Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

Базы данных недвижимости: самый популярный продукт

Самые популярные базы недвижимости
Для обычного человека знакомство с базами данных объектов, как правило, начинается, когда он переходит в категорию игроковрынка недвижимости – в качестве потенциального покупателя/продавца/арендатора и т.д. Для того, чтобы просто прикинуть, где, что и за сколько продается, человек уже начинает работать с открытыми базами. Даже если пользователь имеет хорошие навыки работы в Интернете, самостоятельно разобраться, где оптимальным образом найти наиболее достоверную и полную информацию, не так просто. Свои базы данных есть практически на каждом портале о недвижимости, но практика показывает, что не все они одинаково полезны и удобны.
Мы попросили игроков рынка недвижимости рассказать о том, какие базы данных на их взгляд сегодня наиболее популярны.
Инна Игнаткина, директор отделения компании МИЦ-Недвижимость на Пресне, считает, что самой популярной на сегодняшний день является база данных недвижимости WinNER. Доступ к этой базе данных является платным, но её можно использовать и бесплатно в тестовом режиме ограниченное количество времени. Плата за пользование базой данной осуществляется в зависимости от того, какой сегмент рынка вас интересует. Обновление базы данных происходит ежедневно.
Вторая база данных, которая пользуется популярностью, - это «ЦИАН». Доступ к ней также возможен на платной и бесплатной основе (тестовый режим). Помимо этого покупатели и продавцы недвижимости используют сайт газеты «Из рук в руки», в которой также представлено большое количество предложений.
Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su, рассказал о собственной базе недвижимости. По словам эксперта, портал о недвижимости Move.su имеет обширную базу объектов. «На данный момент на сайте насчитывается около двухсот тысяч объявлений. База данных move.su содержит большое количество частных объявлений, что позволяет найти нужный объект зачастую без посредников. Также в базе данных портала присутствуют данные из всех крупных агентств недвижимости: ИНКОМ, МИАН, МИЭЛЬ и других. Стоить отметить, что пользователи портала получают бесплатный доступ ко всем данным. Также на портале можно бесплатно разместить свое объявление, которое будет доступно миллионной аудитории сайта. Большая часть объявлений портала транслируется на Яндекс.Недвижимость», - рассказал эксперт.
Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», помимо этих баз, называет электронные и печатные издания по продаже недвижимости, в числе которых: «Из рук в руки», «Недвижимость и цены», «Mail.ру», «Мир квартир», «РБК» и многие другие.
За что платит пользователь
Базы данных на рынке недвижимости условно можно разделить на платные и бесплатные - последних существенно больше.
Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний СУ 22 говорит, что бесплатные базы данных, бывает, также предоставляют своим пользователям дополнительные услуги – например, на некоторых порталах существует опция выделения объявления цветом и поднятия его в общем рейтинге.
В чем же отличие бесплатных баз данных от тех, за пользование которыми приходится платить?
Алексей Шмонов считает, что платные базы от бесплатных отличает, прежде всего нацеленность на риэлторов. Плата с риелтора взимается за ежемесячное пользование. При этом, это абсолютно не означает, что в платной базе данных , сведения более актуальные чем в бесплатных. аналогах. Зачастую, там можно встретить объявления годичной давности, давно потерявшие свою актуальность. В платных базах данных практически невозможно встретить собственника жилья.
Инна Игнаткина говорит, что бесплатные базы дают возможность получить общую информацию об объекте, как правило, без контактной информации продавца объекта недвижимости. «Бесплатное пользование системой не даёт возможность коммерческого размещения рекламы. Основное отличие заключается в том, что при использовании базы на некоммерческой основе, информация об объекте будет ограниченной», - рассказал эксперт.
Сергей Лядов, пресс-секретарь инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век» называет то преимущество платных баз, что они постоянно обновляются и аккумулируют в себе информацию из многих источников. Они дают возможность сортировки и поиска предложений по определенным параметрам. Также у платных баз есть техническая поддержка, что очень важно. В случае возникновения вопросов всегда можно позвонить и проконсультироваться. В бесплатных базах данных зачастую больше хаоса, нет техподдержки.
Дублирующиеся объявления
Пользователи, которые подбирают себе варианты квартиры с помощью баз данных, скоро понимают, что многие объекты в различных базах дублируют друг друга. Более того, даже на самых популярных и раскрученных порталах бывают, по словам экспертов, объявления об идентичных объектах – рекорд был поставлен, когда на одном таком очень крупном портале объявление было продублировано 70 раз!
Продавцы и арендодатели, как правило, размещают свои объявления сразу в нескольких источниках – поэтому одинаковые предложения можно встретить в разных местах. Но базы не повторяют друг друга на 100%, поэтому лучше искать информацию также сразу в нескольких источниках.
Алексей Шмонов рекомендует просматривать всевозможные порталы недвижимости, так как все размещают объявления в разных местах. Иногда объявления дублируются на другие сайты. Например, объявления с портала недвижимости Move.su транслируются через Яндекс.Недвижимость, что позволяет увидеть ваше предложение многомиллионной аудитории Яндекса.
Инна Игнаткина считает, что порталы недвижимости хорошо работают и являются эффективными по объявлениям продаж квартир в новостройках, в отношении недвижимости на вторичном рынке порталы являются менее эффективными.
Эксклюзивные базы риэлторов
Очень часто риэлторы, приводя аргументы в пользу работы с ними, говорят о собственных эксклюзивных базах данных недвижимости. В чем же уникальность таких данных?
Алексей Шмонов поясняет, что собственные базы данных клиентов – это эксклюзивные варианты недвижимости каждого из агентств. Для большей рекламы данные эксклюзивные варианты, по словам эксперта, размещаются как в платных, так и в бесплатных источниках.
Таким образом, неких «закрытых продаж» объектов, о которых можно узнать, только обратившись в компанию, на рынке жилья нет – по крайней мере, в эконом-классе – агентство всегда рекламирует свои объекты.
Инна Игнаткина говорит, что собственная база данных отдельно взятого агентства недвижимости - это некий миф. Возможно, что у некоторых компаний есть базы данных их клиентов, но по объему эти данные нельзя сравнить с профессиональной базой данных недвижимости. «Все участники рынка пользуются базой WinNER, у некоторых крупных агентств недвижимости есть неплохие сайты, где представлена информация по объектам», - рассказал эксперт.
Другое дело, что у агентства есть обязательно своя база данных клиентов – людей, которые ищут определенный вариант недвижимости. Эта информация действительно эксклюзивна, но база объектов и база потенциальных покупателей/арендаторов, обратившихся в данное агентство – это разные вещи.
Виталий Бахвалов рассказал, что свои собственные обновляемые базы объектов могут быть даже у разных подразделений одной и той же компании. Например, в консалтинговых компаниях у аналитическо-исследовательского отдела бывает своя база, составленная таким образом, чтобы с помощью нее можно было проводить исследования рынка по определенной методологии. А в отделе продаж этой же компании будет уже другая, своя специфическая база. Все зависит от того, как построена работа в компании.
Заведомо ложная информация
Базы данных недвижимости очень популярны и доступны для всех. Поэтому при самостоятельной работе с ними стоит быть осторожными, чтобы не столкнуться с мошенниками. Каким образом Вас могут пытаться обмануть?
Мария Жукова, Первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда», рассказала, что сегодня в интернете можно встретить огромное количество «привлекательных» объявлений, за которыми стоят либо частные агенты, либо маленькие компании, которые не могут позволить себе расходы на рекламу. Если присмотреться к таким объявлениям, то можно заметить, что составлены они «под копирку», а цены отличаются от рыночных на 50-70 %. Такие объявления, в самом безобидном случае, могут быть просто «крючками», на которые должен попасть клиент, а дальше ему сообщают о том, что столь привлекательного предложения уже нет, но есть другие, вполне «рыночные». Второй случай – информационные агентства, которые за плату, которую нужно сразу внести, предложат целый список адресов и телефонов собственников, как правило, несуществующих квартир или реальных, но, опять же, по другой цене. Почерк мошенников немного другой, они обычно предлагают свои варианты на 10-15 % ниже рынка.
Алексей Шмонов считает, что в первую очередь нужно ориентироваться на цену за квадратный метр. Если цена занижена на 30-40% от рыночной стоимости данного объекта недвижимости, то, скорее всего, с объектом что-то не в порядке (проблемы с документами, с разрешением и так далее).
Инна Игнаткина говорит, что каждый продавец, размещая объявление о продаже квартиры, пытается подать информацию в выгодном свете. В объявлении могут быть несоответствия в указании этажа квартиры. Как правило, первый и последний этажи не пользуются спросом, в этом случае продавец может указать второй или предпоследний этаж. Поэтому не стоит полностью доверять информации, указанной в объявлении.
Будущее баз данных недвижимости
Сегодня как работа риэлтора, так и самостоятельный поиск недвижимости, практически невозможны без использования специализированных баз. Спрос рождает предложение, поэтому свои базы данных предлагают сегодня большинство порталов о недвижимости. Электронные издания сегодня постепенно вытесняют бумажные, причем, по мнению экспертов, зачастую они вытесняются собственными же интернет-клонами.
Виталий Бахвалов говорит, что база данных – это некий якорь, то, что интересует пользователя портала на сайте в первую очередь. Статьи, аналитические материалы – это все идет уже потом.
В заключении стоит еще раз отметить, что информацию из любой, даже платной базы, всегда стоит перепроверять, и работать предпочтительно одновременно с несколькими источниками. Не стоит надеяться на чудо – отыскать в базе квартиру, продающуюся существенно дешевле рыночной стоимости – с такой недвижимостью наверняка не все гладко.
В целом же базы данных являются полезным и необходимым подспорьем в работе игроков рынка недвижимости. Портал Move.su желает Вам удачных поисков!
Автор: Калачихина Евгения
Ссылка на статью: http://move.su/articles/487/

Еще записи в нашем каталоге

  • СОЗДАННЫЙ ДЛЯ АГРЕССИВНОЙ ЕЗДЫ
  • Создание мотоцикла, который превосходно чувствовал бы себя на любом типе дорожного покрытия, – задача не из легких. Кроме того, подобная езда предъявляет повышенные требования к любым – даже мельчайшим элементам конструкции транспортного средства, – рассказывают эксперты. Именно поэтому новое творение компании Ducati задержалось сверх положенного срока в стенах лабораторий. Но результат стараний разработчиков – Ducati Hypermotard 1100 Evo – превзошел все ожидания                                                             .

    Его сила – в деталях, – рассказывают эксперты. И если 1100-кубовый двигатель, чья мощность составляет 95 л. с., с первого взгляда Вас не впечатлил, обратите внимание на иные элементы Ducati Hypermotard 1100 Evo. Уникальная высокопрочная рама и превосходна...

  • ЛУЧШИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • За последние 20 лет институты гостиничного менеджмента значително увеличили свое число по всей Щвейцарии. Что определяет этот факт?  Швейцария, приобрела репутацию страны институтов гостиничного менеджмента и это начало было положено известным École Hôtelière Лозана, которое является первой школой управления гостиницей в мире.  Сегодня более 30 институтов гостиничного менеджмента принимают студентов из разных стран мира и, при наличии большого количества институтов в этой области, стало очень трудно принять правильное решение при выборе института гостиничного менеджмента и туризма.

    The Swiss institute
    Разработка сайтов, как метод общения Все мы привыкли к тому, что социальные сети принимают на себя огромную часть трафика, ни для кого не новинка, что большинство пользователей сети дни напролет просиживают в Контактах, Однокласниках, Твитере или в Фейсбуке. Но давайте задумаемся, данное положение вещей является нормой, или, же мы, как индивидуальные личности интернет просторов, в силах изменить данную ситуацию? Вы когда-то задавали себе вопрос, сколько в интернете сайтов? Много, скажете вы, очень много. А сколько сайтов, созданных людьми и для людей? Не знаете? Тогда я вам отвечу, мало, очень мало. Древняя мудрость глаголет – не имей сто рублей, а имей сто друзей. Все мы стараемся завести знакомых, как для общения, так и для бизнеса. Но сколько можно завести друзей в нашей столь хаотичной и жестокой жизни? Возможно 20 или даже 200 – скажете вы, возможно – отвечу я. А как насчет 5 миллионов? Это нереально? Совсем наоборот, ваши мысли рождают идею, именно идея обедняет людей, и позволяет создавать целые сообщества единомышленников и мыслителей. Создать свое собственное сообщество, но как? На самом деле это проще, чем позвонить по телефону. Сделайте свой сайт, примите его как свое творение, и развивайте, как банковский вклад. Как не странно, большинство людей ежедневно пользуются интернетом, но, тем не менее, они всегда чего-то не знают, возможно, они не там ищут? Но зачем задавать вопросы, если можно обсудить какую-то тему с тысячей собеседников, и всего за 5 минут найти все ответы. Создайте свой сайт, сделать всего лишь несколько простых щелчков клавиатуры, создайте темы для обсуждения, пускай сайт будет представителем ваших мыслей и идей, не стоит скрываться за строками программного коды, выжидая, как хищник своей жертвы. Покажите, что вы являетесь хозяином своего творения, и не зависите от разнообразия сайтов и программ, как большинство людей. Идея, действие, успех – лишь эти три простых слова, должны помочь вам избавится от пут интернет паутины. www.delay-sayt.ru
    Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru
  • ХозСнаб поставщики хозтоваров
  • Добрый день, я думаю, многие компании, фирмы, организации, да и даже частные лица сталкивались с таким вопросом: где, найти поставщика хозтоваров(расходного материала). И самое главное, чтобы, товар был качественный, по низким ценам и покрывал, все потребности клиента. С одной стороны, поставщиков данной продукции в Москве и Московской Области, довольнатаки много, привидем несколько вариантов к примеру ХозСнаб, ТриалМаркет, Оптиком, Альмин, Пакет-Предложений. Но я, хотел бы окцентировать ваше внимание, только на одном поставщике хозтоваров(расходного материала), это компания ООО"ХозСнаб". Она на рынке, довольнатаки недавно, но за свой срок существования, она ставила приоритет на качество, отпускаемого своего товара, на надежность и самое главное стабильность. А стабильность данной компании, выбрали многие, известные и ведущие фирмы, организации, производства и компании, в лице многих(ресторанов, клубов, баров, кафе, производственных сфер, медицинских центров, офисных центров, клининговых компаний и т.д). По ассортименту, как раньше, я упоминал, компания покрывает все потребности клиента, что большой плюс для долгосрочного партнерства и выхода на новый уровни обслуживания, который принесет взаимовыгодные результаты. А самое главное, создаст для вас, благоприятные условия на нише конкуренции, каторая в наше время идет шаг в шаг с каждым из нас, не взависимости к какой области бизнеса, вы относитесь. А теперь, я бы хотел, привести часть того ассортимента, что предлагает выше упомянутая компания: Большой выбор "Гигиенические товары" к которому относятся: Туалетная бумага, Полотенца бумажные, Скатерти бумажные, Салфетки и носовые платки, Средства личной гигиены, Держатели, Мыло туалетное и хозяйственное. Также и "Бытовая химия", хочу подчеркнуть большой выбор профессиональной химии "Концентраты" что дает весомую экономию, представляю часть разделов: Освежители воздуха, Стиральные порошки, Чистящие средства для различных поверхностей, Чистящие средства для кухни, Клей хозяйственный. Большой выбор "Уборочный инвентарь" особенно для клининговых компаний, приведу к примеру минимальный ассортимент: Инвентарь для уборки пола, Инвентарь для мытья стекол, Губки и салфетки для кухни, Хозяйственные ткани и полотенца, Инвентарь для туалетов и ванных комнат, Перчатки и рукавицы. Большой выбор "Упаковочные материалы" один из основных потребительских материалов который закупают как физические так и юридические лица, к примеру: Пакеты для мусора, Пленка упаковочная, Оборудование для обвязки, Пакеты, мешки и короба, Шпагат, Уголки защитные. Большой выбор "Одноразовая посуда" по моему самый ходовой товар, также привожу к примеру: Одноразовые тарелки, Одноразовые стаканы и чашки, Одноразовые столовые приборы. Большой выбор "Сопутствующие товары" по моему не самый ходовой товар, но заказы на него поступают стабильно, также к примеру: Средства по уходу за обувью, Средства первой помощи, Товары для домашнего хозяйства, Самоклеящиеся легкоудаляемые аксессуары, Фольга пищев...
  • Особенности собственной технологии посадки и обрезки
  • За свою жизнь я посадил и продолжаю сажать немалое количество саженцев плодовых деревьев. Нередко ошибался, набивал шишки, но на них же и учился.

    Время посадки. Одни садоводы-любители считают, что лучшее время посадки — осень, другие — весна. Кто прав? Считаю, что правы и те и другие, но с условием: саженцы, которые сажают весной, должны быть выкопаны осенью. И это связано с состоянием корневой системы. У саженцев, выкопанных осенью, корни слегка подрезаются (освежаются) и в таком виде посадочный материал укладывается в траншеи на хранение. У меня не было случая чтобы саженцы в прикопке пострадали от морозов, в то время как с невыкопанными из школки саженцами такое бывало, особенно с персиками. Некоторые любители дополнительно утепляют прикопку кукурузной ботвой, а один из селян умудрился таким образом укрыть весь виноградник. И что же? — виноградник пропал из-за нашествия мышей и крыс. У прикопанных саженцев за зиму залечиваются срезы корней, на них образуется каллюс и появляются зачатки новых корней. Высаженные даже с распущенными почками, они дают 100%-ную приживаемость. Печальней обстоит дело с саженцами, выкопанными весной для посадки. Свежие раны на корневой системе не успевают затянуться, поэтому через них земля высасывает питательные вещества саженца, что нередко приводит к его гибели. Я предпочитаю сажать плодовые поздно осенью, когда земля влажная и нет нужды в дополнительном поливе. Если земля не промерзла, то сажаю и всю зиму. Для защиты от морозов привитых одногодичных саженцев я забеливаю у них стволик и окучиваю на 20—30 см выше места прививки, а весной вовремя раскрываю, формируя вокруг саженца лунку для сбора природных осадков и поливной воды. Важно знать, что морозостойкость саженцев повышается постепенно. Посадка саженцев. Ямки делаю в соответствии с объемом корневой системы, в среднем 30Х30Х(50—60) см для однолеток. Ямки ничем не заправляю и начинаю закрывать с верхнего слоя земли. Расправляю корни и слежу, чтобы все они были направлены вниз. В связи с этим вспоминаю случай из прошлого. У нас в колхозе высадили грушевый сад. Он засаживался в два приема совершенно одинаковым посадочным материалом по возрасту, сорту, подвоям, но разница между двумя его половинами после посадки была разительной. В первой части деревья росли как на дрожжах, во второй — чахли. Я предположил, что во второй половине саженцы груши были высажены так, что корни выворачивались вверх, что и оказалось на самом деле. При посадке саженцев с немочковатой, а стержневой корневой системой я использую болтушку для их замачивания. Делаю ее следующим образом: беру по одной части земли, глины, песка и компоста (коровьего или лучше телячьего навоза). Добавляю воду и хорошо перемешиваю до консистенции сметаны. Такая болтушка полезна для саженцев тем, что глина и песок обеспечивают за счет своей вязкости хорошее прилипание корней к грунту, что немаловажно при засухе, когда корни могут оторваться от грунта. А земля и компост на первых порах служат как микроподкормка...