Записи в рубрике «Реклама »

Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!

Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!

Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах

После кризиса 2008 года каждый рекламодатель старается тщательно продумывать свою рекламную кампанию и эффективно распределять бюджет. Вследствие чего, у нашего рекламодателя изменились и «вкусы». Рекламодатель уже не хочет пробовать разные направления и отслеживать отдачу, он требует предоставить ему носитель с гарантированной отдачей, но с минимальным бюджетом. Как всегда это сложно сделать. Реклама на телевидении и радио очень затратные, хотя в летний период существуют акции и огромные скидки, но уменьшается аудитория. Поэтому не всегда эти затраты оправданы. Наружная реклама тоже недешевый носитель. Причем не всегда щиты расположены в нужном рекламодателю месте, либо в сезон (осень-весна) очень большая напряженка со свободными местами. Печатные региональные СМИ дешевле, но эффективность в разы меньше.

И что на данный момент мы имеем. До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается в крупных городах. Конечно, там же проживают наиболее платежеспособные люди. Когда очередной федеральный производитель или сеть «идет в регионы», это они обычно просто открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. А вот огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров: в селах, райцентрах, хуторах, остаются обделёнными вниманием, как производителей, так и рекламистов. Сказать, что провинциалы от этого страдают, наверняка нет. Скорее наоборот, страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нём отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах.

Если нет объективных причин, препятствующих поставке вашего товара или услуги на областные рынки, то первый шаг: избавьтесь от мифов, которые мешают трезво оценить ситуацию.

- что покупательская способность населения области низкая;

- средств и каналов для грамотной реализации кампании продвижения в районах нет,

- действие стандартных инструментов маркетинга на районных жителей непредсказуемо.

Правда о селянах

Не секрет, что в последние годы благосостояние населения районных центров несколько возросло, многие районные предприятия, попавших в частные руки, возрождаются. В последнее время активизировалось частное строительство, и возросли цены на недвижимость в области. А также активно развивается сфера услуг и досуга (службы такси, игровые салоны, ночные клубы и кафе, платные рыбалки). Кроме того весной и летом наблюдается массовый приток в область городских жителей, а круглогодично - активное движение по федеральным трассам.

Область была и остается активным потребителем продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии. Конечно, здесь нужно выбирать ценовую категорию пониже, чем элитные конфеты, золото или машины, - зато какие можно получить результаты!

1. Аудитория или Кто в районе живёт?

Для того, чтобы определить, как и какой товар либо услугу продвигать в районы, нужно изучить аудиторию.

Жители села всегда живут с оглядкой на ближайший крупный город во всём - в моде, музыке, потребительских предпочтениях и проч. Давно известно, если в центре что-то покупают сегодня, значит, скоро эта мода придёт и в деревню. Скоро может быть и через год-два, но все-таки придет.

Конечно, люди в районах зарабатывают меньше, чем в областном центре. Однако это не означает, что они бесперспективны как потребители: у них есть деньги и есть выбор, как их потратить. При этом в области существует дефицит многих товаров и услуг. Потому, что товары и услуги приходят в районы с опозданием.

А самое главное в районах существует острый информационный голод. Представьте себе обычный маленький городок в 10-30-50 тысяч жителей. Типичный набор СМИ для такого города - одна районная газета, пять-шесть телеканалов (это в лучшем случае, иногда только каналы спутниковых тарелок) и две-три радиостанции УКВ диапазона.

В большинстве населённых пунктов жители варятся в своём собственном котле, имея минимум контактов с внешним миром. Отсюда специфика обмена информацией: основной источник новостей - личное общение с постоянным кругом людей. Общению уделяется много времени и внимания. При этом люди сильно ориентированы на социальное одобрение: в своем замкнутом мирке они очень чувствительны к тому, что скажут или подумают другие. В маленьком городке все друг-друга знают и кто бы что ни сделал - скоро об этом будут и рассказывать все, поскольку в условиях информационного голода любое заурядное событие имеет интерес. Хотя у жителей каждого городка сложился определённый стиль жизни, и требуется гораздо большее, чем в мегаполисе, времени на то, чтобы понять и принять что-то новое. Это относится на сто процентов и к рекламе.

2. Какая реклама эффективна в районах?

Центральные каналы использовать для охвата области довольно нелогично. Во-первых, дорого, во-вторых, многие маркетологи не знают о том, что районы попадают в зону т.н. «московского вещания». Популярность УКВ радиостанций очень низка. Областные и федеральные издания доходят в районы очень маленькими клочками тиражей. А стоимость рекламы в них опять же слишком высока, для такой задачи.

Районные газеты - вот реально эффективное средство продвижения в области.

Реклама в районных газетах имеет очевидные преимущества:

- высокая популярность местных изданий. Газета выходит в районе и для района, это единственный источник информации местного характера, поэтому люди её любят и прочитывают от корки - до корки. В том числе с удовольствием читают и рекламные статьи, от которых жители областного центра давно плюются. Многие районные газеты выходят три-четыре раза в неделю, что может позволить себе не каждая центральная газета!

-От девяноста до ста процентов тиражей большинства районных газет распространяется по подписке, а это означает гарантированный и постоянный охват аудитории.

- Используя районные газеты можно продвигаться локально - например, поддержать рекламой открытие нового магазина, филиала, промо-мероприятие в отдельных районах или направить рекламу исключительно в районные центры.

- Стоимость рекламы в районных газетах также существенно ниже, чем в изданиях областного центра.

- Отдельный момент - большинство газет чёрно-белые. Однако отсутствие цвета не мешает компаниям рекламироваться в том же «Коммерсанте», соответственно и в провинции это не является серьезным препятствием.

3. Недостатки районной прессы

Прежде всего, это сложность координации и контроля. Действительно, работать с шестьюдесятью подрядчиками одновременно непросто. Постоянные сложности с отчётной документацией - это самая главная проблема. Даже вовремя подписанный договор не означает, что вашу публикацию могут поставить вовремя и туда, где она нужна. Очень долго придётся ждать актов выполненных работ, счетов-фактур и уж тем более контрольных экземпляров самой газеты с вашей рекламой. Люди в районах искренне не понимают, зачем нужна вся эта бюрократия. Слова типа «CRM» или «гибкая ценовая политика» сотрудникам районных газет не знакомы. Поэтому не надейтесь на понимание и скидки. Правда, справедливости ради стоит отметить, что в полной мере это касается не всех редакций.

Практически неизбежны проблемы чисто технического характера. У всех газет разная модульная сетка и разный размер стандартных макетов. Это значит, что вашу рекламу с логотипом и графикой могут бесцеремонно сплющить или растянуть при необходимости (только из лучших побуждений!). Кроме того, у каждого районного верстальщика есть свой любимый формат, в котором придётся присылать макет.

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БЕРЕТ НА СЕБЯ!

Размещая рекламу через нас, вы:

· работаете только с одним подрядчиком (вместо нескольких десятков),
· упрощаете документооборот (1 договор, 1 акт выполненных работ + все контрольные экземпляры!),
· избавляетесь от трат на междугородние звонки и почтовые пересылки,
· а также экономите в
Прикрепления: Картинка 1

Еще записи в нашем каталоге

  • Как играть на фрироллах - бесплатных покерных турнирах онлайн
  • сё более разностороннюю популярность день ото дня получает покер онлайн, который доступен каждому пользователю Сети. А из-за запрета в Российской Федерации привычного покера, наблюдается невероятный рост востребованности, который перекликается с законодательными проектами и закрытием общей массы игорных клубов. И не мудрено, потому что у него существует масса преимуществ перед привычной игрой: простота, доступность, честность, функциональность. В данном списке присутствует дополнительное весьма рачительное отличие. Существует возможность в одно время потренироваться и заработать денег, приняв участие во фрироллах. Почти что все покер - румы предоставляют возможность, при которой Вам разрешается набить руку на виртуальных деньгах, при всём при том, не рискуя настоящими средствами. Для начинающих игроков, кто практически не в курсе, что такое фриролл, отметим - это абсолютно бесплатный покерный турнир, проводимый администрацией любого покер - рума, побороться за победу в котором имеет право каждый игрок на безвозмездной основе, а вот за первое место в подобного рода турнире Вы имеете возможность получить абсолютно настоящие деньги. Многочисленные онлайн покер-румы проводят фрироллы с целью помочь всем желающим создать игровой банкролл без материальных затрат. Вместе с тем, просим обратить ваше внимание на такой факт, что для участия в кое- каких фрироллах требуют выполнить распространенные условия - например, сделать первый депозит, иметь аккаунт в покер-руме, набрать определенное количество очков, играя на деньги (часть очков онулируется при регистрации во фриролле) и так далее. Попали вы на бесплатный покер турнир или еще нет- не особо важно. Главное, не забывайте, участие во фрироллах принимают преимущественно неопытные игроки. И если вы уверенно чувствуете себя за виртуальным столом покера онлайн, выиграть у амбициозных новичков для Вас не представит труда. Не пытайтесь блефовать на бесплатных турнирах по покеру. Здесь все играют бесплатно и риска потерять деньги нет. Играйте только в тот момент, когда имеете теоретически самой сильной рукой за столом. А еще рекомендуем, при обладании сильной комбинацией карт, обязательно идти в олл-ин, данная стратегия хорошо окупается. Оттачивайте свои навыки на бесплатных покер турнирах, набираясь опыта турнирной игры. Авторство: Смоленко Дмитрий
    BMW - путь к совершенству  Сегодня почти каждый человек мечтает о собственном автомобиле. Конечно, есть исключения, но их не так много. В основном автомобиль имеет почти каждый житель крупного города, потому что там это просто необходимо. Ну представьте, сколько вы будете добираться до работы, если на метро толкучка? Только на автомобиле. Да и к тому же уровень зарплат в таких городах выше, а стоимость автомобилей зачастую ниже.  Вот например Volkswagen Polo. Стоимость такого автомобиля 399 тысяч рублей, однако если грамотно присмотреться, то можно увидеть, что он почти ничем не напичкан. А ведь это единственное, что отличает наши автомобили от зарубежных. Следующая сборка volkswagen polo уже будет стоить на 40-50 тысяч дороже. А ведь за эти деньги можно посмотреть Шевроле Авео. Автомобили BMW всегда были в цене и компания почти никогда не производила простых автомобилей. Если посмотреть на цены, то на автомобили BMW он почти никогда не меняются. Почти все автомобили BMW премиум класса, что добавляет рейтинга баварцам. Если посмотреть историю и взять автомобиль BMW X6, то можно сказать, что автомобиль просто превзошел все ожидания. В 2008 году, когда автомобиль был поставлен на конвейер, он побил все рекорды продаж в серии BMW, что говорит о том, что выполнен по высшим стандартам. Стоит отметить, что БМВ X6 стал первым купе-кроссовером и возможно поэтому имела такой успех. Еще если посмотреть на скорость обновления автомобильного ряда, то можно сказать, что BMW это единственная компания, которая так быстро обновляется. Почти каждый год, инженеры немецкой компании выпускают по 1 автомобилю и параллельно дорабатывают другие. Любой человек, у которого есть автомобиль сегодня считается удачным и успешным, что нельзя сказать про запад. Ведь там автомобиль это не средство роскоши, а просто средство для передвижения. Все дело в том, что стоимость автомобилей там ниже чем у нас, из-за больших пошлин. А, наверное, как вы знаете, уровень дохода у них достаточно высокий. Я недавно смотрел один аукциона в США, так вот там новый автомобиль БМВ X6 можно купить за 2.5-3 миллиона рублей, когда у нас эта цифра раза в 2 больше. Все из-за политики, которую проводит государство, направленную на улучшение спроса на отечественные автомобили. Возможно, скоро такая политика потеряет смысл и мы сможем увидеть дешевые иномарки отличного качества на прилавках магазинов. 
    МОТОЦИКЛ – К ЮБИЛЕЮ…  

    За 15 лет своего существования Triumph прошел нелегкий путь… Никому неизвестная марка смогла не только достичь впечатляющих успехов на ниве создания уникальных мотоциклов, – она, по сути, «пробилась» в авангард направления, представленный десятком лучших компаний, – отмечают эксперты. И отголоски ее триумфа в 1994 году – с первым Speed Triple – отчетливо слышны сегодня.

    Именно поэтому, ни у кого не вызвал удивления тот факт, что юбилей компании был отмечен новой моделью Speed Triple SE. Презентация этого мотоцикла с 1050-кубовым 130-сильным двигателем на выставке в Милане в 2009 году, по признанию критиков, была одним из самых ярких событий мероприятия. Подогрело интерес потребителей к Speed Triple SE и заявление Джона Блура, который поспешил напомнить, что мотоцикл планируется выпускать весьма ограниченной серией. А в ответ на вопрос о предполагаемой цене агрегата разработчик предпочел лишь таинственно промолчать…

    Как б...

  • ОПТИЧЕСКИЕ ДИСКИ
  • Оптические диски прочно вошли в нашу жизнь, они представляют собой пластиковые диски, которые читаются при помощи лазера. На диски нанесен информационный слой, лазер отражается от него и устройство чтения декодирует полученный модулируемый луч в информацию. На данный момент существует множество типов оптических дисков. Вспомним с чего начиналась их история.

    Курица запеченная с картофелем Сегодня будем готовить курицу, точнее куриную грудку. И так

    приступим.

    Нам понадобится:

    1. Грудка куриная - 400-500 грамм

    2. Картофель – 400-500 грамм

    3. Приправа «Пять поваров» для курицы – 5 грамм

    4. Приправа «Пять поваров» для картофеля – 5 грамм

    5. Уксус яблочный - 30-50 мл

    6. Зелень

    Берм куриную грудку средних размеров, 400-500 грамм.

    Натираем ее приправой для курицы, от пяти поваров. Шприцом ставим уколы

    натурального яблочного уксуса. Ставим запекать в разогретую духовку при 250 градусах

    на 20 минут, с переворачиванием через каждые 10 минут. Пока грудка запекается

    чистим картофель, грамм 400-500. Шинкуем в виде брусочков. Выкладываем

    картофель в форму для запекания, посыпаем приправой для картофеля, тоже от пяти

    поваров. Курицу ложим сверху картошки и ставим в духовку, мешаем и запекаем до

    готовности картофеля. Сверху посыпаем зеленью. Все готово, приятного аппетита!