Записи в рубрике «Реклама »

Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

Чудна матушка Русь при тихой погоде, когда вольно и плавно гудят на ее территории большие заводы, а то и небольшие, а с ними вместе ГРЭС, ТЭЦ, АЭС, морские и речные порты, стройтресты, нефтедобывающие компании, железнодорожные депо…
Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня…
А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п.
Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит…
Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями…
Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове…
А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д.
А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя…
Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в электронных базах светятся мало, скорее их можно найти через поисковик по выпускаемым ими видам продукции. Потому как эти небольшие предприятия обычно по ключевым словам- товарным позициям себя в Интернете продвигают. А вот большие заводы, хотя в базах и чаще присутствуют, сайты свои особо не парятся продвигать…
И еще… Вот если в базе или на сайте находите электронный адрес конкретного предприятия указан, то он обычно или info@... (т.е., общий, не пойми чей) или sale@...
А зачем поставщику sale?.. Он сам sale… Нужен-то отдел снабжения. А вот вероятность, что с этого ящика передадут на ящик отдела снабжения уверенно стремится к нулю. На предприятиях, как правило, каждый занят своей проблемой и проблема параллельной структуры ему до лампочки…
И тогда чего?.. А тогда того… Почему бы не послать предложение тех же поковок в бумажном виде обычной почтой. Почтовые адреса предприятий у профессиональных директмэйльщиков имеются, на конверте и в письме указать, кому адресуется: в отдел снабжения, главному механику, главному энергетику и т.п. Будь спок, кому написано, тому и передадут. А не уборщице и не охраннику…
Это уже гарантия т ого, что предложение будет прочитано. Купят- не купят то уже вопрос номер два. Зависит от наличия конкурентных преимуществ предложения, и насколько удачно удастся донести информацию об этих преимуществах до потенциального потребителя. Если последнее удастся, то такая почтовая рассылка безусловно окажется результативной.

Еще записи в нашем каталоге

  • СМОТРИМ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН
  • Вы вспомните то время, когда наши бабушки не имели ТВ, а те, кто имел его, громко твердили о нем, да в нем же показывало три программы! Каждый долгожданный день ваши родители в полном сборе собирались рядом с чудо TV, просмотрев журнал с расписанием четырех показов, и просматривала всем хорошо узнаваемые познавательные передачи.

    В прошлые годы известные фильмы делались редко, но, как правило, имели масштабный фурор у обычных граждан. Большое число граждан посещали кинотеатры с целью оценить новый фильм, стояли в километровых очередях в кассу, потому что большего удовольствия у советского гражданина, чем посещение кинотеатра не существовало.

    В конце восьмидесятых исчезло прошлое кино, и к нам прибыли иностранные шедевры. Для любителей качественного проката настала долгожданная пора качественного просмотра фильмов. В настоящий момент, ТВ круглосуточно предлагает нам десятки, может и сотни кино-картин и телешоу на очень животрепещущие тематики. Чтобы посмотреть фильмы вам придется приобрести CD, либо DVD западных и наших режиссеров.

    САМАЯ СПОРТИВНАЯ ИГРА – ФУТБОЛ

    В данное время, практически, весь мир обожает и играет в футбол. Футбол признают, без сомнения, во всех странах мира, а футбольные страсти захватывают все слои населения. Когда начинается игра, жизнь вне поля замирает, а фанаты испытывают огромное количество различных чувств: разгар страстей, общность с единомышленниками, радость и счастье. Эта игра привлекает людей всего мира не только своей экспрессией, но и немалым азартом, ведь счет матча неизвестен ни одному человеку. Этот вид спорта дарит прекрасное настроение, заряд бодрости, положительные эмоции, которые так приятно разделить с друзьями.

    Абсолютно каждый фанат бережно хранит свою страсть к футболу в душе, и твердо убежден, что футбола много не бывает. Болельщики всего мира внимательно наблюдают за Чемпионатами мира, Чемпионатами России и Европы. Особенно сейчас очень легко проявлять осведомленность, когда всемирная сеть дает отличный шанс моментально узнавать все новости. Личная жизнь и развитие карьеры членов команды, горячие новости, курьезные и шокирующие случаи во время матча – футбольный сайт может познакомить с любой, самой интересной информацией. Интернет – удобная вещь, ведь самые свежие новости о футболе весьма просто узнать первым на футбольном сайте. Быть болельщиком – значит всегда все знать, внимательно следить за развитием футбольной жизни и, без сомнения, переживать за любимую команду.

  • КрасМолл – виртуальный торговый центр Красноярска
  • В Красноярске открылся первый виртуальный торговый центр, в котором представлены товары всех интернет-магазинов города. Посетителям КрасМолла больше не нужно обходить множество сайтов с поисках нужной вещи. Теперь все, что можно найти в красноярских интернет-магазинах, собрано на одном удобном и красивом сайте. Теперь жители нашего города могут выбрать детскую, женскую и мужскую одежду и обувь, подарки, товары для дома, автозапчасти, товары для животных и многое другое, не покидая дома и тратя минимум своего времени и денег. Кроме того, поскольку на КрасМолле собраны товары только интернет-магазинов Красноярска, то доставлены ваши покупки будут вам в кратчайшие сроки. Если вы делаете заказ в первой половине дня, то у вас есть шанс получить вашу покупку вечером этого же дня. На КрасМолле собраны не только товары интернет-магазинов, но и новости о скидах, спецпредложениях и новых поступлениях. У КрасМолла есть страницы в социальных сетях и блогах. На них вы можете подписаться, чтобы быть в курсе всех новостей онлайнового шоппинга в Красноярске. КрасМолл удобен и полезен не только покупателям, но и продавцам. У нас нет предпочтений – нам одинаково дороги и те и другие. Поэтому обе категории пользователей КрасМолла получат одинаково качественный и надежный сервис. КрасМолл приглашает интернет-магазины Красноярска открывать на нем витрины и размещать свои товары. Это поможет им привлечь новых покупателей или как минимум рассказать о своих товарах растущей аудитории КрасМолла. Пользуясь КрасМоллом для продвижения своих товаров, интернет-магазины Красноярска могут размещать на нем сообщения о своих новых поступлениях, акциях и скидках. Вся эта информацию будет ретранслироваться в социальные сети и блоги. С КрасМоллом о вашем интернет-магазине узнает больше людей. Регистрация и все сервисы КрасМолла бесплатны для всех магазинов города. Поэтому не теряйте времени и увеличивайте свои продажи уже сегодня. Мы ждем вас. Именно для вас мы открыли этот сайт.
    Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru
  • SILENT HILL: HOMECOMING
  • Последняя на данный момент, пятая часть, отличается от своих предшественников разработчиком. Первые четыре части были плодом творения Konami, а эта – плод студии Double Helix Games, которая состоит из сотрудников Shiny и The Collective. Поклонники встревожились этим фактом, и, как показала практика, не просто так. Вся психологическая тяжесть и явный настрой паранойи канул в лету. На деле, конечно, не обошлось без тошнотворных кровавых пятен, различных монстров и сковывающей страхом музыки, но все вместе это больше смахивает на очередной голливудский ужастик, а не на качественный, японский хоррор.

    Навскидку и декорации и сюжет довольно смахивают на классический «Сайлент хилл». Алекс Шепард после возвращения домой видит туман, который окутывает улицы города, а также застает маму в мало вменяемом  состоянии, причем еще и пропал брат Джош, за которым отправился его отец. Конечно, главный герой ринется в гущу событий, пытаясь спасти своих родственников, и попадает в Сайлент Хилл. Но на этом разработчики, кажется, выдохлись. Последующая интрига начинает жутко хромать, как покалеченный зомби, и игрок, внимательно следящий за сюжетом, с легкостью разберется еще в первой сцене, ну а уже к середине все станет явным даже для особо ленивых людей.

    ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАПИСИ CD/DVD ДИСКОВ

    Сегодня на рынке программного обеспечения можно найти самые разнообразные программы, с помощью которых есть возможность записать какую либо информацию (музыку, фильмы, приложения, тексты и другие документы) на чистые CD/DVD диски (болванки). Среди них такие гиганты данного сегмента рынка, как Nero и Ashampoo Burning Studio (платные программы), так и бесплатные программы вроде BurnAware Free, FinalBurner FREE и другие.

    Цель данной статьи – не доскональное изучение и тестирование каждой программы, а общее информирование читателя о программах для записи CD/DVD дисков. Стоит отметить, что одна и та же программа может работать с различными CD/DVD приводами по разному. В данном случае каждый пользователь должен протестировать несколько образцов на своем CD/DVD приводе и выбрать ту программу, которая его удовлетворит в большей степени. Повторяю, качество записи во многом зависит от CD/DVD привода, поэтому прежде всего вам необходимо приобрести качественный CD/DVD привод в надежном магазине. Через некоторое время (зависит от количества записанных дисков), привод приходит в негодность и не записывает диски, либо записывает не до конца или с ошибками. В данном случае для начала его следует почистить, а лучше купить новый, благо стоят они сейчас не очень дорого.

    Итак, приступим. Самой известной программой для записи CD/DVD дисков является Nero. Действительно, продвинутая програм...