Записи в рубрике «Семья и дети »

КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОДРОСТКАМИ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ.

Думаю неплохо бы искать контакт с подростками через ненавязчивое вовлечение их в процесс созидания. Скажете проще сказать, чем сделать.
Подумайте сколько родителей не могут найти контакт со своими детьми. Думаю и преподавателей таких много. Люди говорят- время такое пришло тяжелое. И будут отчасти правы.
Однако причина непонимания кроется в запретах и грубости, каковых сегодня не счесть. Посмотрите вокруг, что мы слышим друг от друга. Заняться любимым делом подростку не воз-можно. Занятия им навязывают не те, которые им интересны. Взрослые считают, что они точно знают, что нужно подростку. А на непонимание отвечают, что все тупые, все дебилы. Никто ни-чего не знает, и не желает делать, и если бы не я, то тут вообще бы ничего не было. И такие эпитеты, и умозаключения можно услышать на каждом шагу.
Скажите ,как могут дети вести себя в такой ситуации. Это не трудно догадаться. Они изолируются от нас. Можно сколь угодно долго искать с ними контакт. Оборона глухая. Выход один, нужно искать нестандартное решение. У каждого оно может быть своим. Но оно должно быть таким, что бы подростки считали , что это нужно именно им, и только им. Причем в этом нестандартном решении должно быть нечто, что влечет всех . Или почти всех. И тут встает вопрос, что можно придумать такое нестандартное, что могло бы сплотить сразу родителей подростков, и учителя. Особенно тех подростков, которые в результате упущения в воспитательном процессе, стали неуправляемыми. Ответ- деньги. Именно они несут положительные эмоции у всех. И вот на их основе нужно строить диалог. Начать нужно с того, что им в дальнейшей жизни потребуется научиться наводить мосты с людьми. Что даст лучшие возможности шагать по этой жизни..
Для этого можно использовать один из проектов в сети интернет, где будет предоставлен именно такой сценарий. Вот ссылка на сайт http://clondaik.ucoz.ru А результатом их плодотворной работы будут деньги. Сюда можно добавить элемент соревновательности, между собой в структуре, для развития активной жизненной позиции. Вы спросите тогда причем здесь родители и преподаватель?
А все очень просто. Родители и преподаватель , как промежуточное звено в этой работе, являются организаторами и финансистами. Так как не для кого не секрет, -деньги делают деньги. И для того, что бы присоединится к такой работе в сети, нужно вложить небольшой взнос. Вот тут то и понадобятся родители, которые сами желают наладить отношения со своими детьми, и быть наблюдателями за процессом, как бы гарантом у своих детей. Я убежден, что эта небольшая сумма, которую они вложат в проект своих подростков, затем окупится как морально, так и материально. Возникает другой вопрос, какой интерес в этом преподавателя. Вот тут то и начинается самое интересное. Учитель в этой ситуации выходит самое заинтересованное звено, именно он будет тем человеком, под которого будут присоединятся подростки, или их родители. И что самое интересное он ничего вкладывать не будет, а прибыль от участия он будет получать со всех его присоединившихся подростков, или их родителей. Именно учитель будет больше всех заинтересован в этом процессе. Вы спросите тогда какая моя выгода от этого. Ну для начала я сам участвую в этом проекте, и в дополнении к этому, я раскручиваю свой сайт в сети, с помощью аналогичных статей, тем самым обеспечиваю себе приток новых членов в структуру. То есть заинтересованность здесь общая. Еще раз ссылка на сайт http://clondaik.ucoz.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • О ВРЕДЕ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ ЧАСТЬ 2
  • Еще одна страшная вещь добавка скромно завуалированная, как сахарозаменитель Е951,  не рекомендуемая детям в Европе, а, как составляющая детского питания  – запрещенная. Добавка содержит фенилаланин – ароматическую аминокислоту в организме в составе белков, превращающуюся в тирозин. Крайне необходимая для организма  аминокислота. Но… все хорошо в меру и организм, генетически запрограммирован на вырабатывание этой добавки. Нарушение обмена фенилаланина в организме известное как фенилкетонурия (разновидность олигофрении) ведет к умственной отсталости.

    Избыток фенилаланина может привести и к развитию депрессии, люди могут впадать в паническое состояние и состояние ничем не спровоцированной агрессии и озлобленности. Теперь задумайтесь о том, кто является главным потребителем газированных напитков – дети и молодежь. А ведь все чаще и чаще государство и население сталкивается с совершенно непредсказуемыми актами вандализма, насилия, же...

  • Музыка и визуализация. Поиск себя.
  • Вот уже на протяжении десяти лет я плотно занимаюсь музыкальным творчеством, а именно, сочиняю музыку. Всегда при рождении нового произведения у меня возникают в голове различные образы, люди, ситуации. Музыка вполне может существовать сама по себе, но для каждого отдельного человека она имеет и свою визуальную окраску. Именно благодаря визуализации один человек при прослушивании какой-то конкретной мелодии может загрустить или возрадоваться, а у другого возможны совершенно противоположные реакции. Овладев азами и принципами создания компьютерной музыки и звукозаписи я тренировался и оттачивал своё мастерство. Но один вопрос оставался для меня всегда открытым: для чего я это делаю? Да, первый же ответ на него, хотя и был бессмысленным, но и не тормозил меня. Делаю, потому что нравится.
    Спустя лет 7-8 я вернулся к рассмотрению своих целей относительно музыки и понял, что дальше так продолжаться не может, так как любовь к созданию композиций начала понемногу угасать, что привело бы в итоге к полному отказу от творчества из-за его бесполезности обществу. И тут зародилась идея создания звукозаписывающей студии с услугами композитора. Вместе с приятелем мы оборудовали помещение, запустили сайт, стали принимать клиентов. И всё вроде как было неплохо, но что-то не так. Я осознавал, что несмотря на это, терял интерес к музыке.
    В один прекрасный момент меня как будто осенило. Я задумался о том, с чего всё начиналось. А начиналось всё с визуализации. То есть для меня музыка напрямую связана с видеосценами. В итоге я решил заниматься написанием музыки для фильмов и мультфильмов. Глядя на мои предшествующие композиции, они прекрасно вписываются в новый род деятельности. Я стал вновь обретать интерес к созданию мелодий, а, главное – чувствую, что на верном пути. Надеюсь, что у меня всё получиться. Кстати, ознакомиться с моими работами можно на новом сайте dimua.ru.
  • РОЛЛС РОЙС КАМАРГ
  • Роллс Ройс Камарг (Rolls Royce Camargue) был впервые представлен в 1975 году знаменитой итальянской студией Пининфарина (Pininfarina). После выхода этот автомобиль стал флагманом линейки Роллс Ройс, это был самый дорогой серийный автомобиль. Был выпущен всего 531 экземпляр. На время выхода, житель Объединенного Королевства мог купить 6 Ягуаров XJ6s за ту же цену, что и один Камарг. Название модели берет свое начало из Южной Франции и носит имя одного из ее регионов. Всего несколько машин было продано в Австралии и Азии. Найти поддержанную модель сейчас довольно нелегкая задача.

    Камарг построен на платформе предыдущих моделей, Corniche и Silver Shadow. Двигатель V8, объемом 6,75 л, использованный в Камарге, также стоял в Silver Shadow, но Камарг немного мощнее. Трансмиссия также была от Silver Shadow, это Turbo Hydra-matic 3-скоростная АКПП. Стоить отметить, что первые 65 Камаргов использовали карбюраторы компании Skinners Union, а все последующие — Solex. В 1977 году Камарг был оснащен рулевой колонкой и электроникой от Silver Shadow II. Двумя годами позже он оснащался задней независимой подвеской от Silver Spirit.

    РАЗДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ “ИНФОРМАЦИЯ” И “ЗНАНИЯ

    Оценивать информацию и знания сегодня необходимо как жизненно важную и мощную силу, способствующую гармоничному развитию национального хозяйства. Информация представляет собой общенаучное понятие, которое исследуется с различных сторон и в разных науках: естественных, гуманитарных, технических. Это обусловливается тем, что информация появляется в результате всех процессов, представляет собой отражение предметов, явлений, отношений.

    Наиболее содержательным и соответствующим цели и задачам исследования информации в экономике представляется следующее определение информации. Информация – это данные об объектах и явлениях, их параметрах, свойствах и состоянии, которые влияют на всю жизнедеятельность людей и уменьшают неопределенность и неполноту знаний.

    Роль информации в экономических процессах усиливается в связи с глобализацией, увеличением числа рынков, повышением сложности экономических явлений, масштабов и глубины трансформаций. Исходя из этапов процесса движения информации (производство, получение, обработка, хранение,потребление).

    Разграничивая понятия «информация» и «знания», можно обратить внимание на то, что центральным творческим элементом экономической системы в информационном обществе является человек с присущими ему особыми личностными характеристиками и выраженным экономическим интересом, который осмысливает информацию и оценивает возможности ее дальнейшего практического использования.

    <...
  • ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
  • Эх, перевод… Раздолье для работы, необъятные горизонты. Однако не думайте, что это скучно-монотонная, ежедневно-одинаковая механическая работа. Весомая доля смеха подстерегает любого начинающего переводчика, иногда заставляя краснеть до корней волос за изреченную фразу. Только накопленный опыт и способность к хладнокровной реакции сможет помочь вам с честью выбраться из той уморительной глупости, которая заставляет хохотать миллионы людей по всему миру, а вы, между прочим, за нее можете и работой поплатиться.

    Известно, что наиболее распространены три вида перевода: транслитерация, транскрипция и собственно перевод. Правила их использования также четко закреплены. Транслитерация – это непосредственная передача иностранного слова, опираясь на правила, приведенные в специально составленных таблицах буквенных соответствий.  Транскрипция представляет собой начертание слова в языке согласно правилам его произношения в языке перевода. Однако такой перевод может быть забавен, например, при попытке транскрибировать название газеты ‘Truth’ на русский, в котором отсутствует соответствующий междентальный звук, и это будет неверно давать характеристику ни в чем не повинной газете – «Трус».  В таких случаях для адекватной передачи используют приемы собственно перевода, основанного на выборе наиболее подходящего аналога в языке, на который будет сделан перевод.