов, принадлежащих покойному и сжигать только их.

    Также из бумаги делались различные подвесные фонарики, которые известны сейчас всему миру. Для их изготовления был применен прием складывания. В Японии оригами приобрело наиболее широкое использования. Путем складывания квадратных листов они могли создать ширмы, зонтики, окна и даже одежду, а также в религии, исповедующей принципы дзен-буддизма.

    Сейчас в Японии очень распространено изготовление ката-сиро – восемь фигурок человека из бумаги, которые были способны предотвратить несчастья. Располагать их в помещении необходимо было таким образом, чтобы они указывали на все 8 сторон света. Также можно встретить фигурки гофу, использующиеся в качестве амулетов. Нагаси-бин издавна является символом семейного счастья и гармонии. Для того, чтобы изгнать нечистую силу, японцы используют харам-гуси, бумажную метелочку. Вообще изделия из бумаги приобретают у них особый эзотерический смысл.

    Даже сейчас в мире популярны записочки, сложенные определенным образом в форму цветка, журавля или бабочки, они являются символами дружелюбия между двумя людьми, и...

  • Недвижимость в Австрии, отели Австрии. Land der Berge, Land am Strome
  • Европейские Альпы постоянно удерживают монополию на рынке горнолыжных курортов, а Австрия начала торговлю ими недавно, цены пока относительно низкие, а перспективы гораздо больше. Австрия характеризуется высокоразвитой инфраструктурой, высокой доступностью и низкой стоимостью финансирования рынка недвижимости. Участники рынка отмечают, что в 2008 году лидером по запросам на жилую недвижимость стала столица Австрии и районы, расположенные вокруг Вены. Квартира в хорошем районе Вены имеет стоимость не менее €1 млн, и хотя цены на недвижимость в австрийской столице одни из самых дорогих в Европе, плата за квадратный метр постоянно повышается. Помимо элитной недвижимости Австрии, которая ассоциируется с жильем где-нибудь в Вене или Зальцбурге, также представляют интерес дома, построенные в горах. С одной стороны - чистейший воздух, прохладная вода горных озер, полный спектр зимнего отдыха в холодное время года и удивительно прекрасная теплая пора. С другой стороны, полчаса дороги, и вы в самом центре экономической, культурной и туристической жизни страны. Австрия - гористая страна. Преимущественным спросом пользуется недвижимость в Тироле, Вене и Каринтии. Далее идет земля Зальцбург, Зальцкаммергут, Штирия, Нижняя и Верхняя Австрия Некоторые районы Тироля постепенно становятся популярными не только в зимние периоды, но и летом. Характерными отличиями Австрийского рынка недвижимости являются специально разработанные государственные законопроекты, исключающие спекуляцию как основную проблему многих мировых рынков. Приобретение иностранцами недвижимости и земли в стране разрешено, но покупка регулируется государством и законами федеральных земель. В Австрии недвижимость разделяют на два типа - main residence и second home. К main residence - относится жилье, в котором человек находится постоянно - более 180 дней в году. Во втором случае его владелец использует для кратковременного отдыха. В некоторых землях, например Тироле и Зальцбурге, покупка второго дома иностранцам запрещена, хотя покупатели могут приобрести апартаменты в апарт-отелях и сдавать их в аренду с помощью управляющей компании. Таким образом, владельцы апартаментов могут не только использовать их для личного отдыха и проживания, но и имеют возможность получать гарантированный доход. В большинстве районов цены на гостиницы в хорошем состоянии считаются вполне доступными. В Австрии имеет большую популярность система аренды. В случае если Инвестор не хочет заниматься ежедневным управлением отеля, он находит предпринимателя, желающего взять отель в аренду. Величина арендной прибыли примерно равна 20 процентам годовой прибыли, которую отель приносил ранее. Например, при инвестиционной стоимости отеля более 1 млн. Евро можно ожидать прибыль около 70 000 Евро в год, что примерно составляет 7%, притом, что ваши инвестиции сохраняются в стоимости отеля. В период кризиса очень весомым аргументом в пользу покупки коммерческой недвижимости в Австрии является стабильная внутренняя ситуация в...
  • Почему партнерские программы популярны?
  • Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВИДЕОСИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРА
  • Один из типов поломки компьютера – неисправность видеосистемы. Включили компьютер – а на мониторе ничего нет. Прежде чем обращаться в сервисный центр по ремонту компьютеров, можно попробовать самостоятельно выявить и устранить неисправность. В данной ситуации, прежде всего, необходимо убедиться в работоспособности системного блока. Отсутствие активности индикатора обращения к жесткому диску (на лицевой панели системника) и неподвижность вентиляторов – явно указывает, что причина кроется внутри системного блока.
    Программы массовой рассылки SMS и E-mail маркетинг - это качественный и эффективный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг, который используют тысячи компаний по всей России и во всем мире.

    SMS и E-mail маркетинг - включает в себя разнообразные акции и мероприятия, привязанные к массовой рассылке сообщений на мобильные телефоны либо компьютеры потенциальных клиентов, а также получение от них обратной связи.

    SMSMail v.2.0 - программа для отправки SMS на мобильные телефоны операторов сотовой связи с компьютера через электронную почту в неограниченном количестве.

    Где бы ни находился человек, он получит сообщение с смс уведомлением о новостях вашей компании или персональное поздравление с праздником. Sms реклама позволит вам не только удержать существующих, но и привлечь новых клиентов благодаря технологии адресной доставки.

    Поддерживаемые операторы сотовой связи:

    - БайкалВестКом

    - Билайн

    - Мегафон

    - МТС

    Особенности программы:

    - удобный интерфейс

    - позволяет отправлять множество сообщений

    - автоматическое определение оператора

    - переносимость программы в другие города, где поддерживаются операторы МТС, Мегафон, БайкалВестКом, Билайн

    - к программе прилагается база телефонов разбитая по регионам.

    РЭП v.1.0 - программа для отправки электронных писем на почтовые ящики (mail, yandex, rambler, gmail, yahoo и многие другие) с компьютера в неограниченном количестве.

    Особенности программы:

    - удобный интерфейс

    - вшитая база адресов по городу Иркутск (7007 адресов)

    - все адреса разделены по рубрикам

    - можно отправлять письма по рубрикам

    - управление рубриками (можно создавать свои или удалять ненужные).

    - к программе прилагаются электронные адреса (e-mail)

    Технические требования:

    - ОС - Windows XP/7.

    - Подключение к интернету или локальная сеть (не Прокси сервер).

    Программы рассылки

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru