Здравствуйте представляю Вашему вниманию сайт где все бесплатно - софт, игры, программы, фильмы, обои, фотошоп и многое дургое но не можете найти здесь есть все что нужно, программы, игры, софт, книги, журналы, фильмы заходим качаем, бесплатно скачать игры для телефона
В загородном строительстве, можно сказать, повсеместно применяются скатные конструкции кровель: двускатные, мансардные, вальмовые, шатровые. Теплоизоляция кровли позволяет добиться значительного сокращения теплопотерь и дает возможность использовать чердачное пространство как жилое помещение. Утеплитель для скатной кровли должен обладать не только низкой теплопроводностью, но также иметь высокую влагостойкость и пожаробезопасность. Стоит, пожалуй, отметить, что в зарубежных странах в качестве утеплителя скатных крыш широко распространено применение пенополистирола, но в России это должна быть обязательно минеральная вата или утеплитель из стеклоштапельного волокна. Плотность теплоизоляционного минераловатного или стекловатного утеплителя, применяемого при утеплении кровли, может быть от 35 кг/м3 до 120 кг/м3. Более тяжелые материалы использовать не целесообразно. В связи с тем, что утеплитель в теплоизоляции скатных кровель не подвергается воздействию механических нагрузок возможно применение наиболее легких теплоизоляционных материалов. Применение утеплителей большей плотности позволяет увеличить долговечность теплоизоляционной конструкции, но стоит это дороже. Так как цена на утеплитель для скатной кровли чаще всего является вопросом актуальным, стоит отметить, что минераловатные утеплители производства ИЗОРОК обладают замечательным соотношением цена-качество. Для утепления скатной кровли рекомендуется использовать теплоизоляционные плиты ИЗОРОК марки ИЗОЛАЙТ плотностью 50 кг/м3 или плиты П-125С,могут быть использованы плиты марки ИЗОВЕНТ. Лучшими по качеству среди минераловатных утеплителей общепризнано считаются материалы PAROC. Суммарная толщина теплоизоляционного слоя при утеплении кровли в Центральном районе должна быть не менее 200 мм. Кроме утеплителя при теплоизоляции скатной кровли необходимым материалом являются пароизоляционная и ветро-гидрозащитная мембрана. При утеплении крыши необходимо соблюсти два основных принципа: непрерывность контура утепления по всему периметру чердачного помещения и надежной гидро- и пароизоляции вокруг контура утеплителя. В качестве пароизоляции может применяться фольгированный пароизоляционный материал. Устанавливается фольгированной стороной внутрь помещения. Между собой полотно крепятся внахлест не менее чем 100 мм с применение склеивающих лент. Разрывы пароизоляционного слоя не допускаются. В завершении стоит отметить, что при проведении строительных работ в летний период, в разгар строительного сезона поставку материалов следует планировать за две-три недели до начала работ — скорее всего, это позволит сократить расходы на приобретение материалов и сберечь нервы.
Строительство и ремонтные работы – это тяжелый, изнурительный труд, требующий большой работоспособности и концентрации. От того, как профессионально оказываются такого рода услуги, зависит не только награда работника, но и уважение к нему, а репутацию, как говорят, нельзя купить. Как достичь того, чтобы ничто не отвлекало от дела? В первую очередь, количество опыта, надлежащего специального образования и безопасного рабочего места. Конечно, понятие "комфортность" в связи с стройкой, ремонтом или работой на даче не совсем справедливо, но, все же, даже элементарные трикотажные рабочие перчатки, имеют возможность сделать настоящее чудо. Важно, что, трикотажные перчатки не просто оберегают кожный покров от загрязнений и ссадин, но и гарантируют необходимую функциональность. Особые вкрапления поливинилхлорида, рассредоточенные по внутренней части рукавиц, увеличивают их прочность и обещают надежное фиксирование строительных материалов и различных инструментов в руках. К тому же, природное вещество, из которого перчатки пошиты, обеспечивает отсутствие различных раздражений, кисть дышит, возможности доступа воздуха. Производство специализированных перчаток хорошего качества является прерогативой всего лишь немногих компаний. Редко кому удается достичь равновесия между качеством, комфортом и низкой стоимостью. Компания-изготовитель "Универсал" одна из немногих, кто предлагает рабочие рукавицы хорошего качества по привлекательной цене. Если вы разыскивайте перчатки рабочие производство, профильные предприятия предлагают выбор между следующими вариантами: перчатки хлопчатобумажные и хб перчатки с поливинилхлоридом. Собираясь купить перчатки, необходимо осознавать, для чего они будут применяться. Хб строительные перчатки стоят немного меньше, и имеют меньшую прочность чем у альтернатив, оснащенных вставками поливинилхлорида. Такая модель используется в слесарной мастерской, в огороде, гараже и тому подобных местах. Для строительства лучше использовать рукавицы с поливинилхлоридными вставками. По какой причине? Так как такие работы предусматривают возможный вред для кисти руки, а это обозначает, что обычные трикотажные модели не выдержат достаточно долго. Подбор специализированных перчаток не только даст возможность создать удобные условия труда, а и сможет снизить затраты на их покупку. Если Вы руководитель ведущей ремонтной организации, то, наверняка, систематически встречаетесь с потребностью экономии фактически при каждой возможности. Чтобы понизить цену своих услуг, оставаясь в рамках соперничества в сфере, иногда, необходимо очень сурово рассчитывать свои расходы. Создание надлежащих условий труда работников – важная строка расходов. Как уменьшить подобные расходы, не нарушая законодательные нормы? Очень просто. Например, в...
В 90-х годах на полиграфическом рынке начали появляться первые производители CtP-оборудования. В числе новаторов была и фирма
HighWater, на сегодняшний день известная в Европе уже более 20 лет. В 1997 году она представила дебютную разработку своих машин — CtP-аппараты серии Platinum. Они представляли собой устройства планшетного типа, снабженные зеленым YAG лазером, позволяющие экспонировать CtP-пластины на длине волны 532 нм. Platinum получили признание и уважение у типографий, в подтверждение чему в мире
было установлено более 600 аппаратов этой серии.В 1999 году, реагируя на бурное изменение полиграфического рынка, руководство
компании приняло решение заменить источник излучения на фиолетовый лазер с длиной волны 405 нм. С изменениями машины серии
Platinum только укрепили свои позиции по всему миру, ведь фиолетовый источник позволяет использовать пластины всех мировых
производителей (Kodak, Agfa, Lastra, Fuji), заменяя лишь световой фильтр. Фиолетовые пластины отличаются хорошими показателями по
тира-жеустойчивости, экологичностью, возможностью работать с УФ-крас-ками и способностью к термообработке.
Развитие продолжалось, и в 2003 году компания HighWater остановила выпуск моделей серии Platinum, заменив их более совершенными
аппаратами Cobra и Python, предназначенными для работы в В3 и В2 форматах соответственно. Новый модельный ряд отличался от машин
Platinum конструкцией с внутренним барабаном, благодаря которому стало возможным получить равномерную растровую точку по всей
площади пластины.
Через год аппарат Python был модернизирован полуавтоматической системой выгрузки пластины в проявочный процессор, что позволило
формировать CtP-линии, существенно упрощающие техно-логический процесс. Кроме того, был заменен лазерный источник на более мощный — 60 мВт вместо 30 мВт.Работа HighWater по совершенствованию конструкции своих CtP-аппаратов дала хорошие результаты: при
экспонировании можно получить минимальную точку 10 мкм, разрешающую способность 2540 dpi и линиатуру 200 lpi. При этом машины
отличаются хорошей производительностью — до 2,5 минуты на пластину В2 формата.
В апреле 2007 года HighWater выпустила новую модель — CtP Cobra 8, работающую в формате В1. Таким образом, сегодня модельный ряд
CtP HighWater охватывает 3 основных направления: 2-, 4- и 8-страничные.
HighWater Designs Ltd. — это быстро растущая компания, которая не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает свои
разработки. Так в сентябре 2007 года начались пробные продажи CtP-оборудования с более мощным лазером 120 мВт.
Надо сказать, что HighWater начинала свой путь с разработки программного обеспечения для дизайнеров и pre-press-студий. Поэтому вовсе
Скоро Новый год и во всем мире уже наступила пора скидок. Эта тенденция не обошла стороной и рынок недвижимости. Чтобы привлечь внимание покупателей, на что только не идут продавцы: кто-то предоставляет скидку до 20%, кто-то дарит дорогие подарки, а для тех, кто хочет приобрести жилье за рубежом, и вовсе компании устраивают ознакомительную поездку на 4 дня. Несмотря на новогодние скидки, все же рынок недвижимости сезонен. Самыми активными временами года на рынке недвижимости считаются осень и весна, а предновогодняя пора, по словам девелоперов, – период затишья. «В основном покупатели откладывают вопрос приобретения жилья на конец зимы и начало весны, - говорит Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». - Дабы нивелировать сезонный спад, девелоперы предлагают многочисленные скидки и акции. Вместе с тем это не значит, что покупательский спрос упал. По сравнению с предыдущими годами (2008-2010 гг.) наблюдается восстановление рынка недвижимости». Элитное жилье В высокобюджетном сегменте пик активности покупателей, как правило, приходится на октябрь-ноябрь – время наибольшей деловой активности. По словам экспертов компании Blackwood, текущий год не стал исключением. «Новогоднего ажиотажа в сегменте не наблюдается, - отмечают они. - В декабре активность покупателей всегда снижается. По опыту предыдущих лет – на 30-40% относительно осеннего периода». Однако, несмотря на это, скидки все же есть - аж до 20%. Покупка квартиры в жилом комплексе Barkli Park обойдется на 10% дешевле в канун Нового года. Также компания Knight Frank эксклюзивно предоставляет 20%-ную скидку своим клиентам, приобретающим апартаменты в Barkli Virgin House. Кроме того, по словам Ольги Таракановой, директора по продажам и развитию бизнеса Департамента элитной недвижимости компании Knight Frank, клиенты могут рассчитывать на разнообразные программы рассрочки и кредитований, а также получить скидки от партнеров компании, например, Роллс-Ройс, Fleming Family and Partners и различных консьерж-служб. Эконом класс Эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают активный спрос на рынке недвижимости с ноября до середины декабря. «Начало зимы на рынке недвижимости – традиционное время новогодних подарков, что дополнительно стимулирует спрос», - объясняет данное явление Анна Соколова, руководитель департамента экспертизы проектов компании «МИЭЛЬ-Новостройки». Стоит отметить, что наиболее широко программы скидок в новогодний период применяются в сегменте эконом класса, поскольку для покупателей данного сегмента цена наиболее важна. Чем выше класс объекта, тем больше индивидуальных программ продаж, которые исключают всеобщие акции со скидками. Для поощрения покупки при 100% оплате компания «МИЭЛЬ-Новостройки» предоставляет скидки на квартиры в новостройках до 7%, в зависимости от территории нахождения объекта. Загородная недвижимость Не секрет, что зима – это тот период, когда в основном на загородную недвижимос...
Конечно же, многие люди подмечали, что на большинстве автомашин под такой неотъемлемой частью нынче, как регистрационный номерной знак автомобиля, располагается рамка, сделанная из пластика, которая очерчивает черты номера. В списке важнейших функций, которые данная рамка для автомобильных номеров осуществляет, имеется переоценка обличья машины в лучшем направлении и, естественно, эстетические данные. Действительно, если убрать эту всего лишь при первом рассмотрении неприметную деталь, то мгновенно же заметно, что чего-то не хватает. За вычетом того, что автомобильная рамка преображает облик и увеличивает стилистику автомашины, а временами и своей необычной формой подчеркивает его уникальность, она может защитить автомобиль от различных царапинок, которые сделать может железный номер на лакированном покрытии. Однако имеется и ещё одна изрядно значительная функция, которую номерные рамки несут на себе, к примеру реклама. Возле светофора или в автомобильной пробке, в автосалоне или даже на парковке, многие обращали свое внимание, что на автомобильные номерные рамки очень часто наносятся надписи и логотипы, которые чаще всего несут в себе имя автосалона, где приобретался автомобиль. Настоящие рекламные компании, которые ищут радикальные и всё более заманчивые способы донесения информации о продаваемом товаре либо об оказываемой услуге, опробывать отважились и это, пустое место по своему вкусу. Рамки для номерных знаков применяются ими с рекламной целью. Красочная оригинальная надпись на автомобильной номерной рамке позволяет не только изложить людям об уникальном товаре или новом виде услуг, а вдобавок и улучшить внешний вид авто, сформировать для них какую-то свою непосредственность, что к тому же будет соответствовать последним тенденциям в области дизайна. Российский рекламный рынок данный вид передачи информации потенциальным заказчикам, воз...
Самое необходимое