Записи в рубрике «Компьютеры »

ОБЗОР МОДЕЛЕЙ VOIP БИЗНЕСА

В настоящий момент VoIP-телефония – одно из наиболее активно развивающихся бизнес направлений в мире. Телекоммуникационные услуги, которые предоставляют VoIP-провайдеры, значительно лучше по качеству и имеющимся возможностям, чем у традиционных телефонных компаний, что делает их конкурентоноспособными не только на локальных, но и на международных рынках телекоммуникаций. В данной статье будут рассмотрены основные модели VoIP-бизнеса, которые используются в настоящее время.

Оптовые VoIP услуги

Оптовая VoIP-телефония, предлагаемая крупными VoIP провайдерами, позволяет предоставлять клиентам возможность совершения звонков по местным и международным телефонным номерам по номинальным тарифам.

Провайдеры, которые работают в оптовом VoIP-сегменте, предлагают множество различных услуг, среди которых можно выделить продажу VoIP-свитчей, PC2phone и device2Phone услуг, телефонных карточек, предназначенных для совершения звонков через Интернет, VoIP-терминацию, дающая прямой доступ к крупным поставщикам голосового трафика путем подключения VoIP-оборудования клиента к своему коммутатору, а также решения с обратным дозвоном (callback). Также популярными приложениями являются онлайн-биллинги, среди которых наиболее известны решения Billbery VoIP Billing от Jerasoft Development и PortaOne-биллинг.

Розничные VoIP-услуги

Использование VoIP-телефонии в розничном VoIP бизнесе – это отличный способ сэкономить и увеличить прибыль, с учетом того, что использование VoIP-протоколов позволяет существенно улучшить качество предоставляемых услуг и уменьшить их стоимость. В отличие от традиционных систем телефонии, VoIP-технологии непрерывно развиваются, что дает возможность предоставлять новые услуги и обновления без увеличения их стоимости. Это связано с тем, что VoIP-протокол вышел из Интернет-среды, поэтому с развитием Интернет-технологий развиваются и разнообразные приложения, предназначенные для расширения возможностей VoIP-приложений.

От использования VoIP могут выиграть все – и розничные продавцы услуг телефонии, и представители малого бизнеса, и даже крупные компании-гиганты, которые могут легко оптимизировать свои расходы на связь. На современном рынке телефонии с высоким уровнем конкуренции, предложения с использованием VoIP-услуг существенно выигрывают у тарифных планов, представленных традиционными провайдерами, так как кроме коммуникационных услуг предлагается и использование множества приложений для передачи данных, что помогает улучшить информационную инфраструктуру любой компании, в отличие от традиционной телефонии, которая базируется исключительно на передаче голосовых данных по устаревшим каналам связи.

PSTN-терминация

VoIP-терминация дает возможность провайдерам устанавливать надежную и недорогую связь между XO IP-сетями и передавать IP-ориентированные звонки в Телефонную Сеть Общего Пользования (PSTN). Использование подобного подхода значительно расширяет спектр услуг, предлагаемых VoIP-провайдерами, и позволяет осуществлять звонки на очень длинные расстояния по приемлемым ценам.

Среди отличительных особенностей VoIP-терминации можно отметить:

  • Устойчивую связь между IP-сетью и PSTN для терминации звонков на очень длинные расстояния;
  • Услуги по локальной и международной терминации;
  • Возможности установления связи как по SIP-протоколу, так и по TDM (Time Division Multiplex);
  • Надежная передача голосовой информации через XO IP и Sonus инфраструктуру;
  • NP NXX биллинг структура позволяет устанавливать низкие цены для LATA/OCN моделей.

Сдача в аренду суб-провайдерам (Switch Partitioning)

Данная услуга позволяет оптовым VoIP-провайдерам и VoIP-реселлерам брать в аренду свитч, который принадлежит другим компаниям. Как правило, для клиентов таких провайдеров выделяется часть ресурсов свитча, которыми они вправе распоряжаться на свое усмотрение.

Использование парционирования дает возможность использовать лучший свитч, представленный на рынке, и при этом платить лишь минимальную цену аренды. Оптовики и реселлеры могут использовать такой свитч без капитальных вложений, которые могут составлять десятки и даже сотни тысяч долларов в инфраструктуру. Арендовав свитч, можно зарабатывать уже сейчас.

Телефонные карточки (Calling cards)

Телефонная карточка (Calling card) – это телекоммуникационная кредитная карта, которую можно использовать для телефонной и мобильной связи. Как правило, телефонную карточку пользователь покупает у телефонной компании или ее реселлера и получает возможность пользоваться ее услугами.

Существует несколько вариантов использования телефонных карточек – они могут быть как пред-оплаченными (pre-paid), так и пост-оплаченным (post-paid). Предоплаченная карточка покупается перед подключением к провайдеру, в то время как post-paid карточка позволяет расплачиваться с телекоммуникационным провайдером значительно позже – по факту уже после оказания услуг связи.

К преимуществам телефонных карточек можно отнести возможность распространения через сеть переговорных пунктов, интернет-кафе, а также через веб-сайты в интернете. Реализация сервисов с помощью предоплаченных телефонных карт дает ряд преимуществ, таких как экономичность, возможность бюджетного контроля, мобильность и т.д. Пользоваться телефонной карточкой очень просто и удобно, т. к . звонки могут осуществляться как с городского или мобильного телефона, так и с таксофона.

Переговорные пункты CallShop

Переговорные пункты VoIP CallShop, которые также называют Public Call Offices (PCOs), используют VoIP-технологии и позиционируются в качестве замены традиционным переговорным пунктам, широко представленным во всех странах. Такие решения предназначены как для уже существующих, так и потенциальных владельцев переговорных пунктов и Интернет-кафе, и включают в себя специальное программное обеспечение и удаленно сконфигурированный VoIP-шлюз, который терминирует звонки через сеть VoIP-провайдеров по привлекательным тарифам.


Еще записи в нашем каталоге

  • Причины и последствия кишечных колик
  • У грудничков впервые месяцы жизни часто бывают кишечные колики. Они возникают в первую очередь из-за неспособности организма крохи переварить главный компонент грудного молока, а именно лактозу. Причина этому – еще не совсем зрелая пищеварительная система, неспособная обеспечить достаточную выработку фермента - лактазы, который способствует расщеплению лактозы.

    В результате в кишечник ребенка попадают компоненты, которые вызывают процесс брожения. После чего у малыша появляется жидкий стул и обильные газики.

    К основным признакам колик можно отнести следующее:

    - ребенок плохо спит, постоянно просыпается;

    - часто плачет и дергает ножками, поджимая коленки;

    - частый, жидкий стул (от 8 до 10 раз в сутки) с кислым запахом;

    - твердый животик и частые газики.

    В такие моменты родители должны проявить особое внимание к малышу. Чтобы ему помочь им необходимо обеспечить комплексную защиту и уход.

    Первое, что может облегчить ребенку боли – это теплая пеленка, приложенная к его животику или же вместо нее можно использовать мамин животик. Теплые мамины прикосновения не только снимут болевые ощущения, но и значительно успокоят малыша.

    Также следует делать ему массаж – поглаживать животик по часовой стрелке, поджимать коленки сначала вместе, затем поочередно. Все это облегчит отхождение газиков. В качестве питья в такой период малышу лучше давать специальные чаи, содержащие экстракт фенхеля, укропа или ромашки.

    Но, к сожалению, не всегда этих процедур достаточно. Ведь при коликах у малыша частый и жидкий стул, который раздражает его кожу. Она начинает краснеть и зудеть. Малыш становится еще более раздраженным, чаще плачет, пытаясь родителям сообщить о своих неприятных ощущениях. Кроме того, зуд появляется немного раньше, чем какие-либо внешние признаки на коже. Поэтому родителям следует более внимательно отнестись к гигиене малыша.

    Стоит чаще подмывать ребенка, использовать различные гигиенические средства, которые окажут антисептическое и успокаивающее действие на кожу, например специальные фито-подгузники sun herbal. Они содержат растительные экстракты, которые не только успокаивают, но и защищают кожу малыша от дальнейшего воздействия агрессивных микроорганизмов.

    Если состояние ребенка не улучшается, родителям стоит обратиться к врачу, который на основании проведенных анализов, назначит курс лечения.

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru

  • АЛЛЕРГЕННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

  • Аллергенные проявления продуктов питания

    В наше время продукты, которые чаще других ввергают нас в состояние  аллергии, считаются, рыба, молоко, яйца и продукты их содержащие, некоторые овощи, фрукты, ягоды. В данном случае речь идет о чистых продуктов, которые не содержат добавленных вредных веществ, по...

  • КВАРТИРНЫЙ ТЕПЛОСЧЁТЧИК – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Последнее время системы отопления кардинально изменились, теперь их конструкция позволяет установить счётчик тепла квартирный.
    Многие владельцы квартир в полной уверенности, что после установки квартирного теплосчётчика их расходы на отопление существенно сократятся – решились на его далеко не дешёвую установку и были разочарованы.
    Чтобы вы не пополнили ряды разочаровавшихся, я постараюсь развеять мифы и стереотипы, окружающие квартирный прибор учёта потребления тепла.

    4 аргумента подтолкнувших собственников на установку теплосчётчиков в их квартирах:
    1 – Тепловая сеть выставляет необоснованно высокие счета за отопление. Такое суждение, как правило, ошибочно и развеется по прошествии первого месяца отопительного сезона, когда окажется, что по теплосчётчику приходится платить примерно столько же сколько и без него, ...

  • Ремонт кухни
  • Ремонт, - дело чрезвычайно хлопотное, затратное и ответственное. От его правильного планирования зависит, что в результате получится, насколько красив и удобен будет результат ремонта, и сколько это будет стоить. А стоимость ремонта может получиться немалой, и весьма ощутимо ударить по семейному бюджету
    Однако ремонт кухни, при правильном распределении сил и средств, может оказаться не таким уж и тяжелым мероприятием.
    Условно, по способу организации, и по уровню затрат, ремонт можно разделить на три категории:
    1. Приглашаем солидную ремонтно-строительную фирму, у которой в штате есть все необходимые работники: прорабы, дизайнеры, снабженцы, отделочники, сантехники, электрики. Вы только платите деньги, и получаете то, что хотели.
    2. Приглашаем самодеятельных ремонтников – шабашников. Это будет существенно дешевле, чем первый вариант, при условии, что материалы покупать и привозить вы будете сами, и не поддавайтесь на уговоры о выплате аванса, с такими работниками лучше расстаться сразу.
    3. Делаем ремонт собственными силами. В этом случае экономится уже существенную сумма, однако, в этом случае ремонт займет большое количество времени, и обязательно больше минимум в два раза, чес вы сначала запланировали. А если вы делаете достаточно большие работы, и к тому же в первый раз, то сроки ремонта еще более затянутся, а затраты увеличатся. Кроме того, вам самостоятельно придется закупать материалы, работать с различными инструментами.
    В каждом доме кухня является одним из самых любимых мест, это то место, где вся семья собирается вместе и проводит там часть своего времени, свободного времени. Но главное назначение кухни, это приготовление пищи, а это значит, что еще до начала ремонта интерьер кухни нужно тщательно продумать до самых мельчайших деталей.
    В процессе ремонта кухни, необходимо учесть, что основой планировки кухни должен являться так называемый «рабочий треугольник», который ограничен тремя основными зонами: зоной мойки, зоной хранения продуктов (холодильник), и зоной приготовления пищи (плита). Между этими зонами чаще всего располагаются рабочие поверхности.
  • HP INDIGO ЗАПУСКАЕТ В ПРОИЗВОДСТВО НОВЫЕ МАШИНЫ
  • Продвижение компанией HP сразу трех новых машин направлено на поддержание стратегии Print 2.0, направленной на отво-евание рынка 
    профессиональной печати у офсетной технологии и предоставление пользователям цифровых печатных машин дополнительных 
    возможностей в новых сегментах рынка Graphic Arts. Коммерческая цифровая офсетная машина HP Indigo press 7000 предназначена для 
    печати от 1 млн краскопрогонов в месяц. Рулонная машина HP Indigo press w7200 ориентирована на выполнение большого числа 
    малотиражных заказов многостраничной продукции, книг и материалов для прямых почтовых рассылок — до 7 и более млн страниц в месяц. 
    Промышленная цифровая машина HP Indigo press ws6000 создана для печати большого количества коротких и средних тиражей этикетки и 
    гибкой упаковки.Таким образом предлагается цифровая альтернатива более традиционным технологиям — листовой малоформатной 
    печати, коммерческой ролевой печати и малотиражной флексопечати. Также представлено решение для управления рабочим процессом HP 
    SmartStream Digital Workflow Portfolio, которое обеспечивает большую гибкость в работе со специфическими заказами и охватывает широкий 
    спектр задач — цифровые машины HP Indigo будут первыми устройствами, работающими на базе нового решения. Руководство компании HP 
    выразило уверенность в том, что новые продукты и технологии изменят индустрию цифровой печати в отношении объемов печати, качества 
    и цены производимой продукции, а продвижение нового оборудования ускорит переход от аналоговых технологий печати к цифровым как 
    основному направлению развития отрасли. Модель HP Indigo press 7000 появится в июне этого года, модель ws6000 будет доступна в начале 
    2009 года, а HP Indigo w7200 — во второй половине 2009 года. Новую технику компании HP можно будет увидеть на выставке DRUPA-2008.
    НОВЫЙ ФЛАГМАН RYOBI
    В ФОРМАТЕ B1
    Компания RYOBI объявила о расширении продуктового ряда офсетной печатной машиной RYOBI 1050 формата B1, которая будет 
    представлена на выставке DRUPA-2008 в пятикрасочной модификации. До сих пор в активе RYOBI имелись офсетные печатные машины 
    формата A3-A1, но в последнее время выросла потребность в печатных машинах формата B1, поэтому новый флагманский продукт RYOBI 
    вобрал в себя новейшие технологии и многолетний опыт. RYOBI 1050 доступна в 4-6-красоч-ном исполнении в модификациях С и XL с областью 
    запечатывания 1050х710 мм и 1050х770 мм, а также комплектация секцией нанесения обычного или УФ-лака. Печатная секция построена с 
    использованием офсетного и печатного цилиндров двойного диаметра, что обеспечивает стабильную транспортировку бумаги, даже при 
    печати на плотных материалах.
    Опционно можно выбрать пер...