Записи в рубрике «Наука и образование »
Объяснение названий
Еще записи в нашем каталоге
- Страдая от известного порыва Страдая от известного порыва
- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ
- Компания FUJIFILM
Мечом пронзая сердце лишь другим
Ты жаждал столь дешевого прорыва
Что свойственен лишь только молодым
Сражаясь-не хотел запачкать руки
А погибая звал своих друзей
И чувства притупились все от скуки
А на доске лишь армия ферзей.
Ты знал,что так играть всегда нечестно
Ты все терял,желая только брать
Ты думал,говорил,и повсеместно
Не биться ты хотел, а побеждать.
И в зеркале двояко отраженье
Когда не отдавал ты дань мечам
Один смеялся,радуясь сраженьям
Другой сражался,плача по ночам
И без него ты был со слабой волей
С намокшей кисточкой в ослабленных руках
А он же без тебя пропитан горем
Закрыт в мирке своем,где только ночь и страх
Ты без него ничто,но только сила
Всегда приходит к людям на двоих
Поэтому и он такой же,мило
Страдать и умирать за четверых
Ты помни,что тебя рисует время
Как ты рисуешь платья и балы
Но вместе понести родное бремя
Гораздо легче,раз уж вы малы
Картину целой называют позже
Наброски не считаются красой
Дели ж напополам все наши вожжи
И будь поближе,только осторожней
Прижмись ко мне сейчас,перед грозой...
Автор: Киба
Сайт: Мёртвое Братство
Ссылка на материал: http://vampwolf.ucoz.ru/publ/stradaja_ot_izvestnogo_poryva/16-1-0-159
Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.
Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.
Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.
Компания FUJIFILM сделала сообщение о системе получения трёхмерных изображений. Fujifilm Holdings Corporation дала анонс о разработке новой трехмерной системы формирования и обработки изображений FinePix Real 3D System. Использование FinePix Real 3D System исключает употребление очков 3D и дает возможность наблюдать 3D-сцену невооруженным глазом. Основу конструкции даной камеры представляет новейшая микросхема Real Photo Processor 3D.
Микросхема согласует данные, получаемые от двух ПЗС-сенсоров, синтезируя из них высокопрофессионального уровня объемную фотографию или видео. Режим Built-in 3D auto фиксирует оптимальные настройки абсолютно идентичных левого и правого объективов Fujinon. Верность управления затвором около 0, 001 с, это осуществляется средствами встроенного синхронизатора. Размер дисплея установленного в камеру 2, 8 дюйма, а его разрешающая способность 230 кило пикселов. Этот экран может показывать как трехмерные, так и обычные изображения. В систему включены рамка для фото FinePix Real 3D Photo Frame диагональю 8, 4 дюймов и оборудование для трехмерной печати.
ОСНОВНОЕ ПРАЧЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХИМЧИСТКИ Прачечные и химчистки часто называют «домработницей для лентяев». Однако это в корне неверное утверждение. Услугами этих заведений сегодня пользуются люди, которые хотят сохранить свою одежду в первозданном виде и получить гарантированный результат за небольшие деньги. Современное прачечное оборудование и машины для химчистки – это деликатные и сложные устройства, позволяющие сохранять отличный товарный вид изделий, а моющие и чистящие средства гарантируют высококачественное очищение загрязнений и сохранение свойств материала.
К прачечному оборудованию чаще всего относятся промышленные стиральные машины, в зависимости от модели позволяющие загружать в них от 25 до 240 кг сухого белья, а также сушильные машины и барабаны. В химчистках же оборудование варьируется в зависимости от типа чистки. Классическая химическая чистка не предполагает использования воды. Для нее необходимы лишь машина для чистки и сушильный барабан. А тот процесс, который ошибочно называется влажной химчисткой, или аква-чистка, производится при помощи специализированных машин для влажной чистки и биоразлагаемых препаратов. Машины для аква-чистки – это непрачечное оборудование, а сложные аппараты, поддерживающие до 30 программ чистки белья, в том числе и деликатные режимы, и гарантирующие точное дозирование используемых химических препаратов. Ведь если произойдет деформация или усадка изделия, не помогут никакие плечики и вешалки для одежды. Поэтому автоматическое регулирование основных параметров чистки можно заменить ручной тонкой настройкой.
ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Самое необходимое