Записи в рубрике «Hi-tech »

Маркетинг vs эксперты силовиков

Маркетинг vs эксперты силовиков
В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
• позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
• позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
• позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
• позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
• позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Позицирование товара происходит после выбора сегмента рынка, в котором товар необходимо определить. Позицирование товара позволяет так же в наиболее выгодном свете представить продукт с точки зрения творческой концепции. Понимание положения товара в психологии мотиваций потребления, дает четкие дерективы по выработке имиджа товара и/или фирмы продавца. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы:
• каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?;
• как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?;
• какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами?;
• какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию?
После позицирования товара разрабатывается оперативная маркетинговая программа продвижения товара на рынок, которая уточняет бизнес-план фирмы в части реализации товара. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности.
309507@gmail.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • КУЛЬТУРА ЯПОНИИ
  • Культурные ценности Японии сформировались благодаря историческому процессу, который берет свое начало с переселения предков современного японского народа с материка на японский архипелаг. Уже там начала развиваться культура, именуемая периодом Дземон. Постепенно она развивалась под влиянием таких стран востока, как Корея и Китай, а также стран Северной Америки и Европы.

    Главная особенность развития культуры Японии – это длительный период изоляции страны от мира, который существовал при правлении сегуната Токугавы, и продолжался до середины 19 века, вплоть до начала периода Мэйдзи.

    На менталитет и культуру японцев наиболее подействовала изолированность территории страны, а также климатические и географические особенности. Определенный вклад внесли и природные катаклизмы, в частности особой частые здесь тайфуны и землетрясения, благодаря чему японцы стали относиться к природе, как к любому другому живому созданию. Восхищение природными возможностями мира, его красотой и великолепием – это особенность характера японцев, как нации. Именно оно и является базой для многих видов искусств страны.

    В их культуре представлено много разнообразных разветвлений искусств. Здесь есть собственная литература, архитектура, скульптура, театр, декоративно-прикладные ремесла (нецке, икебана, бонсай, оригами, темари, роспись тканей вручную и др), живопись и иные.

    ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ

    Реклама, которую критикуют все, кому не лень, и услугами которой, тем не менее, все активно пользуются, так же важна для потребителей, как и для производителя продукции. Разве, приходя в продуктовый магазин и растерявшись от количества предложенных видов йогурта, мы не начинаем судорожно вспоминать телевизионный «аппетитный» видеоролик? Разве, собираясь купить бытовую технику, мы не ориентируемся на акционную рекламу? Или, наконец, покупая крем для лица, разве мы не вспоминаем рекомендацию любимой телеведущей? Реклама – как же она действует?

    Есть два надёжных способа воздействия на любого человека, они известны очень давно –  практически со времён Аристотеля, – это элементарный метод «кнута и пряника».  Что может нас побудить сделать или купить что-либо? Обещание! Обещание доставить удовольствие (пряник) или защитить от боли и проблем (кнут).

    • ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ НОУТБУКА
    • Laptop healthРаботающий компьютер вполне можно сравнить с маломощным пылесосом без фильтро-уловителя. Хотя и это – весьма спорное заявление. Пыль в прокачиваемом через компьютер воздухе достаточно активна и оседает на всех без исключения доступных ей деталях – в кулере, на поверхности плат и внутренних стенках системного блока. Результат весьма печален: резко падает теплообмен радиаторов, возрастает тепловая нагрузка на микросхемы, и компьютер может выйти из строя.

      Если у бытового ПК внутренний объем достаточно большой, то в ноутбуке комплектующие «запрессованы» настолько плотно, что между ними трудно найти щель для того чтобы вставить лезвие ножа. Соответственно, и пыль моментально покрывает все доступные и ...

    • ЛЕЧЕБНЫЕ САНАТОРИИ
    • Чем славится Беларусь? Конечно же, своей природой. Не зря страну называют «Беларусь синеокая». Это название произошло от того, что в Беларуси много озер и рек. Одним из самых крупных озер на территории Беларуси является Нарочь. Нарочь – красивейшее озеро с богатой флорой и фауной. Естественно, вблизи озера Нарочь нет промышленных производств и крупных трасс, поэтому природа здесь сохранила свою первозданность. Около озера Нарочь располагаются лучшие санатории и пансионаты Беларуси.

      Лечебные санатории предлагают свои услуги круглый год. После тщательного осмотра специалисты санатория составляют для отдыхающего индивидуальный план лечения и питания. На территории лечебных санаториев могут располагаться скважины с минеральными водами. Минеральные воды используются для лечения заболеваний желудочно кишечного тракта, костно-мышечной системы. Очень популярны в лечебных санаториях и грязелечебницы, и иглоукалывание, и различные виды массажей, и аромотерапия. Лечебные санатории оснащены первоклассным оборудованием, которое находится под постоянным контролем, при необходимости – модернизируется или меняется на более совершенное.

      ТОРРЕНТ ТРЕКЕР ИЛИ КАК БЫСТРО СКАЧАТЬ

      Торрент трекер – один из лучших способов посмотреть фильм бесплатно. Пользуясь его услугами, участники не только могут скачивать файлы, выбирая из тех, которые находятся в поиске, но и попросить других пользователей выложить старые, позабытые картины. Торрент трекер удобен во всех отношениях. Торрент не удаляет закачанную не до конца часть фильма, если выйти с Интернета, он предлагает хорошую скорость скачивания, если конечно, видит в сети большое количество пользователей. Благодаря трекеру можно быть в курсе всех событий кинематографии. Помимо самого торрента, существует и форум, где можно обсудить непонятные вопросы, попросить посоветовать стоящий фильм, порекомендовать классную картину. Преимущества, которые имеет торрент трекер очевидны, надо помнить, что все они свойственны ему благодаря пользователям. Именно, вы и такие как вы, делают торренты стоящими и популярными. Один администратор никогда не добился бы похожего результата, нереально скачивать большой файл с одного компьютера, да ещё и ждать, пока его владелец зайдет в сеть. Невозможно закачать все новинки фильмов только одному человеку, очень сложно уследить за всеми просьбами на форуме, о том, что бы подсказать, где найти тот или иной фильм. Администратор, безоговорочно, делает все это, но ему помогают обычные пользователи, они и советуют новые картины, они и способствуют увеличению скорости, они ведут активную жизнь на трекере. Перед тем как заходить на него и пользоваться предоставленными услугами, помните об этом.