Записи в рубрике «Hi-tech »

Продвижение товаров в Second Life

Всё, или почти всё, что мы видим в виртуальном мире Second Life, создано руками рядовых пользователей. Иногда группы разработчиков контента объединяются в значительные коллективы и производят более качественный контент в «промышленных» объёмах. Но, как и креатору-одиночке так и солидной производственной структуре в SL, необходимо суметь продать свой товар. Рынок виртуального контента завален десятками миллионов разнообразных товаров. Иногда наладить продажу даже достаточно качественной вещи или объекта намного тяжелее, чем его создать. Например, конкуренция в создании и продаже предметов одежды просто сумасшедшая. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе покупателя?



Для этого Second Life предоставляет огромное количество способов продвинуть свой товар или торговую марку. Попробую в этой статье как-то систематизировать эти возможности. Начнём с того, что разделим эти способы на три вида: платные, бесплатные и условно-бесплатные.

Начнём с самых простых - бесплатные способы привлечения покупателей. Своеобразный перечень бесплатных возможностей приведён ниже:

создание оригинального, стильного и информативного плаката-банера для товара;обязательно в свойствах вендора с товаром включить участие в поисковой выдаче;добавление в коробку с каждым товаром лэндмарки на Ваш инворлд-магазин и нотекарты с описанием товара или торговой марки;создание (или администрирование) группы для размещения в ней рекламы о новинках;детальное оформление профиля и размещение товара на SL Marketplace (с качественным описанием на английском языке), а также использование рекламных возможностей этого веб-магазина; и прочие

За платные способы придётся отдать некоторое количество денюшек, иногда поменьше, а иногда и побольше. Так, что же можно использовать за деньги для привлечения покупателей?:

добавить парсел Вашего магазина в каталог «Classifieds»;оформить одну из возможностей платного продвижения товара на SL Marketplace;размещение стендов-банеров со ссылкой на Ваш магазин и прочие

На мой взгляд, самыми интересными и эффективными способами привлечения клиентов являются так называемые условно-бесплатные методы. Смысл таких методов заключается в том, что, не вкладываясь непосредственно в привлечение, Вы просто недополучаете некоторую сумму от продаж Ваших товаров.

Более подробно в специальной статье - Как раскрутить свой товар в Second Life

Еще записи в нашем каталоге

  • Японская мифология - удивительный памятник культуры для каждого человека
  • Все в нашей жизни находится на границе двух измерений - потустороннего и реального, верного и неправильного, светлого и темного, злого и доброго. Нет однозначно четких разделений для очень и очень многих понятий, подчас очевидное лишь, кажется таковым, а на самом деле все обстоит совершенно иначе.

    Говоря проще, нельзя делать конкретные выводы, предаваться панике и впадать в отчаяние даже, казалось бы, в самых затруднительных и безнадежных ситуациях. На данную тему можно подыскать много афоризмов и расхожих фраз - и жизнь наша похожа на зебру, и вечные слова царя Соломона "все проходит - пройдет и это", и время самый лучший лекарь. Поэтому, поняв, что находитесь в самом сложном положении и уже ничего вам помочь не сможет, ни за что и никогда не оставляйте попытки бороться и идти до конца. Только для решительных, целеустремленных и смелых людей открываются новые горизонты, появляются неожиданные решения самых безнадежных ситуаций и проблемы исчезают сами по себе. А доказать это легко сможет древняя мифология. Произведения, написанные давным давно, удивительно точно излагают проблемы, характерные для абсолютно всех народов, возрастов и ситуаций. Через столетия до нас дошли вечные истины, такие как торжество справедливости, победа добра и награда по заслугам. Более того, все это характерно для мифов и легенд, написанных представителями совершенно разных стран.

    Еще со школьной скамьи нам всем знакомы герои, боги и полубоги, проживавшие в Древней Греции. Греческая мифология вообще стоит отдельным звеном среди творений мировой литературы. Для произведений этих мест свойственна живая, доступная манера изложения - перед глазами буквально вырастают герои, древние города, читатель полностью погружается в захватывающий водоворот событий. А за интересным сюжетом всегда стоит основная мысль - именно о торжестве добра и справедливости.

    Параллельно развивалась и другая не менее уникальная ветвь литературы - Римская мифология. С греческой она имеет много подобий и пересечений, но характеризуется большей жесткостью и меньшей художественностью изложения. Хотя имена богов, которые упоминает Римская мифология, мы и сегодня можем встретить в нашей повседневной жизни - Венера, Марс, Юпитер и многие, многие другие.

    Другая очень занимательная литература древности - Египетская мифология. Только, она отличается своего рода разрозненностью и отсутствием системы, чем может, например, гордиться, Древнегреческая мифология. Но это не значит, что Египетская мифология - явление для мировой культуры не важное - здесь изложены очень интересные версии сотворения мира, а имена многих египетских богов прочно вошли в наше употребление - вспомните, в скольких современных названиях упоминается богиня Геба или бог Солнца Ра.

    Говоря о мифологии, нельзя не упомянуть и литературу народов, заселявших территорию России. Славянская мифология характеризуется своего рода простотой, незамысловатостью и излишней наивностью - все труды запечатлены на бумаге горазд...

  • Эрдоган и Обама обсудили по телефону ситуацию в Сирии
  • 11 августа состоялся телефонный разговор между премьер-министром Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом и президентом США Бараком Обамой. Как сообщает агентство "Доган", в ходе телефонного разговора стороны обсудили необходимость прекращения кровопролития в Сирии и скорейшего перехода страны к демократии. Барак Обама и Реджеп Эрдоган договорились и дальше отслеживать развитие событий в Сирии.

    Между тем в тот же день премьер-министр Турции прокомментировал отвод сирийских танков из мятежного города Хама и допуск в этот город журналистов. "Это очень важное событие, которое демонстрирует, что наша инициатива имела положительный результат. Мы надеемся, что в течение 10-15 дней будут предприняты шаги, направленные на проведение реформ в Сирии", - заявил Эрдоган.
    При этом премьер-министр Турции отметил, что заверения президента Сирии Башара Асада о проведении демократических реформ не смогут убедить ни сирийцев, ни международное сообщество до тех пор, пока в стране каждый день не перестанут гибнуть люди. "Мы будем внимательно следить за развитием событий в Сирии и решением проблем, которые обсуждались с Башаром Асадом", - сообщил премьер-министр Турции. Читать еще...
  • УХОД ЗА КОЖЕЙ В 25 ЛЕТ
  • После 25 лет жизни незаметно начинает расщепляться жировая прослойка, охраняющая кожу на лице, по такой причине кожа начинает усиленнее обезвоживаться. Жировая прослойка распадается под реакцией дифференциальных косметических состовляющих: лосьонов для экстрасильной очистки кожи, кремов для борьбы с прыщами; солнечных лучей, ввиду дефицита жирных кислот, а достаточно часто др. Аспектов. Потеря влаги кожи приводит к ее рановременному старению. Именно из-за этого уход за кожей в 25 лет в любом случае должен включать в себя глубокое насыщение влагой.

    Расщепление защитной жировой прослойки не так просто притормозить, исключив применение глубоко очищающих тоников для молодой кожи, а кроме того все время обороняя кожу от губительного действия солнечных лучей.

    Жировую прослойку можно восстановить, применяя для этого природные масла, в составе которых имеются нужные для здоровья кожи жирные кислоты – масло авокадо, кунжутное масло, масло зародышей пшеницы, косточек винограда, льняное. Такие масла замечательно хороши для ухода за кожей в двадцать пять лет, питают, освежают и омолаживают ее.

    ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ

    Реклама, которую критикуют все, кому не лень, и услугами которой, тем не менее, все активно пользуются, так же важна для потребителей, как и для производителя продукции. Разве, приходя в продуктовый магазин и растерявшись от количества предложенных видов йогурта, мы не начинаем судорожно вспоминать телевизионный «аппетитный» видеоролик? Разве, собираясь купить бытовую технику, мы не ориентируемся на акционную рекламу? Или, наконец, покупая крем для лица, разве мы не вспоминаем рекомендацию любимой телеведущей? Реклама – как же она действует?

    Есть два надёжных способа воздействия на любого человека, они известны очень давно –  практически со времён Аристотеля, – это элементарный метод «кнута и пряника».  Что может нас побудить сделать или купить что-либо? Обещание! Обещание доставить удовольствие (пряник) или защитить от боли и проблем (кнут).

    • РАЗОШЛИСЬ КАК В МОРЕ КОРАБЛИ…
    • В 2009 году прекратила свое существование самая большая коллекция мотоциклов BMW. Владелец 90 уникальных моделей немец Вилли Нойткенс выставил раритетные образцы и новинки компании на аукцион. Фактически, в этом небольшом гараже хранилась вся история мотостроения BMW, начиная с 1923 года, – отмечают эксперты. Жаркие споры покупателей разгорелись вокруг уникального мотоцикла BMW 493cc R32 1924 года выпуска. По словам обозревателей, присутствовавших на аукционе, торги не прекращались в течение трех часов. Счастливчик, заполучивший во владение этот чудо-мотоцикл, заплатил за него почти 110 000 евро.

      Остальные покупатели не проявили подобной щедрости… Но, как бы то ни было, именитый коллекционер выручил на мероприятии более 1 миллиона евро. История сегодня ценна как никогда, – комментируют события аукциона эксперты. И стоимость раритетных моделей BMW взлетела до небес. Неудивительно, что оценить должным образом BMW 493cc R32 не смогли даже признанные эксперты. Они пророчили ему уход «с молотка» не более чем за 35 000 евро.