Записи в рубрике «Реклама »

ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ

Реклама, которую критикуют все, кому не лень, и услугами которой, тем не менее, все активно пользуются, так же важна для потребителей, как и для производителя продукции. Разве, приходя в продуктовый магазин и растерявшись от количества предложенных видов йогурта, мы не начинаем судорожно вспоминать телевизионный «аппетитный» видеоролик? Разве, собираясь купить бытовую технику, мы не ориентируемся на акционную рекламу? Или, наконец, покупая крем для лица, разве мы не вспоминаем рекомендацию любимой телеведущей? Реклама – как же она действует?

Есть два надёжных способа воздействия на любого человека, они известны очень давно –  практически со времён Аристотеля, – это элементарный метод «кнута и пряника».  Что может нас побудить сделать или купить что-либо? Обещание! Обещание доставить удовольствие (пряник) или защитить от боли и проблем (кнут).

  • Если Вы будете принимать ежедневно наш йогурт, то у Вас  не будет проблем с пищеварительной системой.
  • Если Вы не будете чистить зубы нашей зубной пастой, то Вам придётся стать постоянным клиентом стоматолога.

Знакомо, не так ли? Что же представляет собой реклама, заставляющая нас активно и послушно реагировать на неё? Фактически это довольно простая формула с такими слагаемыми:

проблема + обещание + доказательство

Вы не можете отстирать своё бельё? Мы Вам предложим отличный порошок, который даже в холодной воде удалит самые сложные пятна! Его  качество проверено большим количеством покупателей, в том числе и известной актрисойN!

Дополнительным бонусом может быть ещё цена – не зря в рекламе нам так часто указывают, что продукцию можно купить «всего за …». И покупатель обычно запоминает это и ищет в магазине обещанное.

Конечно, иногда реклама явно преувеличивает достоинства товара, в этом случае Вы купите товар один раз, и если он Вас разочарует, то Вы переключитесь на другой, при этом оповестив всех своих знакомых о негативных результатах личного «тестирования». Производитель в этом случае теряет очень много – и покупателей, и свою репутацию, поэтому обычно компании, вкладывающие большие деньги в рекламную акцию, предлагают соответствующую продукцию. Самое главное – подходить к рекламным сообщениям с умом: со здравым рассудком реагировать на агитацию с подтекстом, что «не купив эту модель мобильного телефона, свою жизнь Вы провели практически зря», и с другой стороны – стараться зафиксировать действительно полезную информацию.


Еще записи в нашем каталоге

  • ПЛЮСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
  • В определенный период времени любой человек может загореться желанием купить автомобиль, не имеющего последнего ранее, будь-то новый или с пробегом. Либо захочется продать свой старый автомобиль и взамен купить новый.

    В конце прошлого века сеть Интернет не пользовалась популярностью среди способов выбора и приобретения железного друга. Большую популярность имели печатные СМИ, а именно размещение бесплатных или платных объявлений в газетах. Расходы были небольшими и не редкость оправдывали себя.

    Сегодня у нас есть сеть Интернет, которая позволяет размещать объявления абсолютно бесплатно. В сети имеется большое количество различных ресурсов посвященных автомобилям. Причем, некоторые из них превосходят печатные СМИ по количеству предложений и потенциальных покупателей.

    Средствами сети Интернет выбрать автомобиль гораздо легче. Во-первых, это не требует похода в киоски и покупки различных печатных, рекламных изданий. Кроме того, печатные издания поступают в продажу один раз в определенный интервал времени (раз в неделю, раз в месяц и т.д.). Тогда как, в Интернете обновление данных происходит каждую минуту и они практически сразу доступны всем пользователей. При появлении новых предложений о продаже автомобиля можно сразу же связаться с продавцом и обсудить все детали.

    Почтовая рассылка по целевым группам потребителей Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...

  • АНОМАЛИЯ «ПИОНЕРОВ»
  • Всемирный зонд Пионер 10 запущен 1972, а Пионер 11 в следующем 1973. Зонды имели своим заданием пролететь возле Юпитера (Пионер 10) и возле Сатурна (Пионер 11), а затем покинуть солнечную систему, двигаясь в противоположном направлении по отношению к Солнцу.

    Пионер зонды выдвинули одно исключительно интересное явление. До ранних 1980-х, собранные данные постоянно указывали, что зонды находятся на ожидаемом курсе. Разница между радио-телеметрическими данными и рассчетами направления очеь малая, но все-таки значительна над уровнем эксперементальной ошибки.

    Это в переводе означает, что зонды находятся под влиянием некоторой неизвестной силы, которая направлена к Солнцу, то есть как и сама гравитация, но эта сила намного слабее по интенсивности.

    Эта «аномалия Пионеров» наблюдалась на удаленности от Солнца 20-70 AU и утверждено, что эквивалентна постоянному ускорению от 8.74 ± 1.33 × 10−10 m/sKING’S BOUNTY: ЛЕГЕНДА О РЫЦ

    С самого начала вам предлагается выбрать герою класс – мага, паладина и воина. Варвар, который не завоевал своей популярности в классической версии игры, был вырезан. Выбору героя стоит уделить особое внимание, так как от этого зависит не только расцветка одежды и, в общем, окружающий мир, но и весь дальнейший игровой процесс. У мага основной акцент стоит на силе заклинаний, а воин полагается на свою армию. И только паладину вечно остается бегать туда-сюда, все попробует, но конкретного успеха не в состоянии достигнуть н...

  • Recomp-orgteh

  • Сайт про технику: компьютеры,принтера,ксероксы,факсы и многое другое. Как прошить принтер,установка Windows,ремонт и настройка оргтехники,прошивки для принтеров можете найти прямо у нас на сайте и скачать бесплатно!
    Перейти и узнать что то новое для себя