Записи в рубрике «Реклама »

ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента.

В чем же она заключается?

В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании.

Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности.

Сбалансированную систему можно представить в виде пирамиды показателей. Если так и сделать, то на ее вершине окажутся финансовые показатели или иные показатели, в зависимости от текущей стратегии. Допустим, стратегия – заработать больше денег, тогда высшая цель – прибыль. Стратегией может быть увеличение доли рынка, тогда цель уже не в прибыли, а в увеличении доли рынка. Целью может быть сокращение издержек, выведение определенного количества новых брэндов и т.д.

Как правило, Высшая цель определяется исходя из текущей Стратегии развития Компании Высшим руководством.

Достижение Высших целей всегда осуществляется через определенное влияние на рынок / клиентов, потому как увеличение прибыли может быть достигнуто, например, через повышение удовлетворенности, повышение узнаваемости брэндов, открытия большего количества торговых точек и т.д.

Поэтому показатели рынка / клиентов стоят на второй ступени сверху в иерархии показателей.

Для достижения определенных показателей удовлетворенности, показателей рынка необходимо достичь определенных показателей от действующих бизнес-процессов Компании (производство, закупки, продажи, и т.д.).

Например, для повышения удовлетворенности, можно оценивать качество обслуживания, предоставлять дополнительные сервисы, повышать качество предоставляемых услуг. Выбор тех или иных показателей зависит от текущей стратегии развития и наличия тех или иных процессов в деятельности Компании.

И, безусловно, в основе всего лежит персонал. Ведь для того, чтобы обеспечить выполнение бизнес-процессов на запланированном уровне, персонал нужно соответствующим образом подготовить и обучить.

Поэтому в основе иерархии показателей лежат показатели обучения и развития, такие как: квалификация, количество совершаемых ошибок и другие.

Внедрение показателей осуществляется на всех уровнях и во всех сферах деятельности Компании, таким образом, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, какой вклад он вносит в развитие Компании.

Наибольший эффект достигается после пересмотра мотиваций сотрудников. На личном опыте могу сказать, что после внедрение в одной Компании сбалансированной системы показателей и пересмотра мотиваций руководящего состава в соответствии с целевыми значениями показателей, показатели в течение 2-х месяцев были улучшены более чем в 2 раза.

Таким образом, внедрив Сбалансированную систему показателей, можно нацелить всю компанию, всех ее сотрудников, на достижение стратегических целей.


Еще записи в нашем каталоге

  • ВЫБИРАЕМ ИГРОВОЙ НОУТБУК
  • Времена когда "хорошо” поиграть, в современные игры, можно было только на стационарном компьютере, давно прошли. Сегодня правильно подобранный ноутбук способен заменить домашний компьютер. И главный недостаток такой замены – более высока стоимость, практически не заметен, на ряду с дополнительными возможностями, а именно мобильность, низкое энергопотребление.

    Перед написанием этой статьи я просмотрел публикации других авторов и отметил несколько не всегда верных моментов. Первое, что бросилось в глаза это утверждение о простом выборе игрового ноутбука, т.е. покупайте как можно более дорогую модель – не ошибетесь! С одной стороны правильно, чем дороже, тем лучше, но всё зависит от производителя. Так, например, возьмем две модели ноутбуков, но разных брендов.  HP G62-b71SR (XP805EA) примерно 575$ и TOSHIBA Satellite L655-12W (PSK1JE-036015RU) – 693$. В данном случае второй ноутбук будет достаточно сильно отставать по производительности в играх от модели от HP. Можно конечно возразить и привести миллион доводов в пользу того, что ноутбуки TOSHIBA надежнее, имеют больше оперативной памяти, объем жесткого диска больше и т.д. Но! Вопрос заключается не в конкретной модели, бренде, производители, регионе, продавце, а в том насколько квалифицированный человек выбирает СЕБЕ ноутбук. И скажу Вам честно. Но не будет человек знающий все тонкости выбора читать такие статьи! НЕ БУДЕТ. Поэтому свои советы по выбору ноутбуков для игр, работы, для за...

  • ЛУЧШИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • За последние 20 лет институты гостиничного менеджмента значително увеличили свое число по всей Щвейцарии. Что определяет этот факт?  Швейцария, приобрела репутацию страны институтов гостиничного менеджмента и это начало было положено известным École Hôtelière Лозана, которое является первой школой управления гостиницей в мире.  Сегодня более 30 институтов гостиничного менеджмента принимают студентов из разных стран мира и, при наличии большого количества институтов в этой области, стало очень трудно принять правильное решение при выборе института гостиничного менеджмента и туризма.

    The Swiss institute
    ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ

    В последнее время много стало появляться передач на тему непознанных явлений. Подобные передачи есть практически на каждом телеканале, и еженедельно в них рассказывают о новых загадочных явлениях, пытаясь как-то их объяснить. Стоит отметить, этот жанр довольно популярен, с его развитием появились ночные передачи в прямом эфире с экстрасенсами, которые, как правило, занимаются «снятием порч» и настройкой на «каналы счастья» за СМС. Про газетные объявления и прочее наверно не стоит и говорить. Но раз есть предложения, значит, есть спрос. Есть ли хоть небольшая доля правды в том, что говорят все эти передачи, и что делают экстрасенсы?

    С научной точки зрения отвечать на этот вопрос пока рано – объяснений никаких нет, так же как и опровержений. С логической точки зрения, стоит учитывать, что если человек не может чего-то понять и объяснить, это еще не значит, что этого нет. Мир может быть гораздо сложнее устроен, чем мы пока знаем о нем сейчас. Что касается скрытых возможностей человека: природа человеческой души не известна, ведь сухой разум бы не проявлял эмоций и каких-то личностных качеств (честь, отвага, смелость, доброта и так далее). Так что рано отрицать возможность существования других измерений, которые связаны с физическим миром, в которых находится душа, «прикрепленная» к физическому телу. Известно, что клетки общаются посредством нейронных связей, даже маленький ток в них – это все равно небольшое электрическое поле. Так почему клетки не могут работать как приемник-передатчик? Технически пока нет возможности доказать существование каких-либо других измерений, которые связаны с нашим миром, но если такой возможности пока нет, это еще не значит, что они не могут существовать, и такой связи быть не может. Скажу больше: объяснения многим феноменам есть, существует вид философии – эзотерика, и есть практическая эзотерика, позволяющая раскрыть неиспользуемые и забытые способности человека, позволяющая подконтрольно выходить в другое измерение, которое называется астральным планом. Но это лишь недоказуемая техническими устройствами практика. Что касается доказательств (например видение на расстоянии и прочее) – они е...

  • ЧТО ТАКОЕ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА?
  • МУЗЕЙ MERCEDES-BENZ В ШТУТГАРТЕ

    Каким должен быть музей, объединяющий историю автомобиля с его будущим? Редакция ENGINE-MARKET, посетила один из таких замечательных музеев. Этот фотоотчет о нашем путешествии в музей «Мерседес-Бенц», который расположен в немецком городе Штутгарте.

    Здание музея по архитектуре подобно переплетающейся двойной спирали: такое же неповторимое и элементарное, как ДНК человека.

    В плане музей представляет собой симметричный трилистник, состоящий из объединенных общим контуром трех пересекающихся друг с другом окружностей. Сферический треугольник, образованный их пересечением, вырезан и образует композиционный центр здания – атриум. В него на разных уровнях открываются те или иные фрагменты экспозиции, расположенные во вьющихся по спирали полукружиях. Посетителям предоставляется возможность подняться на одном из трех лифтов-капсул, расположенных на стенах атриума, на самый верх – и уже оттуда спускаться вниз по обвивающему полукружия и атриум серпантину. Два экспозиционных блока – «миф» и «коллекция» – расходятся по двум спиралям, но на каждом уровне можно сменить маршрут и перейти на другую «тематическую дорожку».

    «Мифологический» блок знакомит с историей марки «Мерседес-Бенц», каждый из его семи разделов посвящен отдельной эпохе или теме. Переходя из раздела в раздел, зрители как бы совершают перемещен...