Записи в рубрике «Бизнес »

О САМЫХ НЕУДАЧНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯХ УХОДЯЩЕЙ ЭПОХИ

На ошибках учатся. Сегодня о справедливости этого высказывания вспоминают нечасто. Всем подавай истории невероятного успеха, стратегии развития компаний, которые создали облик современного рынка, – отмечают эксперты. А вот о том, чего стоит опасаться начинающим бизнесменам, пишут мало.

Тем не менее, о худших бизнес-решениях уходящего тысячелетия стоит вспоминать каждый раз, когда Вы категорично отвергаете или безоговорочно принимаете то или иное предложение. В начале 1970-х годов два журналиста Washington Post вели собственное расследование относительно взломов штаб-квартиры Демократической партии. Сначала сведения были неясными и расплывчатыми, – рассказывают современники. И тогда руководство газеты обратилось к представителям Chronicle с предложением перепечатать статьи. Материал особого энтузиазма не вызвал, и тогда детальное описание аспектов скандала, известного всем нам под названием Уотергейт, было продано за 500 долларов San Francisco Examiner.

Другой показательный пример. В начале 1960-х годов представитель известной звукозаписывающей компании Decca Records отправился в Ливерпуль, где отметил для себя выступление одной рок-группы. Но квартет руководству фирмы не понравился – «не наш формат», – уверенно заявили они. Месяц спустя The Beatles «выстрелили» вместе с компанией EMI Records.


Еще записи в нашем каталоге

  • FREEWARE ПРОГРАММЫ
  • Сегодня использование freeware программ для собственных целей очень актуально, как ранее. Производители теперь поняли, что предоставив собственную программу бесплатно, они получают большое количество привязанных и профессиональных пользователей. Большие фирмы в области разработки софта уже переходят на данный вид распространения.

    Польза от такой техники представления разработанного ПО, конечно же, есть. Сегодня попробуем оценить "за и против”. Причем опишем это с точки зрения создателей программного обеспечения и точки зрения пользователей.

    Главное это то, что программы скачиваются бесплатно. Ведь в настоящее время, в период кризиса, это обстоятельство набирает весомую остроту для обычного пользователя Сети. При всём при этом другие предприятия не спят и распространяют похожие программы без денег. Поэтому все производители не могут упускать такую возможность. Для каждого платного софта или программы отыщется его freeware аналог.

    От ультра до инфо Всем известна традиционная технология с использованием аналоговых пластин и фотопленки. Но не все задумываются о тех расходах, что приходится нести при работе с фотоматериалами. В первую очередь это - дополнительная операция. Сегодня отличием между аналоговой и цифровой технологиями является вопрос цены: материалы для традиционной технологии в среднем почти в 2 раза дешевле, чем материалы для цифровой технологии. Однако появляется оборудование, которое позволяет работать с традиционными аналоговыми пластинами с получением CtP качества. Швейцарская компания Luescher в конце 2006 года анонсировала первые модели UV сеттеров - машин, работающих по технологии computer-to-plate с использованием аналоговых пластин. Принцип работы данного оборудования заключается в использовании лазера длиной волны 360 - 450 нм для экспонирования изо¬бражения на поверхность копировального слоя. При использовании данного оборудования можно выделить следующие положительные факторы: исключение дополнительной операции по выводу фотопленок; исключение возникновения ошибки монтажиста при позиционировании; исключение попадания пыли в момент изготовления печатной формы; цифровое качество аналоговых пластин.
    Долгое время считалось, что фиолетовая технология предназначена только для печати газетной продукции. На сегодняшний день можно смело сказать, что это не так. При помощи CtP с фиолетовым лазером длиной волны 405 нм можно получить пластины для высококачественной печати. В связи с высокой чувствительностью фотополимерных или серебро-содержащих пластин не требуется высокая мощность лазерной головки, поэтому в данном оборудовании используются маломощные фиолетовые лазеры. Тем самым срок службы лазера увеличен до 10 лет. Передача изображения от головки до пластины осуществляется при помощи высокоточной оптики - системы зеркал. А конструктивное построение может носить плоскостный или вну-трибарабанный тип. Английская компания HighWater, известная в печатном мире как производитель RIPOB Torrent Harlequin, начиная с 1999 года, выпускает фиолетовые CtP системы. На сегодняшний день модельный ряд этой компании охватывает распространенные форматы печати: ВЗ, В2 и В1. Средняя производительность таких CtP машин составляет около 20 пластин в час максимального формата, с разрешением 2540 dpi при 200 Ipi.
    Инфракрасное тепловое излучение - вот принцип термальной технологии.
    Основное преимущество термальной технологии - сверхвысокое качество. Существует масса предложений от компаний, предлагающих термальное CtP оборудование. Швейцарская компания Luescher имеет собственные разработки термальных CtP с запатентованной системой экспонирования: расположение пластины внутри барабана. Такое построение позволяет минимизировать расстояние между лазером и поверхностью копировального слоя, увеличивая производительность и срок службы лазера за счет снижения мощности на головке. Лазерная головка выполнена из набора лазерных диодов, работающих на длине волны 830 нм. Матрица лазерных диодов пос...

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ
  • Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

    Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

    Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главны...

  • БИЗНЕС – НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
  • ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

    Бизнес в области рекламы находится в интенсивном развитии. Сейчас, для привлечения большого количества клиентов, уже используются все новые и новые способы. Одним из подобных методов становится сетевой ...