Записи в рубрике «Спорт »

Обзор стиля Годзю-рю Каратэ-до

Годзю-рю - стиль каратэ-до, который не так давно пришел в нашу страну, а уже очень активно развивается. Что же послужило такому быстрому завоеванию популярности? Ведь вокруг столько других видов не только единоборств, но и других видов окинавского каратэ...

Ответ прост - чрезвычайная эффективность стиля!

Данный стиль развивает не только технические данные бойца, не только его смекалку и умение найти выход в любой ситуации, а еще и замечательное укрепление тела и духа. Предусматривается обязательная работа со специализированными снарядами, которые укрепят ударные поверхности бойца и усилят ударные и защитные качества.

Теперь поговорим о технике.

Техника данного стиля окинавского каратэ очень похожа на технику китайского Кунг-Фу. Это связано с тем, что каратэ само по себе родом из Китая. В технике присутствует только рационализм без красивых стоек и фантастических ударов. Применяются абсолютно все виды ударов(боковые, снизу, сбоку, удары пальцами и разным положением кулака), что отличает его от традиционного каратэ, где присутствуют только прямые удары и горизонтальный кулак. В подготовке бойца также присутствуют элементы бросковой техники, болевые приемы, приемы борьбы. Работа ведется на разных дистанциях, что позволяет бойцу комфортно чувствовать себя в любой ситуации(в отличии от Шотокан, где работа на близкой дистанции почти не ведется). Подготовленый боец имеет в своем арсенале массу технических приемов чтобы противостоять любому известному направлению единоборств. Мой тренер любил приглашать в додзе боксеров, дзюдоистов и др. для обмена опытом... Бойцы годзю-рю готовы ко всему.

Духовное развитие бойца, вместе с ростом технических и физических возможностей, перестраивает характер человека, делая его более уверенным в себе. Бойцы годзю-рю очень редко попадают в ситуации, где нужно их умение. Драки на улице практически прекращаются.

Вот цитата одного из бойцов данного стиля: "Дело в том, что Годзю-рю дает не только физическую силу, но и внутреннюю, духовную крепость. Ты просто ощущаешь себя по-другому и парни с улицы (я сейчас о гопниках и им близких, у которых сила в количестве) нутром чувствуют, что лучше тебя не трогать. Да и сам не ощущаешь потребности кому-то что-то доказывать. Годзю-рю универсальное боевое искусство. Оно объединяет практически все стороны поединка и одинаково хорошо как в стойке так и в партере, как в клинче так и на дальних дистанциях. Главное понять слабые места противника и использовать их против него (простите за банальность, но это факт). Если говорить о спаррингах, то мне приходилось спарринговаться с ребятами из многих стилей. От самбистов до качков-фрифайтеров, у которых казалось бы полный спектр техник. У ВСЕХ есть слабые места. Сейчас все ждут, что я начну рассказывать, как я толпами валил гопников на районе одной левой, а другой левой расталкивал наркоманов. Ан нет. С моим приходом в Годзю-рю все драки на улице..... просто прекратились"

Данный стиль каратэ очень хорош для детей, чтобы развить стойкий и мужественный характер.

Это каратэ не спорт - это стиль жизни!

Источник статьи - katalog-stateyka.ru


Еще записи в нашем каталоге

  • БИЗНЕС, ДАРЯЩИЙ КОМФОРТ
  • Все – для удобства клиента. Этим нехитрым лозунгом руководствуются сегодня представители сотен компаний по всему миру. Однако в современном бизнес-секторе можно насчитать лишь несколько десятков компаний, которые посвятили созданию комфорта для потребителей все свои силы, – рассказывают эксперты. Далеко не каждый потребитель знает об их существовании, несмотря на то, что сталкивается с плодами их трудов изо дня в день.

    Smart Lid Systems – фирма, поставившая высокие технологии на службу человеку. Одно из последних изобретений инженеров – специальная крышка для кофе. Как только температура напитка падает, она моментально меняет свой цвет, – рассказывают руководители проекта. Теперь не надо хвататься за стаканчик, обжигая руки – достаточно бросить небрежный взгляд на индикатор.

    Компания NatureMaker создает вокруг нас иллюзию природы. Искусственные деревца, цветочки, растения, которые Вы видите в холлах гостиниц, в приемных различных организаций – ее рук дело… И не сомневайтесь – подобный проект приносит миллионы долларов владельцам в год.

    И, наконец, отдельно следует сказать о детище Шелли Барет – женщины, привыкшей выслушивать жалобы моделей на н...

  • Кому выгоден скандал вокруг ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект»?
  • В последнее время в прессе появилось множество сообщений о финансовом скандале, разразившемся в Ханты-Мансийском автономном округе вокруг строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект». Как сообщали СМИ, в 2009 году, в самый разгар кризиса, компания сорвала график сдачи объекта в эксплуатацию, «оставив субподрядчиков и строителей без денег». Проблема возникла вокруг проекта многоквартирного жилого комплекса, который должен был быть построен к 2009 году за счет инвестиций Негосударственного Пенсионного фонда ХМАО, а также соинвесторов – Сбербанком, Ханты-Мансийским банком, Газфондом и частными дольщиками. Идея проекта принадлежала руководству НПФ и состояла в том, чтобы инвестировать средства фонда в дочернее строительное предприятие «ЮграИнвестСтройПроект» для реализации программы социального жилья. В дальнейшем в прессе неоднократно сообщалось, что компания «ЮИСП» получила деньги на строительство проекта, но, тем не менее, не смогла достроить дом и расплатиться с подрядчиками.
    В результате, на основании заявлений восьми участников долевого строительства было возбуждено Уголовное дело в отношении бывшего гендиректора ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» Андрея Шишкина по первой части статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями». Интересно, что дольщики, написавшие иск, по свидетельству представителей строительной компании не произвели ни единого взноса по договору. Какие же тогда договорные обязательства перед ними нарушила вышеуказанная компания – до сих пор остается неизвестным.
    В процессе рассмотрения дела была проведена аудиторская проверка, которая показала, что Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд инвестировал в ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» 8 млрд. руб., надеясь получить от застройщиков прибыль и увеличить, таким образом, размеры пенсионных отчислений. «ЮИСП», в свою очередь, с учетом постоянно растущих цен и таким же понятным желанием увеличить свой капитал, инвестировали часть полученных средств в акции других эмитентов. В преддверии наступающего экономического кризиса такие действия были единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Почему виноватой оказалась компания с хорошей репутацией, а не эмитенты, чьи действия привели к обесцениванию акций и падению «ЮИСП», до сих пор остается не понятным. Удивителен и тот факт, что в результате сложившейся ситуации во всем обвинили застройщиков, тогда как возможные причины возникновения проблемы не были рассмотрены вовсе.
    На данный момент уголовное дело закрывается в связи с отсутствием оснований для продолжения. Учитывая такое одностороннее и массированное освещение событий вокруг «ЮИСП» в СМИ, первое, что приходит на ум – заказной характер подобных сообщений. Гендиректор компании Андрей Викторович Шишкин в обращении представителями компании к редакциям СМИ, прокомментировал сложившуюся ситуацию, как «заведомо ложную». В сообщении компании также говорилось, что «распространение этих статей является ничем иным, как попыткой циничной манипуляции общественным мне...
  • О ЧЕМ ГОВОРИТ АВТОМОБИЛЬ?
  • Размер, форма и особенно цветовая палитра кузова автомобиля — вот на что в первую очередь обращают внимание многие женщины. Более того, нам достаточно взглянуть на "красивую машинку”, чтобы моментально, на подсознательном уровне составить исчерпывающее представление о характере ее владельца.

    По странной прихоти, выбирая машину для себя, многие дамы предпочитают совершенно непрактичные "канареечные” расцветки. Согласись, равнодушно пройти мимо ярко-желтого, изумрудного или алого чуда просто невозможно! А вот когда речь идет о машине, принадлежащей мужчине, мы удивительно консервативны. Подмечено, что на первом месте женских предпочтений стоят автомобили «СЕРЕБРИСТОГО цвета. Владельцы подобных транспортных средств, как правило, ассоциируются у барышень со стабильностью, основательностью, щедростью. Но учти: любители серого цвета недоверчивы и склонны к перепадам настроения. ЧЕРНЫЙ цвет тоже заставляет трепетать женские сердца. На таких машинах обычно ездят мужчины, знающие, чего они хотят от жизни, прямолинейные, успешные. Однако, по статистике, любители черных авто более других склонны к изменам и чудовищно ревнивы. Они обожают флиртовать с девушками, обладающими данными фотомоделей, но жениться предпочитают на домовитых умницах со скромной внешностью. Среди "дамских” фаворитов — КРАСНЫЕ авто. Яркие тона выбирают импульсивные, волевые мужчины, которые чужого мнения не терпят.

    Владельцы машин БЕЛОГО цвета — мечтатели и идеа...

  • КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ КОКА-КОЛЫ?
  • Начиная разговор о напитках, которые большинство населения, и что страшнее всего молодежь, употребляет постоянно, хочу привести несколько поражающих фактов, накопленных мной за много лет, полученных из периодической печати, интернета и достаточно серьезных научных публикаций. Вспоминая времена Советского Союза – хорошие или плохие судить будут последующие поколения, я четко помню – срок хранения любых газированных напитков (лимонадов и т.п.) не превышал 7 суток. С кока-колой я впервые познакомился в 1968 году, когда отец привез нам с братом из заграничной командировки 1,5 бутылку этого, по тем временам супер-экзотического напитка. С тех пор я, будучи десятилетним мальчишкой, запомнил его фразу, почерпнутую из европейских газет – стальной гвоздь, положенный в кока-колу растворяется за полтора – два месяца. С тех пор накопилось еще много интересных фактов по использованию в быту этого универсального очищающего напитка-растворителя.

    Кока-кола прекрасно чистит фаянс, удаляя с него пятна – за это ответственна содержащаяся в ней лимонная кислота. Кстати лимонная кислота хорошее средство для удаления кровавы пятен и кока-кола вполне применима для их удаления там, где нет опасности окрасить поверхность или материал самим напитком. Прекрасное и недорогое средство для чистки унитазов – ополосните его колой и дайте постоять – блеск гарантирован. Народный российский напиток удаляет ржавчину не намного хуже хлорного железа, это окажется незаменимым при необходимости открутить заржавевшую гайку, если под рукой нет специальных средств – смочите место соединения и подождите несколько минут.

    Если верить рекомендациям встреченным в Интернете, кока-кола довольно эффективно используется при стирке одежды.

    ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

    Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

    При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

    Этапы медиапланирования

    Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач...