Записи в рубрике «Бизнес »

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ

Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.


Еще записи в нашем каталоге

  • HP INDIGO ЗАПУСКАЕТ В ПРОИЗВОДСТВО НОВЫЕ МАШИНЫ
  • Продвижение компанией HP сразу трех новых машин направлено на поддержание стратегии Print 2.0, направленной на отво-евание рынка 
    профессиональной печати у офсетной технологии и предоставление пользователям цифровых печатных машин дополнительных 
    возможностей в новых сегментах рынка Graphic Arts. Коммерческая цифровая офсетная машина HP Indigo press 7000 предназначена для 
    печати от 1 млн краскопрогонов в месяц. Рулонная машина HP Indigo press w7200 ориентирована на выполнение большого числа 
    малотиражных заказов многостраничной продукции, книг и материалов для прямых почтовых рассылок — до 7 и более млн страниц в месяц. 
    Промышленная цифровая машина HP Indigo press ws6000 создана для печати большого количества коротких и средних тиражей этикетки и 
    гибкой упаковки.Таким образом предлагается цифровая альтернатива более традиционным технологиям — листовой малоформатной 
    печати, коммерческой ролевой печати и малотиражной флексопечати. Также представлено решение для управления рабочим процессом HP 
    SmartStream Digital Workflow Portfolio, которое обеспечивает большую гибкость в работе со специфическими заказами и охватывает широкий 
    спектр задач — цифровые машины HP Indigo будут первыми устройствами, работающими на базе нового решения. Руководство компании HP 
    выразило уверенность в том, что новые продукты и технологии изменят индустрию цифровой печати в отношении объемов печати, качества 
    и цены производимой продукции, а продвижение нового оборудования ускорит переход от аналоговых технологий печати к цифровым как 
    основному направлению развития отрасли. Модель HP Indigo press 7000 появится в июне этого года, модель ws6000 будет доступна в начале 
    2009 года, а HP Indigo w7200 — во второй половине 2009 года. Новую технику компании HP можно будет увидеть на выставке DRUPA-2008.
    НОВЫЙ ФЛАГМАН RYOBI
    В ФОРМАТЕ B1
    Компания RYOBI объявила о расширении продуктового ряда офсетной печатной машиной RYOBI 1050 формата B1, которая будет 
    представлена на выставке DRUPA-2008 в пятикрасочной модификации. До сих пор в активе RYOBI имелись офсетные печатные машины 
    формата A3-A1, но в последнее время выросла потребность в печатных машинах формата B1, поэтому новый флагманский продукт RYOBI 
    вобрал в себя новейшие технологии и многолетний опыт. RYOBI 1050 доступна в 4-6-красоч-ном исполнении в модификациях С и XL с областью 
    запечатывания 1050х710 мм и 1050х770 мм, а также комплектация секцией нанесения обычного или УФ-лака. Печатная секция построена с 
    использованием офсетного и печатного цилиндров двойного диаметра, что обеспечивает стабильную транспортировку бумаги, даже при 
    печати на плотных материалах.
    Опционно можно выбрать пер...
  • АЛЛЕРГЕННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

  • Аллергенные проявления продуктов питания

    В наше время продукты, которые чаще других ввергают нас в состояние  аллергии, считаются, рыба, молоко, яйца и продукты их содержащие, некоторые овощи, фрукты, ягоды. В данном случае речь идет о чистых продуктов, которые не содержат добавленных вредных веществ, по...

  • КАК SEO КУРСАНТ РВЕТСЯ В ТОПЫ
  • В настоящий момент в интернете существует множество сайтов. Каждый сайт – особенный и уникальный. Владелец сайта вылизывает его и лелеет каждый день. Владелец сайта хочет. чтобы к нему на ресурс пришли посетители, чтобы прочитали то, о чем он пишет. Но посетители не приходят. Что же делать? Почему? Владелец сайта в недоумении.

    А дело здесь совсем не в том, что у него плохой сайт. Дело в том, что его сайт просто не находят в интернете. А для того, чтобы его находили – нужна хорошая SEO оптимизация. Без неё сейчас не получится. Каждый день появляются все новые и новые сайты. Появляются тысячами и десятками тысяч. А поисковая система остается одна и та же. И критерии попадания в ТОП выдачи ужесточаются.

    Но что же делать тому, что в этой поисковой seo оптимизации ничего не понимает? Перестать вести сайт? Нет. Следует всего-лишь пойти на курсы по продвижению сайтов. Таких курсов сейчас десятки. Заплатив небольшое количество денег вы получаете бесценные знания по продвижению вашего сайты.

    К примеру, на курсах Арток...

  • Ижевский пруд: призрак хлореллы.
  • Судьба созданного в 1760 году графом Шуваловым крупнейшего в Европе искусственного закрытого водоема расположенного в городе Ижевске республики Удмуртия изначально была вполне предсказуема. Огромный пруд, созданный для нужд Ижевских заводов, затем долгое время использовался как городской источник питьевой воды, пока, наконец, не состарился. Здесь сказалось все – и время, и техногенное и антропогенное воздействие. Человеку, оказалось, по плечу загрязнить даже такой огромный водоем. Нужно было только время. Как любит говорить один знакомый врач: "Болезнь мы зарабатываем годами, вылечиться же от нее хотим моментально”. Внезапно открывшееся интенсивное массовое размножение в воде и донных отложениях водохранилища сине-зеленых клеток-водорослей с резким противным запахом поставило город перед свершившимся фактом.
    Анализ способов спасения водохранилища, которые освещаются Удмуртскими СМИ без особых изменений в течение последних 5 лет, интересен для нас тем, что Ижевский пруд – наверное, самое миниатюрное и в то же время самое старое в России водохранилище. И хотя размеры других водохранилищ на многие порядки больше, и они не такие старые, как ижевское, но все равно, в них протекают те же самые процессы накапливания загрязнения, что и в Ижевском пруде, и рано или поздно они дадут о себе знать.
    Словосочетания "водоросль вида хлорелла”, "метод альголизации”, "популяция толстолобика”, а также дилемма "толстолобик VS тюлька”, стали давно привычными для слуха и сознания ижевцев. Горожане регулярно узнают из средств массовой информации о том, сколько тонн водоросли вида хлореллы в очередной раз залито в пруд – посадка хлореллы в пруд обозначается новоизобретенным термином "альголизация”. Или о том, как приживается в Ижевском пруду привезенный из другого города толстолобик - cогласно последним сообщениям, оказывается, рыба вовсе не должна была спасать водоем от сине-зеленых водорослей, как об этом сообщалось в самом начале, но очищать водоем от мешающей судоходству высшей растительности.
    А la guerre comme a la guerre – на войне как на войне. Биомасса ядовитых водорослей, вместо того, чтобы согласно обещаниям приглашенного из Пензы изобретателя Николая Богданова, именуемого в ижевской прессе не иначе как ученым, уступить место запущенной зимой под лед хлорелле, наоборот, после 5 лет непрерывной альголизации, разрослась так бурно, что сами чиновники стали поговаривать о том, чтобы поставить на Ижевском водохранилище как источнике питьевого водоснабжения крест. А толстолобик ? Та водная среда, в которую его подселили, cовершенно очевидно, не способствовала ни хорошему аппетиту ни хорошему пищеварению. А согласно замыслу рыба должна была непрерывно поедать стремительно размножающуюся делением в геометрической прогрессии клетку-водоросль. Когда же наверху все-таки разобрались, что же именно должен был поедать в Ижевском пруду толстолобик, в пруду уже не оставалось ни одной особи из выпущенной туда стаи.
    Причины для иронии даже более серьезны, че...
  • ПОЧЕМУ МУЖ НЕ ПОМОГАЕТ ВАМ В ДЕЛАХ ПО ДОМУ?
  • По статистике, опубликованной некоторым авторитетным  изданием,  относительно мужчин в браке: 73 процента — никогда не моют окна, 79 % — ничего никогда не стирали, 84 %  не гладят, а 64 % — вообще никогда не входили в ванную и туалет с тряпкой в руке. Таким образом,  мужская роль в домашнем быту стала объектом насмешек различных изданий СМИ и приобрела пристальное внимание статистики.
    Однако, представительницы слабого пола  отыскали  нетрадиционный выход из образовавшейся ситуации. 8 представительниц Центра материнства  организовали уроки ведения домашнего быта для сильной части человечества. Поскольку многие из них жалуются на то, что женская часть населения как это обычно бывает, сами не дают мужчинам сделать хоть что-нибудь по дому в виду не имения в наличии навыков ведения домашнего хозяйства. По словам одного семейного мужчины: "Мнение любимой относительно сделанного  остужает весь пыл.”… Именно поэтому слабая сторона человечества приняли решение поделиться своим опытом рационального ведения домашнего хозяйства с мужчинами. На первый урок пришло пятеро мужчин и одиннадцать представителей прессы. В первую очередь первым ученикам была зачитана краткая лекция, после чего мужчинам вручили тряпки, швабры и емкости для воды, после чего они начали практические занятия. Выяснилось, стекла нельзя протирать как попало,  а  выполнять это сверху вниз, по кругу, — эти и некоторые подобные упреки дали ученикам шанс освоить  полезные умения в своих первых телодвижениях по организации помощи по домашнему хозяйству.