Записи в рубрике «Реклама »
ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента. В чем же она заключается? В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании. Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности. Сбалансированную систему можно представить в виде пирамиды показателей. Если так и сделать, то на ее вершине окажутся финансовые показатели или иные показатели, в зависимости от текущей стратегии. Допустим, стратегия – заработать больше денег, тогда высшая цель – прибыль. Стратегией может быть увеличение доли рынка, тогда цель уже не в прибыли, а в увеличении доли рынка. Целью может быть сокращение издержек, выведение определенного количества новых брэндов и т.д. Как правило, Высшая цель определяется исходя из текущей Стратегии развития Компании Высшим руководством. Достижение Высших целей всегда осуществляется через определенное влияние на рынок / клиентов, потому как увеличение прибыли может быть достигнуто, например, через повышение удовлетворенности, повышение узнаваемости брэндов, открытия большего количества торговых точек и т.д. Поэтому показатели рынка / клиентов стоят на второй ступени сверху в иерархии показателей. Для достижения определенных показателей удовлетворенности, показателей рынка необходимо достичь определенных показателей от действующих бизнес-процессов Компании (производство, закупки, продажи, и т.д.). Например, для повышения удовлетворенности, можно оценивать качество обслуживания, предоставлять дополнительные сервисы, повышать качество предоставляемых услуг. Выбор тех или иных показателей зависит от текущей стратегии развития и наличия тех или иных процессов в деятельности Компании. И, безусловно, в основе всего лежит персонал. Ведь для того, чтобы обеспечить выполнение бизнес-процессов на запланированном уровне, персонал нужно соответствующим образом подготовить и обучить. Поэтому в основе иерархии показателей лежат показатели обучения и развития, такие как: квалификация, количество совершаемых ошибок и другие. Внедрение показателей осуществляется на всех уровнях и во всех сферах деятельности Компании, таким образом, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, какой вклад он вносит в развитие Компании. Наибольший эффект достигается после пересмотра мотиваций сотрудников. На личном опыте могу сказать, что после внедрение в одной Компании сбалансированной системы показателей и пересмотра мотиваций руководящего состава в соответствии с целевыми значениями показателей, показатели в течение 2-х месяцев были улучшены более чем в 2 раза. Таким образом, внедрив Сбалансированную систему показателей, можно нацелить всю компанию, всех ее сотрудников, на достижение стратегических целей.
Еще записи в нашем каталоге
- АРЕНДА НА КИПРЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД
- ИСКУССТВО ИКЕБАНЫ
- СТЕКЛЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО
В соответствии с правилами, иностранные граждане должны быть резидентами Кипра, чтобы иметь право напрямую самостоятельно сдавать арендаторам свой дом. Для осуществления такого действия со своим объектом недвижимости собственнику-иностранцу нужна фирма-посредник, а им может быть любая местная риэлторская фирма. Когда жилая недвижимость покупается с использованием ипотеки, а сумма заемных средств превышает половину цены недвижимости, то надо предусмотреть источник денежных средств кроме аренды, нельзя целиком полагаться только лишь на аренду, ведь здесь бывают перебои с поступлениями. Надо следовать закону при сдаче жилья в аренду: с получаемого дохода от сдачи в аренду жилья арендодатель должен заплатить налог, полученный доход от аренды вносят в налоговую декларацию.
Сдавать в аренду свою недвижимость есть возможность на краткосрочной основе или на долговременной основе. Аренда на длительный срок, на год и больше, если сравнивать с краткосрочной арендой не так интересна для собственника недвижимости, в случае если недвижимость сдается на время отдыха, то выручка будет выше. Кратковременная может давать собственнику недвижимости больший доход, чем аренда на длительный срок. Если сдавать в аренду туристам на малый срок свою виллу или квартиру, то очень удобно и для самого владельца проводить в ней отпуск в удобное для себя время. Размер дохода от краткосрочной аренды может составлять более 5 процентов, зависеть это будет от категории квартиры или виллы, ее качества, близости к морскому берегу и многого другого. Аренда на малый срок рассчитана на отдыхающих и пользуется популярностью, поскольку стоит меньше проживания в гостинице при равных или более комфортных условиях. Если совершить простые расчеты, можно убедиться: аренда квартиры или виллы выходит дешевле. Небольшая группа может находиться в двух-трехкомнатных удобных апартаментах на морском берегу ценой около 100-150 евро в день в сезон, в низкий сезон или на продолжительный срок аренда недвижимости обходится дешевле. Выбирая краткосрочную аренду квартиры или виллы, а не гостиничный номер, удается не только меньше потратить, но и получить в р...
Икебана в переводе с японского означает «живые цветы». Собой она представляет особое искусство создания и оформления букета. Также переводится и «путь цветов». Появление этого искусства было обусловлено появлением в Японии буддизма, когда буддийские монахи совершали ритуальные возложения цветов на алтарь.
Со временем икебана стала предметом изучения в специальных школах, где обучаться могут только самые достойные. Во время урока учитель обязан сохранять полное молчание, а ученикам необходимо было полностью сосредоточить свое внимание на цветах и составлении композиции, что можно назвать своеобразным ответвлением медитации.
Ученик обязательно должен научиться за время обучения в такой школе, искусству слиться с цветком, чтобы вложить в композицию максимум души. Главное правило, которым руководствуются японские составители букетов – тот, кто разговаривает в процессе, не знает, знает только тот, кто молчит. Букет составляется из цветов, каждый из которых символизирует что-то свое, а располагаются они так, чтобы указывать на движение и жизнь. Главными символами, которые присутствовали в каждой икебане – земля, небо и человек.
Сейчас же икебана стала наравне с такими традиционными искусствами Японии, как каллиграфия и чайная церемония. Каждой японке необходимо было научиться искусству составления икебан еще до свадьбы, иначе она могла остаться на всю жизнь в одиночестве. Каждый житель земли сейчас знаком ...
ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ. СОВЕТЫ ОТ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ СКОЛКОВО – НАДЕЖДА РОССИИ ИЛИ ОАЗИС ДЛЯ ОЛИГАРХОВ?
Самое необходимое