Записи в рубрике «Бизнес »

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ

Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.


Еще записи в нашем каталоге

  • БИОТОПЛИВО В ШИРОКИЕ МАССЫ БИОЭТАНОЛ БИОМЕТАНОЛ БИОДИЗЕЛЬ
  • Представляем Вашему вниманию данную статью, основной целью которой является немного приоткрыть занавес, над этой очень интересной, и актуальной темой, дабы найти варианты ответа на вопрос: «Имеет ли жидкое биотопливо в Украине будущее?».

    ИТАК, ЧТО ЖЕ СКРЫВАЕТСЯ ЗА ТЕРМИНОМ «БИОТОПЛИВО»?

    Биотопливо – это топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки стеблей сахарного тростника или семян рапса, кукурузы, сои. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, биоэтанол, биометанол, биодизель), твёрдое биотопливо (брикеты, пеллеты) и газообразное (биогаз, водород).

    Так как тематика портала ENGINE-MARKET это исключительно ДВС техника, то речь в этой статье пойдет именно о жидком биотопливе (биоэтанол, биометанол, биодизель). Описание этих видов жидкого биотоплива будет происходить по следующей схеме: история появления и основополагающие открытия, сырьё для производства, технология получения,стандарты маркировки, использование в качестве моторного топлива, экологические аспекты: все «за» и «против»…<...

  • АРБУЗНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ
  • Варез порталы Сейчас появилось много варезников так называемых, это сайты размещающие у себя различного рода файлы которые можно скачать. В основном на всех таких сайтах одни и те же файлы. По идее как и везде у нас в рунете, такие сайты не являются законными с одной стороны. Но у нас в Россиии все так, мы по другому не можем. Как вы относитесь к таким сайтам? Нужны они нам или нет? Вообще ваше отношение к ним, оставьте свой комментарий. Вот например один из таких portal-warez.ru, внизу как всегда отписка, что типо мы не несем ни какой ответственности за размещенные материалы. Естественно на таких сайтах можно найти много полезного и нужного. Лично я не против, пусть живут! Просто мне не нравится то что они растут как грибы после дождя, а нового на них ничего нет.

    Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru
  • О ВРЕДЕ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ
  • Надеюсь, что, прочитав эти заметки, хотя бы часть людей, употребляющих популярные и не очень, газированные напитки, начнут читать надписи, сделанные очень мелким шрифтом – состав, и задумаются о том, что же мы пьем на самом деле. Для разминки перед более серьезными вещами хотелось бы упомянуть о так называемых ароматизаторах идентичных натуральным. Помню, как несколько лет назад я прочитал где-то в прессе, что идентичный натуральному клубничный ароматизатор – не что иное, как отходы жизнедеятельности определенных бактерий (сейчас не помню каких, а копаться и искать в Интернете лень – желающие могут это сделать сами), проще говоря, фекалии. Как-то не хочется, чисто психологически, употреблять продукты, содержащие этот ингредиент.

    О вежливости на дорогах

    Многие из нас каждый день выезжают по делам на машине. На шоссе нам портит настроение практически все: пешеходы, пробки, неопытные водители. А ведь быть вежливым на дорогах, не раздражаться по пустякам – это просто и приятно! К тому же большинство аварий происходит потому, что кто-то не включил поворотные огни, не захотел пропустить машину, задумал "проскочить” буквально перед носом у соседа. Из-за подобной ерунды ежедневно гибнут сотни людей.

    Вот основные рекомендации автомобилистам, которые хотят быть вежливыми на дорогах.

    Пропускайте машины с желтыми треугольниками – ведь и вы были начинающим водителем!

    1. Если вы не торопитесь, уступите машине со второстепенной дороги.
    2. Никогда не перекрывайте выезд со двора! Помните, что вы не единственный автомобилист во всем городе.
    3. Пропускайте пешеходов - они тоже спешат.
    4. Не "зажимайте” автомобиль на стоянке. В противном случае вы можете получить целый "ушат” негатива.
    5. Если вы стоите в пробке, не "ползайте” из одного ряда в другой – все они движутся с практически одинаковой (черепашьей) скоростью.
    6. Не начинайте яростно сигналить автомобилю, который заглох на светофоре. Сейчас он поедет! Успокойтесь и подождите несколько минут.

    Попробуйте хотя бы день следовать этим советам! Вы увидите, что мир станет лучше, а водители и пешеходы – добрее.

    Каталог статей: KataStat.ru

    http://katastat.ru/o-vezhlivosti-na-dorogax.html