Записи в рубрике «Реклама »

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ

Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.


Еще записи в нашем каталоге

  • МАЛЫЙ БИЗНЕС – ОРИГИНАЛЬНО И ПРИБЫЛЬНО.
  • НОВИНКИ ФИЛЬМОВ В СЕТИ

    Просмотр фильмов в Интернете – это серьезный шаг вперед в развитии технологий. Вам не нужно покупать программу телепередач и дожидаться четко определенного времени, когда показывают тот или иной фильм. Кроме того, не придется засорять дисковое пространство на компьютере и сохранять, загруженный с Интернета нужный вам фильм. Нужно всего лишь загрузить веб-сайт который предлагает смотреть фильмы онлайн бесплатно, прочитать открывшиеся категории и жанры, просмотреть аннотацию и почувствовать себя главным героем фильма.

    МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ

    Можно сказать, что первую рекламную кампанию в России по достоинству мобильной связи провел Джеймс Бонд. Именно агент 007 постоянно прикладывал к уху здоровенную трубку и безо всякого провода разговаривал с любой точкой мира, определяя место своего очередного приключения. Мы всегда копируем киношных героев, и теперь уже редко можно встретить человека без «мобилы» того или иного набора достоинств.

    Главная функция мобильного телефона – связь. Но ее способен обеспечить любой мобильник. А чтобы выделиться в толпе, пожалуй, необходимо иметь какую-то страшно навороченную штучку. Если у вас достаточно высокие доходы или богатые родители, то проще всего приобрести «имиджевый» телефон с оригинальнейшим дизайном, мощнейшей полифонией, всевозможными видео и фотокамерами и прочими наворотами.

    ПОЛЬСКИЙ МОТОЦИКЛ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


    2009 год был, безусловно, богат на новинки. Авто- и мотокомпании наперебой предлагали клиентам уникальные решения для их железных коней. Причем, в эту «гонку скоростей» включились не только признанные лидеры мирового рынка, но и «молодые» игроки, представляющие на суд общественности свои дебютные творения.

    На выставке мототехники в Милане ECIMA – 2009 польский концерн Romet презентовал модель Romet 249 Division. На первый взгляд, ничего особенного в мотоцикле, оснащенном двухцилиндровым карбюраторным двигателем воздушного охлаждения и пятиступенчатой коробкой передач, – нет, – отметили эксперты, делавшие обзор ECIMA – 2009. Однако если присмотреться внимательнее, с полным правом можно определить Romet 249 Division как «один из лучших мотоциклов» класса «эконом».

    ЛОГОТИП ФИРМЫ – ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕХА

    Фирменный логотип – это самый главный инструмент и обязательный при создании репутации компании. Когда логотип создан удачно и качественно, то он сможет придать презентабельный и профессиональный вид фирменным бланкам, визиткам и остальным материалам фирмы. Главное будет то, чтобы он был оригинальным и соответствовал специализации фирмы.

    И, если вам нужна разработка логотипов, то вам следует обратиться к профессиональным разработчикам в специализированные веб-студии.

    логотип фирмы