Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

Алексей Шмонов (Move.su): «У женщин свой подход к покупке дома»

Маркетологи, изучающие поведение потребителей, уже давно обнародовали тот факт, что при покупке семьей недвижимости решение принимает чаще всего жена. В то же время растет число одиноких женщин, самостоятельно приобретающих квартиру. О том, каковы особенности выбора жилья и принятия решения «слабым полом», рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.
Считается, что приобретение недвижимости – процесс эмоциональный. Предпочтение квартире или дому отдается скорее не на основе каких-то его качественных характеристик, анализа рынка, а по принципу «нравится-не нравится». Казалось бы, больше подвержены влиянию эмоций женщины, однако любой риэлтор подтвердит, что представительницы «слабого пола» как раз в выборе жилья очень рациональны.
Мужчины всегда экономят время, они прислушиваются к мнению своего окружения, друзей, поэтому стараются быстрее приобрести то, что понравилось. У женщины подход совершенно иной. Если это жена и мать, то чаще всего на ее плечи ложится все, что связано с подбором будущего дома. Если муж зарабатывает деньги, то жена ездит на просмотры, анализирует рынок, встречается с риэлторами и т.д. Она очень расчетливо и трезво подходит к выбору жилья. Во-первых, женщина хорошо представляет, каким оно должно быть, и во-вторых, она будет искать нужный вариант до тех пор, пока не найдет – не считаясь со временем и не соглашаясь на что-либо иное.
Стоит отметить, что решение о приобретении недвижимости женщина приобретает на основе анализа рынка, тщательно выбирает желаемый вариант, в то время как мужчины подвержены влиянию со стороны друзей, могут что-то купить, просто потому что им это посоветовали.
Для риэлторов представительницы «слабого пола» остаются сложными клиентами в плане переговоров. Если мужчине очень понравится какой-то дом, он будет под влиянием эмоций сразу готов его приобрести, не обращая внимания на цену. Женщина, в свою очередь, не является, не смотря на существующие мифы, расточительной, она считает деньги и будет торговаться до последнего.
Есть мнение, что женщина, когда планирует совершить покупку, желает, чтобы было «лучше чем у подруги». На самом деле это так и есть. Мужчине не так важно превзойти свое окружение, но для него большое значение имеет статусность места, на что женщины менее обращают внимание.
В заключении стоит отметить, что, по мнению некоторых риэлторов, в последнее время растет доля женщин, самостоятельно приобретающих недвижимость, это касается, прежде всего, квартир эконом-класса. Возможно, это связано с тем, что на рынке появились очень доступные предложения. На наш взгляд, маркетологам стоит учитывать данный факт при разработке стратегий реализации объектов. В целом, российское общество постепенно, хоть и не в такой степени, как на Западе, становится более эмансипированным, поэтому доходы женщин со временем будут расти, а значит, они будут укреплять свои позиции среди покупателей недвижимости.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
E-mail: pr@move.su

Еще записи в нашем каталоге

  • Приобретение биноклей через специальный Интернет каталог - оптимальное решение для вашего отдыха
  • Уже не за горами наступление сезонов отпусков, туристических походов, морских круизов и просто активного отдыха на свежем воздухе. Каждый из нас еще весной начинает задумываться, чем бы таким новым и неожиданным, экстраординарным для себя заняться в долгожданные выходные? Само собой, что если из года в год посещать средиземноморский или турецкий курорт, то скоро такой отпуск превратиться в серые будни. Любой из нас стремиться получить новые неизведанные ощущения, испытать яркие эмоции и попробовать себя в новом качестве. Поэтому тысячи людей ежедневно отправляются, чуть ли не на край света за подобными ощущениями. Многие начинают искать адреналин в разных экстремальных увлечениях - едут в Африку на сафари, прыгают с парашютом, взбираются на высокогорные склоны, а теперь еще и выходят в открытый космос. Рискуя собственной жизнью (по их мнению), человек испытывает просто непередаваемые ощущения и мощный выброс адреналина в кровь. Конечно, данные виды отдыха пользуются популярностью далеко не у всех. Это понятно, необоснованный риск, тем более своей жизнью - не самое разумное решение. Если вы тоже из тех людей, кто желает почувствовать и пережить новые эмоции, но при этом совсем не сорвиголова, значит вам необходимы поиски других вариантов для интересного досуга.а
    Источник статьи - katalog-stateyka.ru
  • ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА ОТ РЕКЛАМЫ?
  • Увеличение рекламы нельзя не заметить. Это видно не вооруженным глазом. Невозможно прожить день и не столкнуться лицом к лицу с ней. Она настигает везде и не спрашивает разрешения, не интересуется, полезная нам будет её информация или безразлична. Но важно не само количество, его мы научились игнорировать, и у нас выработался иммунитет, важно качество рекламы, особенно для заказчиков. Реклама должна привлекать посетителей, увеличивать приток клиентов, а с ним и доход компании. Рекламные агентства, в свою очередь, должны подбирать рекламу под заказчика. Огромная ведь разница заказывает рекламу торговый центр или сайт, созданный как торрент трекер. Для Интернет-ресурсов очень эффективна реклама в Google, Благодаря ей, сайт поднимется на первую строчку в данной поисковой системе, но при этом надо быть уверенным в товаре и его качестве или услугах и профессионализме тех, кто их заказывает. Если товар не конкурентоспособный, а его продвигает лучшее в мире рекламное агентство, то толку будет немного. Да, посетители придут,...
  • ИСКУССТВО ИКЕБАНЫ
  • Икебана в переводе с японского означает «живые цветы». Собой она представляет особое искусство создания и оформления букета. Также переводится и «путь цветов». Появление этого искусства было обусловлено появлением в Японии буддизма, когда буддийские монахи совершали ритуальные возложения цветов на алтарь.

    Со временем икебана стала предметом изучения в специальных школах, где обучаться могут только самые достойные. Во время урока учитель обязан сохранять полное молчание, а ученикам необходимо было полностью сосредоточить свое внимание на цветах и составлении композиции, что можно назвать своеобразным ответвлением медитации.

    Ученик обязательно должен научиться за время обучения в такой школе, искусству слиться с цветком, чтобы вложить в композицию максимум души. Главное правило, которым руководствуются японские составители букетов – тот, кто разговаривает в процессе, не знает, знает только тот, кто молчит. Букет составляется из цветов, каждый из которых символизирует что-то свое, а располагаются они так, чтобы указывать на движение и жизнь. Главными символами, которые присутствовали в каждой икебане – земля, небо и человек.

    Сейчас же икебана стала наравне с такими традиционными искусствами Японии, как каллиграфия и чайная церемония. Каждой японке необходимо было научиться искусству составления икебан еще до свадьбы, иначе она могла остаться на всю жизнь в одиночестве. Каждый житель земли сейчас знаком ...

  • Почему партнерские программы популярны?
  • Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. САХАР И МЕД