Записи в рубрике « »

Война в Ливии стоила России четырех миллиардов долларов

Генеральный директор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин заявил, что из-за войны в Ливии Россия потеряла 4 млрд долл. По его словам, это "и упущенная выгода, и нереализация ранее заключенных контрактов". На пресс-конференции в рамках МАКС-2011 А.Исайкин сообщил, что Россия сейчас не поставляет оружие в Ливию в соответствии с международными договоренностями.

Ранее министр иностранных дел Франции Ален Жюппе признал, что его страна поставляла оружие ливийским мятежникам в Бенгази. По его словам, Франция при этом не нарушила резолюцию Совета Безопасности ООН, поскольку один из ее параграфов оставляет такую возможность.

Глава МИД России Сергей Лавров, в свою очередь, заявил, что параграф 4 резолюции №1973 СБ ООН, на который ссылается его французский коллега, "позволяет кому угодно делать что угодно ради чего угодно".

Напомним, в феврале 2011г. в Ливии вспыхнула гражданская война, которая расколола страну на запад, где взяли верх сторонники М.Каддафи, и восток, контролируемый мятежниками. 17 марта 2011г. Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая запрещает самолетам армии правительства Ливии осуществлять полеты над территорией страны. Читать далее...

Еще записи в нашем каталоге

  • ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ЗУБНОГО КАМНЯ В САРАТОВЕ
  • Наиболее распространённая причина воспаления дёсен – зубной камень. На образование зубного камня влияет скученность, смещение или подвижность зубов, неправильный прикус, открытые кариозные полости. Нависающие края коронок и пломб, отсутствие промывного пространства в мостовидных протезах, пористые пломбы, крючки съёмных протезов также могут быть местами отложения остатков пищи и бактериального налёта.

    Итак, чтобы избежать необходимости лечения дёсен, мы должны вовремя справиться с зубным камнем. Здесь наибольшее значение имеет правильная гигиена полости рта. С вопросом о том какую зубную пасту и зубную щётку Вам лучше выбрать для ежедневного домашнего ухода за полостью рта Вам следует обратиться в стоматологические поликлиники Саратова.

    стоматологические поликлиники саратоваЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА ОТ РЕКЛАМЫ? Увеличение рекламы нельзя не заметить. Это видно не вооруженным глазом. Невозможно прожить день и не столкнуться лицом к лицу с ней. Она настигает везде и не спрашивает разрешения, не интересуется, полезная нам будет её информация или безразлична. Но важно не само количество, его мы научились игнорировать, и у нас выработался иммунитет, важно качество рекламы, особенно для заказчиков. Реклама должна привлекать посетителей, увеличивать приток клиентов, а с ним и доход компании. Рекламные агентства, в свою очередь, должны подбирать рекламу под заказчика. Огромная ведь разница заказывает рекламу торговый центр или сайт, созданный как торрент трекер. Для Интернет-ресурсов очень эффективна реклама в Google, Благодаря ей, сайт поднимется на первую строчку в данной поисковой системе, но при этом надо быть уверенным в товаре и его качестве или услугах и профессионализме тех, кто их заказывает. Если товар не конкурентоспособный, а его продвигает лучшее в мире рекламное агентство, то толку будет немного. Да, посетители придут,...
  • ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРЕКС И ИХ ОСОБЕННОСТИ
  • «СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ»

    ПЛЮСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

    В определенный период времени любой человек может загореться желанием купить автомобиль, не имеющего последнего ранее, будь-то новый или с пробегом. Либо захочется продать свой старый автомобиль и взамен купить новый.

    В конце прошлого века сеть Интернет не пользовалась популярностью среди способов выбора и приобретения железного друга. Большую популярность имели печатные СМИ, а именно размещение бесплатных или платных объявлений в газетах. Расходы были небольшими и не редкость оправдывали себя.

    Сегодня у нас есть сеть Интернет, которая позволяет размещать объявления абсолютно бесплатно. В сети имеется большое количество различных ресурсов посвященных автомобилям. Причем, некоторые из них превосходят печатные СМИ по количеству предложений и потенциальных покупателей.

    Средствами сети Интернет выбрать автомобиль гораздо легче. Во-первых, это не требует похода в киоски и покупки различных печатных, рекламных изданий. Кроме того, печатные издания поступают в продажу один раз в определенный интервал времени (раз в неделю, раз в месяц и т.д.). Тогда как, в Интернете обновление данных происходит каждую минуту и они практически сразу доступны всем пользователей. При появлении новых предложений о продаже автомобиля можно сразу же связаться с продавцом и обсудить все детали.