Записи в рубрике «Культура и искусство »

ИСКУССТВО БОНСАЙ

Первыми, кто придумал бонсай, были китайцы, но вскоре эту методику переняли и японцы. Термин довольно сложно перевести, некоторые утверждают, что это «дерево на подносе», другие говорят, что это «дерево в плошке», но в конечном итоге они сходятся на одной мысли, что это дерево является произведением искусства. Причем главный секрет искусства бонсай в том, что дерево, произрастающее в емкости, старое, просто оно карликовое. Иногда мастера умудрялись создать целые ландшафты, в которых так и хотелось бы пройти, прогуляться.

Самая главная характеристика для бонсая – это возраст дерева. Единственное, что он остается довольно условным качеством. Ведущие специалисты утверждают, что главное – определить возраст «на вид», а то, сколько лет дереву на самом деле, уже имеет не столь острое значение.

Основой техники является искусство состарить дерево, придать ему те особые черты, которые присущи древесине в возрасте 50-100 лет.  Но стоит также упомянуть, что существуют и действительно старые бонсай, которым уже насчитывается более нескольких сотен лет. В Японии они являются семейной реликвией, поэтому стоимость их очень высока.

Искусство бонсай требует огромного терпения и времени, так как обязательно необходимо дорастить дерево до определенной высоты, постепенно укорачивая его ветви и стараясь искусственно его состарить. При этом если выбирать заведомо карликовые деревья, которые отличаются маленькой скоростью роста, то это может продлиться на протяжении целой жизни. Но вообще, бонсай способен создать уникальную атмосферу природы и красоты в любом доме.


Еще записи в нашем каталоге

  • ТЕОРИЯ “ЧЕРВЯЧНЫХ ДЫР”
  • Представьте себе тот же шар, который мы использовали в своих аналогиях уже неоднократно. По поверхности этого шара ползают все те же плоскостники-двухмерники. Понятно, что для того, чтобы попасть из точки А в точку В на поверхности шара, они должны преодолеть некий путь по дуге.

    И вот некий гений местного масштаба однажды все-таки сумел сообразить не только то, что движение по поверхности шара происходит по дуге, но и то, как этот путь можно спрямить. Не берусь рас-, сказать обо всем ходе и логике рассуждений "двухмерника”, в нашем же трехмерно-четырехмерном мире это можно показать на простейшей аналогии.

    На яблоке поселился червяк. Вместо того чтобы передвигаться из одной точки в другую по поверхности яблока, он просто прогрызает ходы-червоточины. Так путь по дуге превращается в более короткий путь по хорде.

    Оказывается, подобные "червоточины” вполне могут существовать и в окружающей нас Вселенной. Чтобы понять, как это может быть, давайте несколько отступим по времени назад и расположим события в их логической последовательности.

    ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. МОЛОКО

    Среди большинства населения распространено мнение, что молоко – одни самых необходимых организму и наиболее ценных продуктов питания. Это не совсем так. Ряд  исследований показывает, что молоко благотворно действует на организм лишь в детстве,  пока в организме еще идет выработка лактозы, расщепляющей  молочный сахар и  казеина, присутствующие в напитке. Казеин в организме взрослого человека откладывается в сосудах и суставах, провоцируя гипертонию и артрит. Правда существует мнение, что подобным образом молоко действует не на всех, ему в основном подвержены так называемые не молочные люди, которые и в детстве не употребляли много молока.

    Недостаточность  лактозы проявляется в результате  приема антибиотиков и некоторых противовоспалительных средств, недостаточном и некачественном питании. Вопрос об употреблении  молока каждый должен решать индивидуально, проследив за своей реакцией на ...

  • ВАЖНОСТЬ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
  • Алкоголь и никотин- это обще известные узаконенные наркотические вещества, которые очень быстро разрушают наш организм. И если человек их когда-то употреблял, но сейчас пересмотрел свои взгляды, и решил выбрать здоровье, то это замечательно. Но не только подобные вредные вещества отравляют в наше время организм человека, через пищу, воздух и воду в нас все равно продолжают поступать вредные вещества, вызванные жизнедеятельностью нашей современной цивилизации. Если поменять воздух, которым он дышит, для жителя города очень сложно без кардинальной смены жизненного склада, то получать здоровую пищу и воду он все таки в состоянии.

    В большей части продуктов, которые мы ежедневно видим на полках магазинов не являются здоровыми. Они содержат пестициды, которыми их опрыскивали, когда они росли, в них добавлены красители, усилители вкуса и запаха, чтобы они хорошо смотрелись на полках, в них добавлены консерванты, чтобы они на этих полках могли долго лежать, не теряя цвет и вкус. Но все эти вещества, при попадании в организм человека не меняют своих свойств. Если эти вещества направлены на то, чтобы отравлять, то они буду продолжать отравлять наш организм. Я уже не говорю, о том, что современные продукты могут состоять из генно-модифицированных компонентов, которые были одобрены для питания, но ни один человек не знает, к каким последствиям может привести потребление подобной пищи.

    Вода, которая течет из кранов в нашей квартире или доме, была когда-то сточной. Она впитывала в себя всю грязь окружающей атмосферы, в нее сбрасывались отходы, в том числе и канализации. А за тем, при помощи химической очистки, которая убивает все, ее очищают, и опять пускают в наши дома. А ведь сложно назвать воду, содержащую тяжелые металлы, и химические яды, типа хл...

  • БИЛЬЯРДНЫЙ СТОЛ. ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • В настоящее время бильярд получил всеобщее признание и популярность. Поэтому практически всякий поклонник этой благородной игры стремиться приобрести собственный бильярдный стол. Ведь только так можно постоянно тренировать свои способности и свой талант, развивать сноровку и умение пользоваться кием, и учиться эффектно передвигаться вокруг стола для бильярда, выработать правильную постановку руки.

    Фирмы-производители бильярдного оборудования предоставляют свои клиентам богатый ассортимент продукции, которая вполне способна удовлетворить самые взыскательные требования и соответствовать различным ценовым категориям. Такое широкое предложение объясняется желанием сделать бильярдный стол как можно более доступным большинству людей и превратить аристократическую забаву для избранных в народное общественное времяпрепровождение. Купить стол для бильярда – это значит сделать первый шаг к собственной бильярдной, повысить свой статус и позволить самому себе проводить за излюблен...

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...