Записи в рубрике «Товары и услуги »

Бесплатное ПО для MOTOROLA от САОТРОН! Удобное решение!

Терминалы сбора данных, незаменимое устройство для розничной или оптовой торговли, для компаний, занимающихся почтовыми отправлениями, для складов, то есть где требуется большая производительность, точность и оперативность. Какие терминалы более удобнее для мобильного сотрудника? В какую компанию лучше обратиться?

Итак, если вы решили приобрести терминал сбора данных, то нужно уточнить, что приобретение это устройства не конечная точка, так как к терминалу требуется ещё программное обеспечение, которую можно приобрести за дополнительную сумму. Передо мной тоже всал такой выбор, и после длительного анализа и общения с менеджерами различных компаний, я остановился на компании «САОРОН».

Во-первых, мне понравилась работа менеджеров, которые подробно и доступно обо всё мне рассказали, помогли мне определиться с терминалом сбора данных, в итоге я остановился на MOTOROLA, он полностью оказался соответствующий моим требованиям. В предыдущей компании мне посоветовали другую модель, гораздо дороже. Как мне объяснили в САОТРОН для меня это лишняя переплата денег, за что менеджерам отдельное спасибо. Во-вторых, компания недавно выпустила для терминалов сбора данных MOTOROLA программное обеспечение, которое в 2012 году предлагает свои клиентам совершенно бесплатно! Несмотря на то, что я не особо разбираюсь в технике, хочу отметить, что вместе с таким подарком сотрудники компании САОТРОН предоставляю полную техническую поддержку своим клиентам!

Я выбрал из представленного компанией программного обеспечения – «САОТРОН ПРОСТО-Сканер». Даже для меня, работа с этим софтом оказалась очень удобной! С помощью этой программы происходить сканирование штрих-кода, вводить данные и фиксировать количество товара.

Как оказалось, эту программу может скачать любой пользователь интернета с официального сайта компании САОТРОН, во ссылка: http://www.saotron.ru/CAT/15/1/2/. Что говорить, я очень САОТРОН за профессиональную консультацию, и такое предложение!

И, в-третьих, компания уже более девяти лет на рынке и зарекомендовала себя с лучшей стороны. После прочтения комментариев я уже не сомневался в выборе!

Еще записи в нашем каталоге

  • Про жизнь хорошую, которая не будет никогда
  • Про жизнь хорошую, которая не будет никогда.
    (Из цикла «Байки от Razdolbaeff`a», Яндекс знает…)

    «Будет людям щастье, щастье на века…»
    (Савецкая песня)

    Обращаюсь к тебе, мой немолодой ровесник… Ну, не обязательно ровесник, несколько лет туда-сюда рояля не играют, важно, что поколение одно… Может быть ты, как и я готовишься к выходу на пенсию, а может уже и вышел. И с ностальгией вспоминаешь щастливую жизнь при савецкой власти. И былые мечты о еще более щастливой жизни… Когда наступит коммунизм… И будет нам дадено каждому по потребности… И в квартиры проведут пищепроводы с ближайших пищефабрик… И не будет труда ни умственного, ни физического, а будет творческий… И будут люди давать своим детям имена типа Дар Ветер… А вовсе не Дарт Вейдер…
    Тысячи лет лучшие умы человечества думали над тем, как дать всем людям на земле счастье. Вот в школе нас учили: разные там Кампанелла, Фурье, Сен Симон, Оуэн… Теории сочиняли, как людей осчастливить. И эти их теории основоположники «научного коммунизма» называли утопическими…
    А коммунизмов разных в человеческой истории, как выясняется, было не так уж мало… Вот Энгельс писал, что наиболее древние человеческие сообщества, существовавшие до возникновения классов, можно назвать «примитивным коммунизмом».
    Нынешние, послесавецкие коммунисты пытаются найти корни коммунизма в первохристианских общинах, предлагая термин «христианский коммунизм». Однако вот, некоторые священнослужители считают, что «слова христианский и коммунизм несовместимы по определению. Те, кто этого не понимает, должны читать классиков марксизма, чтобы понять, что коммунизм может быть достигнуть только с упразднением религии как "иллюзорного счастья человечества".
    А попытка построить бесклассовое общество впервые реализовывалась в Персии деятелем по имени Маздак в конце 5-го века н.э. Маздакиты действовали по классическому шариковскому принципу «взять все, да поделить»… Движение их было поддержано правившим в те годы в Персии царем Кавадом. Который очень хотел поделить собственность персидских олигархов.
    Маздакиты предполагали обобществлять не только собственность, а, к примеру, и женщин тоже. Так что вопрос первых послереволюционных лет в России: «А бабы при коммунизме тоже опчие будут?..» вполне уместен. Выступали они под красными знаменами, придумали концентрационные лагеря для исправления несогласных, неисправившихся уничтожали…
    Понятное дело, такое нравилось далеко не всем, началась гражданская война, к власти пришел царь Хосров, который зарыл маздакитов в землю вниз головой...
    Тут я вот чего еще хочу заметить. Никогда негативно не относился к людям, у которых при савецкой власти проблемы с пятым пунктом были. Но. Вот очень интересный народ… С маздакитами тоже отметились, поддержав тех. Даже поучаствовали. Занявшись реализацией реквизированного имущества. А когда с...

  • ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ ОДНОГО
  • Переводчик… Кажется, что может удивить в этой профессии, ведь ясность и прозрачность выполнения заявленной работы не оставляет возможности домыслов. Однако, это только видимость простоты. Важный вопрос, который в принципе встает перед каждым, кто начинает работать, это на кого же работать? Вариантов несколько, и это уже радует.

    Работа переводчика предусматривает относительную свободу в форме занятости. Во всем мире успешно практикуется такой вид как фриланс, и именно его выбирают начинающие соискатели без опыта работы. Однако эта медаль не исключение, и у нее есть как «за», так и «против». С одной стороны, переводчик умеет право выбрать объем работы, способ отчетности и получения денежных средств за выполненные задания, и при этом распоряжение его временем принадлежит всецело ему. Прекрасный вариант, как можно подумать, однако современный человек, к великому сожалению, абсолютно не умеет организовывать свой день, что в последствии приводит к неравномерной его загруженности, отсутствию желания выполнять заказы и в конечном итоге потере удаленного работодателя.

    Другой вариант – работать на частного предпринимателя, однако где гарантия, что его бизнес будет держаться на плаву, а ваш доход будет расти, ровно, как и ваш профессиональный рост вместе с положением в должностной иерархии?

    Продолжение следует…

  • ЭНЕРГИЯ ПЛЕЩЕТ ЧЕРЕЗ КРАЙ
  • Создание ярких, спортивных автомобилей, предназначенных для активных людей, – одно из приоритетных направлений работы многих современных компаний, – отмечают эксперты. И модели, представленные в рамках Женевского автосалона, – лишнее тому подтверждение. Но и в сонме оригинальных, динамичных образцов есть свои лидеры… В частности, к ним эксперты, не сомневаясь ни минуты, причисляют Nissan Juke.

    Этот необычный кроссовер прошел путь от концепта Qazana до серийной модели Juke менее чем за 1 год. При этом разработчики позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог подобрать для себя «индивидуальный» вариант комплектации. Жители Страны Восходящего Солнца, которые увидят новинку летом 2010 года, получат возможность оснастить Juke дизельный мотором объемом 1,5 л. (мощность – 110 л.с.) или 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами (мощностью 117 и 190 л. с. соответственно).

    Для европейского рынка, который Juke откроет для себя осенью 2010 года, Nissan планирует разработать «индивидуальные» модели. Что ж, автомобиль, представленный японской компанией, выгодно отличается ярким дизайном от прочих транспортных средств класса «спорт и отдых», – отмечают эксперты. А, значит, Juke наверняка найдет своего покупателя…

  • ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ
  • Импрессионизм можно назвать еще эпохой впечатлений. Его время – это конец 19 – начало 20 века. Представители этого уникального течения старались максимально точно и конкретно, без каких-либо предубеждений и предвзятостей, передать реальность мира во всей его изменчивости и подвижности. Кроме того, они старались максимально точно запечатлеть все свои впечатления, пусть даже они будут мимолетными.

    Изначально импрессионизм зародился в живописи Франции. Самыми яркими представителями являются О. Ренуар, Э. Мане, Э. Дега. Именно благодаря им искусство приобрело неповторимую непосредственность и свежесть  в восприятии мира и жизни, в изображении случайных ситуаций и движений. Для произведений импрессионистов свойственна неуравновешенность, композиции отличаются фрагментарностью, точки зрения довольно неожиданны, встречались оригинальные ракурсы и срезы фигур.

    Далее импрессионизм внедрился и в пейзаж известных французских художников К. Моне, А. Сислея, К. Писсарро. Им было свойственно создание особой последовательности системы пленэра, так, во время работы на природе, им удавалось уловить и передать особое ощущения искристого солнечного света, всего разнообразия цветовой палитры, особого наложения форм в вибрационные массы воздуха и света. Они пытались разложить визуально сложные тона на более простые, рассчитывая на то, что глаз их воспримет в смешении. А рефлексы и цветные тени придавали произведению особый свет и трепетность.

    СПОРТИВНЫЙ HARLEY-DAVIDSON?!

    Спортивный Harley-Davidson?! – это словосочетание передавали из уст в уста поклонники марки с каким-то благоговейным трепетом. Конечно, определенные шаги в этом направлении компания делала давно, но анонсированный в 2009 году Harley-Davidson VRSCR Street Rod должен был стать первым в полку стремительных и немного бесшабашных мотоциклов Harley-Davidson. Подобная модель должна была появиться в нашем гараже уже давно, – рассказывают руководители концерна. Обходя вниманием динамично меняющиеся настроения молодежи, мы тем самым утрачивали, быть может, самых преданных фанатов нашего творчества в будущем…

    Так возник Harley-Davidson VRSCR Street Rod, унаследовавший «тяжелый характер» круизера и легкомыслие спортивных образцов. Он оснащается 2-цилиндровым, 1130-кубовым V-образным двигателем, уже доказавшим свои выдающиеся способности в базовых моделях серии. В плане дизайна Harley-Davidson VRSCR Street Rod остался верным классике. Все те же гидроформованные трубки, которые можно узнать издалека, и полюбившиеся потребителям скобы Bremo. Что касается расхода топлива, то тайны из этой информации руководители компании не сделали. На 10 км пути по шоссе придется потратить 5 л бензина, – рассказывают механики.