Записи в рубрике «Семья и дети »
КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОДРОСТКАМИ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ.
Подумайте сколько родителей не могут найти контакт со своими детьми. Думаю и преподавателей таких много. Люди говорят- время такое пришло тяжелое. И будут отчасти правы.
Однако причина непонимания кроется в запретах и грубости, каковых сегодня не счесть. Посмотрите вокруг, что мы слышим друг от друга. Заняться любимым делом подростку не воз-можно. Занятия им навязывают не те, которые им интересны. Взрослые считают, что они точно знают, что нужно подростку. А на непонимание отвечают, что все тупые, все дебилы. Никто ни-чего не знает, и не желает делать, и если бы не я, то тут вообще бы ничего не было. И такие эпитеты, и умозаключения можно услышать на каждом шагу.
Скажите ,как могут дети вести себя в такой ситуации. Это не трудно догадаться. Они изолируются от нас. Можно сколь угодно долго искать с ними контакт. Оборона глухая. Выход один, нужно искать нестандартное решение. У каждого оно может быть своим. Но оно должно быть таким, что бы подростки считали , что это нужно именно им, и только им. Причем в этом нестандартном решении должно быть нечто, что влечет всех . Или почти всех. И тут встает вопрос, что можно придумать такое нестандартное, что могло бы сплотить сразу родителей подростков, и учителя. Особенно тех подростков, которые в результате упущения в воспитательном процессе, стали неуправляемыми. Ответ- деньги. Именно они несут положительные эмоции у всех. И вот на их основе нужно строить диалог. Начать нужно с того, что им в дальнейшей жизни потребуется научиться наводить мосты с людьми. Что даст лучшие возможности шагать по этой жизни..
Для этого можно использовать один из проектов в сети интернет, где будет предоставлен именно такой сценарий. Вот ссылка на сайт http://clondaik.ucoz.ru А результатом их плодотворной работы будут деньги. Сюда можно добавить элемент соревновательности, между собой в структуре, для развития активной жизненной позиции. Вы спросите тогда причем здесь родители и преподаватель?
А все очень просто. Родители и преподаватель , как промежуточное звено в этой работе, являются организаторами и финансистами. Так как не для кого не секрет, -деньги делают деньги. И для того, что бы присоединится к такой работе в сети, нужно вложить небольшой взнос. Вот тут то и понадобятся родители, которые сами желают наладить отношения со своими детьми, и быть наблюдателями за процессом, как бы гарантом у своих детей. Я убежден, что эта небольшая сумма, которую они вложат в проект своих подростков, затем окупится как морально, так и материально. Возникает другой вопрос, какой интерес в этом преподавателя. Вот тут то и начинается самое интересное. Учитель в этой ситуации выходит самое заинтересованное звено, именно он будет тем человеком, под которого будут присоединятся подростки, или их родители. И что самое интересное он ничего вкладывать не будет, а прибыль от участия он будет получать со всех его присоединившихся подростков, или их родителей. Именно учитель будет больше всех заинтересован в этом процессе. Вы спросите тогда какая моя выгода от этого. Ну для начала я сам участвую в этом проекте, и в дополнении к этому, я раскручиваю свой сайт в сети, с помощью аналогичных статей, тем самым обеспечиваю себе приток новых членов в структуру. То есть заинтересованность здесь общая. Еще раз ссылка на сайт http://clondaik.ucoz.ru
Еще записи в нашем каталоге
- О ВРЕДЕ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ ЧАСТЬ 2
- Музыка и визуализация. Поиск себя. Вот уже на протяжении десяти лет я плотно занимаюсь музыкальным творчеством, а именно, сочиняю музыку. Всегда при рождении нового произведения у меня возникают в голове различные образы, люди, ситуации. Музыка вполне может существовать сама по себе, но для каждого отдельного человека она имеет и свою визуальную окраску. Именно благодаря визуализации один человек при прослушивании какой-то конкретной мелодии может загрустить или возрадоваться, а у другого возможны совершенно противоположные реакции. Овладев азами и принципами создания компьютерной музыки и звукозаписи я тренировался и оттачивал своё мастерство. Но один вопрос оставался для меня всегда открытым: для чего я это делаю? Да, первый же ответ на него, хотя и был бессмысленным, но и не тормозил меня. Делаю, потому что нравится.
- РОЛЛС РОЙС КАМАРГ
- ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
Еще одна страшная вещь добавка скромно завуалированная, как сахарозаменитель Е951, не рекомендуемая детям в Европе, а, как составляющая детского питания – запрещенная. Добавка содержит фенилаланин – ароматическую аминокислоту в организме в составе белков, превращающуюся в тирозин. Крайне необходимая для организма аминокислота. Но… все хорошо в меру и организм, генетически запрограммирован на вырабатывание этой добавки. Нарушение обмена фенилаланина в организме известное как фенилкетонурия (разновидность олигофрении) ведет к умственной отсталости. Избыток фенилаланина может привести и к развитию депрессии, люди могут впадать в паническое состояние и состояние ничем не спровоцированной агрессии и озлобленности. Теперь задумайтесь о том, кто является главным потребителем газированных напитков – дети и молодежь. А ведь все чаще и чаще государство и население сталкивается с совершенно непредсказуемыми актами вандализма, насилия, же... РАЗДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ “ИНФОРМАЦИЯ” И “ЗНАНИЯ Оценивать информацию и знания сегодня необходимо как жизненно важную и мощную силу, способствующую гармоничному развитию национального хозяйства. Информация представляет собой общенаучное понятие, которое исследуется с различных сторон и в разных науках: естественных, гуманитарных, технических. Это обусловливается тем, что информация появляется в результате всех процессов, представляет собой отражение предметов, явлений, отношений. Наиболее содержательным и соответствующим цели и задачам исследования информации в экономике представляется следующее определение информации. Информация – это данные об объектах и явлениях, их параметрах, свойствах и состоянии, которые влияют на всю жизнедеятельность людей и уменьшают неопределенность и неполноту знаний. Роль информации в экономических процессах усиливается в связи с глобализацией, увеличением числа рынков, повышением сложности экономических явлений, масштабов и глубины трансформаций. Исходя из этапов процесса движения информации (производство, получение, обработка, хранение,потребление). Разграничивая понятия «информация» и «знания», можно обратить внимание на то, что центральным творческим элементом экономической системы в информационном обществе является человек с присущими ему особыми личностными характеристиками и выраженным экономическим интересом, который осмысливает информацию и оценивает возможности ее дальнейшего практического использования. Эх, перевод… Раздолье для работы, необъятные горизонты. Однако не думайте, что это скучно-монотонная, ежедневно-одинаковая механическая работа. Весомая доля смеха подстерегает любого начинающего переводчика, иногда заставляя краснеть до корней волос за изреченную фразу. Только накопленный опыт и способность к хладнокровной реакции сможет помочь вам с честью выбраться из той уморительной глупости, которая заставляет хохотать миллионы людей по всему миру, а вы, между прочим, за нее можете и работой поплатиться. Известно, что наиболее распространены три вида перевода: транслитерация, транскрипция и собственно перевод. Правила их использования также четко закреплены. Транслитерация – это непосредственная передача иностранного слова, опираясь на правила, приведенные в специально составленных таблицах буквенных соответствий. Транскрипция представляет собой начертание слова в языке согласно правилам его произношения в языке перевода. Однако такой перевод может быть забавен, например, при попытке транскрибировать название газеты ‘Truth’ на русский, в котором отсутствует соответствующий междентальный звук, и это будет неверно давать характеристику ни в чем не повинной газете – «Трус». В таких случаях для адекватной передачи используют приемы собственно перевода, основанного на выборе наиболее подходящего аналога в языке, на который будет сделан перевод.
Спустя лет 7-8 я вернулся к рассмотрению своих целей относительно музыки и понял, что дальше так продолжаться не может, так как любовь к созданию композиций начала понемногу угасать, что привело бы в итоге к полному отказу от творчества из-за его бесполезности обществу. И тут зародилась идея создания звукозаписывающей студии с услугами композитора. Вместе с приятелем мы оборудовали помещение, запустили сайт, стали принимать клиентов. И всё вроде как было неплохо, но что-то не так. Я осознавал, что несмотря на это, терял интерес к музыке.
В один прекрасный момент меня как будто осенило. Я задумался о том, с чего всё начиналось. А начиналось всё с визуализации. То есть для меня музыка напрямую связана с видеосценами. В итоге я решил заниматься написанием музыки для фильмов и мультфильмов. Глядя на мои предшествующие композиции, они прекрасно вписываются в новый род деятельности. Я стал вновь обретать интерес к созданию мелодий, а, главное – чувствую, что на верном пути. Надеюсь, что у меня всё получиться. Кстати, ознакомиться с моими работами можно на новом сайте dimua.ru.
Самое необходимое