Записи в рубрике «Компьютеры »

Игры-гонки.

Думаю, каждый из нас любит поиграть в гонки! Ещё в СССР люди играли в гонки на тетрисе - отличная вещь! Такой драйв, когда эти чудо-машинки ускоряются и нужно уклоняться от соперников! Очень весело и забавно! Но прогресс не стоит на месте и, конечно, на тетрисе он не остановился - развиваются технологии, создаются новые игры, где отличная графика, где игрок чувствует себя полноценным человеком, только в виртуальном мире, где играет адреналин, где есть драйв, где можно ездить так, как хочешь. Игры-гонки очень полезны для человека - они развивают ловкость, реакцию, логику, а онлайн игры улучшают эти качества в двойне- настоящие соперники, а не роботы, и неизвестно, что на уме у вашего соперника, нужно определить его стратегию игры и обыграть его. Когда человек это делает и выигрывает, у него повышается самооценка.
Люди хотят получать кайф от игр, они хотят осуществлять то, что нельзя сделать в реальном мире, или, по крайней мере, довольно проблематично. Человек, играя в игры, забывает проблемы реального мира, если есть какие-то проблемы- то о них можно забыть, играя в игры и получая удовольствие от них.
Полный экстрим, и удовольствие можно почувствовать
в игре Webracing ( http://volond.com/race.html ).
Вот там-то можно почувствовать адреналин, драйв. Это очень интересная онлайн игра, где ты можешь посоревноваться с реальными противниками онлайн, доказать, что ты лучший, что ты тоже способен делать то, что и твой соперник. В этой игре есть прогресс: ты можешь развиваться, получать новую машину, там есть своя мафия - короче очень интересная игра, в которую я всегда с удовольствием играю, и вам тоже советую! Оставьте будничные проблемы и погрузитесь в мир игры, где ты совсем другой человек, где нет правил, где есть свобода.
Поиграйте в гонки, вам понравиться!
Желаю приятной игры!

Еще записи в нашем каталоге

  • БИЛЬЯРДНЫЙ СТОЛ. ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • Программы для создания музыки. Музыкa – дрeвнeйшee и caмоe популярноe из иcкуccтв. Неcколько cтолетий нaзaд, когдa еще не было звукозaпиcи, проcлушaть понрaвившееcя произведение можно было только, cыгрaв его caмоcтоятельно или cходив нa концерт. Сегодня доcтaточно нaжaть Plaу, чтоб нacлaдитьcя музыкой. Тем не менее, онa не теряет cвоей aктуaльноcти. Для cоздaния музыкaльного произведения не обязaтельно уметь игрaть нa кaком-нибудь инcтрументе. Компьютернaя грaмотноcть и cпециaльный редaктор – вот оcновa уcпехa.

    Однa из нaиболее популярных прогрaмм – FL Studio 10. Многодорожечнaя зaпиcь, поддержкa VSТ/DX плaгинов и МIDI, 32-битное микшировaние делaют реaльным cоздaния музыки любых нaпрaвлений.Reason 5 – это виртуaльнaя музыкaльнaя cтудия c многочиcленными эффектaми. B пятой верcии предcтaвлены новый режим cеквенcингa (Blоcks), живое cэмплировaние, мощный Kоng Drum Dеsignеr и др.Секвенcор Stеinbеrg Cubasе 5 обогaтили новыми инcтрументaми для cоздaния ритмичеcких и вокaльных пaртий, a тaкже первым конволюционным реверберaтором.Nuendo 4 – мощнейшaя прогрaммa для звукозaпиcи, позволяющaя профи доcтигнуть новых выcот. Оcнaщенa ультрacовременной cиcтемой aвтомaтизaции, новыми возможноcтями обрaботки звукa, первоклaccными VSТ3 плaгинaми.Сakеwalk Sоnar х1 – новое поколение прогрaммы: переcмотрен не только интерфейc, но и cобcтвенно линейкa продукции; добaвлены выcококaчеcтвенные эффекты.

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ
  • Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

    Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

    Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.

  • КАК ВЫБРАТЬ ДУХИ?
  • Любая современная женщина имеет на своем туалетном столике целую коллекцию духов. Разнообразие ароматов удивляет, начиная от легких, прозрачных и заканчивая тяжелыми и сладкими запахами. Ассортимент действительно разнообразен и широк, но выбрать именно свой аромат довольно тяжело.

    Печатный - Главная книжная

    В течение последнего года вся полиграфическая общественность была обеспокоена слухами о событиях, происходящих на «Печатном 
    Дворе им. А. М. Горького». В настоящий момент собственник (ФАУГИ) подтвердил полномочия генерального директора типографии Сергея 
    Викторовича Владимирова.
    Мыслями о прошлом и настоящем ведущей книжной типографии Петербурга, а также планами относительно будущего «Печатного двора» 
    Сергей Владимиров пообещал поделиться в ближайшее время, а сегодня мы предоставляем слово заместителю генерального директора по 
    полиграфической деятельности Станиславу Валерьевичу Федько и коммерческому директору Татьяне Владимировне Владимировой. 
    Поговорим о том, чем типография может заинтересовать издателей.
    «Печатный двор» - сегодня не просто самая большая и едва ли не единственная в Петербурге книжная типография подобного масштаба. 
    Так уж получилось, что на сегодняшний день другие гиганты питерской книжной полиграфии или прекратили свое существование, или 
    борются за выживание, или массовое производство книг не является для них основным профилем деятельности. Ежемесячный оборот 
    полиграфического производства «Печатного двора» превышает 1 млн долларов. В октябре произведено 34,5 млн листов-оттисков, что 
    воплотилось в 1,776 млн экземпляров книг, в том числе 920 тыс. книг в твердом переплете. Ведется работа и в других направлениях, в том 
    числе наличие восьмикрасочной листовой машины полного формата позволяет пробовать силы на рынке журнальной печати. Несмотря на 
    серьезные сокращения парка оборудования, произошедшие в этом году, объемы производства не стали ниже, пока не начался кризис. 
    Временная администрация, оказавшаяся во главе предприятия в конце прошлого года, рассталась с 23 единицами оборудования, включая 
    одну переплетную линию, одну демонтированную ролевую и четыре листовые печатные машины - оборудование было не новое, но вполне 
    исправно выпускало печатную продукцию. Освобожденные таким способом площади были переданы в аренду. Еще один спорный проект 
    предшественников придется завершать - это освоение технологии хитсет, ради чего одна ролевая машина холодного офсета была заменена 
    на машину с газовой сушкой. В проект уже вложены значительные деньги, поэтому работы по нему надо продолжать, хотя это и сопряжено 
    с дополнительными материальными и временными затратами. Проблема заключена именно в сложностях, связанных с горячей сушкой и 
    сопутствующих ей проблем экологической и пожарной безопасности и др. На завершение работ и все согласования может потребоваться 
    еще год.
    О том, что дальнейшая реорганизация и модернизация необходима, говорит и Станислав Федько. Основное печатное оборудование, на 
    котором ...