Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

На рынке загородной недвижимости имеется неудовлетворенный спрос

Сегодня аналитики говорят о восстановлении рынка загородной недвижимости после кризиса 2008-2009 гг. Тем не менее, в частных разговорах брокеры жалуются, что работать в данном сегменте сложно – и причиной этому является дефицит качественного предложения по адекватной стоимости. В ситуации разбирался портал о недвижимости Move.su.
Рынок загородной недвижимости в настоящее время находится в состоянии стагнации. В период кризиса 2008-2009 гг. этот сегмент был одним из тех, что пострадали наиболее сильно. Во-первых, рынок был в значительной степени перегрет. Во-вторых, выходили проекты с не самыми хорошими характеристиками, не до конца продуманной концепцией или вообще без нее – но на волне покупательского ажиотажа разбиралось все. Многие из таких объектов строились на кредитные средства, и потому, когда у банков начались проблемы, ряд строек были заморожены.
Также специфика спроса на загородном рынке состоит в том, что дом в Подмосковье приобретается обычно как второе жилье и не является предметом первой необходимости, как квартира. В период кризиса спрос на загородные объекты резко упал, так что собственники были вынуждены предлагать их с большим дисконтом.
С течением времени ситуация на рынке нормализовалась, но он уже не будет тем же – и это пойдет сегменту только на пользу. Во-первых, покупатели стали более требовательными к характеристикам дома, проекта, и по привычке продолжают активно торговаться. Во-вторых, застройщики учли кризисный опыт и теперь тщательнее готовят проекты, рассчитывают маркетинговую составляющую, а также изменили финансовую политику на более безопасную.
Неадекватность цен
Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su рассказал, что сегодня цены на рынке загородной недвижимости практически вернулись к докризисному уровню. «В период финансовой нестабильности в стране мы наблюдали, как некоторые объекты в данном сегменте продавались со скидкой, доходящей до 70%. В настоящее время все те лоты уже распроданы, цены выросли – причем, на многие объекты они завышены, на мой взгляд, неадекватно. Вообще, несоответствие цен реальному качеству объектов – это одна из основных проблем современного загородного рынка», - считает эксперт.
Руководитель Департамента загородной недвижимости агентства недвижимости «Great reality» Наталья Николаева также считает, что сегодня большая часть объектов на рынке загородной недвижимости переоценены. «Качественных предложений в каждом отдельном сегменте крайне мало. Под качеством мы подразумеваем строительные материалы, функциональность проектов домов, развитые коммуникации, инфраструктуру, удобные подъездные пути, наличие профессиональной охраны и благоустроенность территории в целом.
Как правило, застройщик показывает на проекте «райские кущи», а на деле все превращается в «скучные» поселки с однотипными строениями. При этом основная проблема рынка – завышенная цена.
Дома, построенные по бюджетным технологиям, выставляются на продажу в 3 – 4 раза дороже себестоимости. Такие объекты тяжело реализовать. Перемещаясь из одного агентства в другое, они могут годами искать своего покупателя», - рассказал эксперт.
Недостаток хороших объектов
Алексей Шмонов считает, что проблема загородного рынка не только в переоцененности многих объектов, а в том, что достойных предложений, удовлетворяющих соотношению цена-качество, на рынке крайне мало. «Практически отсутствуют объекты, у которых был бы хороший метраж, просторный участок, высокое качество строительства – и в том бюджете, который имеется у покупателя.
По нашим данным, параметры спроса на рынке загородной недвижимости сегодня таковы: очень много людей ищут дом 200-250 кв.м, на расстоянии до 25 км от МКАД, с ремонтом, по цене до 400 тыс.долл. На рынке соответствующих предложений крайне мало – есть объекты в 40 км от Москвы и дальше, что покупателя не устраивает», - рассказал эксперт.
Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний СУ 22, рассказал, что на рынке загородной недвижимости и до кризиса был недостаток лесных участков с хорошими характеристиками под застройку – на Рублевке и Новорижском шоссе. «Если в сегменте эконом-класса точкой отсчета является бюджет, то в сегменте элитного жилья – это требования клиентов. Специфика ситуации состоит в том, что сегодня в «загородке» людей с этими требованиями намного больше, чем объектов, и спрос не может быть до конца удовлетворен. Это происходит как из-за вымывания достойных предложений, так и из-за нехватки новых интересных проектов. Да и элитных объектов, по сути, не может быть много», - полагает эксперт.
Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood полагает, что недостаток новых проектов с правильным соотношением цена/качество является следствием посткризисной стагнации, в первую очередь, в девелопменте. «Спрос начал восстанавливаться еще в 2010 г., сегодня рынок уже дефицитен, большая часть качественных проектов, начатых до кризиса, распродана, а новых проектов практически нет», - считает эксперт.
По мнению господина Сайфутдинова, более активное развитие девелопмента необходимо. «Есть все предпосылки к возвращению активности на этот рынок: ряд крупных проектов находится в разработке», - говорит эксперт.
Таким образом, хотя сегодня на рынке загородной недвижимости покупатели достаточно активны, зачастую они не могут найти то, что им нужно. Для того чтобы существующий спрос был удовлетворен, должны появиться новые крупные интересные проекты. Сегодня некоторые из них находятся в разработке, так что позитивные перемены на рынке не за горами.
Автор: Калачихина Евгения

Еще записи в нашем каталоге

  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
  • В сегодняшних кризисных условиях бережливые хозяева резонно ищут альтернативные отопительные системы. Сегодня на рынке отопительных систем имеются разные предложения, одно из них – тепловой насос. Это хорошая альтернатива традиционному газовому отоплению, использующая для обогрева тепло земли, воздуха и воды.

    Используя тепло, находящееся в окружающей среде, тепловой насос предлагает следующую эффективность: на 1 кВт энергозатрат в приводе устройства приходится от 3 до 6 кВт полученной тепловой энергии. Срок службы теплового насоса составляет порядка 15 – 20 лет.

    В странах Запада тепловые насосы получили распространение после серии энергетических кризисов середины 70-х – 80-х годов. Популярность этих установок не в последнюю очередь связана с их экологической чистотой.

    Тепловой насос – компактная соле/водяная установка для подачи тепла и горячей воды, использующая природные источники с т.н. низким потенциалом (тепло подземных вод, морей, грунта, недр). Тепло от природных источников переносится к теплоно...

  • ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  • Сегодня многие люди хотят выучить английский язык. И не случайно: на нём говорит очень много людей в мире, к тому же он является международным. Но какие конкретно цели побуждают людей учить английский язык?
    1. Желание работать за рубежом. Да, это выгодно, но для этого надо знать английский язык, вот люди его и учат.
    2. Желание учиться за рубежом. Это тоже важный мотив, и для понимания преподавателей за границей надо знать английский язык. Кроме того, после учёбы возможна и работа за границей.
    3. Желание выйти замуж за иностранца. Многие женщины хотят, чтобы жених был богатым. За границей много богатых, вот они и стараются “выловить” рыбку покрупнее. Ноя для этого надо иностранный язык. А так как все языки знать невозможно, то приходится учить английский.
    4. Желание работать переводчиком. Даже в России можно заработать на этом немало денег, особенно если работать личным переводчиком у крупной персоны. Но и просто переводом текстов можно заработать немало денег. Однако здесь нужно практически безупречное знание английского языка.
    И как же выучить английский просто и эффективно? Совсем без трудозатрат это сделать нереально, но вот некоторые действенные способы.
    1. Учить по учебникам. Такой способ годится для тех, кому не лень сидеть и выполнять упражнения из учебника. Таких людей достаточно немало.
    2. Смотреть английский фильмы, слушать радио и читать литературу на английском. Это помогает лучше понять конструкции английского и научиться понимать речь и говорить.
    3. Занятия с репетитором. Конечно, репетитор должен подбирать курс индивидуально для каждого, ведь вы платите ему за это немало денег, но часто ожидания не оправдываются. Хотя попробовать можно. Но если вы чувствуете неэффективность, то продолжать не стоит.
    Как же проверить свои знания английского языка? Ведь выполнять все упражнения долго? Но существует прекрасный способ это сделать – тесты по английскому языку! Успехов!
    Источник: http://eng-tests.narod.ru.
    Автор: Александр
  • ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭКРАНЫ НА БАТАРЕИ ОТОПЛЕНИЯ.
  • Известно, что батареи отопления со временем приобретают вид неприглядных заляпанных, с отлупившейся от времени краской изделием. К тому же часто, радиаторы располагаются на самом видном месте: вдоль стен или в подоконных нишах. Поэтому при оформлении интерьеров эти отопительные приборы, как правило, закрывают при помощи экранов на батареи.
    До настоящего времени материалами для изготовления изделий подобного рода считались металл, дерево и пластмасса. Однако, эти материалы плохо переносят воздействия агрессивной окружающей среды. Металл окисляется, древесина растрескивается и изменяет первоначальную геометрическую форму. Пластмассовые же изделия под воздействием температур, теряют свои свойства, либо из них начинают испаряться компоненты производства пластмассы.
    На наш взгляд наиболее перспективны декоративные экраны из МДФ. Они идеально вписываются в интерьер любого помещения и придают ему красивый и законченный вид. Стильный дизайн радиаторных решеток украсит любой интерьер дома, офиса, гостиницы, салона, выставочного комплекса, школы, спортивного зала, детского сад...

  • Как составить бизнес-план.
  • Независимо от размера проекта, будь то вязание корзин, собирания ягод в лесу, открытие предприятия с многомиллионным капиталом, необходим бизнес-план. Новая идея, кажущаяся очень прибыльной, после составления бизнес-плана, может оказаться, в какой то степени, даже убыточной. Или наоборот, «легкий», на первый взгляд проект, может принести в перспективе много денег. Это как взгляд в будущее. В данной статье размещены основные пункты и описания к ним. Исходные данные и характеристика. Ваше место положение - страна, город. Откуда будут выполняться продажи товара или выполнение услуг (рынок, магазин, интернет и т.д.). Способ доставки. Стратегия маркетинга. Потенциальные потребители. Анализ страны, города сбыта. Средний возраст потенциальных потребителей. Прогноз новой продукции. Что представляет ваша продукция или услуга на рынке. Количество аналогичных товаров или услуг других компаний. Реклама. Бюджет рекламы. Виды вашей рекламы. Места распространения. Влияние положительных и отрицательных факторов спроса. Составьте списки положительных и отрицательных факторов спроса. Конкуренция. Проанализируйте будущих конкурентов, какое качество у их продукции или услуги. Помните, что конкуренты – ваши друзья. Благодаря им вы можете сделать свой товар или услугу лучше. Сильные и слабые стороны конкурентов. Постарайтесь найти больше сильных и слабых сторон. Это даст вам возможность улучшить свой товар или услугу. Товар (услуга). Подробнее опишите свою продукцию. Ваши отличительные черты. Что вы можете дать людям. Насколько это будет полезно потенциальным потребителям. Определение затрат. Укажите все возможные затраты, даже самые мелкие (ручки, тетради и т.д.). финансовый план. Нарисуйте таблицу с тремя, основными показателями – реализация, доходы, расходы. Анализ безубыточности. Формула, рассчитывающая точку безубыточности: ОбРбу = ПсР + ПрР ОбРбу – Объем реализации продукции ПсР – Постоянные расходы ПрР – Переменные расходы Сроки окупаемости. Укажите предполагаемый срок окупаемости. Риски. Постарайтесь составить список побольше, чтобы в будущем не возникало проблем с решением. Решение, избежание рисков. В этом списке составьте всевозможные решения для предыдущего пункта. Резюме. Вывод. Ваше финальное мнение о проекте. Старайтесь более скептически проанализировать ситуацию, поменьше азарта. После составления бизнес-плана вы будете видеть ваш проект изнутри, что во многом, в будущем, вам поможет. Авторство: www.psymon.ru
    БИОТОПЛИВО В ШИРОКИЕ МАССЫ БИОЭТАНОЛ БИОМЕТАНОЛ БИОДИЗЕЛЬ  

    Представляем Вашему вниманию данную статью, основной целью которой является немного приоткрыть занавес, над этой очень интересной, и актуальной темой, дабы найти варианты ответа на вопрос: «Имеет ли жидкое биотопливо в Украине будущее?».

    ИТАК, ЧТО ЖЕ СКРЫВАЕТСЯ ЗА ТЕРМИНОМ «БИОТОПЛИВО»?

    Биотопливо – это топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки стеблей сахарного тростника или семян рапса, кукурузы, сои. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, биоэтанол, биометанол, биодизель), твёрдое биотопливо (брикеты, пеллеты) и газообразное (биогаз, водород).

    Так как тематика портала ENGINE-MARKET это исключительно ДВС техника, то речь в этой статье пойдет именно о жидком биотопливе (биоэтанол, биометанол, биодизель). Описание этих видов жидкого биотоплива будет происходить по следующей схеме: история появления и основополагающие открытия, сырьё для производства, технология получения,стандарты маркировки, использование в качестве моторного топлива, экологические аспекты: все «за» и «против»…<...