Записи в рубрике «Реклама »

ПЛЮСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

В определенный период времени любой человек может загореться желанием купить автомобиль, не имеющего последнего ранее, будь-то новый или с пробегом. Либо захочется продать свой старый автомобиль и взамен купить новый.

В конце прошлого века сеть Интернет не пользовалась популярностью среди способов выбора и приобретения железного друга. Большую популярность имели печатные СМИ, а именно размещение бесплатных или платных объявлений в газетах. Расходы были небольшими и не редкость оправдывали себя.

Сегодня у нас есть сеть Интернет, которая позволяет размещать объявления абсолютно бесплатно. В сети имеется большое количество различных ресурсов посвященных автомобилям. Причем, некоторые из них превосходят печатные СМИ по количеству предложений и потенциальных покупателей.

Средствами сети Интернет выбрать автомобиль гораздо легче. Во-первых, это не требует похода в киоски и покупки различных печатных, рекламных изданий. Кроме того, печатные издания поступают в продажу один раз в определенный интервал времени (раз в неделю, раз в месяц и т.д.). Тогда как, в Интернете обновление данных происходит каждую минуту и они практически сразу доступны всем пользователей. При появлении новых предложений о продаже автомобиля можно сразу же связаться с продавцом и обсудить все детали.

В сравнении с печатными изданиями в сетевых ресурсах представлен просто огромный выбор автомобилей различных марок на любой вкус и цвет. Имеются как новые автомобили, так и автомобили с пробегом. К объявлению имеется возможность прикрепить сразу несколько фотографий, снабдить продаваемых автомобиль максимально подробной информацией, для получения наибольшего представления об автомобиле. В печатных изданиях, как правило, количество фотографий ограничиваются одной, а информация сведена к минимуму печатных знаков.

На качественных онлайн ресурсах всегда присутствует поиск, благодаря которому можно фильтровать предложения по любому критерию из тысяч предложений, будь-то цена, пробег, цвет, объем двигателя, количество лошадиных сил и т.д.

Воспользовавшись ресурсами в сети Интернет, для приобретения автомобиля, вы экономите свое время, деньги, свои силы, и, к тому же, перед вами будет достойный выбор автомобилей.


Еще записи в нашем каталоге

  • ВКОНТАКТЕ ЗАКРЫЛИ СВОБОДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
  • Администрация сети ВКонтакте закрыла открытую регистрацию на сайт

    Социальная реклама: цели, заказчики, средства

    В последнее время мы становимся все более черствыми и безразличными к человеческим страданиям. Пробить брешь в человеческом равнодушии призванасоциальная реклама.

    Заказчиками социальной рекламы являются госструктуры, ассоциации и некоммерческие организации.

    Госструктуры вносят малую лепту в развитие социальной рекламы. Как правило, ее заказывают налоговики (помните «Заплати налоги – и спи спокойно»?) и ГИБДД. Большая часть соцрекламы создается за счет некоммерческих организаций, заботящихся о людях. Она помогает собирать деньги на лечение больных детей, на восстановление храмов, возведение приютов. Ассоциации воспринимают социальную рекламу как средство для улучшения своего имиджа. Обычно ее заказывают торговые и профессиональные ассоциации. ри создании соцрекламы применяются средства рекламы коммерческой. Ее так же можно увидеть на телевидении, в газете и общественном транспорте, услышать по радио. Различаются цели. Реклама коммерческая призвана сформировать у потенциальных потребителей позитивное отношение к продукции, социальная – обратить внимание людей на общественное явление. Соответственно, существуют различия и в целевых аудиториях. Аудитория рекламы коммерческой – маркетинговая группа, социальной – большая часть общества.

    Развитие социальной рекламы обусловлено прежде всего ее высокой эффективностью в деле фокусировки общественного мнения. Она активизирует разные слои общества, влияет на создание новых связей в политике и экономике.

    Каталог статей: KataStat.ru
  • БОЮСЬ ЛЕТАТЬ (АЭРОФОБИЯ)
  • Автор: Мария Ващук – психолог, психотерапевт

    Страх полетов или фобия полетов – нынче распространенное явление. Около 15% жителей мучаются фобией полетов.  Частые командировки, туристические поездки – обстоятельства, которые заставляют нас столкнуться с предпочтением:  путешествовать на летательном аппарате (потратив на дорогу 1-2 часа в среднем) или выбрать другой – наземный или водный – транспорт, которые в большей мере повысят продолжительность поездки.

    Признаки фобии полетов

    Люди  страдающие фобией летательных аппаратов  нередко начинают испытывать беспокойство, страх и тревогу за два-три дня (иногда недель или месяцев) до вылета. В день отправления яркость беспокойства приумножается.  Самые напряженные ступени перелета – взлет...

  • Кому выгоден скандал вокруг ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект»?
  • В последнее время в прессе появилось множество сообщений о финансовом скандале, разразившемся в Ханты-Мансийском автономном округе вокруг строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект». Как сообщали СМИ, в 2009 году, в самый разгар кризиса, компания сорвала график сдачи объекта в эксплуатацию, «оставив субподрядчиков и строителей без денег». Проблема возникла вокруг проекта многоквартирного жилого комплекса, который должен был быть построен к 2009 году за счет инвестиций Негосударственного Пенсионного фонда ХМАО, а также соинвесторов – Сбербанком, Ханты-Мансийским банком, Газфондом и частными дольщиками. Идея проекта принадлежала руководству НПФ и состояла в том, чтобы инвестировать средства фонда в дочернее строительное предприятие «ЮграИнвестСтройПроект» для реализации программы социального жилья. В дальнейшем в прессе неоднократно сообщалось, что компания «ЮИСП» получила деньги на строительство проекта, но, тем не менее, не смогла достроить дом и расплатиться с подрядчиками.
    В результате, на основании заявлений восьми участников долевого строительства было возбуждено Уголовное дело в отношении бывшего гендиректора ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» Андрея Шишкина по первой части статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями». Интересно, что дольщики, написавшие иск, по свидетельству представителей строительной компании не произвели ни единого взноса по договору. Какие же тогда договорные обязательства перед ними нарушила вышеуказанная компания – до сих пор остается неизвестным.
    В процессе рассмотрения дела была проведена аудиторская проверка, которая показала, что Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд инвестировал в ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» 8 млрд. руб., надеясь получить от застройщиков прибыль и увеличить, таким образом, размеры пенсионных отчислений. «ЮИСП», в свою очередь, с учетом постоянно растущих цен и таким же понятным желанием увеличить свой капитал, инвестировали часть полученных средств в акции других эмитентов. В преддверии наступающего экономического кризиса такие действия были единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Почему виноватой оказалась компания с хорошей репутацией, а не эмитенты, чьи действия привели к обесцениванию акций и падению «ЮИСП», до сих пор остается не понятным. Удивителен и тот факт, что в результате сложившейся ситуации во всем обвинили застройщиков, тогда как возможные причины возникновения проблемы не были рассмотрены вовсе.
    На данный момент уголовное дело закрывается в связи с отсутствием оснований для продолжения. Учитывая такое одностороннее и массированное освещение событий вокруг «ЮИСП» в СМИ, первое, что приходит на ум – заказной характер подобных сообщений. Гендиректор компании Андрей Викторович Шишкин в обращении представителями компании к редакциям СМИ, прокомментировал сложившуюся ситуацию, как «заведомо ложную». В сообщении компании также говорилось, что «распространение этих статей является ничем иным, как попыткой циничной манипуляции общественным мне...
  • РЕДУКТОР – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

  • Особенности движения автомашины со сменой скоростного режима, частыми стартами в городском цикле движения предусматривают необходимость качественного редуктора. Собственно редуктор – это механизм, который преобразовывает крутящий момент двигателя и передает его на колесную пару. Дело в том, что оптимальную мощность бензиновые, да и дизельные моторы выдают в диапазоне трех-пяти тысяч оборотов в минуту. А это означает, что практически прямая передача «двигатель – колеса» возможна лишь на высоких скоростях и именно редуктор обеспечивает согласование работы двигателя с возможностью старта машины или движения с сопротивлением (на горку, нагрузка прицепом).