Записи в рубрике «Бизнес »

Алексей Шмонов (Move.su): «На рынок загородной недвижимости вернулись сверхбогатые клиенты»

Последние месяцы рынок загородной недвижимости находился в состоянии стагнации, и было не ясно, что поможет преломить ситуацию. Однако сегодня есть признаки того, что данный сегмент начинает оживать. С подробностями выступил Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
Если мы сегодня будем рассматривать сегмент элитной загородной недвижимости, то ситуация, на мой взгляд, выглядит следующим образом. Более всего пользуются спросом дома в поселках – например, особенно популярны Раздоры, Millennium Park и др. Проходят на рынке также инвестиционные сделки, когда приобретается земля под строительство.
В целом, мы могли бы выделить следующий тренд: на рынке появились покупатели с «лишними деньгами». Это не просто богатые, а сверхбогатые клиенты, которые подыскивают себе очень дорогие объекты – от 15 млн долларов. Причина их появления остается загадкой, тем не менее, многие считают недвижимость по-прежнему одним из самых надежных вариантов вложения «свободных денег». Таких клиентов в общем объеме на рынке очень немного, но сам факт, что они вернулись в данный сегмент, говорит о некотором оживлении ситуации в отрасли.
По-прежнему в загородной недвижимости – как в элитной, так и в других ценовых категориях, существует дефицит предложения. Подавляющее большинство имеющихся объектов переоценены, и это является одной из причин, почему с рынка исчезли спекулянты – которые приобретали дома в надежде на рост цен. Лотов по адекватной стоимости предлагается очень мало и они сразу же уходят с рынка, а оставшиеся объекты экспонируются долго. Те покупатели, у которых бюджет до 3 млн долларов, сегодня, в основном, откладывают сделку, ждут прояснения ситуации и ищут качественные объекты. По мнению некоторых экспертов, рынок перегрет, цены на многие объекты слишком завышены, поэтому вероятной кажется их коррекция.
Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
E-mail: pr@move.su

Еще записи в нашем каталоге

  • АЛКОГОЛЬ – ВРАГ НОМЕР 1
  • Все мы знаем, что алкоголь вреден. Да что стесняться, алкоголь страшно как вреден! Об этом уже написаны тысячи книг, об этом знает каждый ребенок.

    Алкоголь убивает личности, губит таланты, именно он портит миллионы жизней и уносит их в могилу. Как избежать этой страшной участи? Весь мир знает, как это страшно и чем заканчивается жизнь таких людей, но ведь их не становится меньше. Наоборот, в условиях постоянных стрессов и кризисов все больше людей попадает в страшные лапы зеленого змия. На самом деле ни один алкоголик никогда не думал, что станет таким, что дойдет до такой жизни. как же это выходит? Люди употребляют алкогольные напитки как во время радостных событий, так и во время минут гори, страданий.

    Так постепенно складывается предубеждение, что выпьешь, и сразу станет легче. Сначала, может быть так и будет после одного стакана. Потом, на следующий раз, одного стакана уже не хватает, а дальше уже и бутылки мало стало.

    Действительно, алкоголь обладает некоторым анальгезирующим, успокоительным действием, также он пожжет поднимать настроение и придавать некоторое чувство эйфории на некоторое время. Почему же люди пьют? Потому, что страна такая. Или жизнь такая. Вокруг постоянно происходит что то хорошее, потом что то плохое и, как ни странно, алкоголь поможет и в первом и во втором случае.

    МАЛЫЙ БИЗНЕС – ОРИГИНАЛЬНО И ПРИБЫЛЬНО.

    ГОСТИНИЦЫ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ – КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ?

    НОВОЕ ИМЯ В МОТОИНДУСТРИИ

    Немногие компании могут записать 2009 год в свой актив, – рассказывают эксперты. Убытки поджидали даже мировых лидеров отрасли,...

  • ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ ОТ HONDA
  • 2009 год, безусловно, стал годом экспериментов в авто- и мотоиндустрии, – отмечают эксперты. Некоторые компании старались усложнить конструкцию агрегатов «донельзя», иные – штурмовали недостижимые ранее высоты скорости.