Записи в рубрике «Спорт »

Интернет журнал о боксе!

Добрый День дорогие читатели!

Сегодня хочу представить Вам анонсирующую статью, моего Интернет журнала о боксе.

И так я создал сайт на спортивную тему 16 февраля 2011 года, как видите совсем недавно, но сайт уже пользуется определенным успехом, в свою очередь пытаюсь и делаю все, что бы сайт стал более привлекательным и, его посещаемость исчислялась тысячами в сутки.

Пока я "профан" в области продвижения сайта, но я учусь собственно, поэтому я сейчас здесь сижу и пишу эту статью.

Что Вы найдете на моем сайте, который, кстати, называется Goodboxing.ru, вы найдете там хороший бокс. Ежедневные новостные статьи и статьи вольного характера, но близ темы бокса, фотографии которые лично мною обработаны в различных редакторах, не люблю просто брать готовое, авторские, новостные статьи не "тупо" перелитые с других аналогичных сайтов. Я

открою секрет, что черпаю большую часть своей информации на сайт из зарубежных порталов, иногда бывают сложности перевода и даже смысл иногда теряется, но я уже почти переборол языковой барьер.

И так заходите ко мне в гости, и получайте удовольствие от прочитанной информации.

Источник статьи - katalog-stateyka.ru


Еще записи в нашем каталоге

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...
  • Легенда о Мастере
  • Когда-то очень давно на Земле существовало очень много духов природы и других магических существ. И вот, эволюция не обошла некоторых из них. Постепенно некоторые духи Жизни на Земле получили собственное физическое тело и научились подпитывать его кровью людей. И как-то раз появился среди этих духов Мастер. Мастер был очень добрым и любил гулять. Однажды он пришел в лес и встретил там волка. -Здравствуй, волк. – сказал Мастер, усаживаясь рядом с деревом. -Здравствуй, Мастер. – ответил ему волк. -Скажи, волк, как ты живешь? В мире появилось так много боли, не хочешь ли ты, волк, избавить мир от боли? -Хочу, Мастер – согласился волк. Сегодня я загнал раненого зайца и съел его. Мы, волки, убиваем раненых животных, получая пищу и избавляя своих жертв от страданий. А ты избавляешь мир от боли? -Я не такой, как ты, волк. – задумался Мастер. – Мне для питания нужна человеческая кровь. Но я тоже избавляю мир от боли. Сегодня я убил мужчину, у которого умерла жена и пропала маленькая дочь. Он не знал, что его дочь была жестоко убита и мертва, а если бы узнал, страдал бы потом всю свою жизнь. Поэтому я тоже съел его и избавил от старой и новой его боли. Мне тяжело причинять боль, поэтому я убиваю без страданий. Я очень хочу, чтобы наша Земля и все, что живет, мучилось меньше. Ты добрый, волк. -И ты добрый, Мастер. – волк лизнул Мастеру руку. – Но к сожалению, не все существа такие. Среди них есть и злые, глупые, поэтому, всегда будь начеку, это будет моим советом тебе. Но Мастер быстро забыл совет волка и ослушался его. Следующим вечером он снова решил погулять и бродил по берегу моря. Там он встретил священника. Мастер плохо знал человеческие религии, но слышал, что священники прощают всех – и они, как люди считают, самые добрые и мудрые. -Здравствуй, священник. – сказал Мастер. -Здравствуй, Мастер. Что ты делаешь здесь, в столь поздний час? -Я гуляю. А что делаешь ты, священник? -Я молюсь. Чтобы всем людям было хорошо и грехи их простили. -Ты добрый, священник. Ты не любишь боль? Ты стараешься избавить мир от боли? -Да, стараюсь. – ответил священник. – Я слушаю исповеди, отпускаю грехи, помогаю бедным, а колдунов отправляю на костер – чтобы они не доставляли боли другим. -Ты жесток, священник. Ты не избавляешь мир от боли, а наоборот, создаешь ее. Тогда священник очень обиделся и спросил Мастера: -А что делаешь ты, Мастер, чтобы избавить мир от боли? -Я питаюсь человеческой кровью. Поэтому я убиваю очень несчастных и больных людей. Я стараюсь не причинять им боли, когда они умирают. Услышав это, священник разгневался. Но он знал, что отправить Мастера на костер не получится, ведь он дух, у которого есть свое тело. -Я проклинаю тебя, Мастер. Возможно, я бы мог убить тебя, но я сжалюсь над тобой, раз ты оказался таким глупым и сам рассказал мне о своих грехах. Вместо смерти я обреку тебя на страдания, а чтобы не умереть, ответь теперь на мои вопросы. Мастер очень опечалился, но согласился со священником. -Что ты любишь больше всего? – с...
  • ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА ОТ РЕКЛАМЫ?
  • Увеличение рекламы нельзя не заметить. Это видно не вооруженным глазом. Невозможно прожить день и не столкнуться лицом к лицу с ней. Она настигает везде и не спрашивает разрешения, не интересуется, полезная нам будет её информация или безразлична. Но важно не само количество, его мы научились игнорировать, и у нас выработался иммунитет, важно качество рекламы, особенно для заказчиков. Реклама должна привлекать посетителей, увеличивать приток клиентов, а с ним и доход компании. Рекламные агентства, в свою очередь, должны подбирать рекламу под заказчика. Огромная ведь разница заказывает рекламу торговый центр или сайт, созданный как торрент трекер. Для Интернет-ресурсов очень эффективна реклама в Google, Благодаря ей, сайт поднимется на первую строчку в данной поисковой системе, но при этом надо быть уверенным в товаре и его качестве или услугах и профессионализме тех, кто их заказывает. Если товар не конкурентоспособный, а его продвигает лучшее в мире рекламное агентство, то толку будет немного. Да, посетители придут,...
  • Война в Ливии стоила России четырех миллиардов долларов
  • Генеральный директор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин заявил, что из-за войны в Ливии Россия потеряла 4 млрд долл. По его словам, это "и упущенная выгода, и нереализация ранее заключенных контрактов". На пресс-конференции в рамках МАКС-2011 А.Исайкин сообщил, что Россия сейчас не поставляет оружие в Ливию в соответствии с международными договоренностями.

    Ранее министр иностранных дел Франции Ален Жюппе признал, что его страна поставляла оружие ливийским мятежникам в Бенгази. По его словам, Франция при этом не нарушила резолюцию Совета Безопасности ООН, поскольку один из ее параграфов оставляет такую возможность.

    Глава МИД России Сергей Лавров, в свою очередь, заявил, что параграф 4 резолюции №1973 СБ ООН, на который ссылается его французский коллега, "позволяет кому угодно делать что угодно ради чего угодно".

    Напомним, в феврале 2011г. в Ливии вспыхнула гражданская война, которая расколола страну на запад, где взяли верх сторонники М.Каддафи, и восток, контролируемый мятежниками. 17 марта 2011г. Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая запрещает самолетам армии правительства Ливии осуществлять полеты над территорией страны. Читать далее...
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
  • В сегодняшних кризисных условиях бережливые хозяева резонно ищут альтернативные отопительные системы. Сегодня на рынке отопительных систем имеются разные предложения, одно из них – тепловой насос. Это хорошая альтернатива традиционному газовому отоплению, использующая для обогрева тепло земли, воздуха и воды.

    Используя тепло, находящееся в окружающей среде, тепловой насос предлагает следующую эффективность: на 1 кВт энергозатрат в приводе устройства приходится от 3 до 6 кВт полученной тепловой энергии. Срок службы теплового насоса составляет порядка 15 – 20 лет.

    В странах Запада тепловые насосы получили распространение после серии энергетических кризисов середины 70-х – 80-х годов. Популярность этих установок не в последнюю очередь связана с их экологической чистотой.

    Тепловой насос – компактная соле/водяная установка для подачи тепла и горячей воды, использующая природные источники с т.н. низким потенциалом (тепло подземных вод, морей, грунта, недр). Тепло от природных источников переносится к теплоно...