Записи в рубрике «Разное »

Печатный - Главная книжная

В течение последнего года вся полиграфическая общественность была обеспокоена слухами о событиях, происходящих на «Печатном 
Дворе им. А. М. Горького». В настоящий момент собственник (ФАУГИ) подтвердил полномочия генерального директора типографии Сергея 
Викторовича Владимирова.
Мыслями о прошлом и настоящем ведущей книжной типографии Петербурга, а также планами относительно будущего «Печатного двора» 
Сергей Владимиров пообещал поделиться в ближайшее время, а сегодня мы предоставляем слово заместителю генерального директора по 
полиграфической деятельности Станиславу Валерьевичу Федько и коммерческому директору Татьяне Владимировне Владимировой. 
Поговорим о том, чем типография может заинтересовать издателей.
«Печатный двор» - сегодня не просто самая большая и едва ли не единственная в Петербурге книжная типография подобного масштаба. 
Так уж получилось, что на сегодняшний день другие гиганты питерской книжной полиграфии или прекратили свое существование, или 
борются за выживание, или массовое производство книг не является для них основным профилем деятельности. Ежемесячный оборот 
полиграфического производства «Печатного двора» превышает 1 млн долларов. В октябре произведено 34,5 млн листов-оттисков, что 
воплотилось в 1,776 млн экземпляров книг, в том числе 920 тыс. книг в твердом переплете. Ведется работа и в других направлениях, в том 
числе наличие восьмикрасочной листовой машины полного формата позволяет пробовать силы на рынке журнальной печати. Несмотря на 
серьезные сокращения парка оборудования, произошедшие в этом году, объемы производства не стали ниже, пока не начался кризис. 
Временная администрация, оказавшаяся во главе предприятия в конце прошлого года, рассталась с 23 единицами оборудования, включая 
одну переплетную линию, одну демонтированную ролевую и четыре листовые печатные машины - оборудование было не новое, но вполне 
исправно выпускало печатную продукцию. Освобожденные таким способом площади были переданы в аренду. Еще один спорный проект 
предшественников придется завершать - это освоение технологии хитсет, ради чего одна ролевая машина холодного офсета была заменена 
на машину с газовой сушкой. В проект уже вложены значительные деньги, поэтому работы по нему надо продолжать, хотя это и сопряжено 
с дополнительными материальными и временными затратами. Проблема заключена именно в сложностях, связанных с горячей сушкой и 
сопутствующих ей проблем экологической и пожарной безопасности и др. На завершение работ и все согласования может потребоваться 
еще год.
О том, что дальнейшая реорганизация и модернизация необходима, говорит и Станислав Федько. Основное печатное оборудование, на 
котором производится книжная продукция, находится технологически на уровне рубежа 80-90-х годов прошлого века. Главная проблема 
заключается не в физическом износе - и печатное, и переплетное оборудование при соответствующем обслуживании может работать в 
несколько раз дольше «назначенного» производителем времени. И о моральном износе говорить тоже преждевременно - технологии 
производства книг не претерпели за это время кардинальных изменений. Однако за прошедшие два с лишним десятилетия все же появились 
новые технологические решения и технические усовершенствования, которые сокращают время перенастройки оборудования на новый 
заказ, уменьшают удельную долю ручных операций в процессе производства, снижают количество техотходов. Оборудование, 
требующее большего участия человека, обходится сегодня заметно дороже - оплата труда отражается на себестоимости печатной 
продукции, причем занимает с каждым годом все большее место в цене книги. Поэтому в случае появления на рынке типографий той же 
«весовой категории», но оснащенных новым, более совершенным оборудованием, такие предприятия изначально будут очень 
серьезными конкурентами.
 
Для проведения модернизации время сейчас не самое подходящее. Типография, как и все российские предприятия, сталкивается с 
проблемами, связанными с мировым экономическим кризисом. Надо снижать затраты и повышать производительность. К моменту 
возвращения на предприятие Станислава Федько у типографии имелись серьезные проблемы в отношениях с поставщиками, сегодня 
большая часть зарабатываемых денег уходит на решение оставшихся «по наследству» от «временной администрации» проблем. Группе 
материально-технического снабжения во главе с Игорем Юрьевичем Крячко пришлось договариваться о реструктуризации долгов, 
пересматривать каждый договор, внимательно анализировать каждую поставку. Однако удалось найти общий язык и понимание 
практически со всеми поставщиками. Параллельно прорабатываются финансовые схемы запуска высокорентабельных проектов - 
полиграфических и неполиграфических. Предстоит завершить аудиторскую проверку на предприятии, подвести окончательные итоги 
потерь и приобретений 2008 года, отчитаться перед собственником о положении дел на предприятии и определить пути решения стоящих 
перед предприятием задач. Ну а с нового года заместитель генерального директора предполагает приступить к реали-зации новых планов и 
обещает, что они будут не менее амбициозными, чем в прошедшем пятилетии.
У «Печатного двора» появился мощный инструмент для просчета любых вариантов развития. В конце августа был запущен в 
эксплуатацию комплекс программ управления производством. Особо следует заметить, что это не адаптированная под нужды 
производства бухгалтерская программа, а собственная, созданная с нуля система, над которой работали четыре года. Автоматизированы 
учет приема заказов, загрузки оборудования, снабжения материалами, движения полуфабрикатов. Прописаны все рабочие центры и 
бизнес-процессы. Система может предложить несколько вариантов пооперационного выполнения каждого заказа и выстроить 
оптимальную схему прохождения, исходя из приоритета цены, качества или срока, а также следить за прохождением заказа в режиме 
реального времени, осуществлять планирование на всех уровнях, моделировать различные процессы для принятия правильных 
управленческих решений. Десятки сотрудников предприятия, являющиеся активными пользователями нового комплекса программ уже 
оценили по достоинству все преимущества работы с ним. Если кто-то из коллег заинтересован в настоящей, системной автоматизации 
производства, специалисты IT «Печатного двора» готовы продемонстрировать систему в работе, уместен и разговор о внедрении на 
других полиграфических предприятиях.
Станислав Федько считает, что в печатном деле взаимопонимание с партнерами по бизнесу (как с поставщиками, так и с заказчиками) 
является не менее, а может быть и более важным обстоятельством по сравнению с иногда непростыми финансовыми взаимоотношениями. 
Помимо добрых отношений с издателями применяются и обычные инструменты воздействия - качество и цена.
Разговор о взаимоотношениях с заказчиками «Печатного Двора» мы продолжили в кабинете коммерческого директора предприятия 
Татьяны Владимировны Владимировой.
Философию взаимодействия коммерческой службы с заказчиком отражает табличка на дверях ее кабинета - «Уважаемые клиенты! 
Спасибо Вам за то, что Вы обратились именно к нам!» и две таблички в кабинете: «Уважаемые издатели! Мы ценим наше сотрудничество! 
Бережем наши деловые отношения!» и «Клиенту должно быть легко вести бизнес с нами, а нам работать друг с другом».
Так коммерческий директор настраивает и своих менеджеров.
Основные заказчики «Печатного двора» - это, естественно, петербургские издательства. Но география деловых связей типографии не 
заканчивается родным городом
- «Эксмо», АСТ, «Росмэн», «Азбука», «Питер», «Каро», «Невский проспект», «София» и многие другие издательства из Санкт-
Петербурга, Москвы, Киева гордо пишут в выходных данных своих книг «Отпечатано в ОАО «Печатный двор» им. А.М.Горького». Татьяна 
говорит, что заказчик сильно изменился за последнее время. Если раньше представитель издательства, с которым приходилось работать, 
имел очень слабое представление о полиграфии, то теперь заказчик как правило вполне квалифицирован и сам знает, на каком 
оборудовании и на каком материале надо печатать книгу, чтобы сэкономить без потери качества и уложиться в срок. Крупный заказчик 
работает, как правило, с несколькими типографиями, распределяя между ними заказ так, как считает нужным.
Этой осенью дали знать о себе веяния западного экономического кризиса - если в прошлом ноябре план заказов согласовывался на три-
четыре недели вперед, то в этом году стало сложнее. С точки зрения оперативности, на первый взгляд,   это лучше для заказчика
-из-за меньшей загруженности производства может уменьшиться время изготовления книги. Но сокращение сроков перспективного 
планирования неизбежно меняет и график работы оборудования, и объемы, а следовательно, и цены приобретаемых материалов. По этому, в 
выигрышном положении все равно останутся заказчики, выполняющие заранее согласованный план размещения и изготовления заказов. За 
последние три месяца удалось восстановить отношения практически со всеми клиентами «Печатного двора», «пострадавшими» от действий 
«временой администрации», но у заказчиков теперь тоже проблемы. Трудности с финансированием изданий испытывают и издательства, и 
те, кто финансирует издания. Книга, к сожалению, далеко не для всех - предмет первой необходимости, поэтому при любом уменьшении 
корпоративных бюджетов и покупательной способности нашего населения книга может попасть под секвестрование с обеих сторон. И 
вероятно, это только начало - в ближайшее время ситуация явно не станет лучше. Прогнозирую возможное ухудшение общей ситуации на 
полиграфическом рынке, коммерческая служба «Печатного двора « принимает превентивные меры.
До недавних пор в типографии не было отдела активных продаж полиграфических услуг - заказы шли самотеком в таком количестве, что в 
дополнительном поиске издателей не было никакой необходимости. Задача у менеджеров была только одна - не подкачать с качеством, 
уложиться в срок и не потерять заказчика из-за высокой цены. Эта задача тем более актуальна сейчас, но теперь на «Печатном дворе» 
менеджеры работают и над расширением клиентской базы типографии. «Печатный двор» сегодня не только сам ищет издателей, но и 
берет заказы тиражом 200-300-500 экземпляров, чего ранее не бывало. Когда-то все производство в типографии было выстроено только 
под массовые тиражи. В последние годы средний тираж был 6-7 тыс. экз., а минимальный - примерно полторы тысячи экз.
Технические и технологические возможности предприятия позволяют выполнять очень сложные заказы. Объем производства книг может 
быть удвоен и доведен до 1,7-2 млн. экз., в том числе 1 млн. книг в твердом переплете. Форматный ряд любой - от 1/32 70х90 до 1/8 
84х108. Отделочные операции также разнообразны. Налажено производство   календарной   продукции и журналов, можно выпускать 
любую листовую продукцию. То есть имеются все возможности и необходимые условия для нормальной работы, лишь бы не мешали. «Я 
очень люблю свою работу, - говорит Татьяна. - Испытываю огромное удовольствие и от процесса работы, и от ее результата».

Еще записи в нашем каталоге

  • ПОЧЕМУ КОНТЕНТ НА САЙТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
  • Чтоб сделать сайт посещаемым, чтоб выросло количество рекламодателей, чтоб ваш сайт выдавался на первых местах в результатах поиска по вашим ключевым словам, вам будет нужно, чтоб на сайте было как можно больше уникальных статей, интересных для посетителей. Плюс к этому, наличие на у вас уникального контента улучшит рейтинг веб-сайта в поисковиках и поможет поднять его ТИЦ и ПР.

    Однако, кроме уникального контента на веб-сайте для улучшения вашего рейтинга в Google и Яндексе вам будет нужно множество ссылок с других сайтов на веб-сайт. Нужно учесть, что желательно, чтоб ссылки были тематическими и естественными. Потому что, такие ссылки лучше всего учитывают поисковики. Но, где взять эти ссылки? Сейчас самым актуальным и самым эффективным считается улучшение показателей веб-ресурса при помощи размещения статей нужной вам тематики со ссылками на веб-сайт по ключевым словам или фразам. И чем больше будет таких статей, тем большим будет результат. Вы можете сами написать такие статьи или заказать их написание специалистам. Можно заказать услуги копирайта (написания уникального текста специально для вас) или (это вам обойдется дешевле) рерайта. Рерайтинг или рерайт — это когда вы используете статью отвечающую тематике вашего сайта и переписываете текст статьи другими словами, либо заказываете эту услугу профессионалам, вставляя в текст статьи ссылку на свой веб-сайт по вашему ключевому слову.

    Однако, тут вы можете столкнуться с другой проблемой. Если вы напишете одну статью и разместите ее во многих каталогах статей поисковики могут «склеить» все ваши ссылки и считать их как одну. Что же предпринять? Тут есть несколько способов решения этой проблемы, либо делать рерайтингНОВИНКИ ФИЛЬМОВ В СЕТИ

    Бадминтон казань Занятие бадминтоном быстро завоевывает шанс на успех у других видов спорта. Однако, говорить о том, что его обожают в России, пока ещё рано. Нельзя утверждать, что наши любители спорта лишь недавно узнали о его существовании, ситуация, скорее всего в самом отношении к бадминтону. Потому что несколько лет подряд бадминтон в стране принимался как веселье, а не как вид спорта, и только на сегодня он становится больше интересным в глазах наших спортсменов.<br>Фраза о том, что занятие спортом обязано приносить наслаждение, совсем и абсолютно относится к этому спорту. Данныйспорт не слишком требователен к покрытию, на котором приходится в него играть, и малыш и взрослый, смогут легко запускать волан. По сути, бадминтон имеет ввиду то же, что применяется в теннисном спорте, следовательно, интенсивность нагрузки станет подобной.<br>И стоит отметить, что занятие бадминтономочень популярно в Азии и Европе. Образцом тому выступают какие угодно чемпионаты и кубки. Так же, как и в теннисе, лидерами в бадминтоне, выступают представители азиатских стран. Однако, не желание стать знаменитым принуждает снова играть. Радость от спорта – вот настоящий стимул, делающий бадминтон, в первую очередь всего полезным видом спорта. Занимаясь бадминтоном, человек одерживает не толькоморальное наслаждение, он к тому же держит свое тело в отличной форме.<br>Занятие бадминтоном не нуждается в больших финансовых трат на экипировку. В него могут играть люди каких угодно возрастов, а профильные тонкости, достигаются за весьма краткий период. Игра в бадминтон тонизирует все группы мышц, что весьма немаловажно во время активного роста, становления строения тела. В наше время в стране открываются группы для детей и взрослых. Каждый сможет обучиться бадминтону. На тот момент, когда секция по фитнесу, тренажерки следуют одной цели – убрать калории и приблизить фигуру к норме, то бадминтон, так же, обеспечивает приятное, занимательное времяпровождение.<br>И актуальность запросов <a href="http://www.badminton-forum.ru">бадминтон тюмень</a> говорят сами за себя.

  • О лицензировании реставрационных работ
  • Одним из самых высокооплачиваемых видов работ является реставрация памятников культурного историко-архитектурного наследия. Но заполучить лакомый кусочек и увеличить капитал компании банальным подписанием договора - не получится. Для проведения подобных работ требуется лицензия Министерства культуры.

    Компаниям, намеревающимся осуществлять реставрационную деятельность необходимо запастись терпением для преодоления множественных бюрократических препон.

    На сегодняшний день лицензированием реставрационной деятельности компаний в сфере восстановления объектов исторического наследия оcуществляется Федеральной cлужбой по надзору за cоблюдением законодательных норм в cфере маccовых коммуникаций и охране культурного наcледия.

    Данный вид деятельноcти регламентируется нормами неcкольких законодательных актов, в числе которых:
    - №73-ФЗ РФ от 25.06.2002г «Об объектах культурного наcледия»,
    - №128-ФЗ РФ от 08.08.2001г “О лицензировании отдельных видов деятельноcти”,
    - Поcтановление № 117 от 20.02.2007г Правительcтва РФ: "Положение о лицензировании деятельноcти по реcтаврации объектов культурного наcледия (памятников иcтории и культуры)".

    Следует учитывать, что помимо желания приобрести лицензию на реставрацию, необходимо еще иметь штат квалифицированных работников, списочный состав которых, определяется после утверждения перечня предполагаемых работ. Но такие профильные специалисты, как архитектор-реставратор, инженер-технолог реставрационных работ и главный инженер с группой квалифицированных исполнителей обязаны быть в штатном расписании компании непременно.

    Регламентом предусмотрен срок оформления лицензии на реставрация в пределах полутора месяца. Если соискатель испытывает затруднения или не обладает необходимым опытом в ее получении или в регистрации изменений, то желательно обратиться за помощью к профессионалам, которым известен легальный путь упрощенного порядка получения лицензии в cоответcтвии c п.6 cт.9 ФЗ РФ "О лицензировании отдельных видов деятельноcти" .

    Период действия лицензии на реставрационную деятельность, выданной Минкультуры, рассчитан на пять и без ограничений.
  • СТЕКЛЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО