Записи в рубрике «Интернет »

Как пополнить webmoney картой

Маловероятно, что моя история станет чем-то оригинальным либо обучающим для обычных интернет-чайников, однако все-таки расскажу. Моя история про то, как мы поспорили с корешем по поводу того, кто первый заработает 2 сотни баксов в интернете. Мы с ним, конечно, продвинутые (студенты второго курса универа), поэтому точно осознавали, что капуста с потолка не падает, особенно в интернете. По этой причине наша "стремительная" финансовая независимость требовала каких-то более-менее адекватных способов достижения. Разнообразные объявления про "5000 $ за неделю" мы и не читали. Задались целью всерьез найти реальный, но не очень расходный выход. И хотя Алекс, мой кореш, ворчал не в деньгах счастье, одолевший меня пыл все-таки передался и ему. Для старта мы плотно прошерстили большие материалы-обучалки про веб-работу. Узнали про "могучий и ужасный" амазон. Здесь вот бабосиков куры не клюют, однако то не наша кишеня, - дышим ровно. Далее – было полезно разузнать про антипират. Оказалось, ребята-альтруисты сделали такой сайт про лицензионные продукты, пытаясь хотя бы немного бороться с пиратством в стране. Безусловно, идея благая, но перешла на откуп, можно сказать, народных масс. Наконец мы добрались до яндекс деньги, что такое вебмани, и в принципе - виртуальные деньги. Вот это, надобно подчеркнуть, - самое главное для того, кто блуждает в интернете в поисках заработка. Кстати, в ходе "исследований" с Лехой в этом вопросе, мы тогда перестали спорить – просто задались целью дойти до сути. Портал webmoney публиковал массу информации насчет того, как применять вебмани, как зарегистрироваться, как получить аттестат продавца, просто произошел в голове "передоз" информации. Однако, кстати, как пополнить webmoney картой - поняли сразу. И сориентировались также как вывести webmoney на карту. Лишь необходимо на обменники выйти, которых в интернете тоже немеренно. Порядочно подустав от такого объема информации, мы натолкнулись в конце концов на копирайтинг. В интернете есть море ресурсов, рассказывающих как заработать на статьях. Как выяснилось, это почти основная профессия интернета. Начали "грызть" и эти граниты. И потом поняли, что это, наверное, подходит нам больше всего. Когда язык подвешен и по грамматике в школе хотя бы порой были "четверки" - дорога открыта! Здесь, оказывается, даже тематические биржи имеются, куда возможно выставлять собственную писанину. Мы, конечно, "родили" с пяток удобоваримых статеек за пару дней, разместили и приняли выжидающую позицию. Итак!.. Короче, просидели дней семь, а потом осознали, что работать следует каждый день, чтобы новые работы размещать. Так мы и сделали. В результате семидневного трудового процесса, довольно легкого, должен сказать, у нас заказали по 1 заметке, как-то одновременно. Затем так стало происходить практически каждый день, а через месяц некий покупатель пригласил Лешу на постоянную работу. Так что хоть спор сам по себе по ходу и забылся, победил все-таки он, - спустя месяц он получил почти триста баксов!

• Структура астрономии как научной дисциплины
  • Современная астрономия подразделяется на ряд отдельных разделов, которые тесно связаны между собой, и такое разделение астрономии в известном смысле условно. Главнейшими разделами астрономии являются:
    Астрометрия — изучает видимые положения и движения светил. На этапе исторического развития науки роль астрометрии долгое время состояла также в высокоточном определении географических координат и времени с помощью изучения движения небесных светил (в данный момент для того и другого существуют новейшие способы). Современная астрометрия состоит из:
    фундаментальной астрометрии, задачами которой являются определение координат небесных тел из наблюдений, составление каталогов звёздных положений и определение числовых значений астрономических параметров, — величин, позволяющих учитывать закономерные изменения координат светил;
    радиоастрономии
    сферической астрономии, разрабатывающей математические методы определения видимых положений и движений небесных тел с помощью различных систем координат, а также теорию закономерных изменений координат светил со временем;
    Теоретическая астрономия даёт методы для определения орбит небесных тел по их видимым положениям и методы вычисления эфемерид (видимых положений) небесных тел по известным элементам их орбит (обратная задача).
    Небесная механика изучает законы движений небесных тел под действием сил всемирного тяготения, определяет массы и форму небесных тел и устойчивость их систем.
    Эти три раздела в основном решают первую задачу астрономии (исследование движения небесных тел), и их часто называют классической астрономией.
    Астрофизика изучает строение, физические свойства и химический состав небесных объектов. Она делится на: а) практическую (наблюдательную) астрофизику, в которой разрабатываются и применяются практические методы астрофизических исследований и соответствующие инструменты и приборы; б) теоретическую астрофизику, в которой, на основании законов физики, даются объяснения наблюдаемым физическим явлениям.
    Ряд разделов астрофизики выделяется по специфическим методам исследования.
    Звёздная астрономия изучает закономерности пространственного распределения и движения звёзд, звёздных систем и межзвёздной материи с учётом их физических особенностей.
    В этих двух разделах в основном решаются вопросы второй задачи астрономии (строение небесных тел).
    Космогония рассматривает вопросы происхождения и эволюции небесных тел, в том числе и нашей Земли.
    Космология изучает общие закономерности строения и развития Вселенной.
    На основании всех полученных знаний о небесных телах последние два раздела астрономии решают её третью задачу (происхождение и эволюция небесных тел).
    Курс общей астрономии содержит систематическое изложение сведений об основных методах и главнейших результатах, полученных различными разделами астрономии.
    Одним из новых, сформировавшихся только во второй половине XX века, направлений является археоастрономия, которая изуч...
  • “НОВАЯ ОЦЕНКА” РОССИИ
  • 3 СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМ

Алкоголизм – заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием. Обычно алкоголизм формируется незаметно для самого человека, поэтому тот долгое время искренне считает, что «здоров», что «пьет как все», и что «если захочет, то легко бросит пить». Хорошо бы, да не тут-то было…

Различают 3 стадии алкоголизма.
    Первая стадия характеризуется следующими признаками:
    1. Возникновение влечения к алкоголю. Повышение настроения в предвкушении выпивки и некий дискомфорт при его отсутствии.
    2. Снижение способности контролировать количество выпитого. Все чаще человек начинает напиваться до средней и тяжелой степени опьянения. Выпив одну бутылочку пива, ему хочется еще одну и еще, и так он зачастую вообще не может остановится.
    3. Повышение переносим...

• СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
  • Приближается теплое лето, пора отпусков, каковую все женщины планируют встретить помолодевшими и изящными. Пора маленьких шортиков и открытых платьев ставит нас перед необходимостью отказаться от жирных блюд и выбрать диетические продукты Для тех, кто ведет счет калориям, кондитерские предлагают некалорийные виды десертов, благодаря каковым сладкоежки смогут лакомиться, не боясь испортить фигуру

В летнее время сладкоежкам надо порекомендовать рецепт десерта из кусочков бисквита, многоцветного фруктового желе и сочных ягод. Все это великолепие заливается йогуртом или взбитой с сахаром обезжиренной сметаной. Надо только поменять клубнику на дыню, а обычный бисквит на кокосовый, и вы получите абсолютно иной торт, с оригинальным ароматом и вкусом. И, самое интересное версий бесконечно много!

Эти десерты пользуются популярностью не только среди кондитеров, но и среди любителей, так как его можно произвести и на заказ, и дома. Малое содержание калорий и потрясающий бодрящий вкус отличительная черта этих десертов. Тем, кто не особо любит молочные продукты, кондитеры могут предложить яркие душистые десерты, изготовленные из натуральных ягод и разноцветных слоев желе.

ХУДОЖНИКИ-ПЕРЕДВИЖНИКИ 19 ВЕКА