Записи в рубрике «Авто мото »

КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ?

Есть несколько правил при покупке автомобиля.

Во-первых определитесь, какую машину вы будете брать: подержанную с рук или новую в автосалоне. Плюсы автосалона в том, что вы точно будете знать, что берет. Выбор нового автомобиля хорош для того, кто хочет автомобиль на длительный срок, но если вы склонны часто менять машину, то выгоднее взять автомобиль с пробегом.

Одно из правил гласит, что вы сможете поддерживать только ту машину, цена которой не превышает вашей годовой зарплаты. НА обслуживание вы будете тратить приблизительно 1% рот цены автомобиля в месяц и соответственно около 12% процентов в год, подумайте потяните ли вы это, если купите машину, цена которой значительно превосходит ваши годовые доходы.

Определитесь с размером автомобиля, нет необходимости покупать крупный автомобиль для движения по городу, а вот если вы часто выезжаете на дачу всей семьей, есть повод задуматься об универсале. И поверьте нам на слово, вам вряд ли понадобятся функции внедорожника, если вы конечно не какой-то экстремал.

Многие обращают внимание на бренд, но мы предупреждаем вас, что качество зарубежных автомобилей примерно одинаково в каждом ценовом диапазоне и нет смысла переплачивать за бренд, это стоит делать только в случае если для вас важен социальный статус.


Еще записи в нашем каталоге

  • ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
  • Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

    При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

    Этапы медиапланирования

    Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач...

  • ИСКУССТВО ОРИГАМИ
  • С древних времен бумага использовалась в странах Востока практически повсеместно. Зарождение оригами происходит из религии. Изначально была традиция сжигать все имущество покойного вместе с ним, но позже, бережливые люди приняли решение писать на бумажках наименования предметов, принадлежащих покойному и сжигать только их.

    Также из бумаги делались различные подвесные фонарики, которые известны сейчас всему миру. Для их изготовления был применен прием складывания. В Японии оригами приобрело наиболее широкое использования. Путем складывания квадратных листов они могли создать ширмы, зонтики, окна и даже одежду, а также в религии, исповедующей принципы дзен-буддизма.

    Сейчас в Японии очень распространено изготовление ката-сиро – восемь фигурок человека из бумаги, которые были способны предотвратить несчастья. Располагать их в помещении необходимо было таким образом, чтобы они указывали на все 8 сторон света. Также можно встретить фигурки гофу, использующиеся в качестве амулетов. Нагаси-бин издавна является символом семейного счастья и гармонии. Для того, чтобы изгнать нечистую силу, японцы используют харам-гуси, бумажную метелочку. Вообще изделия из бумаги приобретают у них особый эзотерический смысл.

    Даже сейчас в мире популярны записочки, сложенные определенным образом в форму цветка, журавля или бабочки, они являются символами дружелюбия между двумя людьми, и...

  • ИСКУССТВО ТЕМАРИ
  • Темари – это национальная, японская техника вышивания на мячах или шарообразных поверхностях. Произошло это искусство в Китае. Изначально они изготовлялись из ненужных обрезков кимоно для детей. Ткань специальным образом сжималась и тщательно обматывалась нитками, после чего ее украшали разнообразными декорациями.

    В Японию это искусство перешло в 8 веке, когда шары были завезены на их территорию. Сначала ими играли ногами, делая их до такой степени тугими, что они стали подпрыгивать. Уже после этого ими стали пользоваться уличные жонглеры, а с течением времени они стали приобретать все более декоративную функцию.

    В 14-16 веках такие мячи стали вышивать шелком. Первыми мастерицами в этом искусстве были дочери самураев. После того, как они выходили замуж, они стали заниматься вышивкой на шарах все возможное время.

    В 19 веке шелк заменили хлопком, и это искусство распространилось в массы. Сюжеты, изображаемые на их поверхностях, стали все более различными, на каждом из них мо...

  • ОНЛАЙН ПЕРЕВОД ТЕКСТА 2


  • Онлайн перевод текста

    ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ ЧАСТЬ 2

    Несмотря на наличие многочисленных правил и условий, ошибки все-таки случаются. Самое большее их количество можно насчитать в случаях, когда осуществляетсяперевод рекламных текстов, так как тексты такого характера наиболее доступны большому количеству людей.Основные конфузы случаются при попытке разрекламировать продукт в разных странах. К примеру, наиболее смешными оказываются переводы с эротическим подтекстом. Каково было удивление компании Colgate, когда после выпуска новой зубной пасты с названием Cueоказалось, что аналогичное название носит французский порножурнал.

    Другой ералаш произошел после того, как пассажиры авиакомпании American Airlines увидели новый плакат с надписью