Записи в рубрике «Разное »

Выбор пищевого оборудования, б/у или новое

Каждый предприниматель, который собирается открыть пищевое производство или расширить свой ассортимент новой продукцией, встаёт перед одной и той же задачей – какое оборудование купить и где. На Российском рынке широчайший выбор организаций, занимающиеся поставкой оборудования для предприятий, производящих продукты питания, при таком широком выборе сразу возникает море вопросов, над которыми приходится ломать голову не один день и даже месяц. В чем разница тех или иных станков, принципов работы и отличия в цене, при условии, что технологическая цепочка производственной линии состоит из нескольких единиц машин, это делает выбор ещё более сложным. Помимо выбора оборудования, есть ещё и другие задачи, которые требуют особого внимания - это рынок сбыта и рентабельность производства. Чтобы минимизировать материальные потери, многие предприниматели останавливают свой выбор на оборудовании, бывшее в употреблении. Даже если сделать не правильный выбор при подборке оборудования или возникновении убыточности производства, из-за проблем со сбытом продукции, то можно вернуть всегда затраченные деньги на оборудования в полном объеме, за счет дальнейшей его реализации. Оборудование, бывшее в употреблении, имеет разные ценовые категории, даже однотипные станки могут отличатся по стоимости в разы. Основное влияние на стоимость имеет техническое состояние, оборудование может иметь разные степени износа, а так же может быть после реставрации. Есть ряд оборудования б/у, которое при правильной эксплуатации, особого износа не имеет, это нержавеющие емкости, резервуары, сборник, смесители и реактора. Второстепенным показателем, влияющим на цену, является год выпуска. На серийное оборудование, которое производится и по сей день в той же модификации дата выпуска особо не влияет.
Оборудование новое и бывшее в употреблении имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим сначала новое оборудование. К плюсам можно отнести - широкий выбор поставщиков, гарантия изготовителя, поставки комплектующих. К минусам - при необходимости продажи оборудования, связанным с убыточностью производства или не правильном выборе затраченную стоимость вернуть невозможно, при покупке сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Если рассматривать оборудование б/у, то к плюсам можно отнести – оборудование в наличии, что позволяет его оперативно поставить и работать, минимальные риски по потерям денежных средств (при соответствии цены к качеству), к минусам относится - тщательный осмотр технического состояния, анализ поставки комплектующих при возникновении технических проблем в процессе дальнейшей эксплуатации. Если покупать оборудование после реставрации и с гарантией, многих сложностей можно избежать, но придется чуть доплатить за определенные работы.
Останавливают свой выбор на оборудование б/у в основном по следующим причинам: ограниченный бюджет и минимизация рисков, т.е. предприниматель открывает для себя новую отрасль, при этом подбирается оборудование минимальное по производительности и по максимуму дешевое по цене, в лучшем раскладе, в дальнейшем, это оборудование меняется на новое или более производительное, в худшем собственными силами или с привлечением сторонних организаций, купленные единицы продаются с минимальными потерями.
Медведев Василий Васильевич
Группа компаний по продаже пищевого и емкостного оборудования
http://www.e4a.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • Маркетинг vs эксперты силовиков
  • Маркетинг vs эксперты силовиков
    В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
    Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
    Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
    Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
    В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

    Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
    Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





    В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

    То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом не...
  • СИМВОЛИЗМ В ИСКУССТВЕ
  • SILENT HILL: HOMECOMING

    Последняя на данный момент, пятая часть, отличается от своих предшественников разработчиком. Первые четыре части были плодом творения Konami, а эта – плод студии Double Helix Games, которая состоит из сотрудников Shiny и The Collective. Поклонники встревожились этим фактом, и, как показала практика, не просто так. Вся психологическая тяжесть и явный настрой паранойи канул в лету. На деле, конечно, не обошлось без тошнотворных кровавых пятен, различных монстров и сковывающей страхом музыки, но все вместе это больше смахивает на очередной голливудский ужастик, а не на качественный, японский хоррор.

    Навскидку и декорации и сюжет довольно смахивают на классический «Сайлент хилл». Алекс Шепард после возвращения домой видит туман, который окутывает улицы города, а также застает маму в мало вменяемом  состоянии, причем еще и пропал брат Джош, за которым отправился его отец. Конечно, главный герой ринется в гущу событий, пытаясь спасти своих родственников, и попадает в Сайлент Хилл. Но на этом разработчики, кажется, выдохлись. Последующая интрига начинает жутко хромать, как покалеченный зомби, и игрок, внимательно следящий за сюжетом, с легкостью разберется еще в первой сцене, ну а уже к середине все станет явным даже для особо ленивых людей.

    НОВИНКИ КИНОПРОКАТА СМОТРИМ ДОМА

    Новости кинематографии всегда привлекали зрителей. Больше всего ажиотаж вызывали премьеры. Люди спешили в кинотеатры купить билеты и похвастаться перед знакомыми, что видели такой хитовый фильм. Кинотеатры же, в свою очередь, рекламировали новые фильмы, размещая свои афиши по городу. Но попасть на премьеру иногда бывает накладно. Во-первых, билеты стоят денег, а нужно покупать не только для себя одного, но всей семьи. Во-вторых, для посещения кинотеатра нужно ещё найти подходящее время. Далеко не все желающие посмотреть премьеру попадают в кинотеатр. Для таких случаев и существуют новинки проката, которые вы покупаете только один раз, а...

  • ИНТЕРНЕТ-ТВ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ И ТЕЛЕПЕРЕДАЧ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА
  • К сожалению, нашему потребителю еще не известно такие понятие как «Интернет-ТВ». Многие думают, что это понятие означает обычный просмотр видео на YouTube на экране ПК или ноутбука. Но, на самом деле, Интернет-ТВ означает возможность для зрителя просмотра любых ТВ-шоу и фильмов на своем телевизоре в гостиной. И любой желающий может легко получить доступ к такому сервису с помощью подключения к сети интернет через телевизор. На удивления данная функция имеет настолько простой интерфейс, что в ней разберется любой пользователь. И это действительно заманчивая возможность: через интернет получить доступ к любым передачам, концертам и фильмам через такие всемирно известные девайсы и сервисы, как Roku, Netflix, Amazon и Pandora.