Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

Алексей Шмонов (Move.su): «Покупателей дорогого жилья сегодня интересует, прежде всего, инфраструктура»

На рынке жилья высокого класса всегда были свои законы спроса. Одним из важнейших параметров, по которому проект относился к разряду элитных, являлось его местоположение. Сегодня наметился новый тренд в предпочтениях покупателей. С подробностями выступил Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
Еще совсем недавно покупатели дорогого жилья обращали, прежде всего, внимание на статусность места. Так, например, та же самая Остоженка – хотя и находится в центре, но практически лишена зелени и очень загазована, тем не менее, престиж места играл первоочередную роль. Так же было и с другими высококлассными проектами – главное внимание уделялось статусному расположению объектов.
Если говорить о проектах бизнес-класса, то сегодня некоторые эксперты отмечают следующую тенденцию. Покупателей уже не столько интересует местоположение, они готовы рассмотреть и другие, чуть более отдаленные от центра районы, но на первое место выходят характеристики самого дома и, главное, имеющаяся в наличии инфраструктура. Люди больше не хотят тратить свою жизнь на стояние в пробках, и потому желают, чтобы все необходимое располагалось поблизости. Никто сегодня уже не ездит, условно говорят, к собственной маникюрше через всю Москву – салон должен быть на территории ЖК, либо же поблизости. То же самое касается фитнеса, кафе, прачечной, детских садов и школ. Поэтому сегодня, выбирая из двух объектов, покупатель выберет квартиру в доме с лучшими характеристиками и лучшей инфраструктурой, а не с престижным местоположением. Вероятно, поскольку транспортная проблема в ближайшее время вряд ли будет решена, такая тенденция сохранится и в будущем.
Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
E-mail: pr@move.su

Еще записи в нашем каталоге

  • Что главное в сексе
  • Автор статьи: Newwey.ru
    Качество отношений между партнёрами и качество интимного процесса – это то, что главное в сексе!
    Рассуждение о понятии качестве сексуального общения между мужчиной и женщиной не так часто обсуждается. А если есть, то это, как правило, скатывается к технике сексуальных позиций и приёмов возбуждения партнёра. Можно подумать, что в постель мы идём как на тренировку. Но подумайте сами, если бы это было бы всё так просто, то мы бы уже все имели разряд по технике секса. Человечество уже давно бы избавилось от одиночества, от многих болезней и в целом люди стали бы куда более гармоничными как внутри себя, так и с окружающими.

    Качество интимного общения или ещё некоторые называют танца просто довольно, интересный и увлекательный, как для мужчин, так и для женщин.

    Всё дело в том, в сексе, как и в обучении, без обратной связи не обойтись. Партнёры должны постоянно общаться на тему секса между собой. Как бы странно это не звучало, но если вы не общаетесь со своим партнёром об сексуальных переживаниях, фантазиях и чувствах, то соответственно и пропадает доверие к друг другу, возникает расстояние и взаимное раздражение. А в итоге полное отсутствие полноценной сексуальной жизни, которая может привести не только к адюльтеру, но просто к импотенции и фригидности. Поэтому можно уверенно говорить, что главное в сексе – это общение!

    Да, парни Вы можете смеяться и дальше, но если Вы хотите удержать рядом с собой любимую и единственную, то вам придётся общаться с Вашим котиком, зайкой и рыбкой о том, что главное в сексе для неё!

    Но кроме общения и обменом эмоциями и чувствами, партнёрам необходимо регулировать собственное возбуждение и хотение. И дело как не в том, что научиться подавлять свои сексуальные фантазии и желания. В этом случае возникает ощущения, что мужчины заранее в чем-то виноваты. Нужно признать, что женщинам необходим секс точно так же как и мужчинам, а следовательно упрекать и подавлять своего партнёра только в том, что у него есть желание заняться с Вами любовью на крыше самого маленького дома в центре города не только неразумно, но и опасно. Поэтому лучше дайте друг другу шанс искать возможности и ресурсы для формирования и развития именно Вашей гармоничной интимной среды. Люди легко и быстро привыкают к комфорту, удобству и гармонии, а поэтому с трудом расстаются с тем, к чему уже привыкли. Гармония и комфорт в интимной сфере – это ещё одна страховка от измен! Следовательно, Вы должны чётко понимать, что главное в сексе – это Вы оба!
  • СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ В КРАСНОЯРСКЕ
  • За последнее десятилетие отношение общества к тренингам значительно улучшилось. Люди постоянно встречаются с с самыми разными проблемами, которые самостоятельно исправить трудно. Мужчины бьются над тем, чтобы больше зарабатывать, наши прекрасные дамы – хотят больше нравиться мужчинам, у подростков начинаются депрессии и расстройства.

    Такие занятия – специально разработанная форма получения новых навыков и знаний. Однако стоит осознавать, что вам никто не вобьет знания в голову, вы сумеете только САМИ во всем разобраться. Поэтому записываясь на семинар, желательно ясно представлять свои цели. Иначе столько стараний будут бесполезны.
    И не стоит забывать про тот факт, что: ловят синюю птицу те, кто не оставляет пути назад! Да, иногда случается так, когда можно решить проблему частично, и этого результата будет достаточно. Но чаще всего такое решение в итоге обернется тем, что все придется делать заново.
    Именно этими факторами объясняется, почему кто-то добивается больших результатов, а кто-то совсем ничего
    И не стоит кидаться на индивидуальный курс, описание которого вам понравилось. Внимательно изучите план тренинга, темы, вопросы, и даже, аудиторию. Если тренинг по бизнесу для руководителей,...
  • 3 СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМ
  • Алкоголизм – заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. Обычно алкоголизм формируется незаметно для самого человека, поэтому тот долгое время искренне считает, что «здоров», что «пьет как все», и что «если захочет, то легко бросит пить». Хорошо бы, да не тут-то было…

    Различают 3 стадии алкоголизма.
    Первая стадия характеризуется следующими признаками:
    1. Возникновение влечения к алкоголю. Повышение настроения в предвкушении выпивки и некий дискомфорт при его отсутствии.
    2. Снижение способности контролировать количество выпитого. Все чаще человек начинает напиваться до средней и тяжелой степени опьянения. Выпив одну бутылочку пива, ему хочется еще одну и еще, и так он зачастую вообще не может остановится.
    3. Повышение переносим...

  • Социальная реклама: цели, заказчики, средства
  • В последнее время мы становимся все более черствыми и безразличными к человеческим страданиям. Пробить брешь в человеческом равнодушии призванасоциальная реклама.

    Заказчиками социальной рекламы являются госструктуры, ассоциации и некоммерческие организации.

    Госструктуры вносят малую лепту в развитие социальной рекламы. Как правило, ее заказывают налоговики (помните «Заплати налоги – и спи спокойно»?) и ГИБДД. Большая часть соцрекламы создается за счет некоммерческих организаций, заботящихся о людях. Она помогает собирать деньги на лечение больных детей, на восстановление храмов, возведение приютов. Ассоциации воспринимают социальную рекламу как средство для улучшения своего имиджа. Обычно ее заказывают торговые и профессиональные ассоциации. ри создании соцрекламы применяются средства рекламы коммерческой. Ее так же можно увидеть на телевидении, в газете и общественном транспорте, услышать по радио. Различаются цели. Реклама коммерческая призвана сформировать у потенциальных потребителей позитивное отношение к продукции, социальная – обратить внимание людей на общественное явление. Соответственно, существуют различия и в целевых аудиториях. Аудитория рекламы коммерческой – маркетинговая группа, социальной – большая часть общества.

    Развитие социальной рекламы обусловлено прежде всего ее высокой эффективностью в деле фокусировки общественного мнения. Она активизирует разные слои общества, влияет на создание новых связей в политике и экономике.

    Каталог статей: KataStat.ru
  • КАК БЫСТРО ПРОДАТЬ ДОМ?