Записи в рубрике «Строительство и ремонт »
Алексей Шмонов (Move.su): «С помощью бесплатных объявлений продать квартиру вполне реально»
Сегодня некоторые довольно скептически относятся к возможности самостоятельно найти покупателя на жилье при помощи объявлений на интернет-площадках. Конечно, никто не умаляет возможностей платной рекламы, но размещение объявлений, при грамотной организации этого процесса, может быть очень существенным подспорьем в вопросе продаже квартиры. Так, на портале Move.su сегодня ежедневно размещается порядка 1000 частных объявлений, что о многом говорит.
Как же сделать так, чтобы ваше объявление сработало? Мы можем дать следующие советы.
1. Размещайте объявления на максимальном количестве ресурсов: бесплатные доски, порталы и т.д. Подойдут для этого также группы в социальных сетях и форумы.
2. Обязательно приложить к объявлению как можно больше подробных фото. Понятно, что фотографии должны показывать выигрышные стороны квартиры.
3. Не поленитесь сделать подробное описание вашего объекта. На многих порталах, в зависимости от полноты объявления, оно будет ротироваться выше.
4. Укажите цену в объявлении. Лучше запрашивать немного выше, чем вы хотите получить, но при торге будьте готовы скинуть 3-5%.
5. Купите новую отдельную сим-карту. Объявление может храниться очень долго, кроме того, порталы копируют их друг у друга – так что еще лет 5 вам могут продолжать звонить.
6. Укажите, что объявление от собственника, потому что большинство объявлений от риэлторов.
7. Указывайте небольшой срок публикации, а затем продлевайте объявление. Тогда оно будет выше в результатах поиска и будет видно большему числу людей.
8. Можно дополнительно воспользоваться платной услугой выделения и поднятия объявления. Это повысит его эффективность.
В целом сегодня рынок продавца, и потому если вы продаете нормальную квартиру по адекватной стоимости – даже исключительно с помощью бесплатных объявлений найти покупателя вполне реально.
Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 17-23 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежедневно просматривают свыше 90 тыс. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.
Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
pr@move.su
Еще записи в нашем каталоге
- Где можно преобрести недорогой совместимый картридж для Xerox WC 3550. Добрый день!
- БЕЛОСНЕЖНАЯ УЛЫБКА
- УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
В самый неподходящий момент закончился картридж. Денег на новый мало, да и на заправку тоже, а необходимо срочно распечатать диплом .
Где можно приобрести совместимый картридж для Xerox WC 3550.
Вот увидела на форуме : недорогой картридж Xerox WC 3550.
Может попробовать найти прошивка принтера Xerox WC 3550.
Ровные, белоснежные зубы — признак здорового обмена веществ и хорошей наследственности
В потоке воздуха и воды
Наиболее простая технология, которая совмещает гигиенический и эстетический эффекты, называется AirFlow. Во время процедуры зубы обрабатываются воздухо-водяной струей, содержащей мелкодисперсный порошок. Эта струя подается под давлением, и в результате с зубов удаляются поверхностные пятна, налет от чая, кофе, сигарет. Кроме того, очистка происходит и в труднодоступных местах (межзубные щели). Технология AirFlow не столько отбеливает, сколько очищает, восстанавливая исходный цвет зубов.

Менталитет россиян таков, что мы решаемся прийти в стоматологическую клинику к специалистам, когда боли достигают апогея и зуб почти разрушен, а самолечение в виде полосканий и различных примочек уже не помогает. Статистика утверждает, что примерно 70% москвичей ежегодно обращаются в платные стоматологические клиники и сталкиваются с непредвиденными расходами, так как один визит к стоматологу составляет от 70 до 200 долларов. А иной раз оказывается, что лечить надо не один зуб. Как же экономно посетить стоматолога и при всем при этом получить годовую страховку? Теперь есть выход – это стоматологические страховые программы, рассчитанные на целый год лечения!
Данные стоматологические медицинские программы разделены на 4 группы и рассчитаны на пациентов с различными стоматологическими проблемами. Группа медицинских программ "ЭКОНОМ”, "МИНИМА”, "СТАНДАРТ” и "ЛЮКС” – лучшее решение достичь сразу несколько целей: экономия на времени, необходимом для оформления страхового полиса и экономия на расходах, о которых говорилось выше. Комплексные стоматологические программы включают в себя лечение заболеваний слизистой полости рта, гигиеническая полировка леченого зуба, удаление зубов различной сложности, восстановление коронковой части зуба, рентгенодиагностику, лечение острых и хронических форм пульпита и периодонтита, снятие зубного налета, камня, а также профилактику (например, покрытие фторлаком) и дают серьезные гарантии на все тридцать два зуба!
Уникальный контент играет значимую роль в системе оптимизации поиска. Системы поиска, придерживаются многих критериев, отдавая первенство тем сайтам, в которых содержащаяся информация наиболее соответствует запросу пользователей. Таким критерием является уникальный контент.
Самое необходимое