Записи в рубрике «Реклама »
ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента. В чем же она заключается? В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании. Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности. Сбалансированную систему можно представить в виде пирамиды показателей. Если так и сделать, то на ее вершине окажутся финансовые показатели или иные показатели, в зависимости от текущей стратегии. Допустим, стратегия – заработать больше денег, тогда высшая цель – прибыль. Стратегией может быть увеличение доли рынка, тогда цель уже не в прибыли, а в увеличении доли рынка. Целью может быть сокращение издержек, выведение определенного количества новых брэндов и т.д. Как правило, Высшая цель определяется исходя из текущей Стратегии развития Компании Высшим руководством. Достижение Высших целей всегда осуществляется через определенное влияние на рынок / клиентов, потому как увеличение прибыли может быть достигнуто, например, через повышение удовлетворенности, повышение узнаваемости брэндов, открытия большего количества торговых точек и т.д. Поэтому показатели рынка / клиентов стоят на второй ступени сверху в иерархии показателей. Для достижения определенных показателей удовлетворенности, показателей рынка необходимо достичь определенных показателей от действующих бизнес-процессов Компании (производство, закупки, продажи, и т.д.). Например, для повышения удовлетворенности, можно оценивать качество обслуживания, предоставлять дополнительные сервисы, повышать качество предоставляемых услуг. Выбор тех или иных показателей зависит от текущей стратегии развития и наличия тех или иных процессов в деятельности Компании. И, безусловно, в основе всего лежит персонал. Ведь для того, чтобы обеспечить выполнение бизнес-процессов на запланированном уровне, персонал нужно соответствующим образом подготовить и обучить. Поэтому в основе иерархии показателей лежат показатели обучения и развития, такие как: квалификация, количество совершаемых ошибок и другие. Внедрение показателей осуществляется на всех уровнях и во всех сферах деятельности Компании, таким образом, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, какой вклад он вносит в развитие Компании. Наибольший эффект достигается после пересмотра мотиваций сотрудников. На личном опыте могу сказать, что после внедрение в одной Компании сбалансированной системы показателей и пересмотра мотиваций руководящего состава в соответствии с целевыми значениями показателей, показатели в течение 2-х месяцев были улучшены более чем в 2 раза. Таким образом, внедрив Сбалансированную систему показателей, можно нацелить всю компанию, всех ее сотрудников, на достижение стратегических целей.
Еще записи в нашем каталоге
- ВЫБИРАЕМ ИГРОВОЙ НОУТБУК
- ЛУЧШИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- ЧТО ТАКОЕ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА?
Времена когда "хорошо” поиграть, в современные игры, можно было только на стационарном компьютере, давно прошли. Сегодня правильно подобранный ноутбук способен заменить домашний компьютер. И главный недостаток такой замены – более высока стоимость, практически не заметен, на ряду с дополнительными возможностями, а именно мобильность, низкое энергопотребление.
Перед написанием этой статьи я просмотрел публикации других авторов и отметил несколько не всегда верных моментов. Первое, что бросилось в глаза это утверждение о простом выборе игрового ноутбука, т.е. покупайте как можно более дорогую модель – не ошибетесь! С одной стороны правильно, чем дороже, тем лучше, но всё зависит от производителя. Так, например, возьмем две модели ноутбуков, но разных брендов. HP G62-b71SR (XP805EA) примерно 575$ и TOSHIBA Satellite L655-12W (PSK1JE-036015RU) – 693$. В данном случае второй ноутбук будет достаточно сильно отставать по производительности в играх от модели от HP. Можно конечно возразить и привести миллион доводов в пользу того, что ноутбуки TOSHIBA надежнее, имеют больше оперативной памяти, объем жесткого диска больше и т.д. Но! Вопрос заключается не в конкретной модели, бренде, производители, регионе, продавце, а в том насколько квалифицированный человек выбирает СЕБЕ ноутбук. И скажу Вам честно. Но не будет человек знающий все тонкости выбора читать такие статьи! НЕ БУДЕТ. Поэтому свои советы по выбору ноутбуков для игр, работы, для за...
За последние 20 лет институты гостиничного менеджмента значително увеличили свое число по всей Щвейцарии. Что определяет этот факт? Швейцария, приобрела репутацию страны институтов гостиничного менеджмента и это начало было положено известным École Hôtelière Лозана, которое является первой школой управления гостиницей в мире. Сегодня более 30 институтов гостиничного менеджмента принимают студентов из разных стран мира и, при наличии большого количества институтов в этой области, стало очень трудно принять правильное решение при выборе института гостиничного менеджмента и туризма.
В последнее время много стало появляться передач на тему непознанных явлений. Подобные передачи есть практически на каждом телеканале, и еженедельно в них рассказывают о новых загадочных явлениях, пытаясь как-то их объяснить. Стоит отметить, этот жанр довольно популярен, с его развитием появились ночные передачи в прямом эфире с экстрасенсами, которые, как правило, занимаются «снятием порч» и настройкой на «каналы счастья» за СМС. Про газетные объявления и прочее наверно не стоит и говорить. Но раз есть предложения, значит, есть спрос. Есть ли хоть небольшая доля правды в том, что говорят все эти передачи, и что делают экстрасенсы?
С научной точки зрения отвечать на этот вопрос пока рано – объяснений никаких нет, так же как и опровержений. С логической точки зрения, стоит учитывать, что если человек не может чего-то понять и объяснить, это еще не значит, что этого нет. Мир может быть гораздо сложнее устроен, чем мы пока знаем о нем сейчас. Что касается скрытых возможностей человека: природа человеческой души не известна, ведь сухой разум бы не проявлял эмоций и каких-то личностных качеств (честь, отвага, смелость, доброта и так далее). Так что рано отрицать возможность существования других измерений, которые связаны с физическим миром, в которых находится душа, «прикрепленная» к физическому телу. Известно, что клетки общаются посредством нейронных связей, даже маленький ток в них – это все равно небольшое электрическое поле. Так почему клетки не могут работать как приемник-передатчик? Технически пока нет возможности доказать существование каких-либо других измерений, которые связаны с нашим миром, но если такой возможности пока нет, это еще не значит, что они не могут существовать, и такой связи быть не может. Скажу больше: объяснения многим феноменам есть, существует вид философии – эзотерика, и есть практическая эзотерика, позволяющая раскрыть неиспользуемые и забытые способности человека, позволяющая подконтрольно выходить в другое измерение, которое называется астральным планом. Но это лишь недоказуемая техническими устройствами практика. Что касается доказательств (например видение на расстоянии и прочее) – они е...
МУЗЕЙ MERCEDES-BENZ В ШТУТГАРТЕ Каким должен быть музей, объединяющий историю автомобиля с его будущим? Редакция ENGINE-MARKET, посетила один из таких замечательных музеев. Этот фотоотчет о нашем путешествии в музей «Мерседес-Бенц», который расположен в немецком городе Штутгарте. Здание музея по архитектуре подобно переплетающейся двойной спирали: такое же неповторимое и элементарное, как ДНК человека. В плане музей представляет собой симметричный трилистник, состоящий из объединенных общим контуром трех пересекающихся друг с другом окружностей. Сферический треугольник, образованный их пересечением, вырезан и образует композиционный центр здания – атриум. В него на разных уровнях открываются те или иные фрагменты экспозиции, расположенные во вьющихся по спирали полукружиях. Посетителям предоставляется возможность подняться на одном из трех лифтов-капсул, расположенных на стенах атриума, на самый верх – и уже оттуда спускаться вниз по обвивающему полукружия и атриум серпантину. Два экспозиционных блока – «миф» и «коллекция» – расходятся по двум спиралям, но на каждом уровне можно сменить маршрут и перейти на другую «тематическую дорожку». «Мифологический» блок знакомит с историей марки «Мерседес-Бенц», каждый из его семи разделов посвящен отдельной эпохе или теме. Переходя из раздела в раздел, зрители как бы совершают перемещен...
Самое необходимое