Записи в рубрике «Бизнес »

Социальная реклама: цели, заказчики, средства

В последнее время мы становимся все более черствыми и безразличными к человеческим страданиям. Пробить брешь в человеческом равнодушии призванасоциальная реклама.

Заказчиками социальной рекламы являются госструктуры, ассоциации и некоммерческие организации.

Госструктуры вносят малую лепту в развитие социальной рекламы. Как правило, ее заказывают налоговики (помните «Заплати налоги – и спи спокойно»?) и ГИБДД. Большая часть соцрекламы создается за счет некоммерческих организаций, заботящихся о людях. Она помогает собирать деньги на лечение больных детей, на восстановление храмов, возведение приютов. Ассоциации воспринимают социальную рекламу как средство для улучшения своего имиджа. Обычно ее заказывают торговые и профессиональные ассоциации. ри создании соцрекламы применяются средства рекламы коммерческой. Ее так же можно увидеть на телевидении, в газете и общественном транспорте, услышать по радио. Различаются цели. Реклама коммерческая призвана сформировать у потенциальных потребителей позитивное отношение к продукции, социальная – обратить внимание людей на общественное явление. Соответственно, существуют различия и в целевых аудиториях. Аудитория рекламы коммерческой – маркетинговая группа, социальной – большая часть общества.

Развитие социальной рекламы обусловлено прежде всего ее высокой эффективностью в деле фокусировки общественного мнения. Она активизирует разные слои общества, влияет на создание новых связей в политике и экономике.

Каталог статей: KataStat.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • ГОСТИНИЦЫ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ – КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ?
  • Уверен, что не подыщите того, кто станет спорить с фактом, что лето – это лучшее время года. Летом трудно работать, голова занята мыслями об отдыхе и турах в жаркие страны. В течение года мы планируем будущие путешествия, выбираем интересное место, подсчитываем затраты и т.д. Часто за мечтаниями о безоблачном небе и чужих традициях мы мы упускаем из виду поиск хорошей гостиницы, а это основной нюанс, ведь значительную часть отдыха нужно будет провести именно там, на это время номер в отеле станет вашим домом. Необходимо подчеркнуть, что сегодня гостиничный бизнес довольно неплохо развит, и в практически в каждой стране, куда бы Вы не поехали существует немыслимый выбор гостиниц различного уровня.

    Острее всего вопрос о выборе гостиницы стоит летом, когда время отпусков в разгаре. В это время может возникнуть ситуация с нехваткой необходимых номеров, это говорит о том что о их бронировании нужно побеспокоиться заблаговременно. Зачастую в подборе номера мы полностью полагаемся на туроператора, но в некоторых случаях недобросовестным тур-фирмам абсолютно все равно каким образом будет организован ваш отдых, им необходимо только заполучить деньги. А поэтому с условиями проживания советуем ознакомиться и самим, к примеру, по рекомендациям друзей и знакомых, в Интернете, существуют даже специальные средства массовой информации о турах, к примеру – журнал о гостиницах.

    Этапы проведения ремонтных работ Говоря о ремонте квартир и офисов, подготовительные работы заключаются в демонтаже декоративных конструкций и старых перегородок, в очистке потолков и стен от лакокрасочных покрытий, обоев, а также в демонтаже цементных стяжек, напольного покрытия, дверных блоков и сантехники. Доверять подготовительные работы следует только профессионалам, ведь этот, кажущийся на первый взгляд, простой этап имеет большую степень важности. От того, насколько качественно был произведен демонтаж, не были ли задеты, например, трубы или электрическая проводка, зависит результат в целом. От того, насколько качественно были очищены стены, зависит их последующий внешний вид и характеристики.



    На практике подготовительные работы заключаются в следующем:



    демонтаже стяжек, дверей, подвесных (натяжных) потолков и, при необходимости, стен;
    монтаже межкомнатных перегородок;
    штукатурке потолков и стен;
    монтаже цементно-песчаной стяжки;
    разводке труб канализации и водопровода;
    укладке керамической плитки;
    смещении стояков холодной и горячей воды, отопления и т.д.


    После проведения подготовительных работ сотрудники компании «Веритас Групп» освободят Вашу квартиру от мусора и приступят, в соответствии с проектом, ко второму этапу ремонтных работ.



    Этот этап является основным, при его осуществлении используется основная часть строительных материалов и занимает он большую часть времени. К моменту начала второго этапа, на объект, т.е. в Вашу квартиру или офис, завозятся строительные материалы и необходимая техника:

    штукатурная смесь;
    шпаклевочные смеси;
    обои;
    краска;
    плитка;
    напольные покрытия;
    электрика;
    сантехника и т.д.


    При необходимости перепланировки, второй этап ремонтных работ начинается с разметки и установки будущих перегородок, после чего осуществляются штукатурные и работы и установка оконных блоков и систем отопления. На завершающей стадии второго этапа происходит обустройство пола, т.е. монтаж напольного покрытия: паркета, ламината, линолеума.



    В частности второй этап ремонтных работ заключается в следующем:



    проклейке потолков и стен армирующей сеткой;
    шпатлевки стен и потолков;
    монтаже натяжных и подвесных потолков;
    побелке и покраске потолков;
    прокладке электрической проводки;
    устройстве дверных проемов и др.


    После окончания работ второго этапа наступает время для самой ожидаемой, завершающей части.



    На протяжении этого этапа происходит окончательное благоустройство помещения, т.е.:



    шли...

  • Как выбрать обои
  • Сложности выбора.

    Серьезный ремонт не обходится без смены обоев Вот только в каждом конкретном случае ждем от этого настенного покрытия разного: обои для Гостиной должны радовать глаз, Отделка для стен Детской - быть безопасной, Кухонные обои не впитывать запахи и легко отмываться. Сами понимаете что один и тот же вид обоев не может отвечать всем этим требованиям . Будим учится выбирать обои. Ванная - не лучшее место для обоев. Обои в Спальни .My WebPage
  • ЛЕЧЕБНЫЕ САНАТОРИИ
  • Чем славится Беларусь? Конечно же, своей природой. Не зря страну называют «Беларусь синеокая». Это название произошло от того, что в Беларуси много озер и рек. Одним из самых крупных озер на территории Беларуси является Нарочь. Нарочь – красивейшее озеро с богатой флорой и фауной. Естественно, вблизи озера Нарочь нет промышленных производств и крупных трасс, поэтому природа здесь сохранила свою первозданность. Около озера Нарочь располагаются лучшие санатории и пансионаты Беларуси.

    Лечебные санатории предлагают свои услуги круглый год. После тщательного осмотра специалисты санатория составляют для отдыхающего индивидуальный план лечения и питания. На территории лечебных санаториев могут располагаться скважины с минеральными водами. Минеральные воды используются для лечения заболеваний желудочно кишечного тракта, костно-мышечной системы. Очень популярны в лечебных санаториях и грязелечебницы, и иглоукалывание, и различные виды массажей, и аромотерапия. Лечебные санатории оснащены первоклассным оборудованием, которое находится под постоянным контролем, при необходимости – модернизируется или меняется на более совершенное.

    ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ КИПРА В 2010-М ГОДУ


    Остров Кипр почувствовал на своем рынке неизбежное влияние кризиса. Первой пострадала недорогая недвижимость, ориентированная на покупателей из Британии, следовательно, рынок недвижимости Пафоса и его окрестностей. Меньше повлиял кризис на рынок недвижимости столицы Никосии и крупного делового центра Лимассола. В большей степени проблемы приобрели сегменты, нацеленные на английских покупателей и предлагающие рынку сравнительно недорогую жилую недвижимость на Кипре. Британцы на протяжении долгого времени были самыми важными инвесторами на рынке Кипра, и ухудшение их платежеспособности и желания покупать оказало на рынок Кипра, а в большей степени на Пафос, большое влияние. За сжатием шло закономерное восстановление рынка недвижимости Кипра.

    Ипотечное кредитование на Кипре не перестало быть привлекательным даже в период экономического кризиса, что тоже способствовало росту рынка недвижимости Кипра, так как ипотека на острове довольно-таки популярна у инвесторов. Продавцы стали предоставлять более заманчивые цены.