Записи в рубрике «Реклама »

ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента.

В чем же она заключается?

В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании.

Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности.

Сбалансированную систему можно представить в виде пирамиды показателей. Если так и сделать, то на ее вершине окажутся финансовые показатели или иные показатели, в зависимости от текущей стратегии. Допустим, стратегия – заработать больше денег, тогда высшая цель – прибыль. Стратегией может быть увеличение доли рынка, тогда цель уже не в прибыли, а в увеличении доли рынка. Целью может быть сокращение издержек, выведение определенного количества новых брэндов и т.д.

Как правило, Высшая цель определяется исходя из текущей Стратегии развития Компании Высшим руководством.

Достижение Высших целей всегда осуществляется через определенное влияние на рынок / клиентов, потому как увеличение прибыли может быть достигнуто, например, через повышение удовлетворенности, повышение узнаваемости брэндов, открытия большего количества торговых точек и т.д.

Поэтому показатели рынка / клиентов стоят на второй ступени сверху в иерархии показателей.

Для достижения определенных показателей удовлетворенности, показателей рынка необходимо достичь определенных показателей от действующих бизнес-процессов Компании (производство, закупки, продажи, и т.д.).

Например, для повышения удовлетворенности, можно оценивать качество обслуживания, предоставлять дополнительные сервисы, повышать качество предоставляемых услуг. Выбор тех или иных показателей зависит от текущей стратегии развития и наличия тех или иных процессов в деятельности Компании.

И, безусловно, в основе всего лежит персонал. Ведь для того, чтобы обеспечить выполнение бизнес-процессов на запланированном уровне, персонал нужно соответствующим образом подготовить и обучить.

Поэтому в основе иерархии показателей лежат показатели обучения и развития, такие как: квалификация, количество совершаемых ошибок и другие.

Внедрение показателей осуществляется на всех уровнях и во всех сферах деятельности Компании, таким образом, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, какой вклад он вносит в развитие Компании.

Наибольший эффект достигается после пересмотра мотиваций сотрудников. На личном опыте могу сказать, что после внедрение в одной Компании сбалансированной системы показателей и пересмотра мотиваций руководящего состава в соответствии с целевыми значениями показателей, показатели в течение 2-х месяцев были улучшены более чем в 2 раза.

Таким образом, внедрив Сбалансированную систему показателей, можно нацелить всю компанию, всех ее сотрудников, на достижение стратегических целей.


Еще записи в нашем каталоге

  • МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
  • ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРЕКС И ИХ ОСОБЕННОСТИ

    Как добиться своей цели Почему одни люди успешные, другие простаки и влачат жалкое существование, почему одним все дается просто и легко в осуществлении своих целей и желаний, а другой что не делает все не получается.

    Все как в песенке: «что б они не делали не идут дела – видно в понедельник их мама родила».

    Есть такое высказывание Иоганна Вольфганга фон Гете, которая заставила задуматься - «Существует одна элементарная истина – и ее незнание убивает бесчисленное количество идей и прекрасных планов. Она состоит в том, что в момент, когда человек окончательно решается посвятить себя некой идее, Провидение тоже начинает действовать. В помощь ему начинают твориться такие вещи, которые бы никогда иначе не произошли».

    Человек испытавший на себе исполнение желаний подсказывает нам, что ничего невозможного нет. Если мысленно сконцентрироваться на какой то идее и глубоко поверить в ее осуществление, начать активно и уверенно воплощать ее в жизнь, то перед нами откроются возможности, о которых мы и не подозревали. Перед нами начнут открываться двери, которые раньше были для нас закрыты. В нашу жизнь войдут новые люди, новые отношения, появятся новые идеи. Для привлечения их попробуйте создать свою формулу жизненной цели.

    Прежде чем ставить перед собой цель необходимо решить для чего это надо, степень важности поставленной цели, глубокая уверенность в своих силах и возможностях ее достижения. Самое главное не должно быть ни малейшего сомнения в ее выполнении. Первое, что нужно сделать - это запрограммировать себя на осуществление своей цели, проще говоря, верить, что цель обязательно будет достигнута. Далее необходимо сформулировать желание как можно точнее, причем лучше всего записать его на листе бумаги. Многие специалисты рекомендуют записывать желания в настоящем времени, то есть так, как будто вы уже получили желаемое.

    Постановка цели должна удовлетворять следующим требованиям: должна быть направлена на внутреннее «я»; в ней должны быть отражены решительные действия, а не желания - «хочу», «надеюсь», «попробую»; никакого негативизма.

    Запишите свою жизненную цель на бумаге. Повторяйте ее в течение дня несколько раз, визуализируйте свою цель, пытайтесь усилить свое желание, преодолеть неуверенность в собственных силах. Можно нарисовать ее, составить коллаж. Вооружитесь журналами, газетами. Вырежьте те фотографии и иллюстрации, которые приведут Вас к достижению Вашей цели. Повторяйте установку трижды в день, медленно и настойчиво, чтобы ваше подсознание понимало, что вы не шутите. Таким образом вы запрограммируете себя на постоянное воплощение ваших намерений, даже когда сознание занято другими вещами. Вот почему установки обладают таким эффектом. Вы притягиваете то, о чём вы думаете.

    К постановке жизненной цели необходимо относится со всей серьезностью, т. к. это есть формула успеха, которая изменит Вашу жизнь.Наличие жизненной цели накладывает на Вас ответственность за собственные слова и поступки. У Вас появятся жизненные с...

  • Посильное противостояние . (Защита растений )
  • Сложнее всего приходится таким нежным культурам, как томат и огурец, которые не переносят влажного воздуха. Поэтому его нужно... подсушить. На садовом участке поступают так: на почве расстилают черную пленку, растения свободно укрывают нетканым материалом, и роса не попадает на листья. Иногда устанавливают гигрометры (измеритель влажности), с помощью обычных бытовых вентиляторов при необходимости усиливают проветривание теплиц. Над растущими в открытом грунте растениями возводят крышу из прозрачного материала (чаше всего поликарбоната).

    В августе растения поливают только по утрам, причем томаты - не чаще чем 1 раз в 10 дней. В прохладную сырую погоду поливы вообще не нужны, лучше лишний раз разрыхлить почву или же просто засыпать ее слоем измельченных сорняков, перепревшими опилками или недозревшим компостом. Если дни стоят прохладные, то сверху замульчированную грядку стоит дополнительно укрыть черным нетканым материалом или пленкой. Это позволит почве лучше прогреваться: ведь мульча - отличный теплоизолятор. Да и споры патогенных грибов, сохраняющиеся в почве, из-под такой «шубки» уже не смогут выбраться наружу.

    Огурцы, конечно, поливать приходится несколько чаще - хотя бы 1 раз в 2-3 дня. В воду для полива (как томатов, так и огурцов) стоит добавить золу-по паре горстей на 10-литровое ведро: она увеличивает устойчивость растений к болезням и улучшает вкус плодов. Вместо золы можно использовать водорастворимое фосфор- но-калийное удобрение. Азот из подкормок сейчас лучше всего исключить, ведь он способствует быстрому развитию заболеваний. Неплохой результат дают профилактические опрыскивания антистрессантами и иммуностимуляторами (нарцисс, циркон, эпин-экстра и др.).

    Болезней у томата и огурца очень много, а постоянная борьба с ними и опрыскивание всевозможными препаратами увеличивают устойчивость патогенных грибов и бактерий к ядам. И химикаты, которые были эффективны в прошлом году, в этот раз могут не сработать. А ведь многие болезни развиваются стремительно, буквально за с читаные дни «сжигая» растения. Такой агрессивностью отличается, в частности, фитофтороз, поражающий пасленовые культуры - томат, картофель, перец, баклажан, физалис. Первые признаки заболевания проявляются на картофеле, так как именно на клубнях фитофтора сохраняется зимой. Вначале круглые бурые пятна невелики размером и вроде бы не опасны. Но разрастаются они очень быстро, и уже через неделю поле выглядит так, словно его обожгло огнем: растения побурели и засохли.

    Как показывает опыт, если появились первые признаки заболевания, лечить растения уже бесполезно. Если, конечно, не опрыскать их самыми мощными препаратами, такими как придомовый МЦ.

    Работать с ним надо, соблюдая технику безопасности - готовить и применять рабочий раствор нужно обязательно в респираторе и защитных очках. Кстати, мизерное количество яда даже по истечении периода ожидания все же остается в плодах.

    Так что основное внимание сейчас нужно отдать именно проф...

  • Автомобильные рамки под номерные знаки.
  • Конечно же, многие люди подмечали, что на большинстве автомашин под такой неотъемлемой частью нынче, как регистрационный номерной знак автомобиля, располагается рамка, сделанная из пластика, которая очерчивает черты номера. В списке важнейших функций, которые данная рамка для автомобильных номеров осуществляет, имеется переоценка обличья машины в лучшем направлении и, естественно, эстетические данные. Действительно, если убрать эту всего лишь при первом рассмотрении неприметную деталь, то мгновенно же заметно, что чего-то не хватает. 
    За вычетом того, что автомобильная рамка преображает облик и увеличивает стилистику автомашины, а временами и своей необычной формой подчеркивает его уникальность, она может защитить автомобиль от различных царапинок, которые сделать может железный номер на лакированном покрытии. Однако имеется и ещё одна изрядно значительная функция, которую номерные рамки несут на себе, к примеру реклама. Возле светофора или в автомобильной пробке, в автосалоне или даже на парковке, многие обращали свое внимание, что на автомобильные номерные рамки очень часто наносятся надписи и логотипы, которые чаще всего несут в себе имя автосалона, где приобретался автомобиль. 
    Настоящие рекламные компании, которые ищут радикальные и всё более заманчивые способы донесения информации о продаваемом товаре либо об оказываемой услуге, опробывать отважились и это, пустое место по своему вкусу. Рамки для номерных знаков применяются ими с рекламной целью. Красочная оригинальная надпись на автомобильной номерной рамке позволяет не только изложить людям об уникальном товаре или новом виде услуг, а вдобавок и улучшить внешний вид авто, сформировать для них какую-то свою непосредственность, что к тому же будет соответствовать последним тенденциям в области дизайна. 
    Российский рекламный рынок данный вид передачи информации потенциальным заказчикам, воз...