Записи в рубрике «Бизнес »

ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

Этапы медиапланирования

Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач, можно перейти к следующему этапу медиапланирования.

После постановки задач начинается работа по созданию маркетинговой стратегии. Ориентиром для медиаплана служит маркетинговая цель. Порядок действий, приводящий к достижению основной маркетинговой цели, прописывается в маркетинговом плане. Здесь же отмечается рекламная активность компании.

Далее разрабатывается творческая стратегия, имеющая для разработки медиаплана определяющее значение. Если она предлагает, к примеру, показать товар в действии, то необходимо создание рекламных роликов, а транслироваться такая реклама может не только по телевидению, но и в кинотеатрах или местах продаж. Оптимальный канал размещения подскажет медиапланер. Для принятия решения о выборе каналов и средств распространения рекламы важную роль играют демографические характеристики целевой аудитории. Они помогают выбрать рациональный канал, передачу и время трансляции рекламного ролика.

Собственно создание медиаплана начинается после того, как определены маркетинговая и творческая стратегии. На этом этапе медиапланеры разрабатывают цели, которые как предполагается, будут достигнуты при помощи средств распространения рекламы. На основе медиацелей строятся медиастратегии, и только после этого начинается реализация медиаплана.

Медиаплан можно с уверенностью назвать живым организмом, отражающим актуальные потребности рекламодателя. Поэтому он не должен оставаться копией предыдущего медиаплана, даже если рекламируемый товар остался неизменным.


Еще записи в нашем каталоге

  • ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ НОУТБУКА
  • Laptop healthРаботающий компьютер вполне можно сравнить с маломощным пылесосом без фильтро-уловителя. Хотя и это – весьма спорное заявление. Пыль в прокачиваемом через компьютер воздухе достаточно активна и оседает на всех без исключения доступных ей деталях – в кулере, на поверхности плат и внутренних стенках системного блока. Результат весьма печален: резко падает теплообмен радиаторов, возрастает тепловая нагрузка на микросхемы, и компьютер может выйти из строя.

    Если у бытового ПК внутренний объем достаточно большой, то в ноутбуке комплектующие «запрессованы» настолько плотно, что между ними трудно найти щель для того чтобы вставить лезвие ножа. Соответственно, и пыль моментально покрывает все доступные и ...

  • Фильмы онлайн в хорошем качестве
  • Здравствуйте!
    Больше половины жителей планеты любят и смотрят кино. В просторах интернета очень многие ищут любимые сериалы и фильмы онлайн.
    В сети появился сайт, который порадует Вас своей огромной базой действительно качественного кино - HD Фильмы онлайн в хорошем качестве, причем это абсолютно бесплатно, можно даже не регистрироваться на сайте.
    Это действительно прорыв технологий! Посетите портал и Вы навсегда забудете, что такое искать нужный фильм в интернете, ведь он есть у нас.
    Приятного просмотра.
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ALTER EGO
  • Место действия разворачивается в небольшом городке Плимуте, в котором царит таинственная атмосфера, пропитанная отчаянием и унынием. Город мрачен и тосклив, а большинство жителей в нем оказываются то маньяками, то убийцами, то уголовникам.

    Также город не обошелся и без своих тайн, главная из которых, это смерть сэра Уильяма, являвшегося потомком именитого рода, но из-за врожденных увечий был вынужден провести почти всю жизнь в затворничестве. Местные считали, что он совершал многие злодеяния, которые происходили в городе. Более того, после смерти исчезло тело, наведя на город еще больше страха.

    За расследование берется Бристоль – перспективный детектив, зацикленный на карьере. Он недавно только прибыл в Плимут, поэтому в случившемся видит возможность подняться по карьерной лестнице. В то же время сюда прибывает уголовник – Тимоти Мур, который вместе с подельником хочет совершить здесь выгодную сделку, а затем приобрести билет на самолет и отправиться в Америку, чтобы начать жить заново. Поначалу две линии, уголовника и детектива идут параллельно, но сюжет развивается таким образом, что они вынужденно пересекаются, из-за чего и получился их тандем.

    Каждый герой в игре имеет определенный стиль. Линия Бристоля – четко спланированная череда досмотров, допросов, скрупулезного изучения улик, в общем, всего, что приходится делать настоящему детективу.

    Как выбрать тепловой насос Каждый человек, который приобрел или построил дом, организовывает основные системы жизнеобеспечения так, чтоб ему там было максимально комфортно. Особенно это касается систем теплоснабжения. Также и я, когда построил дом, задумался над тем, какую систему отопления будет эффективней и экономичней установить. Прежде всего, я сравнил основные существующие системы теплоснабжения с альтернативными нетрадиционными системами, а конкретнее, с системами теплоснабжения с помощью тепловых насосов.

    Сравнение систем отопления

    Сегодня самыми распространенными системами теплоснабжения дома или коттеджа являются системы, использующие в качестве источника энергии природный газ. Такое отопление относительно недорогое, но основным недостатком является нестабильность давления в поступающем газопроводе, что естественно сказывается на стабильности работы газового котла, приводящее к скорому его износу и выходу из строя. Если использовать в качестве источника энергии электричество, то такие системы отличаются стабильностью и эффективностью. Но у меня был повод отказаться от такого варианта в виду экономической нецелесообразности, так как отапливая дом площадью 250 м2, расходуется значительное количество электрической энергии. Другими словами, при необходимости обеспечения тепловой мощности примерно 15 кВт, у меня расходовалось бы столько же электричества. Вариант с дизельными котлами и с котлами на твердом топливе я отбросил сразу, потому что первый случай достаточно дорогой, а второй очень неудобный и требует постоянного контроля и обслуживания в виде очистки котла от продуктов горения. Наиболее интересным оказался вариант с системой отопления для моего дома с помощью теплового насоса. Источником энергии для системы с тепловым насосом является природное тепло земной коры, которое имеет постоянную температуру на протяжении всего года. Просмотрев тепловые насосы основных производителей, я убедился, что для моего дома площадью 250 м2 можно установить тепловой насос, например, WESWEN, который потребляет электроэнергии чуть меньше 4 кВт, а производит тепловой энергии почти 17 кВт. Другими словами, тепловой насос, обеспечивая требуемую мощность, берет 80% энергии из земли, то есть даром. Кроме этого, работа такой системы отопления имеет высокую надежность и экологическую чистоту, а также полностью автоматизирована. Поэтому я решил использовать для теплоснабжения своего дома систему с тепловым насосом. Определившись с типом системы отопления, мне осталось подобрать необходимое оборудование, и определить необходимые требования и нюансы для ее внедрения.

    Подбор теплового насоса

    - определение источника тепла. Учитывая то, что доля расходов идет на укладку коллектора и его покупку, я уделил большое внимание выбору источника тепла. Существуют четыре основных источника тепла для теплового насоса – это почва, воздух,...

  • Автопорталы или эффективная помощь в продаже и покупке авто
  • Транспорт является важной частью жизни современного человека. И почти каждый владелец авто стыкается с вопросом продажи или покупки. Длительное время для продажи автомобиля мы пользовались широко известными печатными изданиями или же автомобильными базарами, которые находятся в каждом городе. Но это время меняется и все весьма быстро усовершенствуется...

    Уже нет необходимости тратить огромное количество времени на размещение платных заявок о продаже транспорта в различные автомобильные журналы или же оплачивать место на базаре автомобилей и при этом всем ждать в жару или на холоде покупателя. Так же не нужно искать автомобиль, ходя по базару и истрачивать часто понапрасну большое количество дорогостоящего времени. Эти действия оперативно заменили сайты, предоставляя новые возможности для продавцов и покупателей. Находясь в своем кресле и наслаждаясь напитками, мы в любое время можем посмотреть на продаваемые авто, сравнивать характеристики и сразу же читать последние отзывы о транспортных средствах.

    Простота и удобство уже почти вытеснили на второй план реальные автомобильные базары. Но не совсем. даже при найденном уже автомобиле, нам нужно встречаться с продавцом или покупателем для осмотра автомобиля своими глазами и сделать тестовый заезд. И тем более для оформления сделки.

    Электронный базар автомобилей облегчит по максимуму жизнь продавцов и покупателей автомобильного транспорта. Предоставляет уникальную возможность оперативного поиска продавцов и покупателей автотранспорта, а также налаживать связи. В особенности, упрощает поиск различных запчастей к автомобилям, мотоциклам, тракторам и специальным средствам передвижения.

    Большой рост посещаемости автомобильных сайтов указывает на то, что эта сфера стремительно развивается и люди пользуются услугами бесплатного добавления объявлений о продаже легковых автомобилей, квадроциклов и тягачей. Многие предприятия продают грузовики и спецтехнику.

    Официальные же дилеры создают собственные веб-ресурсы и размещают рекламу на автомобильных порталах всего мира, а также добавляют свои объявления о продаже автомобилей различного назначения.

    Как видим, польза базаров авто в интернет версии является очень большой и объединяет владельцев авто.