Записи в рубрике «Путешествия и отдых »
Туризм с нуля
Еще записи в нашем каталоге
- Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя! Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!
- Модная женская одежда Компания Франсгрос представляет новинки ведущих брендов женской одежды из Франции, Дании, Испании и других европейских стран. Компания «Francegros» является официальным дистрибьютором таких эксклюзивных брендов одежды как Aventures Des Toiles, Les Zaziees, СО2, Fleur De Sel и др.
- KING’S BOUNTY: ARMORED PRINCESS
- КОЛБАСНЫЕ И КОПЧЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах
После кризиса 2008 года каждый рекламодатель старается тщательно продумывать свою рекламную кампанию и эффективно распределять бюджет. Вследствие чего, у нашего рекламодателя изменились и «вкусы». Рекламодатель уже не хочет пробовать разные направления и отслеживать отдачу, он требует предоставить ему носитель с гарантированной отдачей, но с минимальным бюджетом. Как всегда это сложно сделать. Реклама на телевидении и радио очень затратные, хотя в летний период существуют акции и огромные скидки, но уменьшается аудитория. Поэтому не всегда эти затраты оправданы. Наружная реклама тоже недешевый носитель. Причем не всегда щиты расположены в нужном рекламодателю месте, либо в сезон (осень-весна) очень большая напряженка со свободными местами. Печатные региональные СМИ дешевле, но эффективность в разы меньше.
И что на данный момент мы имеем. До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается в крупных городах. Конечно, там же проживают наиболее платежеспособные люди. Когда очередной федеральный производитель или сеть «идет в регионы», это они обычно просто открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. А вот огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров: в селах, райцентрах, хуторах, остаются обделёнными вниманием, как производителей, так и рекламистов. Сказать, что провинциалы от этого страдают, наверняка нет. Скорее наоборот, страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нём отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах.
Если нет объективных причин, препятствующих поставке вашего товара или услуги на областные рынки, то первый шаг: избавьтесь от мифов, которые мешают трезво оценить ситуацию.
- что покупательская способность населения области низкая;
- средств и каналов для грамотной реализации кампании продвижения в районах нет,
- действие стандартных инструментов маркетинга на районных жителей непредсказуемо.
Правда о селянах
Не секрет, что в последние годы благосостояние населения районных центров несколько возросло, многие районные предприятия, попавших в частные руки, возрождаются. В последнее время активизировалось частное строительство, и возросли цены на недвижимость в области. А также активно развивается сфера услуг и досуга (службы такси, игровые салоны, ночные клубы и кафе, платные рыбалки). Кроме того весной и летом наблюдается массовый приток в область городских жителей, а круглогодично - активное движение по федеральным трассам.
Область была и остается активным потребителем продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии. Конечно, здесь нужно выбирать ценовую категорию пониже, чем элитные конфеты, золото или машины,...
Шоурум «Франсгрос» за 12 лет своей успешной деятельности, по праву заслужил звание популярного. Представляя брендовую одежду компания «Francegros» может гарантировать высокое европейское качество и соответствие современным тенденциям моды. На сайте компании представлены уникальные коллекции женской одежды ведущих европейских брендов. Предпочтительное направление деятельности компании - оптовая продажа женской одежды, мужской одежды и молодежной одежды. Если вам нужна модная одежда оптом, то, несомненно, вам в компанию «Francegros».
Компания «Francegros» внимательно следит за изменениями в мире моды, так же быстро подстраиваясь под ее веяния. Поэтому большое значение придается постоянному обновлению и расширению ассортимента представленных коллекций.
Говоря о Шоурум «Франсгрос» нельзя не упомянуть несколько известных брендов, непосредственно связанных с нашей компанией.
Это уникальная коллекция Aventures de Toiles («Приключения в картинах»), которая в России и странах СНГ представлена только компанией Франсгрос, как официального дистрибьютора этого бренда. Коллекция постоянно расширяется и вашему вниманию предлагает широкий ассортимент моделей, в создании которых принимали участие известные французские художники-импрессионисты. Коллекция включает в себя платья, костюмы, блузы, а также прилагающиеся к ним аксессуары такие как шарфы, ремни, сумки и многое другое. Креативный, индивидуальный дизайн каждой линии Aventures de Toiles не оставит равнодушным ни одну уверенную в себе женщину и подчеркнет ее уникальность и неповторимость.
Эксклюзивность бренда СО2 заключается в удивительной способности модельеров сочетать в себе неповторимость вышивки, принта, отделки стразами и кружевами с демократичностью. Модная одежда эксклюзивного бренда доступная любому - это как раз про бренд СО2.
Французский бренд Les Zaziees, специализация которого, вот уже 40 лет, женская трикотажная одежда на любой возраст. Мягкие, уютные джемпера порадуют не только своим европейским качеством, но и приятно удивят широкой гаммой цветовых решений.
Fleur De Sel- в переводе "Соляной цветок"- бренд, являющийся постоянным участником Парижских выставок. Родом он из города Шале, север Франции. Одежда этого бренда выделяется своим "городским направлением". Сдержанный покрой, большая цветовая гамма и качественность тканей, делают одежду этого бренда находкой для молодых, энергичных городских красавиц.
Шоурум «Франсгрос» заинтересован в процветании своих покупателей. Лояльная система франчайзинга позволи...

Установлено, что тепловая обработка мясных колбас интенсифицирует процесс окисления холестерина и дает возможность образования и накопления вредных веществ. Во все без исключения колбасные изделия (вареные колбасы, сардельки, сосиски и так далее) введен так называемый скрытый жир, который примешивается, как эмульгатор и внешне не заметен. Незаметный жир дает прибавку калорий не менее пятидесяти процентов в общей массе. Для улучшения вкуса и внешнего вида в колбасные изделия вводится несчетное количество ароматизаторов и пищевых добавок, получаемых искусственно, часть из которых, вполне могут являться канцерогенами, накапливаться в организме, вызывая аллергии и другие заболевания. Копченые колбасы, грудинка, ветчина, рыба характеризуются излишним содержанием соли, которая отрицательно виляет на работу пищеварительного тракта. Во время процесса копчения на поверхности продуктов оседает большого количество канцерогенов, передаваемое продуктам дымом или коптильной жидкостью. Среди копченых продуктов своим вредом, приносимым здоровью человека, представляет копченая рыба, которая в подавляющем большинстве случаев содержит большое количество вредных веществ, полученных в загрязненных водоемах, и добавка канцерогенов не делает ее лучше.
В нашем мире продают все. Производитель продает товары оптовым закупщикам, в свою очередь, оптовики сбывают товар партиями поменьше, и лишь тогда, вместе со всеми накрутками, он достигает магазинов. Естественно, что цена единицы товара в крупной партии может значительно отличаться от конечной цен...
Самое необходимое