Записи в рубрике «Наука и образование »

ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ ОДНОГО

Переводчик… Кажется, что может удивить в этой профессии, ведь ясность и прозрачность выполнения заявленной работы не оставляет возможности домыслов. Однако, это только видимость простоты. Важный вопрос, который в принципе встает перед каждым, кто начинает работать, это на кого же работать? Вариантов несколько, и это уже радует.

Работа переводчика предусматривает относительную свободу в форме занятости. Во всем мире успешно практикуется такой вид как фриланс, и именно его выбирают начинающие соискатели без опыта работы. Однако эта медаль не исключение, и у нее есть как «за», так и «против». С одной стороны, переводчик умеет право выбрать объем работы, способ отчетности и получения денежных средств за выполненные задания, и при этом распоряжение его временем принадлежит всецело ему. Прекрасный вариант, как можно подумать, однако современный человек, к великому сожалению, абсолютно не умеет организовывать свой день, что в последствии приводит к неравномерной его загруженности, отсутствию желания выполнять заказы и в конечном итоге потере удаленного работодателя.

Другой вариант – работать на частного предпринимателя, однако где гарантия, что его бизнес будет держаться на плаву, а ваш доход будет расти, ровно, как и ваш профессиональный рост вместе с положением в должностной иерархии?

Продолжение следует…

• ВАШ ВЫХОД – МАЭСТРО. BMW K1200S
  •

Сказать, что новинку от BMW Motorrad ждали, значит – ничего не сказать… Предельно откровенные интервью создателей  BMW k1200s, зачитанные любителями быстрой езды «до дыр», вызывали ощущение, что свету будет представлено новое чудо – олицетворение нашего стремительно меняющегося времени. BMW k1200s оправдал все надежды поклонников марки. По признанию экспертов, в нем органично слились воедино – стильный дизайн, надежность BMW, проверенная годами, и, конечно, самые передовые технологии, которыми похвастаться сегодня может далеко не каждая компания…

Но давайте перейдем от обтекаемых формулировок к реальным цифрам. BMW k1200s – это, прежде всего, – пламенный 4-цилиндровый 1157-кубовый двигатель с жидкостной системой охлаждения, чья мощность достигает 167 л. с. Именно эти уникальные характеристики позволяют мотоциклу показать «класс» на трассе. В соответствии с результатами последних тест-драйвов BMW k1200s (по весьма «усредненным данным») способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Надо ли говорить, что новинка BMW Motorrad уже сейчас заставляет сердца любителей быстрой езды биться чаще. И можно с уверенностью сказать, что они уже приготовили 17 000 евро на покупку мощного, легкого, стремительного мотоцикла BMW k1200s.

Галактика Гала́ктика (др.-греч. Γαλαξίας — Млечный Путь) — гравитационно-связанная система из звёзд, межзвёздного газа, пыли и тёмной материи. Все объекты в составе галактик участвуют в движении относительно общего центра масс.

Галактики — чрезвычайно далёкие объекты, расстояние до ближайших из них принято измерять в мегапарсеках, а до далёких — в единицах красного смещения z. Именно из-за удалённости различить на небе невооружённым глазом можно всего лишь три из них: Андромеды, Большое и Малое Магелланово облако. Разрешить изображение до отдельных звёзд не удавалось вплоть до начала XX века. К началу 1990-х годов насчитывалось не более 30 галактик, в которых удалось увидеть отдельные звёзды, и все они входили в местную группу. После запуска космического телескопа «Хаббл» и ввода в строй 10-метровых наземных телескопов число галактик, в которых удалось различить отдельные звёзды, резко возросло.

Галактики отличаются большим разнообразием: среди них можно выделить сфероподобные эллиптические галактики, дисковые спиральные галактики, галактики с перемычкой (баром), карликовые, неправильные и т. д. Если же говорить о числовых значениях, то, к примеру, их масса варьируется от 107 до 1012 масс Солнца, а диаметр — от 5 до 50 килопарсек.

Одной из нерешённых проблем строения галактик является тёмная материя, проявляющая себя только в гравитационном взаимодействии. Она может составлять до 90 % от общей массы галактики, а может и полностью отсутствовать, как в карликовых галактиках.

В пространстве галактики распределены неравномерно: в одной области можно обнаружить целую группу близких галактик, а можно не обнаружить ни одной, даже самой маленькой галактики (так называемые войды). Точное количество галактик в наблюдаемой части Вселенной неизвестно, но должно быть их порядка 1011.

Источник статьи - katalog-stateyka.ru

• КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГЕНЕРАТОР
  • Загородный стиль жизни, в собственном доме, или в особняке в коттеджном поселке, сегодня популярен, как никогда. В связи с этим новый толчок в развитии получил и рынок автономных источников электроэнергии.

Генераторы электроэнергии бывают различных типов, и классифицируются в зависимости от цели использования (в быту, на производстве), и от вида топлива, которое используется для получения электрическое энергии.

Для аварийного энергоснабжения частных домов используются бензиновые, газовые,дизельные генераторы. Приобрести генератор – не проблема, ведь десятки компаний занимаются продажей, установкой и обслуживанием генераторов. При выборе генератора следует руководствоваться, прежде всего, такими критериями, как максимальное время автономной работы, вид топлива, а также режим работы генератора – ручной или автоматический.

ПОЧЕМУ ВАШ ЯЗЫК МОЖЕТ БОЛЕТЬ?

На нашем языке могут отражаться большинство заболеваний, которые, даже никак не связанные с вашим ртом. Поэтому большинство врачей просят показать им язык в начале осмотра, тем более, что это вполне доступный для внешнего осмотра орган. Какую информацию он дает?

Мозг человека – гипофиз – железа, регулирует рабочие процессы многих других желез. В зависимости от того какая функция у щитовидной железы, пониженная или повышенная, наш язык сразу даст знать об этом..

Повышенная активность щитовидной железы, рассеянный склероз и часть других неврологических заболеваний могут спровоцировать дрожание языка. При плохом питании поверхность языка может стать гладкой и бледной. Налет на языке можно обнаружить при обезвоживании, при частом употреблении алкоголя или после длительного приема сразу многих антибиотиков.

АРБУЗНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ