Записи в рубрике «Связь »

компания Nokia

Мы сегодня не можем себе представить как можно прожить без сотового телефона. С ним связано все: дом, работа, друзья. Без мобильного ни куда, в магазин сходить или даже в туалет. И большую часть в этой области заняла компания Nokia. Каждый третий человек с мобильным телефоном в нашей стране, держит трубку марки Nokia. Это и справедливо, данные мобильные телефоны надежны и многофункциональны по сравнению с другими фирмами. Имеется широкий модельный ряд практически для любого пользователя. Простые и целые кпк, дешевые и не очень. Поэтому они и завоевали такую популярность. Nokia сейчас является транснациональной компанией, одной из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Мало кто знает, что эта компания изначально совсем не имела отношения к коммуникационным технологиям. Это была небольшая бумажная компания, которая была основана в 1865 году. И только в 1980-х годах Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе. Свой первый телефон Nokia выпустила в 1992 году, это была модель Nokia 1011.
Источник статьи - katalog-stateyka.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • ЛЕЧЕБНЫЕ САНАТОРИИ
  • Чем славится Беларусь? Конечно же, своей природой. Не зря страну называют «Беларусь синеокая». Это название произошло от того, что в Беларуси много озер и рек. Одним из самых крупных озер на территории Беларуси является Нарочь. Нарочь – красивейшее озеро с богатой флорой и фауной. Естественно, вблизи озера Нарочь нет промышленных производств и крупных трасс, поэтому природа здесь сохранила свою первозданность. Около озера Нарочь располагаются лучшие санатории и пансионаты Беларуси.

    Лечебные санатории предлагают свои услуги круглый год. После тщательного осмотра специалисты санатория составляют для отдыхающего индивидуальный план лечения и питания. На территории лечебных санаториев могут располагаться скважины с минеральными водами. Минеральные воды используются для лечения заболеваний желудочно кишечного тракта, костно-мышечной системы. Очень популярны в лечебных санаториях и грязелечебницы, и иглоукалывание, и различные виды массажей, и аромотерапия. Лечебные санатории оснащены первоклассным оборудованием, которое находится под постоянным контролем, при необходимости – модернизируется или меняется на более совершенное.

    Стилист имиджмейкер – специалист в области создания стиля Стилист имиджмейкер – специалист в области создания стиля. Особенно популярен стилист имиджмейкер в таких крупных городах, как Москва. Задача стилиста имиджмейкера в Москве – создать не только стильный образ из одежды, но и при необходимости поменять стиль, прическу, макияж. Стилист имиджмейкер в Москве – это проводник в мир моды и стиля.

    Консультация стилиста имиджмейкера включает в себя:

    Определение цветотипа и рекомендации по использованию цветов в одежде, макияже, прическе.
    Определение типа фигуры и рекомендации, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
    Выработка индивидуального стиля и создание образов.
    Рекомендации по выбору аксессуаров.
    Создание универсального гардероба.
    Рекомендации по выбору прически.
    Рекомендации по нанесению макияжа.


    Стиль – понятие многогранное. Нельзя стать стильным и модным, имея, например, только стильную прическу.

    Стилист имиджмейкер создаст образ целиком, продуманный до мелочей.



    К стилисту имиджмейкеру могут обращаться как молодые люди, так и люди в возрасте. Осознание потребности изменить себя может прийти в любом возрасте.



    Мужчины также часто пользуются услугами стилиста имиджмейкера.

    Повышение по работе, открытие своего дела, развитие бизнеса до нового уровня, выступление перед инвесторами. Выглядеть нужно на все 100%. Второго шанса произвести впечатление не будет.

    Стилист имиджмейкер – тот человек, который создаст позитивное восприятие вас окружающими и придаст уверенности на любом мероприятии, в любом месте.

    Имидж-Студия Александра Успешного - Мы знаем о стиле всё! 8 (926) 123 09 84
    Шоппинг сопровождение - Звоните сейчас! 8 (926) 123 09 84

  • Футбольное оборудование и инвентарь
  • У нас можно купить футбольные, мини-футбольные и гандбольные ворота, сетки для ворот, мячи, угловые флажки и прочий инвентарь для игры в футбол.
    Среди полноразмерных футбольных ворот, есть те, которые полностью соответствуют требованиям УЕФА.
    Для соревнований любого уровня, наша фирма предлагает ворота гандбольные (минифутбольные) выполненные согласно требованиям IHF с непревзойдёнными качественными характеристиками: рама ворот выполнена из профиля 80х80мм; тыльные опоры изготовлены из высокопрочной стальной трубы с износоустойчивым покрытием; в стандартную комплектацию могут входить прочные закладные в пол зала, для надежной фиксации ворот.
    В нашем ассортименте кроме вышеперечисленного оборудования так же присутствуют футбольные сетки. Футбольная сетка, как и все другие вспомогательные элементы этой игры, должна в первую очередь удовлетворять жестким требованиям по прочности и надежности изделия. Ведь с каждым голом, забитым в ворота одной из команд, футбольная сетка выдерживает проверку на прочность. Продаваемые нами футбольные сетки удовлетворяют самым жестким требованиям предъявляемых к данной группе товаров.
    Футбольные мячи предлагаемые нашей компанией находятся в разном ценовом сегменте и отличаются друг от друга не только по цене, но и выбору использованных при производстве материалов. Так, например, определенные модели футбольных мячей мы советуем использовать для игры на траве или других мягких покрытиях. Однако существуют и универсальные футбольные мячи, которые подойдут для любого типа покрытия. Расцветка футбольных мячей может быть как классической - с чёрными пятиугольниками и белыми шестиугольниками, так и современной - с нанесенными узорами красного, синего и иных цветов.
    ООО"Спорт-Старт"
    sport-start@yandex.ru
    http://спорт-старт.рф
  • Выбор пищевого оборудования, б/у или новое
  • Каждый предприниматель, который собирается открыть пищевое производство или расширить свой ассортимент новой продукцией, встаёт перед одной и той же задачей – какое оборудование купить и где. На Российском рынке широчайший выбор организаций, занимающиеся поставкой оборудования для предприятий, производящих продукты питания, при таком широком выборе сразу возникает море вопросов, над которыми приходится ломать голову не один день и даже месяц. В чем разница тех или иных станков, принципов работы и отличия в цене, при условии, что технологическая цепочка производственной линии состоит из нескольких единиц машин, это делает выбор ещё более сложным. Помимо выбора оборудования, есть ещё и другие задачи, которые требуют особого внимания - это рынок сбыта и рентабельность производства. Чтобы минимизировать материальные потери, многие предприниматели останавливают свой выбор на оборудовании, бывшее в употреблении. Даже если сделать не правильный выбор при подборке оборудования или возникновении убыточности производства, из-за проблем со сбытом продукции, то можно вернуть всегда затраченные деньги на оборудования в полном объеме, за счет дальнейшей его реализации. Оборудование, бывшее в употреблении, имеет разные ценовые категории, даже однотипные станки могут отличатся по стоимости в разы. Основное влияние на стоимость имеет техническое состояние, оборудование может иметь разные степени износа, а так же может быть после реставрации. Есть ряд оборудования б/у, которое при правильной эксплуатации, особого износа не имеет, это нержавеющие емкости, резервуары, сборник, смесители и реактора. Второстепенным показателем, влияющим на цену, является год выпуска. На серийное оборудование, которое производится и по сей день в той же модификации дата выпуска особо не влияет.
    Оборудование новое и бывшее в употреблении имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим сначала новое оборудование. К плюсам можно отнести - широкий выбор поставщиков, гарантия изготовителя, поставки комплектующих. К минусам - при необходимости продажи оборудования, связанным с убыточностью производства или не правильном выборе затраченную стоимость вернуть невозможно, при покупке сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Если рассматривать оборудование б/у, то к плюсам можно отнести – оборудование в наличии, что позволяет его оперативно поставить и работать, минимальные риски по потерям денежных средств (при соответствии цены к качеству), к минусам относится - тщательный осмотр технического состояния, анализ поставки комплектующих при возникновении технических проблем в процессе дальнейшей эксплуатации. Если покупать оборудование после реставрации и с гарантией, многих сложностей можно избежать, но придется чуть доплатить за определенные работы.
    Останавливают свой выбор на оборудование б/у в основном по следующим причинам: ограниченный бюджет и минимизация рисков, т.е. предприниматель открывает для себя новую отрасль, при этом подбирается оборудование минимальное по производит...
  • КВАРТИРНЫЙ ТЕПЛОСЧЁТЧИК – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Последнее время системы отопления кардинально изменились, теперь их конструкция позволяет установить счётчик тепла квартирный.
    Многие владельцы квартир в полной уверенности, что после установки квартирного теплосчётчика их расходы на отопление существенно сократятся – решились на его далеко не дешёвую установку и были разочарованы.
    Чтобы вы не пополнили ряды разочаровавшихся, я постараюсь развеять мифы и стереотипы, окружающие квартирный прибор учёта потребления тепла.

    4 аргумента подтолкнувших собственников на установку теплосчётчиков в их квартирах:
    1 – Тепловая сеть выставляет необоснованно высокие счета за отопление. Такое суждение, как правило, ошибочно и развеется по прошествии первого месяца отопительного сезона, когда окажется, что по теплосчётчику приходится платить примерно столько же сколько и без него, ...