Записи в рубрике «Наука и образование »

СЛОВЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ – ОНИМЫ

Все эти онимы товаров (словесные названия) написаны латинскими буквами. Для молодого поколения с гибким мозгом и большими возможностями приноровиться к изменяющемуся миру, эти слова представляют наибольшую опасность, так как они медленно заползают в повседневный обиход.

Если это название торговой марки, то права на название имеет фирма-производитель, и адекватным будет оставлять иностранные названия в случае, если товар импортированный или это новейшее изобретение в сфере науки и техники, не имеющее аналогов в стране-импортере данной продукции. Но как бороться с тем, что эти англицизмы приживаются в родном языке, обрастая новыми коннотациями с помощью деривационных суффиксов, префиксов и других словоизменений?

Как режет слух слышать рекламу о работе ‘адвертайзингового’ агентства, когда в русском языке есть красивое слово «объявление». Почему-то на сегодняшний день считается, что чем больше англообразованных слов в вашем лексиконе, тем лучше для вашего имиджа. Да, пусть так, это действительно лучше именно для имиджа, а не личности, потому что имидж можно дорого продать, а истинную личность не купишь.


Еще записи в нашем каталоге

  • РАЗДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ “ИНФОРМАЦИЯ” И “ЗНАНИЯ”
  • Оценивать информацию и знания сегодня необходимо как жизненно важную и мощную силу, способствующую гармоничному развитию национального хозяйства. Информация представляет собой общенаучное понятие, которое исследуется с различных сторон и в разных науках: естественных, гуманитарных, технических. Это обусловливается тем, что информация появляется в результате всех процессов, представляет собой отражение предметов, явлений, отношений.

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ ЭСКОРТ АГЕНТСТВА

    Организация онлайн агентства эскорт услуг с помощью готовых интернет решений не требует особых технических знаний. Предоставление эскорт-услуг, которые удовлетворяют потребностям клиента, является самой главной задачей сайтов эскорт агентств и скриптов модельных салонов.

    Экономическая игра "Золотой клон" продолжение Это продолжение статьи Экономическая игра "Золотой клон"
    Следующий статус «Купец I гильдии», он обойдется Вашему клону в 6000$, на этом уровне у Вас будет 729 потомков (243*2), за каждого из которого Ваш клон сможет получить государственное пособие в размере 4000$, итого 2 916 000 $ – возможная прибыль на данном уровне (4000*729).
    И венец – статус «Император», этот статус обойдется Вашему клону в 10000$, на этом уровне у Вас может быть 2187 потомка, и за каждого из них Вы получите государственное пособие в размере 6000$, итого 13 122 000 $ (6000*2187)!

    Покупка следующего статуса, после получения максимальной прибыли обязательна, если вы этого не сделаете, то не станете старейшиной для следующего поколения.

    Вы можете в любое время суток, как ввести свои средства в игру, так и вывести свою прибыль! Все это работает в автоматическом режиме. Все взаиморасчеты между игроками и администрацией игрового портала производятся в электронном виде. Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами, и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендую зайти на форум (Городскую площадь) либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы администрации или непосредственно участникам.

    Такие условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры, при регистрации автоматически создается виртуальный счет (Калита), на котором и будут аккумулироваться игровые средства. Полную информацию о состоянии игрового счета Вы можете получать в личном кабинете, в разделе «Калита».

    За счет постоянно проводимых рекламных компаний, участников становится с каждым днем все больше и больше. Создавая своего клона, вы покупаете билет в увлекательное путешествие, которое кроме прекрасного настроения будет давать и ощутимую прибыль. Стоимость первого статуса, смешная, и составляет всего лишь 5$, или 5 долларов – 130 рублей. За эти деньги Вы приобретаете не только уверенность в том, что эти деньги будут постоянно преумножаться, но и возможность принимать непосредственное участие в развитие виртуального государства «Земля клонов», общаться, заводить новые полезные знакомства.

    Игра не будет занимать у Вас большого количества времени. Достаточно после работы зайти в игру, проверить статистику, заработок своего клона и провести необходимые действия по его развитию. Не забываете все дело во времени, это мизерное вложение как минимум окупит себя, и как максимум может сделать Вас миллионером! Через какое-то время Вы полюбите игру, и, приходя с работы, будете с огромным удовольствием и нетерпением включать компьютер и наблюдать за развитием своего клона.

    Перспективы игры

    Количествопотенциальных новых участников игры «Золотой Клон» огромное. По оценкам аналитиков, в 2005 г. мировое сообщ...

  • МУЗЕЙ MERCEDES-BENZ В ШТУТГАРТЕ
  • Каким должен быть музей, объединяющий историю автомобиля с его будущим? Редакция ENGINE-MARKET, посетила один из таких замечательных музеев. Этот фотоотчет о нашем путешествии в музей «Мерседес-Бенц», который расположен в немецком городе Штутгарте.

    Здание музея по архитектуре подобно переплетающейся двойной спирали: такое же неповторимое и элементарное, как ДНК человека.

    В плане музей представляет собой симметричный трилистник, состоящий из объединенных общим контуром трех пересекающихся друг с другом окружностей. Сферический треугольник, образованный их пересечением, вырезан и образует композиционный центр здания – атриум. В него на разных уровнях открываются те или иные фрагменты экспозиции, расположенные во вьющихся по спирали полукружиях. Посетителям предоставляется возможность подняться на одном из трех лифтов-капсул, расположенных на стенах атриума, на самый верх – и уже оттуда спускаться вниз по обвивающему полукружия и атриум серпантину. Два экспозиционных блока – «миф» и «коллекция» – расходятся по двум спиралям, но на каждом уровне можно сменить маршрут и перейти на другую «тематическую дорожку».

    «Мифологический» блок знакомит с историей марки «Мерседес-Бенц», каждый из его семи разделов посвящен отдельной эпохе или теме. Переходя из раздела в раздел, зрители как бы совершают перемещен...

  • СИМВОЛИЗМ В ИСКУССТВЕ