Записи в рубрике « »
Алексей Шмонов (Move.su): «Хороших блогов от риэлторов сегодня мало»
Активным пользователям интернета рассказывать о преимуществах ведения блога и привлечения с помощью него дополнительной клиентуры было бы лишним. Но если мы поищем в сети интересные блоги риэлторов, то найдем их не так уж много. Почему риэлторы упускают такую прекрасную и абсолютно не затратную возможность саморекламы?
Причина 1. Человек должен всегда понимать, зачем он начинает вести свой блог – будет ли это чисто коммерческий проект или хобби. Бывает и так, что границы со временем стираются. Как показывает практика, именно «коммерческих» успешных блогов мало. Во-первых, аудитория всегда понимает, когда на ней хотят заработать деньги. Во-вторых, коммерческие блоги в основном строятся вокруг профессиональной тематики, а на профессиональные темы мало кто может писать интересно для широкого круга людей.
Причина 2. Многие компании пытались вести и сейчас ведут корпоративные блоги, но в основной массе такие инициативы быстро затухают. Или же это получается просто добротно сделанный проект, но среди широкой аудитории он интереса не вызывает. Дело в том, что даже среди профессиональных писателей очень мало людей, которые разбираются именно в блоггинге, чувствуют аудиторию и понимают, для кого и что они пишут.
Причина 3. Многие риэлторы живут в «оффлайн» в принципе. Вся их работа построена на общении с людьми, поэтому силы на дополнительное виртуальное общение находят далеко не все.
Успешным блогом риэлтора, по моему мнению, может быть как изначально некоммерческий проект, так и ориентированный на привлечение клиентов. Конечно, каждая площадка предполагает свой формат. Например, если вы заводите аккаунт на Move.su, имеет смысл писать о профессиональных или околопрофессиональных вещах. В то же время, если у вас есть так называемая «блоггерская харизма», вы знаете, о чем будете писать – можно сделать рекламу себе даже и не акцентируя внимания в своих заметках на работе. Если же вы изначально решили нанять профессионального писателя и раскрутить «риэлторский блог», задача это сложная, потому что писателей много, а хороших блоггеров мало. В любом случае, попробовать использовать данную возможность, конечно же, стоит.
Подробная информация:
Калачихина Евгения
8 915 022 76 19
pr@move.su
Еще записи в нашем каталоге
- Алексей Шмонов (Move.su): «Важность Интернет-форумов для застройщика очень высока» Сегодня практически у каждой новостройки есть свой Интернет-форум – официальный или неофициальный, а иногда даже не один. Для тех, кто интересуется покупкой квартиры, он служит крайне полезным источником информации, а вот самим застройщикам доставляет массу забот. Ведь контролировать такой форум на практике очень нелегко, и любая оплошность застройщика будет заметна. Свои рекомендации девелоперам о стратегии поведения на таких Интернет-площадках приводит Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
- В гостях у Снеговика! Милый и обаятельный норвежский Сноумен появился в России совсем недавно, а вот Снеговик– это наше русское достояние! Один из самых любимых персонажей русских сказок – Дед Мороз (олицетворение зимних сил природы), а Снеговик всегда был главным помощником Деда Мороза.
- Самые выгодные стратегии Форекс Стратегия на рынке Форекс строится по трем последним экстремумам – линия по двум низам и параллельная через вершину, или наоборот, линия по двум вершинам и параллельная по двум низам.
- ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРЫ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ
- Почему партнерские программы популярны? Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.
1. Как только застройщик объявил о начале нового проекта, ему стоит самому создать и открыть соответствующий Интернет-форум, поскольку таковой вскоре все равно появится – с его участием или без него. Преимущества же собственного форума в том, что его легче контролировать, если это вообще возможно;
2. Неверно думать, что грамотная работа пиарщиков поможет скрыть проблемы девелопера, если о них стало известно. Не стоит отрицать очевидные факты и писать, что все в порядке, если это не так. Лучше своевременно реагировать с помощью официального разъяснения ситуации, когда это требуется, и давать людям полную информацию – правда все равно станет известна;
3. Не стоит придавать большого значения, если Вас на каких-то форумах пытаются облить грязью конкуренты. Можно, конечно, вступить в дискуссию, но репутацию действительно хорошему застройщику испортить сложно, а перепроверить информацию любому человеку достаточно легко. Как показывает практика, люди хорошо отличают правду от лжи даже в виртуальном пространстве;
4. Если Вы решили «ввести» на форум своего персонажа, то пусть писать будет действительно компетентный человек от компании, который при этом хорошо разбирается в тонкостях Интернет-общения;
5. Хороший объект рекламирует себя сам, а проблемы, если они есть, застройщику все равно скрыть очень сложно. Поэтому если на объекте у Вас все в порядке, не стоит бояться сплетен и слухов в Интернете, но наблюдать за дискуссией и иногда вмешиваться в нее все же желательно.
Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.
Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
E-mail: pr@move.su
Сноумен помощник Санта-Клауса в Скандинавии, но мало кто знает, что Снеговик самостоятельный автономный персонаж Норвегии. Испокон веков викинги дружили со снежными троллями, которые оберегали и защищали жилища, приносили удачу на охоте и в рыбной ловле, обучали норвежцев ремеслам и предупреждали варягов о нападении врагов. Именно поэтому, приехав в Скандинавию, вы увидите повсюду фигурки троллей. Жители свято верят, что такие символы самые надежные амулеты и обереги.
На севере Скандинавии, в Норвегии, тролли стали не только любимыми соседями. Считается, что если ты хочешь удачи и здоровья, счастливой семейной жизни или богатства, то обязательно должен вылепить хотя бы одного снежного тролля из снега. Так в незапамятные времена в Норвегии появились Снеговики. Норвежская мифология считается самой богатой на персонажи, легенды, истории. Но сами норвежцы не считают это сказками. Может быть именно поэтому в Королевстве Норвегия самый высокий уровень жизни в Европе.
Ради любимого Снеговика жители Норвегии переименовали даже аэропорт в Бардуфоссе. Теперь он называется «Аэропорт Снеговика» (Snowman International Airoport)!
В этом году норвежский Снеговик будет встречать друзей из России. Для удобства россиян Снеговик запустил впервые прямые чартерные рейсы из Москвы в Snowman International Airoport, а от аэропорта до резиденции Снеговика всего 10 минут на автомобиле!
Подготовил Сноумен и подарки для русских туристов: ски-пасс на три дня бесплатный, программы веселые по вечерам и встреча Нового года и Рождества по-русски для взрослых. Для самых маленьких гостей Сноумен организовал прогулки в Арктический зоопарк, поездку к самому огромному троллю в мире прототипу знаменитого Шрэка. Этот тролль обладает самым нежным и великодушным характером и очень любит детей! А еще Снеговик приготовил для ребят множество веселых игр и конкурсов, так что каникулы в гостях у Снеговика пройдут интересно и познавательно! А еще постарается Снеговик включить Северное Сияние к Новому году, яркое, красочное с феерией переливов.
Все горнолыжные трассы ярко освещены - катайся хоть круглые сутки, запасся Снеговик теплыми костюмами для больших и для маленьких туристов. А чтобы российские друзья чувствовали себя комфортно, Снеговик подготовил большие экскурсионные программы с русскоязычными гидами, проверил все коттеджи и апартаменты и понял: все готово к приему гостей, теперь можно открытки с приглашением писать и через Джаз тур в Россию отправлять.
Каждый день считает Снеговик до встречи со своими русскими друзьями, переписывается с Дедом Морозом и Санта-Клаусом, чтобы всех собрать на Новый год в Норвегии, и чтобы каждый гость «...
Расстояние между соседними экстремумами не ограничивается. Встречаются «групповые экстремумы» – две или даже три свечи с практически одинаковыми максимумами (минимумами).
Идентифицируем их как один экстремум, линию канала проводим через верх правой из них.
Открытие позиции – при достижении границы канала – внутрь канала. При этом сигнал на открытие возникает при попадании цены в зону +-5 пунктов от линии канала. Количество лотов постоянно в течении недели.
Стоп с разворотом при открытии: 50-70 пунктов.
Цель – противоположная граница канала.
Постоянно открыта одна позиция. После открытия позиции сосредотачиваемся на наилучшем выходе с рынка, для этого: При расстоянии от цены открытия 50 пунктов (в сторону профита) стоп переносится в точку открытия.
Далее – поджатие на расстоянии 50 пунктов через каждые 10 пунктов (трейлинг стоп). При приближении к цели величина поджатия уменьшается. Поджатие производится только в сторону увеличения прибыли, но никогда – в сторону уменьшения. При плавном достижении границы канала (действующего в настоящее время!), закрываем позицию, и открываем новую позицию в обратную сторону.
При срабатывании стопа с убытком в – открытие позиции в противоположную сторону с целью 57 пунктов (разворот). Принципы поджатия – те же. По новой позиции устанавливается стоп ордер без разворота на расстоянии 57 пунктов. Если срабатывает второй стоп – перерыв в торговле на рынке Форекс два дня, пишет http://infohead.ru/
Сейчас большинство из нас предпочитают скачивать фильмы, игры, музыку и другие полезные файлы с торрент-трекеров. Это действительно удобно, и скорость скачивания высокая, и выбор большой, и закачку можно в любой момент приостановить, а позже продолжить. Старые методы скачивания, когда нужно было ждать 60 секунд, отправлять смс и качать на низкой скорости постепенно уходят в прошлое. Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных». Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных. Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты. Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает. Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным, если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений. Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса. Автор: ФаргатЪ
На торрент-трекерах можно найти самые популярные новинки проката, новинки фильмов и игр. Конечно, периодически возникают споры владельцев торрент- трекеров и правообладателей. Некоторые из них даже заканчиваются судебными разбирательствами, такими как судебный процесс над всемирно известным торрент трекером Пиратская бухта. Но, поскольку ссылки на трекерах выкладывают участники, а не сами владельцы трекера, то как правило, при жалобе правообладателя администратор торрент трекера просто закрывает соответствующую раздачу и чаще всего все обходится без суда, либо...
Сайт: http://www.Опартнерках.РФ
Самое необходимое