КАК ВЫБРАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОРПУС? ЧАСТЬ 2
Записи в рубрике «Связь »
компания Nokia
Еще записи в нашем каталоге
- УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ У НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА
- Легенда о Мастере Когда-то очень давно на Земле существовало очень много духов природы и других магических существ. И вот, эволюция не обошла некоторых из них. Постепенно некоторые духи Жизни на Земле получили собственное физическое тело и научились подпитывать его кровью людей. И как-то раз появился среди этих духов Мастер. Мастер был очень добрым и любил гулять. Однажды он пришел в лес и встретил там волка. -Здравствуй, волк. – сказал Мастер, усаживаясь рядом с деревом. -Здравствуй, Мастер. – ответил ему волк. -Скажи, волк, как ты живешь? В мире появилось так много боли, не хочешь ли ты, волк, избавить мир от боли? -Хочу, Мастер – согласился волк. Сегодня я загнал раненого зайца и съел его. Мы, волки, убиваем раненых животных, получая пищу и избавляя своих жертв от страданий. А ты избавляешь мир от боли? -Я не такой, как ты, волк. – задумался Мастер. – Мне для питания нужна человеческая кровь. Но я тоже избавляю мир от боли. Сегодня я убил мужчину, у которого умерла жена и пропала маленькая дочь. Он не знал, что его дочь была жестоко убита и мертва, а если бы узнал, страдал бы потом всю свою жизнь. Поэтому я тоже съел его и избавил от старой и новой его боли. Мне тяжело причинять боль, поэтому я убиваю без страданий. Я очень хочу, чтобы наша Земля и все, что живет, мучилось меньше. Ты добрый, волк. -И ты добрый, Мастер. – волк лизнул Мастеру руку. – Но к сожалению, не все существа такие. Среди них есть и злые, глупые, поэтому, всегда будь начеку, это будет моим советом тебе. Но Мастер быстро забыл совет волка и ослушался его. Следующим вечером он снова решил погулять и бродил по берегу моря. Там он встретил священника. Мастер плохо знал человеческие религии, но слышал, что священники прощают всех – и они, как люди считают, самые добрые и мудрые. -Здравствуй, священник. – сказал Мастер. -Здравствуй, Мастер. Что ты делаешь здесь, в столь поздний час? -Я гуляю. А что делаешь ты, священник? -Я молюсь. Чтобы всем людям было хорошо и грехи их простили. -Ты добрый, священник. Ты не любишь боль? Ты стараешься избавить мир от боли? -Да, стараюсь. – ответил священник. – Я слушаю исповеди, отпускаю грехи, помогаю бедным, а колдунов отправляю на костер – чтобы они не доставляли боли другим. -Ты жесток, священник. Ты не избавляешь мир от боли, а наоборот, создаешь ее. Тогда священник очень обиделся и спросил Мастера: -А что делаешь ты, Мастер, чтобы избавить мир от боли? -Я питаюсь человеческой кровью. Поэтому я убиваю очень несчастных и больных людей. Я стараюсь не причинять им боли, когда они умирают. Услышав это, священник разгневался. Но он знал, что отправить Мастера на костер не получится, ведь он дух, у которого есть свое тело. -Я проклинаю тебя, Мастер. Возможно, я бы мог убить тебя, но я сжалюсь над тобой, раз ты оказался таким глупым и сам рассказал мне о своих грехах. Вместо смерти я обреку тебя на страдания, а чтобы не умереть, ответь теперь на мои вопросы. Мастер очень опечалился, но согласился со священником. -Что ты любишь больше всего? – с...
- В ПЛЕНУ ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ
СПОРТИВНЫЙ HARLEY-DAVIDSON?! Спортивный Harley-Davidson?! – это словосочетание передавали из уст в уста поклонники марки с каким-то благоговейным трепетом. Конечно, определенные шаги в этом направлении компания делала давно, но анонсированный в 2009 году Harley-Davidson VRSCR Street Rod должен был стать первым в полку стремительных и немного бесшабашных мотоциклов Harley-Davidson. Подобная модель должна была появиться в нашем гараже уже давно, – рассказывают руководители концерна. Обходя вниманием динамично меняющиеся настроения молодежи, мы тем самым утрачивали, быть может, самых преданных фанатов нашего творчества в будущем… Так возник Harley-Davidson VRSCR Street Rod, унаследовавший «тяжелый характер» круизера и легкомыслие спортивных образцов. Он оснащается 2-цилиндровым, 1130-кубовым V-образным двигателем, уже доказавшим свои выдающиеся способности в базовых моделях серии. В плане дизайна Harley-Davidson VRSCR Street Rod остался верным классике. Все те же гидроформованные трубки, которые можно узнать издалека, и полюбившиеся потребителям скобы Bremo. Что касается расхода топлива, то тайны из этой информации руководители компании не сделали. На 10 км пути по шоссе придется потратить 5 л бензина, – рассказывают механики.
Самое необходимое