Записи в рубрике «Разное »

Печатный - Главная книжная

В течение последнего года вся полиграфическая общественность была обеспокоена слухами о событиях, происходящих на «Печатном 
Дворе им. А. М. Горького». В настоящий момент собственник (ФАУГИ) подтвердил полномочия генерального директора типографии Сергея 
Викторовича Владимирова.
Мыслями о прошлом и настоящем ведущей книжной типографии Петербурга, а также планами относительно будущего «Печатного двора» 
Сергей Владимиров пообещал поделиться в ближайшее время, а сегодня мы предоставляем слово заместителю генерального директора по 
полиграфической деятельности Станиславу Валерьевичу Федько и коммерческому директору Татьяне Владимировне Владимировой. 
Поговорим о том, чем типография может заинтересовать издателей.
«Печатный двор» - сегодня не просто самая большая и едва ли не единственная в Петербурге книжная типография подобного масштаба. 
Так уж получилось, что на сегодняшний день другие гиганты питерской книжной полиграфии или прекратили свое существование, или 
борются за выживание, или массовое производство книг не является для них основным профилем деятельности. Ежемесячный оборот 
полиграфического производства «Печатного двора» превышает 1 млн долларов. В октябре произведено 34,5 млн листов-оттисков, что 
воплотилось в 1,776 млн экземпляров книг, в том числе 920 тыс. книг в твердом переплете. Ведется работа и в других направлениях, в том 
числе наличие восьмикрасочной листовой машины полного формата позволяет пробовать силы на рынке журнальной печати. Несмотря на 
серьезные сокращения парка оборудования, произошедшие в этом году, объемы производства не стали ниже, пока не начался кризис. 
Временная администрация, оказавшаяся во главе предприятия в конце прошлого года, рассталась с 23 единицами оборудования, включая 
одну переплетную линию, одну демонтированную ролевую и четыре листовые печатные машины - оборудование было не новое, но вполне 
исправно выпускало печатную продукцию. Освобожденные таким способом площади были переданы в аренду. Еще один спорный проект 
предшественников придется завершать - это освоение технологии хитсет, ради чего одна ролевая машина холодного офсета была заменена 
на машину с газовой сушкой. В проект уже вложены значительные деньги, поэтому работы по нему надо продолжать, хотя это и сопряжено 
с дополнительными материальными и временными затратами. Проблема заключена именно в сложностях, связанных с горячей сушкой и 
сопутствующих ей проблем экологической и пожарной безопасности и др. На завершение работ и все согласования может потребоваться 
еще год.
О том, что дальнейшая реорганизация и модернизация необходима, говорит и Станислав Федько. Основное печатное оборудование, на 
котором производится книжная продукция, находится технологически на уровне рубежа 80-90-х годов прошлого века. Главная проблема 
заключается не в физическом износе - и печатное, и переплетное оборудование при соответствующем обслуживании может работать в 
несколько раз дольше «назначенного» производителем времени. И о моральном износе говорить тоже преждевременно - технологии 
производства книг не претерпели за это время кардинальных изменений. Однако за прошедшие два с лишним десятилетия все же появились 
новые технологические решения и технические усовершенствования, которые сокращают время перенастройки оборудования на новый 
заказ, уменьшают удельную долю ручных операций в процессе производства, снижают количество техотходов. Оборудование, 
требующее большего участия человека, обходится сегодня заметно дороже - оплата труда отражается на себестоимости печатной 
продукции, причем занимает с каждым годом все большее место в цене книги. Поэтому в случае появления на рынке типографий той же 
«весовой категории», но оснащенных новым, более совершенным оборудованием, такие предприятия изначально будут очень 
серьезными конкурентами.
 
Для проведения модернизации время сейчас не самое подходящее. Типография, как и все российские предприятия, сталкивается с 
проблемами, связанными с мировым экономическим кризисом. Надо снижать затраты и повышать производительность. К моменту 
возвращения на предприятие Станислава Федько у типографии имелись серьезные проблемы в отношениях с поставщиками, сегодня 
большая часть зарабатываемых денег уходит на решение оставшихся «по наследству» от «временной администрации» проблем. Группе 
материально-технического снабжения во главе с Игорем Юрьевичем Крячко пришлось договариваться о реструктуризации долгов, 
пересматривать каждый договор, внимательно анализировать каждую поставку. Однако удалось найти общий язык и понимание 
практически со всеми поставщиками. Параллельно прорабатываются финансовые схемы запуска высокорентабельных проектов - 
полиграфических и неполиграфических. Предстоит завершить аудиторскую проверку на предприятии, подвести окончательные итоги 
потерь и приобретений 2008 года, отчитаться перед собственником о положении дел на предприятии и определить пути решения стоящих 
перед предприятием задач. Ну а с нового года заместитель генерального директора предполагает приступить к реали-зации новых планов и 
обещает, что они будут не менее амбициозными, чем в прошедшем пятилетии.
У «Печатного двора» появился мощный инструмент для просчета любых вариантов развития. В конце августа был запущен в 
эксплуатацию комплекс программ управления производством. Особо следует заметить, что это не адаптированная под нужды 
производства бухгалтерская программа, а собственная, созданная с нуля система, над которой работали четыре года. Автоматизированы 
учет приема заказов, загрузки оборудования, снабжения материалами, движения полуфабрикатов. Прописаны все рабочие центры и 
бизнес-процессы. Система может предложить несколько вариантов пооперационного выполнения каждого заказа и выстроить 
оптимальную схему прохождения, исходя из приоритета цены, качества или срока, а также следить за прохождением заказа в режиме 
реального времени, осуществлять планирование на всех уровнях, моделировать различные процессы для принятия правильных 
управленческих решений. Десятки сотрудников предприятия, являющиеся активными пользователями нового комплекса программ уже 
оценили по достоинству все преимущества работы с ним. Если кто-то из коллег заинтересован в настоящей, системной автоматизации 
производства, специалисты IT «Печатного двора» готовы продемонстрировать систему в работе, уместен и разговор о внедрении на 
других полиграфических предприятиях.
Станислав Федько считает, что в печатном деле взаимопонимание с партнерами по бизнесу (как с поставщиками, так и с заказчиками) 
является не менее, а может быть и более важным обстоятельством по сравнению с иногда непростыми финансовыми взаимоотношениями. 
Помимо добрых отношений с издателями применяются и обычные инструменты воздействия - качество и цена.
Разговор о взаимоотношениях с заказчиками «Печатного Двора» мы продолжили в кабинете коммерческого директора предприятия 
Татьяны Владимировны Владимировой.
Философию взаимодействия коммерческой службы с заказчиком отражает табличка на дверях ее кабинета - «Уважаемые клиенты! 
Спасибо Вам за то, что Вы обратились именно к нам!» и две таблички в кабинете: «Уважаемые издатели! Мы ценим наше сотрудничество! 
Бережем наши деловые отношения!» и «Клиенту должно быть легко вести бизнес с нами, а нам работать друг с другом».
Так коммерческий директор настраивает и своих менеджеров.
Основные заказчики «Печатного двора» - это, естественно, петербургские издательства. Но география деловых связей типографии не 
заканчивается родным городом
- «Эксмо», АСТ, «Росмэн», «Азбука», «Питер», «Каро», «Невский проспект», «София» и многие другие издательства из Санкт-
Петербурга, Москвы, Киева гордо пишут в выходных данных своих книг «Отпечатано в ОАО «Печатный двор» им. А.М.Горького». Татьяна 
говорит, что заказчик сильно изменился за последнее время. Если раньше представитель издательства, с которым приходилось работать, 
имел очень слабое представление о полиграфии, то теперь заказчик как правило вполне квалифицирован и сам знает, на каком 
оборудовании и на каком материале надо печатать книгу, чтобы сэкономить без потери качества и уложиться в срок. Крупный заказчик 
работает, как правило, с несколькими типографиями, распределяя между ними заказ так, как считает нужным.
Этой осенью дали знать о себе веяния западного экономического кризиса - если в прошлом ноябре план заказов согласовывался на три-
четыре недели вперед, то в этом году стало сложнее. С точки зрения оперативности, на первый взгляд,   это лучше для заказчика
-из-за меньшей загруженности производства может уменьшиться время изготовления книги. Но сокращение сроков перспективного 
планирования неизбежно меняет и график работы оборудования, и объемы, а следовательно, и цены приобретаемых материалов. По этому, в 
выигрышном положении все равно останутся заказчики, выполняющие заранее согласованный план размещения и изготовления заказов. За 
последние три месяца удалось восстановить отношения практически со всеми клиентами «Печатного двора», «пострадавшими» от действий 
«временой администрации», но у заказчиков теперь тоже проблемы. Трудности с финансированием изданий испытывают и издательства, и 
те, кто финансирует издания. Книга, к сожалению, далеко не для всех - предмет первой необходимости, поэтому при любом уменьшении 
корпоративных бюджетов и покупательной способности нашего населения книга может попасть под секвестрование с обеих сторон. И 
вероятно, это только начало - в ближайшее время ситуация явно не станет лучше. Прогнозирую возможное ухудшение общей ситуации на 
полиграфическом рынке, коммерческая служба «Печатного двора « принимает превентивные меры.
До недавних пор в типографии не было отдела активных продаж полиграфических услуг - заказы шли самотеком в таком количестве, что в 
дополнительном поиске издателей не было никакой необходимости. Задача у менеджеров была только одна - не подкачать с качеством, 
уложиться в срок и не потерять заказчика из-за высокой цены. Эта задача тем более актуальна сейчас, но теперь на «Печатном дворе» 
менеджеры работают и над расширением клиентской базы типографии. «Печатный двор» сегодня не только сам ищет издателей, но и 
берет заказы тиражом 200-300-500 экземпляров, чего ранее не бывало. Когда-то все производство в типографии было выстроено только 
под массовые тиражи. В последние годы средний тираж был 6-7 тыс. экз., а минимальный - примерно полторы тысячи экз.
Технические и технологические возможности предприятия позволяют выполнять очень сложные заказы. Объем производства книг может 
быть удвоен и доведен до 1,7-2 млн. экз., в том числе 1 млн. книг в твердом переплете. Форматный ряд любой - от 1/32 70х90 до 1/8 
84х108. Отделочные операции также разнообразны. Налажено производство   календарной   продукции и журналов, можно выпускать 
любую листовую продукцию. То есть имеются все возможности и необходимые условия для нормальной работы, лишь бы не мешали. «Я 
очень люблю свою работу, - говорит Татьяна. - Испытываю огромное удовольствие и от процесса работы, и от ее результата».

Еще записи в нашем каталоге

  • ПРО ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ MICRALITE
  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...

  • ИСКУССТВО ОРИГАМИ
  • Широкому и стремительному распространению мастерства оригами в мире помогло изобретение мастерским японским оригамистом Акирой Йошизавой знаков, посредством которых возможно записать схему оригами какого угодно, даже самого трудновыполнимого творения.

    Как и всякая скоро разрабатывающаяся сфера людской деятельности, искусство орига

    Современные партнерские программы - зарабатывайте при помощи сайта знакомств Сейчас в сети Интернет есть реальные возможности заработать деньги. Их много - каждый сможет найти тот, который ближе ему. Кто-то занимается рерайтом и копирайтом, кто-то созданием и продвижением сайтов, кто-то WEB-дизайном. Некоторым по душе работа на сайте знакомств. При грамотном подходе, знакомство в сети Интернет является довольно выгодной тематикой. При этом получаемая выгода долгосрочна, так как люди, пришедшие с вашего сайта, будут долгое время пользоваться услугами этого сервиса, включая и платные услуги. Как раз это и будет вам приносить постоянный доход.

    Также заработать на сайте знакомств можно с помощью кликов и регистраций. Здесь следует обратить внимание, что давно работающая партнерская программа знакомств, будет платить больше, чем новая. Но вместе с этим, новые партнерки привлекают системой оплаты, новыми анкетами и т.д.

    Программы призваны помочь пользователям сети в поиске своей второй половинки. Зачастую сюда обращаются те, для кого это, возможно единственный способ знакомства. Партнерская программа даст возможность отыскать того, о ком вы так давно мечтали, при этом, не забыв и о своей выгоде. Заработок на сайте знакомств целиком зависит от вашей работоспособности и желания.

    К примеру, весьма популярная партнерская программа dating имеет для этого два пути: создание партнерского сайта и заработок на кликах. Создание собственного партнерского сайта не займет много времени. Для этого необходимо на свое имя зарегистрировать домен (выдаваемый бесплатными хостинговыми системами - не годится). Затем необходимо прописать в настройках делегирования домена адреса ns-серверов, которые вам выдаст dating партнерская программа, и начинать зарабатывать деньги. О хостинге можно не беспокоиться, так как физически сайт находится на сервере партнерки dating.

    Откуда берутся деньги на выплаты вебмастерам? Тут все прозрачно и просто: на сайте существуют платные сервисы, которыми пользуются посетители. Если пользователь заказывает платную услугу с партнерского сайта вебмастера, то и деньги (за вычетом определенного процента), получаемые системой зачисляются на счет этого вебмастера. Вебмастер может зарабатывать деньги от всех продаж своих пользователей, так как они закрепляются за вебмастером "пожизненно". Доходы вебмастера будут расти соразмерно количеству участников, привлеченных на домен. За анкеты, поддержку работоспособности сайтов несет ответственность партнерка dating.

    Зарабатывать деньги на кликах тоже можно. Пусть поначалу это скромный заработок - всего 0,07 доллара за клик по баннеру или рекламной ссылке, но постепенно он может достичь 60 центов, а это уже кое-что. От вебмастера партнерка знакомств требует лишь размещения на своем сайте ее рекламы. Вебмастер может вывести из системы деньги в любой момент, с одним условием - минимальная сумма вывода должна быть не меньше 20 долларов.

    Обычная партнерская программа сайта знакомств - это размещение ссылки на сайт партнерки на вашем сайте. Ссылок можно создать сколь уг...

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРЕДТЕЧИ
  • Разработчики постарались максимально соединить в это игре жанр обыкновенного шутера в сочетании с РПГ. Формально им это удалось, но на то, чтобы корректно объединить между собой разрозненные части интересной, оригинальной историей, видимо, не хватило терпения, или сил и воображения. Предтечи гордо рассказывает нам старую историю о войне между Демократическим союзом и тоталитарной Империей, которую мы уже успели понаблюдать в эпохальной гексалогии Джорджа Лукаса.

    В самом начале герой оказывается в полностью открытом месте, и свободен в выборе желаемого направления поисков приключений. Кроме заданий положенных по сюжету, каждый, кто встречается ему на пути, пытается возложить на его плечи кучу лишних заданий, спроваживая героя на выполнение побочных квестов. В основном, все они заключаются в том, чтобы пройти в указанную точку, побороть врага, и вернутся к работодателю за вознаграждением, поэтому с основной линии они не сбивают.

    За все выполненные задания герою полагается начисление определенного количества опыта, за который в дальнейшем он будет получать определенный навыки. Некоторые из них позволяют получить скидки в торговых операциях, другие – получить тяжелое вооружение, третьи улучшают навыки пользования техникой.

    Вырываясь в космос, глазам героя предстает огромная вселенная, полная разнообразных планет и станций, расположенных в десяти различных звездных системах. Но при э...