Записи в рубрике «Реклама »
Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня…
А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п.
Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит…
Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями…
Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове…
А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д.
А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя…
Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в электронных базах светятся мало, скорее их можно найти через поисковик по выпускаемым ими видам продукции. Потому как эти небольшие предприятия обычно по ключевым словам- товарным позициям себя в Интернете продвигают. А вот большие заводы, хотя в базах и чаще присутствуют, сайты свои особо не парятся продвигать…
И еще… Вот если в базе или на сайте находите электронный адрес конкретного предприятия указан, то он обычно или info@... (т.е., общий, не пойми чей) или sale@...
А зачем поставщику sale?.. Он сам sale… Нужен-то отдел снабжения. А вот вероятность, что с этого ящика передадут на ящик отдела снабжения уверенно стремится к нулю. На предприятиях, как правило, каждый занят своей проблемой и проблема параллельной структуры ему до лампочки…
И тогда чего?.. А тогда того… Почему бы не послать предложение тех же поковок в бумажном виде обычной почтой. Почтовые адреса предприятий у профессиональных директмэйльщиков имеются, на конверте и в письме указать, кому адресуется: в отдел снабжения, главному механику, главному энергетику и т.п. Будь спок, кому написано, тому и передадут. А не уборщице и не охраннику…
Это уже гарантия т ого, что предложение будет прочитано. Купят- не купят то уже вопрос номер два. Зависит от наличия конкурентных преимуществ предложения, и насколько удачно удастся донести информацию об этих преимуществах до потенциального потребителя. Если последнее удастся, то такая почтовая рассылка безусловно окажется результативной.
Еще записи в нашем каталоге
- УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ У НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА
- УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
- ОБУСТРАИВАЕМ КОМНАТУ РЕБЕНКА
Самые выгодные стратегии Форекс Стратегия на рынке Форекс строится по трем последним экстремумам – линия по двум низам и параллельная через вершину, или наоборот, линия по двум вершинам и параллельная по двум низам.
Расстояние между соседними экстремумами не ограничивается. Встречаются «групповые экстремумы» – две или даже три свечи с практически одинаковыми максимумами (минимумами).
Идентифицируем их как один экстремум, линию канала проводим через верх правой из них.
Открытие позиции – при достижении границы канала – внутрь канала. При этом сигнал на открытие возникает при попадании цены в зону +-5 пунктов от линии канала. Количество лотов постоянно в течении недели.
Стоп с разворотом при открытии: 50-70 пунктов.
Цель – противоположная граница канала.
Постоянно открыта одна позиция. После открытия позиции сосредотачиваемся на наилучшем выходе с рынка, для этого: При расстоянии от цены открытия 50 пунктов (в сторону профита) стоп переносится в точку открытия.
Далее – поджатие на расстоянии 50 пунктов через каждые 10 пунктов (трейлинг стоп). При приближении к цели величина поджатия уменьшается. Поджатие производится только в сторону увеличения прибыли, но никогда – в сторону уменьшения. При плавном достижении границы канала (действующего в настоящее время!), закрываем позицию, и открываем новую позицию в обратную сторону.
При срабатывании стопа с убытком в – открытие позиции в противоположную сторону с целью 57 пунктов (разворот). Принципы поджатия – те же. По новой позиции устанавливается стоп ордер без разворота на расстоянии 57 пунктов. Если срабатывает второй стоп – перерыв в торговле на рынке Форекс два дня, пишет http://infohead.ru/
Стресс является неотъемлемой частью жизни проведенной на работе. Из-за стресса, могут возникнуть различные проблемы со здоровьем, которые могут негативно повлиять на нашу личную жизнь. Стресс может также удерживать нас от использования наших профессиональных навыков и способностей в полном объеме. Учитывая неблагоприятные результаты стрессов, солидные компании проводят различные программы и тренинги по управлению стрессом на рабочем месте.
5 приемов для снятия напряжения в офисе
Веселитесь
Веселье, лучший способ уменьшить стресс в офисе. Рассказывайте интересные истории, анекдоты коллегам по работе, просто отвлекитесь не надолго от рабочего напря...
РЕЛИЗ ГРУППЫ ТОРРЕНТ ТРЕКЕРОВ Релиз группы – объединения пользователей торрент трекеров, которые организованно выкладывают одновременно одни и те же файлы, с целью помочь другим пользователям быстрее их скачать. На первый взгляд, можно предположить, что вовсе не обязательно проделывать такую работу, ведь популярные фильмы и так находятся у многих пользователей на компьютерах. Такое мнение несколько ошибочное. Просто так популярные фильмы не появляются, их нужно где-то взять, кто-то первым должен был скачать фильм, а потом распространить его. Во-вторых, качать с одного компьютера ненадежно, а если у того пользователя отключится Интернет, или он просто выйдет с сети. Даже при благоприятных условиях, скачивать с одного компьютера придется слишком долго, так как скорость на торрент трекерах всегда зависит от количества пользователей онлайн. Следует сделать вывод, что релиз группыспособствуют быстрому скачиванию самых новых файлов, которые ещё только крутят в кинотеатрах как премьеры и посмотреть их в Интернете очень сложно. Если вы являетесь одним из участником торрент трекера и часто пользуетесь его услугами, то можете организовать такую же релиз группу, или вступить в уже созданную. Для этого понадобится свободный доступ в Интернет, активность и немного энтузиазма. Релиз группа поможет вам раскрыться и поработать как творческая личность.
РЕЛИЗ ГРУППЫ ТОРРЕНТ ТРЕКЕРОВ Релиз группы – объединения пользователей торрент трекеров, которые организованно выкладывают одновременно одни и те же файлы, с целью помочь другим пользователям быстрее их скачать. На первый взгляд, можно предположить, что вовсе не обязательно проделывать такую работу, ведь популярные фильмы и так находятся у многих пользователей на компьютерах. Такое мнение несколько ошибочное. Просто так популярные фильмы не появляются, их нужно где-то взять, кто-то первым должен был скачать фильм, а потом распространить его. Во-вторых, качать с одного компьютера ненадежно, а если у того пользователя отключится Интернет, или он просто выйдет с сети. Даже при благоприятных условиях, скачивать с одного компьютера придется слишком долго, так как скорость на торрент трекерах всегда зависит от количества пользователей онлайн. Следует сделать вывод, что релиз группыспособствуют быстрому скачиванию самых новых файлов, которые ещё только крутят в кинотеатрах как премьеры и посмотреть их в Интернете очень сложно. Если вы являетесь одним из участником торрент трекера и часто пользуетесь его услугами, то можете организовать такую же релиз группу, или вступить в уже созданную. Для этого понадобится свободный доступ в Интернет, активность и немного энтузиазма. Релиз группа поможет вам раскрыться и поработать как творческая личность.
Самое необходимое