Записи в рубрике «Товары и услуги »
Московское такси
Еще записи в нашем каталоге
- Вышивальные машинки,Вышивальная машинка,Вышивальные программы,Вышивальная программа,Вышивка,Вышивки, Компания "UZEMB"это лидер по продажам вышивальных машин и программ и готовых дизайнов вышивок!
- РАЗОШЛИСЬ КАК В МОРЕ КОРАБЛИ…
- НОВОЕ ИМЯ В МОТОИНДУСТРИИ
- OPERA SOFTWARE И NETRANGE MMH ОБЕСПЕЧАТ WEB-КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ С ДОСТУПОМ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
программы для всех типов вышивальных машин.
Вышивальные программы подходят для вышивальных машин: Tajima, Barudan,
Melco, SWF, MEIJIA, Pfaff, Bernina, Typical, Happy, Husqvarna, Janome,
Brother и т. д. В наличии имеются более 25 видов
вышивальных программ и около 2 миллиона готовых вышивок в различных форматах и на разную тематику.
Вышивальные программы и готовые вышивки лицензионные, с официальными договорами и в фирменной
упаковке. Гарантия на программное обеспечение 1 год.
В 2009 году прекратила свое существование самая большая коллекция мотоциклов BMW. Владелец 90 уникальных моделей немец Вилли Нойткенс выставил раритетные образцы и новинки компании на аукцион. Фактически, в этом небольшом гараже хранилась вся история мотостроения BMW, начиная с 1923 года, – отмечают эксперты. Жаркие споры покупателей разгорелись вокруг уникального мотоцикла BMW 493cc R32 1924 года выпуска. По словам обозревателей, присутствовавших на аукционе, торги не прекращались в течение трех часов. Счастливчик, заполучивший во владение этот чудо-мотоцикл, заплатил за него почти 110 000 евро.
Остальные покупатели не проявили подобной щедрости… Но, как бы то ни было, именитый коллекционер выручил на мероприятии более 1 миллиона евро. История сегодня ценна как никогда, – комментируют события аукциона эксперты. И стоимость раритетных моделей BMW взлетела до небес. Неудивительно, что оценить должным образом BMW 493cc R32 не смогли даже признанные эксперты. Они пророчили ему уход «с молотка» не более чем за 35 000 евро.
Немногие компании могут записать 2009 год в свой актив, – рассказывают эксперты. Убытки поджидали даже мировых лидеров отрасли,... Компании Opera Software и NetRange MMH сделали заявление о совместной разработке более простых устройств, которые смогут предоставить потребителям доступ к широкому спектру контента с помощью новой функции подсоединения к интернету их телевизоров и ресиверов. Они объявили о своем сотрудничестве в целях выпуска устройств Opera SDK и предварительного отбора контента для web-телевизоров на базе ТВ платформ, поддерживающих HbbTV и другие общеевропейские проекты. Это партнерство позволяет Opera и MMH укомплектовать системы от производителей комплектного оборудования и других партнеров, которые за короткие сроки стремятся создать обширный портфель контента для новых интернет-телевизоров. MMH представляет собой уже готовый web-портал, который предоставляет конечному потребителю доступ к контенту на различных платформах, в том числе и на платформе HbbTV. HbbTV (Hybrid Алексей Шмонов (Move.su): «У женщин свой подход к покупке дома» Маркетологи, изучающие поведение потребителей, уже давно обнародовали тот факт, что при покупке семьей недвижимости решение принимает чаще всего жена. В то же время растет число одиноких женщин, самостоятельно приобретающих квартиру. О том, каковы особенности выбора жилья и принятия решения «слабым полом», рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
Считается, что приобретение недвижимости – процесс эмоциональный. Предпочтение квартире или дому отдается скорее не на основе каких-то его качественных характеристик, анализа рынка, а по принципу «нравится-не нравится». Казалось бы, больше подвержены влиянию эмоций женщины, однако любой риэлтор подтвердит, что представительницы «слабого пола» как раз в выборе жилья очень рациональны.
Мужчины всегда экономят время, они прислушиваются к мнению своего окружения, друзей, поэтому стараются быстрее приобрести то, что понравилось. У женщины подход совершенно иной. Если это жена и мать, то чаще всего на ее плечи ложится все, что связано с подбором будущего дома. Если муж зарабатывает деньги, то жена ездит на просмотры, анализирует рынок, встречается с риэлторами и т.д. Она очень расчетливо и трезво подходит к выбору жилья. Во-первых, женщина хорошо представляет, каким оно должно быть, и во-вторых, она будет искать нужный вариант до тех пор, пока не найдет – не считаясь со временем и не соглашаясь на что-либо иное.
Стоит отметить, что решение о приобретении недвижимости женщина приобретает на основе анализа рынка, тщательно выбирает желаемый вариант, в то время как мужчины подвержены влиянию со стороны друзей, могут что-то купить, просто потому что им это посоветовали.
Для риэлторов представительницы «слабого пола» остаются сложными клиентами в плане переговоров. Если мужчине очень понравится какой-то дом, он будет под влиянием эмоций сразу готов его приобрести, не обращая внимания на цену. Женщина, в свою очередь, не является, не смотря на существующие мифы, расточительной, она считает деньги и будет торговаться до последнего.
Есть мнение, что женщина, когда планирует совершить покупку, желает, чтобы было «лучше чем у подруги». На самом деле это так и есть. Мужчине не так важно превзойти свое окружение, но для него большое значение имеет статусность места, на что женщины менее обращают внимание.
В заключении стоит отметить, что, по мнению некоторых риэлторов, в последнее время растет доля женщин, самостоятельно приобретающих недвижимость, это касается, прежде всего, квартир эконом-класса. Возможно, это связано с тем, что на рынке появились очень доступные предложения. На наш взгляд, маркетологам стоит учитывать данный факт при разработке стратегий реализации объектов. В целом, российское общество постепенно, хоть и не в такой степени, как на Западе, становится более эмансипированным, поэтому доходы женщин со временем будут расти, а значит, они будут укреплять свои позиции среди покупателей недвижимости.
Move.su – это ...