Записи в рубрике «Авто мото »

Обман в автосалонах

Вы пребываете в святой уверенности, что в автосалонах (в отличие, скажем, от авторынков) покупателей никогда не надувают? Вынуждены вас разочаровать. Вот основные виды обмана в автосалонах.

Вы приезжаете в автосалон, выбираете отличную машину, однако оказывается, что ее нет в наличии. Менеджер заведения предлагает заплатить задаток (скажем, 10% от стоимости), подписать договор и подождать несколько месяцев. Вы дожидаетесь… Но внезапно оказывается, что авто подорожало на пару тысяч долларов! И ничего не сделаешь: вам указывают на тот пункт договора (подписанного вами!), в котором сказано, что цена может быть изменена. Отказываетесь – предприимчивые дельцы забирают задаток. В подобной ситуации лучше всего сразу же заплатить всю сумму – тогда цену на машину уже не смогут поднять.

Собираетесь установить дополнительное оборудование? В специализированных центрах его установка стоит гораздо меньше, чем у дилеров. Да и качество не в пример лучше, поскольку в некоторых автосалонах под видом фирменных сигнализаций, иммобилайзеров и т. п. предлагаются подделки. Менеджеры в автосалонах обычно пугают владельцев: будете делать в другом месте – лишитесь гарантии. Не введитесь на эти уловки! Если специализированный центр имеет лицензию, никто не сможет лишить вас гарантии.Это же касается и резины. Если при покупке «обувки» для авто вы соблюдете все параметры – лишение гарантии на ходовую часть вам не грозит.

Каталог статей: KataStat.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ НА РАДИО ОНЛАЙН
  • Наверно нет людей которым бы не нравилось прослушивать хорошую песню. Тем более в современном мире когда певцов так много, что они могут удовлетворить абсолютно любую аудиторию. По телевизору очень часто транслируют новые музыкальные клипы и даже транслируют новые музканалы. Если коротко без любимых песен мы уже не представляем как провести свободное время на природе, а некоторые без музыкального сопровождения не могут и гвоздь забить. Но что бы слушать свои лучшие песни, нужно иметь радиоприемник. А еще поиски трека понравившейся песни пройдет несколько дней. А если вы пришли к друзьям у вас просто нет под рукой проигрывателя.

    Почему партнерские программы популярны? Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
  • Я уверена в том, что каждый из Вас задавался такого рода вопросом. Ведь найти поистине достойный, а самое главное – Элементарные Принципы Веб редизайна сайта Элементарные Принципы Веб редизайна сайта Начало бизнеса в настоящее время, кажется, бриз сначала. Реклама - одна из большинства больших проблем, которые может иметь бизнесмен. Весь опыт не хорош, и время от времени его нельзя избежать. Но это не указывает, что Ваш бизнес должен быть приостановлен. Это является фактическим, что реклама является трудной, но есть другой метод, чтобы обойти это. Я не уверен, если бы у Вас есть идея, и я ожидаю, что Вы не посчитали бы ее непосредственно, но есть больше чем миллиард клиентов по Интернету. Это заявляет, могут ли у Вас быть свои объявления в сети, есть высокая возможность, что Вы продадите. В соответствии с этим Иллинойсом услуги веб редизайна состоят в том, чтобы здесь помочь Вам сделать только это. У услуг веб редизайна Иллинойса есть много предложений, из которых Вы можете выбрать. Например, делая простое место, которое могут посетить люди время от времени. Они могут также усилить Ваше ранжирование поисковой системы так, чтобы Ваше имя добавилось к регистру в течение большинства времен. Другая услуга, которую они могут оказать, является разработкой веб-сайтов Иллинойса, которая может увеличить Вашу веб-страницу. Например, с их обслуживанием у Вас может быть тяжелое движение для Вашего веб-сайта, и это заявляет более высокие возможности продвижения. Но если все становится слишком быстрым для Вас, и Вы не понимаете все понятие, Вы можете хотеть начать с основных принципов. Так как мы говорим относительно Всемирной паутины, это заявляет, что обслуживание имеет некоторое отношение к компьютерам. Если у Вас еще нет того, Вы можете также приблизиться к техническим услугам Illini помочь Вам в поиске компьютера, которого Вы требуете. Вы можете получить слово от партнеров, но ничто не лучше чем профессиональное мнение. Что фактически "профессионально" и почему это важно для организаций или брендов? Это имеет самые большие вопросы, которые запрашивают обширную информацию и объяснение. Что Вы делаете, когда Вы должны быть партнером какой-либо другой организации в определенной цели? Как Вы выбираете тот, который является лучшим для Вашего бизнеса? Вы, конечно, ищете профессионализм? Но как в состоянии, Вы, чтобы выяснить тот этот особый бренд профессиональны? Не то, что "качество", которое помогает Вам решить, профессиональна ли особая организация или нет? И это не только качество продуктов, которое имеет значение скорее каждое единственное движение организации, должно ли в ее маркетинговой области, продажах или который так когда-либо это, это иметь высокое качество и стандарты. Так же веб-редизайн, который является самым большим и видное представление организации в промышленности, должен иметь высокое качество, чтобы дать профессионалу, смотрят на его бизнес и помогают уровню его клиента это высоко среди его конкурентов. Они не только рекламные объявления или различные кампании, которые несут ответственность маркетинга фактически каждого компонента организации, является ли это какой-либо деятельностью, или ...

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...