Записи в рубрике «Медицина и здоровье »

Здоровье

Японцы считают, что существует только одна причина всех болезней, – это невежество, а из него исходят три частные причины: страсть, злоба и жадность, которые действуют на организм как яд. Есть также пять видов мрака: зависть, заблуждение, колебание , лень и недоверие . Все остальное является их следствием.

Все это говорит нам о том, что душу надо очищать любовью, страданием, молитвой, исповедью, чтобы из нее вышли ненависть, злоба и агрессивная настроенность.

Главным для человека должна быть божественная любовь, образованная не Страхом, а при осознанной оценке величия Любви. Любовь по отношению к Богу должна быть незаменимой, а она станет такой, если человек действительно познает Его, другого пути нет. Человек должен согласиться с той мыслью, что необходимо сделать шаг к развитию, к своей программе, стремиться познать божественную сущность, ограничить собственные желания и удовольствия, а здоровье возникнет безо всяких усилий, поскольку многие болезни лечатся доброжелательностью, как, например, болезни желудочно-кишечного тракта или глаз, которые в особенности лечатся дружелюбием.

Невозможно устранить какую-либо болезнь , пока не устранена причина , а для того, чтобы устранить причину, прежде всег надо найти ее. Это значит, что для того, чтобы вылечить любую болезнь, нужно выявить, какие отрицательные качества укоренились в человеке.

О причинах появления некоторых болезнь вы можете узнать в резделе
“Болезнь” .
http://sudbazdorove.ru/[/url]
Прикрепления: Картинка 1

Еще записи в нашем каталоге

  • “НОВАЯ ОЦЕНКА” РОССИИ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

    Не для кого не секрет, что в настоящее время продвижение сайтов в наше время является одной из актуальных в сфере

    развития интернет бизнеса. Каждый уважающий себя человек, преприниматель, маленький электронный магазин и крупная

    корпорация желает находится в ТОПе выдачи по определенным ключывым словам. А для этого их сайты должны быть seo

    оптимизированы.

    Для достижения этой цели существует несколько вариантов:

    1. Прийти в компанию, профильно занимающуюся продвижением сайтов в интернте и заказать эти услуги

    ИСТОРИЯ КОМПАНИИ TOYOTA

    История компании Toyota ведет начало с 1933 год, с открытия компанией Toyoda Automatic Loom Works автомобильного департамента, открыл его Киитиро Toyoda. Деньги с продажи патентных прав на прядильные машины компании Platt Brothers стали начальным капиталом.

    1935г – было завершено производство Model A1 (AA – первым пассажирский автомобиль), и Model G1 (первый грузовик).
    ВЛАСТЬ КОНЦЕПТОВ

    Мотомиром правят концепты, – уверено заявляют эксперты. Самая неожиданная или даже безумная мысль со временем может быть воплощена в жизнь. И тогда… держитесь международные рынки! Под таким лозунгом в свет вышла модель мотоцикла Victory Core от компании Victory. По общему признанию критиков, присутствующих на ее презентации, мимо стенда производителя просто нельзя было пройти мимо. Яркий вид и впечатляющие характеристики концепта невольно привлекали всеобщее внимание.

    Что же особенного приготовили для нас разработчики Victory? Попробуем разобраться. Victory Core – это круизер с двухцилиндровым 1731-кубовым двигателем, который получил романтическое название Victory Freedom. Как рассказывают руководители проекта, именно эта часть необычного концепта имеет все шансы найти свое применение на моделях Victory, планирующихся к выпуску в 2010 году.

    «Изюминками» Victory Core стала сверхпрочная рама, выполненная из алюминия, и оригинальный дизайн стоп-сигналов и поворотников, встроенных в сидение мотоцикла. Детальной проработке именно этих элементов конструкции механики посвятили не один год. Но сложнее всего было найти баланс между легкостью и прочностью агрегата, – продолжают рассказывать представители компании. Victory Core весит неожиданно мало – всего 212 кг. Но, в то же время, чувствует он себя на любом типе дорожного покрытия уверенно…

  • Выбор бытовой техники для кухни
  • К вопросу о выборе кухонной бытовой техники для кухни нужно подходить очень ответственно, серьезно и внимательно.

    Перед покупкой любого устройства или агрегата лучше обзавестись некоторыми знаниями на этот счет. Такие знания очень помогут вам выбрать бытовую технику для кухни правильно и выгодно.

    Может показаться, а зачем покупателю эти знания, ведь они на один раз, купил, и выбросил из головы. Зачем напрягаться, если все это подскажут услужливые продавцы-консультанты. Все правильно, они, – продавцы-консультанты, действительно все знают про то, что они продают.

    Но есть одно важное правил, которое не нужно забывать при разговоре с продавцом-консультантом. Дело в том, что у вас с продавцом разные задачи.
    Ваша задача, - купить бытовую технику с нужным внешним видом, габаритами и функционалом за те деньги, которые вы предварительно запланировали.
    Задача продавца, - продать вам как можно более дорогую технику, расхваливая ненужные вам опции, а также предложить вам еще что-нибудь в виде бонуса со скидкой, по акции, которая «скоро закончится».

    И продавец в этом преуспеет, если вы не будете к этому готовы, дадите слабину, и будете полностью полагаться на его мнение. Он выиграет это соревнование, даже не сомневайтесь, он профессионал, у него опыт продаж, и даже более того: их этому специально учат. И даже периодически, чтоб не забывали, и еще новые методы продаж усвоили.

    И что же делать покупателю? Ну, продавец не так уж страшен, если вы немного приготовитесь. И это не так уж трудно.

    Посмотрите на сайтах двух-трех интернет-магазинов несколько моделей, которые вас интересуют, сравните их характеристик и цены.
    Затем сходите в пару близлежащих магазинов бытовой техники. Без денег. Посмотрите внимательно выбранные модели, посоветуйтесь с продавцами, выясните все про их «акции», скидки, доставку, стоимость доставки и прочее.

    А затем, уже дома, принимайте решение, что же вам все-таки покупать.