Записи в рубрике «Hi-tech »

Маркетинг vs эксперты силовиков

Маркетинг vs эксперты силовиков
В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
• позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
• позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
• позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
• позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
• позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Позицирование товара происходит после выбора сегмента рынка, в котором товар необходимо определить. Позицирование товара позволяет так же в наиболее выгодном свете представить продукт с точки зрения творческой концепции. Понимание положения товара в психологии мотиваций потребления, дает четкие дерективы по выработке имиджа товара и/или фирмы продавца. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы:
• каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?;
• как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?;
• какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами?;
• какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию?
После позицирования товара разрабатывается оперативная маркетинговая программа продвижения товара на рынок, которая уточняет бизнес-план фирмы в части реализации товара. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности.
309507@gmail.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • На пути к знаниям и заработку.
  • Наверно большинство из нас, когда мы покупаем компьютер, и подключаемся к интернету, вовсе не хочется использовать данные возможности только для развлечения. Наверняка практически каждый желает, чтобы данная техника, появившись в доме, и приносила бы еще и практическую пользу. И уж очень хорошо будет, если компьютер станет не только лучшим другом, но и помощником в деле увеличения доходов семьи. Именно поэтому, как только я приобрел это, чудо техники меня не переставала покидать мысль о заработке через интернет. Но оказалось не все так просто, как думалось сначала. На самом деле для того, что бы обнаружить реальные способы заработка иногда нужно перелопатить массу информации и перепробовать кучу методов, которые предлагаются в глобальной сети.
    1.Как выбрать надежный проект,(бизнес) который дал бы гарантию Ваших высоких доходов.
    2.Как эффективно научиться зарабатывать в интернете, чтобы быть независимым человеком? В такой ситуации почти каждому приходится методом проб и ошибок исследовать множество вариантов и потратить достаточно много времени и денег. Почему? Да потому что хочется найти вариант полегче и поденежней. Это ошибка многих, что таких вариантов просто
    не сущес
    твует.
  • Программы массовой рассылки
  • SMS и E-mail маркетинг - это качественный и эффективный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг, который используют тысячи компаний по всей России и во всем мире.

    SMS и E-mail маркетинг - включает в себя разнообразные акции и мероприятия, привязанные к массовой рассылке сообщений на мобильные телефоны либо компьютеры потенциальных клиентов, а также получение от них обратной связи.

    SMSMail v.2.0 - программа для отправки SMS на мобильные телефоны операторов сотовой связи с компьютера через электронную почту в неограниченном количестве.

    Где бы ни находился человек, он получит сообщение с смс уведомлением о новостях вашей компании или персональное поздравление с праздником. Sms реклама позволит вам не только удержать существующих, но и привлечь новых клиентов благодаря технологии адресной доставки.

    Поддерживаемые операторы сотовой связи:

    - БайкалВестКом

    - Билайн

    - Мегафон

    - МТС

    Особенности программы:

    - удобный интерфейс

    - позволяет отправлять множество сообщений

    - автоматическое определение оператора

    - переносимость программы в другие города, где поддерживаются операторы МТС, Мегафон, БайкалВестКом, Билайн

    - к программе прилагается база телефонов разбитая по регионам.

    РЭП v.1.0 - программа для отправки электронных писем на почтовые ящики (mail, yandex, rambler, gmail, yahoo и многие другие) с компьютера в неограниченном количестве.

    Особенности программы:

    - удобный интерфейс

    - вшитая база адресов по городу Иркутск (7007 адресов)

    - все адреса разделены по рубрикам

    - можно отправлять письма по рубрикам

    - управление рубриками (можно создавать свои или удалять ненужные).

    - к программе прилагаются электронные адреса (e-mail)

    Технические требования:

    - ОС - Windows XP/7.

    - Подключение к интернету или локальная сеть (не Прокси сервер).

    Программы рассылки

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru

  • БЕЛОСНЕЖНАЯ УЛЫБКА ПРОДОЛЖЕНИЕ…
  • Отбеливай на дому

    Для домашнего отбеливания главное — время и дисциплина. Стоматолог делает индивидуальную каппу с отбеливающим гелем. Каппы носят 2—3 недели, надевая на ограниченное время ночью или днем. Во время отбеливания запрещено курить, пить кофе, чай, красное вино и соки.

    Прямо как родные!

    Иногда зубы имеют достаточно серьезные дефекты — сколы, истирания, нарушения формы, широкие межзубные щели, темные пятна, которые невозможно удалить. Особенно неприятны такие дефекты на передних зубах. В этом случае на помощь приходят современные виниры.

    Виниры — это тончайшие фарфоровые пластинки (облицовки), которые замещают внешни...

  • АЛКОГОЛЬ – ВРАГ НОМЕР 1
  • Все мы знаем, что алкоголь вреден. Да что стесняться, алкоголь страшно как вреден! Об этом уже написаны тысячи книг, об этом знает каждый ребенок.

    Алкоголь убивает личности, губит таланты, именно он портит миллионы жизней и уносит их в могилу. Как избежать этой страшной участи? Весь мир знает, как это страшно и чем заканчивается жизнь таких людей, но ведь их не становится меньше. Наоборот, в условиях постоянных стрессов и кризисов все больше людей попадает в страшные лапы зеленого змия. На самом деле ни один алкоголик никогда не думал, что станет таким, что дойдет до такой жизни. как же это выходит? Люди употребляют алкогольные напитки как во время радостных событий, так и во время минут гори, страданий.

    Так постепенно складывается предубеждение, что выпьешь, и сразу станет легче. Сначала, может быть так и будет после одного стакана. Потом, на следующий раз, одного стакана уже не хватает, а дальше уже и бутылки мало стало.

    Действительно, алкоголь обладает некоторым анальгезирующим, успокоительным действием, также он пожжет поднимать настроение и придавать некоторое чувство эйфории на некоторое время. Почему же люди пьют? Потому, что страна такая. Или жизнь такая. Вокруг постоянно происходит что то хорошее, потом что то плохое и, как ни странно, алкоголь поможет и в первом и во втором случае.

    ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ ОТ HONDA

    2009 год, безусловно, стал годом экспериментов в авто- и мотоиндустрии, – отмечают эксперты. Некоторые компании старались усложнить конструкцию агрегатов «донельзя», иные – штурмовали недостижимые ранее высоты скорости.