Записи в рубрике «Бизнес »

Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения, Главному механику, Главному энергетику… Должность указать и на конверте и в письме. Можно не сомневаться, что кому написано, тому и передадут… Вот такая почтовая рассылка по целевым группам безусловно даст эффект. Предложение, относящееся к профилю предприятия безусловно будет прочитано. Купят- не купят- то уже вопрос номер два… Очень многое будет зависеть от того, насколько удастся в лаконичном предложении донести до потенциального потребителя информацию о конкурентных преимуществах предложения. Если таковые преимущества имеются, то на предложение обязательно обратят внимание и почтовая рассылка будет результативной.
Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • Курица запеченная с картофелем
  • Сегодня будем готовить курицу, точнее куриную грудку. И так

    приступим.

    Нам понадобится:

    1. Грудка куриная - 400-500 грамм

    2. Картофель – 400-500 грамм

    3. Приправа «Пять поваров» для курицы – 5 грамм

    4. Приправа «Пять поваров» для картофеля – 5 грамм

    5. Уксус яблочный - 30-50 мл

    6. Зелень

    Берм куриную грудку средних размеров, 400-500 грамм.

    Натираем ее приправой для курицы, от пяти поваров. Шприцом ставим уколы

    натурального яблочного уксуса. Ставим запекать в разогретую духовку при 250 градусах

    на 20 минут, с переворачиванием через каждые 10 минут. Пока грудка запекается

    чистим картофель, грамм 400-500. Шинкуем в виде брусочков. Выкладываем

    картофель в форму для запекания, посыпаем приправой для картофеля, тоже от пяти

    поваров. Курицу ложим сверху картошки и ставим в духовку, мешаем и запекаем до

    готовности картофеля. Сверху посыпаем зеленью. Все готово, приятного аппетита!

  • МИНИМУМ ЗАТРУДНЕНИЙ – МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ
  • Трудности созданы для того, чтобы их преодолевать, – уверены механики известной компании Yamaha. А кто, как ни мотоциклисты, лучше всех могут рассказать о нелегком пути по прериям, стремительным автострадам, лесным тропкам! Именно для них разработана новая модель Yamaha FJR1300AS, чьи предшественники совершили маленькую революцию среди мотоциклов класса спорт-туризм.

    Yamaha FJR1300AS радует уже привычно плавными форами и отличными техническими характеристиками, которые, как отметил один из аналитиков европейской газеты, «с каждым годом – все ближе к совершенству». Мотоцикл оснащается 4-цилиндровым, 1298-кубовым двигателем DOHC жидкостного охлаждения. За интересные решения и сбалансированную конструкцию механики Yamaha получили немало наград… Но, пожалуй, главное их достижение – уникальная микропроцессорная система переключения передач Yamaha (YCC-S) без помощи сцепления. Будучи пионерами этого направления, специалисты Yamaha сумели создать продукт, не требующий доработок, корректировки и т.д. Подобная техника будет идти только по одному пути – совершенствования, – подытоживают эксперты.

  • СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
  • Приближается теплое лето, пора отпусков, каковую все женщины планируют встретить помолодевшими и изящными. Пора маленьких шортиков и открытых платьев ставит нас перед необходимостью отказаться от жирных блюд и выбрать диетические продукты Для тех, кто ведет счет калориям, кондитерские предлагают некалорийные виды десертов, благодаря каковым сладкоежки смогут лакомиться, не боясь испортить фигуру

    В летнее время сладкоежкам надо порекомендовать рецепт десерта из кусочков бисквита, многоцветного фруктового желе и сочных ягод. Все это великолепие заливается йогуртом или взбитой с сахаром обезжиренной сметаной. Надо только поменять клубнику на дыню, а обычный бисквит на кокосовый, и вы получите абсолютно иной торт, с оригинальным ароматом и вкусом. И, самое интересное версий бесконечно много!

    Эти десерты пользуются популярностью не только среди кондитеров, но и среди любителей, так как его можно произвести и на заказ, и дома. Малое содержание калорий и потрясающий бодрящий вкус отличительная черта этих десертов. Тем, кто не особо любит молочные продукты, кондитеры могут предложить яркие душистые десерты, изготовленные из натуральных ягод и разноцветных слоев желе.

    WORLD OF WARCRAFT: CATACLYS

    Cataclysm является первым дополнением для игры, в котором не предполагается возникновения большого числа новых локаций. Наоборот, разработчики решили удивить своих почитателей и серьезно взялись за реконструкцию Азерота. Согласно сценарию, этот мир пережил катаклизм, который навсегда отпечатался на его лице.

    Но не только в этом заключаются новшества. Во-первых, в Азероте будет позволено применять летающий ездовой транспорт и животных. Во-вторых, разработчики не обошлись без добавления локаций, и тут появится Вайш’ир – затонувший город. Так как максимальный уровень будет 85, то предполагается обновление подземелий, на этот раз это будет Подземелье Ониксии.

    ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

    Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

    При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

    Этапы медиапланирования

    Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач...