Записи в рубрике «Культура и искусство »

Интеллектуальное кино

Известные кинообозрения всегда интересуют современного потребителя. В то время как прежде это было увлечение каких-то лупастых личностей с нестандартно зачесанной гривой, то теперь данной тенденции вообще нет. Это сопряжено с тем, что киноискусство уже давно стало просто стильной фишкой, культурным проводником, если хотите, без какого-нибудь полового ценза либо дискриминации в принципе. Скажем, поболтать по скайпу про новенький фильмец для подростка - абсолютнейшая обыденная процедура. Может быть, наше время абсолютно по заслугам окрестят все-таки «эпохой гаджетов». Это просто черта времени. И в каждом веке она своя. А сегодня мы можем получить именно то, что заслуживаем. И так уж вышло, что "великий седой", сначала въехавший на зрителей паровозом, через сотню лет оказался для них же фактически определенным шаблоном жизни. И в настоящее время почитать при желании блог про кино обозначает то же самое, что в середине прошлого века пролистать утренние газеты. Постичь все, во всей полноте, вовремя, - задача современника. А знать известия сферы кино - тем более животрепещущая необходимость, основной гарант которой, несомненно, всемирная паутина. Ведь именно здесь все о кино можно почерпнуть моментально. Причем еще до того, как это все случится.<br>Связь кинематографа с религией – это проблематичность. Фильм Семь режиссера Д Финчера - тому подтверждение. Качественное американское кино 90-х, в какой-то степени сродни интеллектуальному. Затрагивает чересчур непрочные грани добра и зла. Когда бы все было так легко и понятно: где грех, а где благо, кто судит и кто наказывает, - подобных вопросов не появлялось бы вообще. Кинофильм – специфичен, заставляет размышлять. А главное – размышлять, и прежде всего – о своей судьбе.Человеческие судьбы, перемолотые данным художником кинематографом, конечно, не входят в хитовую ленту новостей о кино. В особенности спорные. В некоторой степени этот ярлык даже стал каким-то приятным. Это как плохой хороший человек. К примеру, в контексте нашей темы: талантливый актер и предатель по жизни. Каким его назовешь? Не негодяем же, - ведь его фамилия настоящая легенда. И не великим, - не дружат все-таки талант с подлостью. Ввиду этого и получается – спорная персона. В особенности быстро подобные конфузы выводит на свет божий именно <a href="http://filmets.ru/intellektualnoe-kino.html">интеллектуальное кино</a>. В нем особая призма. Собственно это позволяет понять свою слепоту. Оно никогда не будет общественно популярным, и это – правильно.<br>Любой занимательный и нежелтопресный блог о кино обычно почитаем и любим юзерами инета. Так как легко, красиво, ловко выдавать заметки про интересное кино - дело в действительности полезное. Подробности киноновинок, комментарии актеров кино, <a href="http://filmets.ru">лучшие фильмы</a> - темы, которые интересуют фактически любого обычного читателя. Как раз поэтому новинки киноиндустрии одновременно являются хитами выпусков новостей. В особенности – скандальные либо хотя бы интригующие. Но, конечно, вся эта верхушка айсберга прячет громаднейшие слои информации, насыщенной различными заявлениями, ситуациями, деталями, персонами.

Еще записи в нашем каталоге

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...
  • ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ. СОВЕТЫ ОТ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
  • ГОТИКА В ИСКУССТВЕ

    Художественный стиль, именуемый готикой, пришел на смену романскому стилю, популярному в средневековые времена. Среди основных догматов этого течения была направленность на религиозные основы, вечность и Божественное мироздание. Готические соборы являлись своеобразной моделью мироздания, как ее тогда представляли. Они символизировали Вселенную, и были кодексом знаний.

    Сложная и смелая каркасная конструкция этих зданий и ее художественный строй, умещали в себе страстную динамику с торжественным величием, а также огромное количество пластических мотивов с предельно строгой системой их взаимоотношения. Эти соборы были выражением идеи земной и небесной иерархии, а также все величие человеческих, творческих сил.

    КЛАССИЦИЗМ В ИСКУССТВЕ

    Классицизм был особо популярен в искусстве с 17 и до начала 19 веков. Его основной чертой можно назвать особое отношение к античности искусству того времени, его брали за эталон. Классицизм развивался в строгом противостоянии стилю барокко.

    Для современников классицизма, произведение искусства являлось плодом логики и разума, который восторжествовал над хаотичностью и быстром ходе жизни, воспринимаемой на чувственном уровне. Ориентировались они на разумное начало, а также на вечные образы.

    В архитектуре классицизм отличался особой логикой в планировке и очевидностью объемных форм. Основную роль в нем играет ордер, который сдержанно и тонко оттеняет структуру здания. Во второй половине 17 века в классицизм вливается пространственный размах, свойственный  архитектуре в стиле барокко.

    ЖИВОПИСЬ – ОСОБЫЙ ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

    Живопись является особым видом изобразительного искусства, для создания произведений в котором используются краски и любая поверхность.

    Живопись очень важна для передачи собственного художественного отражения и особого стиля передачи действительности. Она способна совершенно по-разному влиять на чувства и мысли созерцателей. Идея произведения здесь воплощается с помощью цветов, рисунка и композиции. Бывает гамма монохромная, выполненная в одном цвете и полихромная – выполненная в связанной последовательности тонов, а также используются методики переходов, оттенков и полутонов, которые необходимы для передачи угла освещения, создания тени от предмета, причинную связь изображенных на полотне предметов. Общий тон в живописи передает зрителю предметы, связанные в единое целое, а валеры способны образовать самые тонкие и незаметные градации тона. Выразительность живописи зависит также и от мазков, которыми художник передавал свой замысел, и от фактуры поверхности.

    Бывает живопись о...