Записи в рубрике «Еда »

Куриное мясо не только по празникам

Производство высококачественного куриного, особенно бройлерного мяса всегда считалось и считается приоритетной задачей мясной индустрии всех развитых и развивающихся стран. И Молдова отнюдь не является здесь исключением. Опыт свидетельствует, что производство птицеводческой продукции в нашей стране, в первую очередь птичьего мяса, может вдвое, а то и втрое быть увеличено по сравнению с сегодняшним уровнем. И первым шагом к этому должно стать возрождение бройлерного птицеводства, которое обеспечит народонаселение недорогим, биологически полноценным и гарантированно безвредным для здоровья людей мясом. Сейчас в Молдове выращивают птицу на мясо лишь в ограниченном количестве в специализированных птицеводческих хозяйствах. В муниципии выращиванием птицы на мясо занимается только Цынцаренское отделение АО «Цветы». Само же акционерное общество «Цветы», бывшая Кишиневская бройлерная птицефабрика, и АО «Зеленые цветы», бывшая Флоренская птицефабрика, выращивают кур яичных пород. По нашему мнению, развивать необходимо как яичное, так и мясное птицеводство. Тем более, что эффективность производства ценного пищевого белка животного происхождения за счет мяса птицы в полтора раза выше, чем при производстве свинины, и в 2—3 раза выше, чем при производстве говядины и баранины. Имеющиеся в стране кормовые ресурсы и производственные помещения позволяют ежегодно производить 17—18 тыс. т мяса птицы в живой массе и 340—360 млн. штук яиц при затратах 3—4 кг зерновых кормов на килограмм мяса и 1,8— 2 кг тех же кормов на десяток яиц. Однако для полного удовлетворения потребности населения в высококачественном и недорогом птичьем мясе необходимо возродить бройлерное птицеводство на уровне середины конца 80-х годов, для чего следует во всех категориях хозяйств иметь маточное (родительское) стадо мясных кур с суммарным поголовьем не менее полумиллиона. Создать такое поголовье своими силами в настоящее время мы не сможем, т.к. генетический фонд почти полностью утрачен. Следовательно, первоначальный завоз генофонда необходим и непременно из стран с высокоразвитым мясным птицеводством (США, Великобритания, Голландия, Канада, Россия). Это потребует серьезных капитальных затрат, но они через 2—3 года оправдаются, потому что стоимость гибридных суточных цыплят от племенной птицы собственной селекции снизится по меньшей мере в 2 раза. Разумеется, одновременно с созданием родительских стад мясных кур собственной селекции необходимо максимально укрепить кормовую базу. Для получения полноценного фуража в требуемых объемах нужно будет значительно увеличить посевные площади под зерновыми культурами, прежде всего под кукурузой, без которой полноценную птицу не вырастишь, особенно бройлеров. В их рационе содержание кукурузы должно быть не менее 56-60%. Именно на кукурузе получаются и мясо высокого качества и яйца с оранжевым желтком. Если нам удастся за 2—3 года возродить бройлерное производство в стране, удешевить содержание птицы, то мы сможем существенно снизить стоимость высокобелкового (22—24%) куриного мяса, которое считается диетическим продуктом, крайне необходимым детям, старикам и больным. Да и все наши люди вполне заслужили право есть экологически чистое куриное мясо не только по праздникам. Словом, если нам удастся выполнить эту задачу, возродить на былом уровне бройлерное птицеводство страны, то нам не придется больше завозить так называемые «ножки Буша» с неизвестно какой генетикой и неизвестно чем вскормленные. Приготовить курицу вместе с вкуснейшие и дешевые фрукты.
Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • ЕЩЕ БОЛЕЕ СПОРТИВНЫЙ BMW Z4
  • Представляя одну из первых моделей Z4 в середине 2000-х годов, руководители BMW предпочитали говорить не о «настоящем», а о будущем концепта. При этом, – уверяли они, – с каждым годом Z4 будет становиться спортивнее и мощнее. Что ж, Z4 от BMW, которую увидели посетители автосалона в Детройте в 2010 году, именно таковой и предстала…

    Необходимо отметить, что родстеры из славного семейства Z всегда несколько отличались от своих серьезных, выверенных до малейшей детали, собратьев, – рассказывают эксперты. Z4 – некий компромисс между чересчур легкомысленным стилем предыдущих образцов и оригинальным дизайном BMW. И хоть разработчики утверждают, что новый родстер «придется по вкусу» лишь молодежному сегменту рынка, специалисты смотрят в будущее Z4 более оптимистично.

    В основном, потому, что творение BMW поражает своими техническими характеристиками. Под капотом родстера – легендарная «шестерка», которая несколько лет подряд возглавляла рейтинги «двигатель года». 3-литровый мотор мощностью 335 л.с. позволяет Z4 развивать скорость до 250 км/ч. При этом, разгон до сотни происходит за 4,8 секунды.

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...
  • МИНИМУМ ЗАТРУДНЕНИЙ – МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ
  • Трудности созданы для того, чтобы их преодолевать, – уверены механики известной компании Yamaha. А кто, как ни мотоциклисты, лучше всех могут рассказать о нелегком пути по прериям, стремительным автострадам, лесным тропкам! Именно для них разработана новая модель Yamaha FJR1300AS, чьи предшественники совершили маленькую революцию среди мотоциклов класса спорт-туризм.

    Yamaha FJR1300AS радует уже привычно плавными форами и отличными техническими характеристиками, которые, как отметил один из аналитиков европейской газеты, «с каждым годом – все ближе к совершенству». Мотоцикл оснащается 4-цилиндровым, 1298-кубовым двигателем DOHC жидкостного охлаждения. За интересные решения и сбалансированную конструкцию механики Yamaha получили немало наград… Но, пожалуй, главное их достижение – уникальная микропроцессорная система переключения передач Yamaha (YCC-S) без помощи сцепления. Будучи пионерами этого направления, специалисты Yamaha сумели создать продукт, не требующий доработок, корректировки и т.д. Подобная техника будет идти только по одному пути – совершенствования, – подытоживают эксперты.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОД – ГЛАВНОЕ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ!
  • Несомненно, в любом ресторане должна быть какая-то своя, особая изюминка. Когда-то был исключительно популярен ресторан «Седьмое небо» на Останкинской телебашне. Подобный ресторан есть в Париже – на Эйфелевой башне. Имеются подводные рестораны, высокогорные, говорят, есть даже рестораны в пустыне. Совершенно естественно, что необходимо создать нечто такое, чего нет в ресторанах конкурентов, а еще лучше – во всем известном ресторанном мире. Блюда КАК УСТРОЕН СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕССОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССОРОВ…

    Быстродействие компьютера зависит от установленного в нем центрального процессора. Не зависимо от поставленных пользователем задач перед системой, процессор играет в них основную роль, и если он достаточно производителен, то работа будет комфортной и продуктивной.