Записи в рубрике «Путешествия и отдых »

Путешествие по Исландии с "Джаз тур"

Исландия – самое молодое государство в Европе, заселенное в начале Средних веков, когда соседние страны уже были обитаемы в течение многих тысяч лет. Это уникальный остров в геологическом отношении, кроме того что он возник сравнительно недавно – несколько десятком миллионов лет назад, он находится в зоне Срединно-Атлантического подводного хребта и его практически «растягивает» в разные стороны по мере расхождения континентальных плит Евразии и Америки, благодаря чему остров продолжает расти. Ландшафт Исландии – горы и плато со скудной растительностью, ледники, песчаные и лавовые поля, по всему острову с юго-запада на северо-восток тянется цепь действующих вулканов, здесь много геотермальных источников и гейзеров. В Исландии мало земель, пригодных для сельского хозяйства, и практически нет полезных ископаемых, что компенсируется богатыми рыболовными районами и энергетическим потенциалом. Страна производит электричество, наверное, самое дешевое в мире, благодаря многочисленным рекам, водопадам и пару от бесчисленных геотермальных источников по всему острову. Но главное богатство Исландии – это гостеприимные, радушные, хорошо образованные люди и уникальная природа.

Исландия давно перестала быть одиноким островом посреди океана. С каждым годом все больше и больше людей стремятся сюда, чтобы ощутить энергию двух стихий огня и льда и весело встретить Новый Год. Рейкьявик считается одним из лучших мест встречи Нового Года в мире. Побывать в Исландии – это все равно, что побывать на Луне.

Прилетев в Исландию, первый город, с которого начинается знакомство со страной – Рейкьявик (в переводе – «Дымная бухта») – самая северная столица в мире. Это небольшой, спокойный, чистый и безопасный город, что неудивительно ведь в Исландии один из самых низких показателей преступности в мире. Этот город обладает своим неповторимым стилем – аккуратные небольшие белые домики с цветными крышами, тихие улочки, дружелюбные местные жители. Сердце Исландии особенно ритмично бьется в ночные часы, когда многочисленные бары и клубы открывают свои двери посетителям.

Из Рейкьявика можно отправиться на экскурсии и посетить Голубую Лагуну - геотермальный комплекс, где температура воды +39ºС, что позволяет купаться и зимой и летом, долину Ландманалаугар, в которой текут горячие речки в окружении разноцветных реолитовых гор, увидеть вулкан Гекла, один из самых активных вулканов в Исландии, извержения которого происходят каждые 10 лет, посетить национальный парк Тингвеллир, место собраний исландского парламента, увидеть разлом двух континентальных плит, посетить долину Гейзеров и зарядится энергией у ледника Снаефелсйокюль, который считается одним из энергетических центров земли. Под ледником находится действующий вулкан, воспетый в романе Жюль Верна «Путешествие к центру земли».

Каждому, кто приедет в Исландию, она откроется по-своему: любителям мистического, безусловно, понравится мир исландских саг и поверий о сказочных эльфах и троллях; любителям шопинга и ночной жизни запомнятся многочисленные магазины, бары и клубы Рейкьявика, а ценителям природы надолго запомнятся завораживающие пейзажи и необычные ландшафты, многочисленные термальные источники, ледники, лавовые формации, мощные водопады, действующие гейзеры, вулканы, черные песчаные пляжи. Эта страна, словно калейдоскоп, каждый раз пытаясь в него заглянуть – видишь новую интересную картинку, так и с Исландией – каждый день можно открыть что-то новое и незабываемое.

Выбрать подходящий тур Вам поможет компания «Джаз тур», самый крупный туроператор по Исландии. Большой выбор программ и экскурсий сделают отдых неповторимым и запоминающимся.

Еще записи в нашем каталоге

  • БОЮСЬ ЛЕТАТЬ (АЭРОФОБИЯ)
  • Автор: Мария Ващук – психолог, психотерапевт

    Страх полетов или фобия полетов – нынче распространенное явление. Около 15% жителей мучаются фобией полетов.  Частые командировки, туристические поездки – обстоятельства, которые заставляют нас столкнуться с предпочтением:  путешествовать на летательном аппарате (потратив на дорогу 1-2 часа в среднем) или выбрать другой – наземный или водный – транспорт, которые в большей мере повысят продолжительность поездки.

    Признаки фобии полетов

    Люди  страдающие фобией летательных аппаратов  нередко начинают испытывать беспокойство, страх и тревогу за два-три дня (иногда недель или месяцев) до вылета. В день отправления яркость беспокойства приумножается.  Самые напряженные ступени перелета – взлет...

  • Туризм в городе Котор
  • Основой экономики города является туризм.
    В последние годы город Котор привлекает всё больше гостей как природными красотами Бока-Которского залива, так и своим Старым Городом.
    Город Котор также интересен туристам и другими характерными направлениями и развлечениями. Летом в городе Котор проводятся празднества, такие как «Которский международный летний карнавал» или «Бокельска Ночь». Такие праздники посещают до 30000 туристов. Это одни из наиболее посещаемых летних туристических мероприятий в городах по всей стране Черногория.

    В старом городе Котор имеется множество рыбных и мясных ресторанов и кафе, которые находятся в старинных зданиях. Также при отеле «Cattaro» работает казино и ночной клуб «MAXIMUS».
    В городе Котор действует консульство страны Хорватия. В сувенирном магазине «Cattaro», который находится в Морских воротах городской крепостной стены. В этом магазине можно купить туристический ваучер и забронировать жилье для посещения близлежащего хорватского города - курорта Дубровник.
    Старый город Котор по праву можно считать одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов, расположенных на побережье Адриатического моря. Старый город Котор внесён ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия. С 1420 года по 1797 год город Котор и его окрестности находились под управлением Венецианской республики. В связи с этим венецианское влияние доминирует в архитектуре старого города.
    Городские крепостные стены старого города Котор непрерывно строились и перестраивались на протяжении примерно 1000-и лет с IX по XIX века. Стены окружают старый город и поднимаются на каменистый холм, у склона которого расположился современный город Котор. Длина этих стен составляет около 4.5 километров, высота стен достигает 20 метров, а толщина — 16 метров. На вершине холма на высоте 260 метров над уровнем моря возвышается крепость «Св. Иоанн».

    В Старом городе Котор имеется три пары городских ворот: Морские ворота, Ворота Гурдича, Речные ворота.
    Морские ворота – это Главные ворота старого города Котор. Морские ворота были построены в XVI веке. Эти ворота, сложенные из массивных каменных блоков, ведут в проход в толще стены, правая сторона которого украшена готическим барельефом XV века, изображающим Мадонну с Христом, по бокам от которой стоят св. Трифон и св. Бернард.
    Ворота Гурдича – это Южные ворота старого города Котор. Южные ворота отделены от дороги подъемным мостом, который сооружён над горловиной пещеры. В дождливые дни пресная вода вырывается из пещеры наружу и оттесняет морскую воду от стен. В летние дни речной поток исчезает в пещере и морская вода...
  • ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
  • Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

    При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

    Этапы медиапланирования

    Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач...

  • РЕЛИЗ ГРУППЫ ТОРРЕНТ ТРЕКЕРОВ
  • Релиз группы – объединения пользователей торрент трекеров, которые организованно выкладывают одновременно одни и те же файлы, с целью помочь другим пользователям быстрее их скачать. На первый взгляд, можно предположить, что вовсе не обязательно проделывать такую работу, ведь популярные фильмы и так находятся у многих пользователей на компьютерах. Такое мнение несколько ошибочное. Просто так популярные фильмы не появляются, их нужно где-то взять, кто-то первым должен был скачать фильм, а потом распространить его. Во-вторых, качать с одного компьютера ненадежно, а если у того пользователя отключится Интернет, или он просто выйдет с сети. Даже при благоприятных условиях, скачивать с одного компьютера придется слишком долго, так как скорость на торрент трекерах всегда зависит от количества пользователей онлайн. Следует сделать вывод, что релиз группыспособствуют быстрому скачиванию самых новых файлов, которые ещё только крутят в кинотеатрах как премьеры и посмотреть их в Интернете очень сложно. Если вы являетесь одним из участником торрент трекера и часто пользуетесь его услугами, то можете организовать такую же релиз группу, или вступить в уже созданную. Для этого понадобится свободный доступ в Интернет, активность и немного энтузиазма. Релиз группа поможет вам раскрыться и поработать как творческая личность.

  • Кому выгоден скандал вокруг ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект»?
  • В последнее время в прессе появилось множество сообщений о финансовом скандале, разразившемся в Ханты-Мансийском автономном округе вокруг строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект». Как сообщали СМИ, в 2009 году, в самый разгар кризиса, компания сорвала график сдачи объекта в эксплуатацию, «оставив субподрядчиков и строителей без денег». Проблема возникла вокруг проекта многоквартирного жилого комплекса, который должен был быть построен к 2009 году за счет инвестиций Негосударственного Пенсионного фонда ХМАО, а также соинвесторов – Сбербанком, Ханты-Мансийским банком, Газфондом и частными дольщиками. Идея проекта принадлежала руководству НПФ и состояла в том, чтобы инвестировать средства фонда в дочернее строительное предприятие «ЮграИнвестСтройПроект» для реализации программы социального жилья. В дальнейшем в прессе неоднократно сообщалось, что компания «ЮИСП» получила деньги на строительство проекта, но, тем не менее, не смогла достроить дом и расплатиться с подрядчиками.
    В результате, на основании заявлений восьми участников долевого строительства было возбуждено Уголовное дело в отношении бывшего гендиректора ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» Андрея Шишкина по первой части статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями». Интересно, что дольщики, написавшие иск, по свидетельству представителей строительной компании не произвели ни единого взноса по договору. Какие же тогда договорные обязательства перед ними нарушила вышеуказанная компания – до сих пор остается неизвестным.
    В процессе рассмотрения дела была проведена аудиторская проверка, которая показала, что Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд инвестировал в ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» 8 млрд. руб., надеясь получить от застройщиков прибыль и увеличить, таким образом, размеры пенсионных отчислений. «ЮИСП», в свою очередь, с учетом постоянно растущих цен и таким же понятным желанием увеличить свой капитал, инвестировали часть полученных средств в акции других эмитентов. В преддверии наступающего экономического кризиса такие действия были единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Почему виноватой оказалась компания с хорошей репутацией, а не эмитенты, чьи действия привели к обесцениванию акций и падению «ЮИСП», до сих пор остается не понятным. Удивителен и тот факт, что в результате сложившейся ситуации во всем обвинили застройщиков, тогда как возможные причины возникновения проблемы не были рассмотрены вовсе.
    На данный момент уголовное дело закрывается в связи с отсутствием оснований для продолжения. Учитывая такое одностороннее и массированное освещение событий вокруг «ЮИСП» в СМИ, первое, что приходит на ум – заказной характер подобных сообщений. Гендиректор компании Андрей Викторович Шишкин в обращении представителями компании к редакциям СМИ, прокомментировал сложившуюся ситуацию, как «заведомо ложную». В сообщении компании также говорилось, что «распространение этих статей является ничем иным, как попыткой циничной манипуляции общественным мне...