Записи в рубрике «Реклама »
ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента. В чем же она заключается? В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании. Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности. Сбалансированную систему можно представить в виде пирамиды показателей. Если так и сделать, то на ее вершине окажутся финансовые показатели или иные показатели, в зависимости от текущей стратегии. Допустим, стратегия – заработать больше денег, тогда высшая цель – прибыль. Стратегией может быть увеличение доли рынка, тогда цель уже не в прибыли, а в увеличении доли рынка. Целью может быть сокращение издержек, выведение определенного количества новых брэндов и т.д. Как правило, Высшая цель определяется исходя из текущей Стратегии развития Компании Высшим руководством. Достижение Высших целей всегда осуществляется через определенное влияние на рынок / клиентов, потому как увеличение прибыли может быть достигнуто, например, через повышение удовлетворенности, повышение узнаваемости брэндов, открытия большего количества торговых точек и т.д. Поэтому показатели рынка / клиентов стоят на второй ступени сверху в иерархии показателей. Для достижения определенных показателей удовлетворенности, показателей рынка необходимо достичь определенных показателей от действующих бизнес-процессов Компании (производство, закупки, продажи, и т.д.). Например, для повышения удовлетворенности, можно оценивать качество обслуживания, предоставлять дополнительные сервисы, повышать качество предоставляемых услуг. Выбор тех или иных показателей зависит от текущей стратегии развития и наличия тех или иных процессов в деятельности Компании. И, безусловно, в основе всего лежит персонал. Ведь для того, чтобы обеспечить выполнение бизнес-процессов на запланированном уровне, персонал нужно соответствующим образом подготовить и обучить. Поэтому в основе иерархии показателей лежат показатели обучения и развития, такие как: квалификация, количество совершаемых ошибок и другие. Внедрение показателей осуществляется на всех уровнях и во всех сферах деятельности Компании, таким образом, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, какой вклад он вносит в развитие Компании. Наибольший эффект достигается после пересмотра мотиваций сотрудников. На личном опыте могу сказать, что после внедрение в одной Компании сбалансированной системы показателей и пересмотра мотиваций руководящего состава в соответствии с целевыми значениями показателей, показатели в течение 2-х месяцев были улучшены более чем в 2 раза. Таким образом, внедрив Сбалансированную систему показателей, можно нацелить всю компанию, всех ее сотрудников, на достижение стратегических целей.
Еще записи в нашем каталоге
- НЕКОРОНОВАННЫЙ КОРОЛЬ ОТ CITROEN
- УХОД ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ
- ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ НОУТБУКА В ЧИСТОТЕ
Обзор рестайлинговой VW Touran И так, немцы умеют сделать качественные модели, и рестайлинг, у них, это только доработка незаметных, даже не очень недочетных моментов. Только что на отечественном рынке появилась новенькая обновленная иномарка VW Touran. С виду мобиль все так же минимизирован, ни каких излишеств, все указало четко в яблочко. Нет никаких зацепок, чтоб отметить хоть какой то минус. И салон, все отделано кожей, как для бюджетного авто не так уж оказалось в копеечку, так как кожей отделано все: руль, , рычаг КПП, панель,, сидения, . На обшивке сидений кожей лучше сэкономить, сумма в была бы незначительно дешевле, что привлекло больше инвесторов. Эргономика консоли управления теперь на ура, коллег, наверное, нет, все отлично просто, информативно и доступно. Одной из важнейших забот автовладельца является уход за автомобильными стеклами и содержание их в хорошем состоянии. Обзор проезжей части – залог сохранности не только водителя, но и его пассажиров. К сожалению, часто в жизни автолюбителей случаются ситуации, при которых лобовое стекло, да и все другие, приходят в полную неисправность. Замена лобовых стекол, а именно установка новых, доставляет немало проблем, требует огромных затрат времени и финансов (больше всего проблем доставляет замена лобового стекла для иномарок). Продажа автостекол и даже их замена проводится в разнообразных местах (на авторынках, в фирменных магазинах и в автосалонах), и все же найти нужный вариант достаточно сложно и установка лобовых стёкол превращается в ту еще канитель. Например, некоторые лобовые стекла на иномарки приходится заказывать и ожидать когда их привезут из-за границы. Поэтому при потребности замены лобового стекла, важно не затягивать с этим делом и оформить заказ как можно раньше. Перед осуществлением заказа следует проконсультироваться со специалистом, который поможет правильно подобрать лобовое стекло для автомобиля. Высококачественное современное стекло для иномарок делается с помощью технологии «триплекс», что означает три слоя прозрачного стеклополотна. Осуществлять установку стекол должны опытные профессионалы, при помощи соответствующего оборудования (набора предназначенных для этого механических и электрических приборов). Установка лобовых стекол возможна лишь после выполнения следующих подготовительных работ: Ленинград - Петербург. Найти возвратителя! Среди славных юбилеев и круглых дат 2011 года для жителей нашего города наряду с 150-летием отмены крепостного права и 50-летием первого полёта человека в космос имеет непреходящую ценность более скромное 20-летие со дня возвращения Санкт-Петербургу его исторического имени. Соответствующий Указ президиума Верховного Совета РСФСР был подписан Русланом Хасбулатовым 6 сентября и опубликован 9 сентября 1991 года. Это событие памятно для нас ещё и тем, что участие в этом процессе приняли большинство горожан, и подготовка переименования велась открыто и демократично, в отличие от переименований прошлых лет также принимали участие и многие выдающиеся общественные и политические деятели России.
Пространства в салоне просто много, даже в тяжелой одежде есть, где повернуться. Размер багажника - 700 литров, вполне неплохо для крупного класса, можно свободно грузить рюкзаки и ехать куда-нибудь.
1.4 литровый двигатель на 140 лошадей, который живет на бензине, прямо спокойно втаскивает такой авто, помогая соперничать с хетчбэками,, седанами, а 7-ступенчастая К П П позволяет забыть про ее существование, говорят, , и поехал. На грунтовой поверхности заметно, что масса на переднюю ось слаба, если немного вжать на газ, колеса сразу срываются в букс. Но на сухой площадке нет точно никаких недочетов, все восхищенья.
В новом авто опционально находится функция Park Assist, второго поколения, которая позволяет припарковаться, не касаясь рулем, а только руководствуясь указаниями борт компьютера переключать КП, и добавлять или уменьшать газ, или же давить на тормоз.
Теперь можно заметить, что автомобиль получился в меру без проблем: без проблемная отделка снаружи, без проблемно и как нельзя лучше, удовлетворяет все потребность с ветерком поездить, мощный бензиновый двигатель.
___________________________________________________________________
Копирование материалов без ссылки на kellua.com запрещено
Сейчас большинство петербуржцев и россиян, уже свыклись с «новым» именем Города на Неве. А в 1991 году, помнится, немало было сломано копий при решении этого топонимического вопроса, история которого началась значительно раньше. Не только специалисты, но и большинство жителей знают обстоятельства смены имен нашего города в 1924 и в 1914. Их знания базируются на рассекреченных архивных документах. Однако, чем новее история, тем труднее доискаться правды, тем больше небылиц измысливают, так называемые очевидцы памятных событий. Это и понятно. Реальность не всегда совпадает с личными интересами некоторых влиятельных современников. Тем более, что речь идет о имени крупнейшего города России.
То и дело на телевидении и в газетах высказываются самые невероятные теории и мнения о том времени и о том, как и кто возвращал городу его историческое имя Санкт-Петербург, как Северный собрат Венеции снова стал Городом Святого Петра.
Откуда все названия?. Имя нашему городу, как известно, дал его основатель, великий государь-реформатор Пётр. Это он в 1703 году распорядился строить на берегах Невы и крепость, и селение, которому суждено было стать столицей одного из самых великих государств Евразии. Петр дал западному форпосту России имя в честь своего небесного покровителя Санкт-Питербурхъ. В переводе это означает буквально «крепость Святого Петра». Название это имело голландское происхождение и впоследствии (со времен Анны Иоанновны) утвердилось немецкое звучание имени города - Санкт-Петербург. Это мистическое имя город носил 211 лет. Однако сокращенное по русски имя города Питер всегда сохранялось среди горожан, пережив даже «ленинградский» период его истории. С 1914 года Санкт-Петербург переименован царём в Петроград. В 1924 году по просьбе петроградских рабочих и Петроградского горсовета городу присвоено имя вождя мирового пролетариата В.И.Ленина.
После прихода к власти в Ленинграде демократической интеллигенции весной 1990 года (мы называем это время мирной демократической революцией), и начался процесс возвращения городу на Неве его исторического имени. Как ни странно, но харизматический демократ Анатолий Александрович Собчак, собиравшийся стать мэром города, был против переименования. Однако же летом 1991 года состоялся опрос жителей города, в котором отк...
Самое необходимое