Записи в рубрике «Разное »

Печатный - Главная книжная

В течение последнего года вся полиграфическая общественность была обеспокоена слухами о событиях, происходящих на «Печатном 
Дворе им. А. М. Горького». В настоящий момент собственник (ФАУГИ) подтвердил полномочия генерального директора типографии Сергея 
Викторовича Владимирова.
Мыслями о прошлом и настоящем ведущей книжной типографии Петербурга, а также планами относительно будущего «Печатного двора» 
Сергей Владимиров пообещал поделиться в ближайшее время, а сегодня мы предоставляем слово заместителю генерального директора по 
полиграфической деятельности Станиславу Валерьевичу Федько и коммерческому директору Татьяне Владимировне Владимировой. 
Поговорим о том, чем типография может заинтересовать издателей.
«Печатный двор» - сегодня не просто самая большая и едва ли не единственная в Петербурге книжная типография подобного масштаба. 
Так уж получилось, что на сегодняшний день другие гиганты питерской книжной полиграфии или прекратили свое существование, или 
борются за выживание, или массовое производство книг не является для них основным профилем деятельности. Ежемесячный оборот 
полиграфического производства «Печатного двора» превышает 1 млн долларов. В октябре произведено 34,5 млн листов-оттисков, что 
воплотилось в 1,776 млн экземпляров книг, в том числе 920 тыс. книг в твердом переплете. Ведется работа и в других направлениях, в том 
числе наличие восьмикрасочной листовой машины полного формата позволяет пробовать силы на рынке журнальной печати. Несмотря на 
серьезные сокращения парка оборудования, произошедшие в этом году, объемы производства не стали ниже, пока не начался кризис. 
Временная администрация, оказавшаяся во главе предприятия в конце прошлого года, рассталась с 23 единицами оборудования, включая 
одну переплетную линию, одну демонтированную ролевую и четыре листовые печатные машины - оборудование было не новое, но вполне 
исправно выпускало печатную продукцию. Освобожденные таким способом площади были переданы в аренду. Еще один спорный проект 
предшественников придется завершать - это освоение технологии хитсет, ради чего одна ролевая машина холодного офсета была заменена 
на машину с газовой сушкой. В проект уже вложены значительные деньги, поэтому работы по нему надо продолжать, хотя это и сопряжено 
с дополнительными материальными и временными затратами. Проблема заключена именно в сложностях, связанных с горячей сушкой и 
сопутствующих ей проблем экологической и пожарной безопасности и др. На завершение работ и все согласования может потребоваться 
еще год.
О том, что дальнейшая реорганизация и модернизация необходима, говорит и Станислав Федько. Основное печатное оборудование, на 
котором производится книжная продукция, находится технологически на уровне рубежа 80-90-х годов прошлого века. Главная проблема 
заключается не в физическом износе - и печатное, и переплетное оборудование при соответствующем обслуживании может работать в 
несколько раз дольше «назначенного» производителем времени. И о моральном износе говорить тоже преждевременно - технологии 
производства книг не претерпели за это время кардинальных изменений. Однако за прошедшие два с лишним десятилетия все же появились 
новые технологические решения и технические усовершенствования, которые сокращают время перенастройки оборудования на новый 
заказ, уменьшают удельную долю ручных операций в процессе производства, снижают количество техотходов. Оборудование, 
требующее большего участия человека, обходится сегодня заметно дороже - оплата труда отражается на себестоимости печатной 
продукции, причем занимает с каждым годом все большее место в цене книги. Поэтому в случае появления на рынке типографий той же 
«весовой категории», но оснащенных новым, более совершенным оборудованием, такие предприятия изначально будут очень 
серьезными конкурентами.
 
Для проведения модернизации время сейчас не самое подходящее. Типография, как и все российские предприятия, сталкивается с 
проблемами, связанными с мировым экономическим кризисом. Надо снижать затраты и повышать производительность. К моменту 
возвращения на предприятие Станислава Федько у типографии имелись серьезные проблемы в отношениях с поставщиками, сегодня 
большая часть зарабатываемых денег уходит на решение оставшихся «по наследству» от «временной администрации» проблем. Группе 
материально-технического снабжения во главе с Игорем Юрьевичем Крячко пришлось договариваться о реструктуризации долгов, 
пересматривать каждый договор, внимательно анализировать каждую поставку. Однако удалось найти общий язык и понимание 
практически со всеми поставщиками. Параллельно прорабатываются финансовые схемы запуска высокорентабельных проектов - 
полиграфических и неполиграфических. Предстоит завершить аудиторскую проверку на предприятии, подвести окончательные итоги 
потерь и приобретений 2008 года, отчитаться перед собственником о положении дел на предприятии и определить пути решения стоящих 
перед предприятием задач. Ну а с нового года заместитель генерального директора предполагает приступить к реали-зации новых планов и 
обещает, что они будут не менее амбициозными, чем в прошедшем пятилетии.
У «Печатного двора» появился мощный инструмент для просчета любых вариантов развития. В конце августа был запущен в 
эксплуатацию комплекс программ управления производством. Особо следует заметить, что это не адаптированная под нужды 
производства бухгалтерская программа, а собственная, созданная с нуля система, над которой работали четыре года. Автоматизированы 
учет приема заказов, загрузки оборудования, снабжения материалами, движения полуфабрикатов. Прописаны все рабочие центры и 
бизнес-процессы. Система может предложить несколько вариантов пооперационного выполнения каждого заказа и выстроить 
оптимальную схему прохождения, исходя из приоритета цены, качества или срока, а также следить за прохождением заказа в режиме 
реального времени, осуществлять планирование на всех уровнях, моделировать различные процессы для принятия правильных 
управленческих решений. Десятки сотрудников предприятия, являющиеся активными пользователями нового комплекса программ уже 
оценили по достоинству все преимущества работы с ним. Если кто-то из коллег заинтересован в настоящей, системной автоматизации 
производства, специалисты IT «Печатного двора» готовы продемонстрировать систему в работе, уместен и разговор о внедрении на 
других полиграфических предприятиях.
Станислав Федько считает, что в печатном деле взаимопонимание с партнерами по бизнесу (как с поставщиками, так и с заказчиками) 
является не менее, а может быть и более важным обстоятельством по сравнению с иногда непростыми финансовыми взаимоотношениями. 
Помимо добрых отношений с издателями применяются и обычные инструменты воздействия - качество и цена.
Разговор о взаимоотношениях с заказчиками «Печатного Двора» мы продолжили в кабинете коммерческого директора предприятия 
Татьяны Владимировны Владимировой.
Философию взаимодействия коммерческой службы с заказчиком отражает табличка на дверях ее кабинета - «Уважаемые клиенты! 
Спасибо Вам за то, что Вы обратились именно к нам!» и две таблички в кабинете: «Уважаемые издатели! Мы ценим наше сотрудничество! 
Бережем наши деловые отношения!» и «Клиенту должно быть легко вести бизнес с нами, а нам работать друг с другом».
Так коммерческий директор настраивает и своих менеджеров.
Основные заказчики «Печатного двора» - это, естественно, петербургские издательства. Но география деловых связей типографии не 
заканчивается родным городом
- «Эксмо», АСТ, «Росмэн», «Азбука», «Питер», «Каро», «Невский проспект», «София» и многие другие издательства из Санкт-
Петербурга, Москвы, Киева гордо пишут в выходных данных своих книг «Отпечатано в ОАО «Печатный двор» им. А.М.Горького». Татьяна 
говорит, что заказчик сильно изменился за последнее время. Если раньше представитель издательства, с которым приходилось работать, 
имел очень слабое представление о полиграфии, то теперь заказчик как правило вполне квалифицирован и сам знает, на каком 
оборудовании и на каком материале надо печатать книгу, чтобы сэкономить без потери качества и уложиться в срок. Крупный заказчик 
работает, как правило, с несколькими типографиями, распределяя между ними заказ так, как считает нужным.
Этой осенью дали знать о себе веяния западного экономического кризиса - если в прошлом ноябре план заказов согласовывался на три-
четыре недели вперед, то в этом году стало сложнее. С точки зрения оперативности, на первый взгляд,   это лучше для заказчика
-из-за меньшей загруженности производства может уменьшиться время изготовления книги. Но сокращение сроков перспективного 
планирования неизбежно меняет и график работы оборудования, и объемы, а следовательно, и цены приобретаемых материалов. По этому, в 
выигрышном положении все равно останутся заказчики, выполняющие заранее согласованный план размещения и изготовления заказов. За 
последние три месяца удалось восстановить отношения практически со всеми клиентами «Печатного двора», «пострадавшими» от действий 
«временой администрации», но у заказчиков теперь тоже проблемы. Трудности с финансированием изданий испытывают и издательства, и 
те, кто финансирует издания. Книга, к сожалению, далеко не для всех - предмет первой необходимости, поэтому при любом уменьшении 
корпоративных бюджетов и покупательной способности нашего населения книга может попасть под секвестрование с обеих сторон. И 
вероятно, это только начало - в ближайшее время ситуация явно не станет лучше. Прогнозирую возможное ухудшение общей ситуации на 
полиграфическом рынке, коммерческая служба «Печатного двора « принимает превентивные меры.
До недавних пор в типографии не было отдела активных продаж полиграфических услуг - заказы шли самотеком в таком количестве, что в 
дополнительном поиске издателей не было никакой необходимости. Задача у менеджеров была только одна - не подкачать с качеством, 
уложиться в срок и не потерять заказчика из-за высокой цены. Эта задача тем более актуальна сейчас, но теперь на «Печатном дворе» 
менеджеры работают и над расширением клиентской базы типографии. «Печатный двор» сегодня не только сам ищет издателей, но и 
берет заказы тиражом 200-300-500 экземпляров, чего ранее не бывало. Когда-то все производство в типографии было выстроено только 
под массовые тиражи. В последние годы средний тираж был 6-7 тыс. экз., а минимальный - примерно полторы тысячи экз.
Технические и технологические возможности предприятия позволяют выполнять очень сложные заказы. Объем производства книг может 
быть удвоен и доведен до 1,7-2 млн. экз., в том числе 1 млн. книг в твердом переплете. Форматный ряд любой - от 1/32 70х90 до 1/8 
84х108. Отделочные операции также разнообразны. Налажено производство   календарной   продукции и журналов, можно выпускать 
любую листовую продукцию. То есть имеются все возможности и необходимые условия для нормальной работы, лишь бы не мешали. «Я 
очень люблю свою работу, - говорит Татьяна. - Испытываю огромное удовольствие и от процесса работы, и от ее результата».

Еще записи в нашем каталоге

  • Замена АКПП на Мерседес - что нужно помнить автолюбителям
  • С тех пор, как был изобретен первый автомобиль, специалисты не перестают биться над проблемой, как же сделать управление транспортным средством максимально комфортным, легким и удобным. За то время, что мы пользуемся авто, они претерпели существенные изменения - современные машины мало чем напоминают своих предшественников. И это касается не только внешнего дизайна, но и вполне применимо для всех технических характеристик. Мировой автопром ежегодно создает новые и совершенствует старые модели машин, дополняя их улучшенными ходовыми качествами, мощными двигателями и другими немаловажными параметрами. Не так давно основной системой управления машиной была механическая система передач - то есть все действия выполнялись вручную. Однако, как известно, лень - это двигатель прогресса - поэтому изобретение такого удобства, как автоматическая коробка переключения передач стало, больше закономерностью. Теперь передача, необходимая в данное время и в данном месте выбирается автоматически. Достоинств у такой коробки, разумеется, просто множество - не будем останавливаться на них подробно. Да и заниматься обслуживанием АКПП своими силами тоже довольно неразумно и затруднительно - это стоит доверить специалистам из автосервиса. А вот выбрать АКПП для своего автомобиля - дело принципа для любого автолюбителя. Как же осуществляется продажа АКПП? Некоторые модели авто с самого начала (еще с завода-производителя) оснащены АКПП и не подразумевают никакой другой коробки передач. Это элитные авто - Chrysler, Lexus и Infiniti. Авто других марок могут быть оснащены автоматической коробкой по желанию. Замена АКПП, и ее обслуживание, проводится только профессионалами с использованием специального оборудования. Если вы обладатель Ауди, купить АКПП на Ауди особого труда не составит. Самое важное - правильно подобрать сервис и ознакомиться с сертификатами качества. АКПП на Ауди предлагают как автосалоны, так и дилерские центры - если вам предъявляется сертификат, решающее значение будет иметь цена на трансмиссию. Кроме того, продажа АКПП в ряде центров подразумевает адаптацию коробки, бесплатную установку и дополнительную гарантию. Купить АКПП на Киа тоже весьма просто. Самое важное при выборе места для покупки новой трансмиссии - иметь уверенность в том, что ее правильно адаптируют (приспособят) к новым условиям работы. В особенности это важно для электронного блока управления (компьютера). Обратите внимание на те центры, которые помимо продажи предлагают постгарантийное обслуживание АКПП на Киа. За прошедший год еще выше стала доля распространения АКПП на Мерседес (общая цифра приблизилась к 99% от числа всех машин этого производителя). Купить АКПП на Мерседес можно в многочисленных салонах и центрах обслуживания этих автомобилей. Перед покупкой уточните, можно ли улучшить АКПП прямо в данном центре. Сейчас реально установить те параметры АКПП на Мерседес, которые оптимально устраивают его владельца - установить дополнительный радиатор, уменьшить или увеличить время ...
  • ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ НОУТБУКА
  • Laptop healthРаботающий компьютер вполне можно сравнить с маломощным пылесосом без фильтро-уловителя. Хотя и это – весьма спорное заявление. Пыль в прокачиваемом через компьютер воздухе достаточно активна и оседает на всех без исключения доступных ей деталях – в кулере, на поверхности плат и внутренних стенках системного блока. Результат весьма печален: резко падает теплообмен радиаторов, возрастает тепловая нагрузка на микросхемы, и компьютер может выйти из строя.

    Если у бытового ПК внутренний объем достаточно большой, то в ноутбуке комплектующие «запрессованы» настолько плотно, что между ними трудно найти щель для того чтобы вставить лезвие ножа. Соответственно, и пыль моментально покрывает все доступные и ...

  • OPERA SOFTWARE И NETRANGE MMH ОБЕСПЕЧАТ WEB-КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ С ДОСТУПОМ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Компании Opera Software и NetRange MMH сделали заявление о совместной разработке более простых устройств, которые смогут предоставить потребителям  доступ к широкому спектру контента с помощью новой функции подсоединения к интернету их телевизоров и ресиверов. Они объявили о своем сотрудничестве в целях выпуска устройств Opera SDK и предварительного отбора контента для web-телевизоров на базе ТВ платформ, поддерживающих HbbTV и другие общеевропейские проекты.

    Это партнерство позволяет Opera и MMH укомплектовать системы от производителей комплектного оборудования и других партнеров, которые за короткие сроки стремятся создать обширный портфель контента для новых интернет-телевизоров.

    Жуйдэмэн капсулы, купить Жуйдэмэн, Жуйдэмэн отзывы Чай "Жуйдэмэн" - уникальное средство борьбы с лишним весом. Один из постулатов философии древнекитайской медицины гласит:
    "Здоровый человек не может набирать вес". Наука признает, что если вы набираете вес, значит, в организме
    произошло нарушение функций внутренних органов, а не избыток питания. Ключ к похудению - регулирование функций внутренних органов.

    "Жуйдэмэн" - это классическое сочетание рецептов очищения и регулирования организма на основе теории традиционной китайской медицины.

    [b]Чай "Жуйдэмэн"[/b] - это сбалансированный состав черного чая, женьшеня, боярышника, лепестков лотоса, кассия тори и
    десятка других знаменитых китайских лекарственных растений. В его состав входят многие алкалоиды, а также витамины
    С, Е, A, Se, Fe и другие микроэлементы. Не являясь лекарством, чай "Жуйдэмэн" нормализует обмен веществ, очищает печень, удаляет подкожный жир, благотворно влияет на кровь. После употребления чая вас перестанут мучить головокружение, сухость во рту, стеснение в груди, одышки. Результаты действия чая ошеломляющи - в течение одного курса лечения общая потеря в весе в среднем составляет от 3 до 6 кг. Кожа становится эластичной, чистой и красивой.

    Процесс похудения с помощью чая "Жуйдэмэн" не требует изменений в питании.
    Его можно пить вместе с сахаром, молоком, любыми другими продуктами.
    После похудения лишний вес к вам уже никогда не вернется.
    Кроме того, уже после первого приема чая ускоряется перистальтика желудка и кишечника,
    а это означает, что расщепляются токсины и избыточный жир. Исчезают неприятные симптомы запора. "Жуйдэмэн" - хороший помощник в борьбе с
    сердечно-сосудистыми заболеваниями, здесь он регулирует содержание липидов в крови, предупреждая гипертонические проблемы." Жуйдэмэн" помогает и диабетикам, у которых избыточный вес усугубляет болезнь, и тем, у кого существуют проблемы с печенью. Тут чай стимулирует деятельность этого жизненно важного органа, помогая ему перерабатывать пищу и выводить из организма шлаки. Однако к этому напитку не стоит относиться как к панацее от всех болезней. Он только помогает очистить организм, вывести из него токсины, отрегулировать функции внутренних органов -в этом и есть секрет похудения и улучшения самочувствия. Надо только набраться терпения и регулярно принимать этот целебный напиток. Специалисты рекомендуют один курс лечения 4-6 пачек. Сегодня чай "Жуйдэмэн" прочно завоевал одно из ведущих мест в мире: в 1999 году он получил сертификат FDA в Управлении лекарствам...

  • работа на дому
  • Приветствую вас друзья! Если вы читаете эти строки, то судьба вам дала реальный шанс разбогатеть!
    А сейчас текст, который я когда -то скопировал, и вы будете копировать.
    Я не предлагаю Вам работу "наборщика текста" (из серии "вышлите нам столько-то рублей на кошелек, а мы вам пришлем отсканированые тексты") и не предлагаю вкладывать деньги в сомнительные предприятия - вот это настоящий обман
    Это - действительно РЕАЛЬНЫЙ заработок в Интернете
    Наткнулась я на ЭТО совершенно случайно, когда искал работу для дополнительного заработка, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ. Я подумал, что это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать до конца и узнать, что за Гербалайф - Орифлейм там предлагают…

    Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов - НИКАКИХ УЛОВОК !!! Ну, я поразмышлял и подумал, что в принципе НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮ кроме 70 руб. ЗАТО У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ. И этот шанс СТОИТ ЭТОЙ НЕБОЛЬШОЙ СУММЫ. И я решил попробовать.…Установил Интернет-кошелёк, перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений.
    В течение 2-х дней я зарегистрировался на более чем на 100 бизнес-форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и угадайте ЧТО!!!! Поступлений никаких нет, вообще !!!
    И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ
    ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ:
    1. Зарегистрируйтесь в системе яндекс мани. Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает. Далее необходимо положить на свой счет 70 руб. (чуть больше, потому что при осуществлении перевода система снимает 0.5% переводимой суммы, т.е. Вы должны будете переводить по 10 руб. 5 коп., в сумме - 70 руб. 35 коп.).
    2. Необходимо перевести по 10 руб. 5 коп. (5 коп. снимается службой перевода за совершение операции) на 7 предлагаемых ниже счетов яндекс-денег.
    Для того чтобы осуществить перевод, необходимо зайти на сайт яндекс деньги. Затем, если вы еще не вошли под своим именем, нажмите на ссылку «Войти…», которая располагается в самом верху страницы и выделена красным шрифтом. Далее вам предложат ввести логин и пароль, которые вы получили при регистрации. Затем кликаем слева от номера вашего счета по ссылке «Перевести».

    Важно! Перевод нужно осуществлять на счет, а не на e-mail.

    Важно! При каждом отправлении указывайте в поле «Название платежа» следующую фразу: Пожалуйста, внесите меня...