Почтовая рассылка по целевым группам потребителей |
Чудна матушка Русь при тихой погоде, когда вольно и плавно гудят на ее территории большие заводы, а то и небольшие, а с ними вместе ГРЭС, ТЭЦ, АЭС, морские и речные порты, стройтресты, нефтедобывающие компании, железнодорожные депо… Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня… А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п. Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит… Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями… Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове… А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д. А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя… Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в электронных базах светятся мало, скорее их можно найти через поисковик по выпускаемым ими видам продукции. Потому как эти небольшие предприятия обычно по ключевым словам- товарным позициям себя в Интернете продвигают. А вот большие заводы, хотя в базах и чаще присутствуют, сайты свои особо не парятся продвигать… И еще… Вот если в базе или на сайте находите электронный адрес конкретного предприятия указан, то он обычно или info@... (т.е., общий, не пойми чей) или sale@... А зачем поставщику sale?.. Он сам sale… Нужен-то отдел снабжения. А вот вероятность, что с этого ящика передадут на ящик отдела снабжения уверенно стремится к нулю. На предприятиях, как правило, каждый занят своей проблемой и проблема параллельной структуры ему до лампочки… И тогда чего?.. А тогда того… Почему бы не послать предложение тех же поковок в бумажном виде обычной почтой. Почтовые адреса предприятий у профессиональных директмэйльщиков имеются, на конверте и в письме указать, кому адресуется: в отдел снабжения, главному механику, главному энергетику и т.п. Будь спок, кому написано, тому и передадут. А не уборщице и не охраннику… Это уже гарантия т ого, что предложение будет прочитано. Купят- не купят то уже вопрос номер два. Зависит от наличия конкурентных преимуществ предложения, и насколько удачно удастся донести информацию об этих преимуществах до потенциального потребителя. Если последнее удастся, то такая почтовая рассылка безусловно окажется результативной.
|
Еще записи в нашем каталоге - Земли сельхоз. назначения.
Ценовая картина рынка земель сельхозназначения хаотична: стоимость большинства наделов в области является больше условной, нежели показательной. Наблюдения за динамикой цен на земли с/х в разных районах свидетельствуют об отсутствии рыночного механизма формирования цены в данном сегменте. Распад системы колхозов-совхозов, а позже и крестьянско-фермерских хозяйств в 90-х годах дал толчок к высвобождению большого количества земель сельскохозяйственного назначения. На 1 января 2010 года на территории Самарской области в собственности граждан и юридических лиц находилось 2770 тысяч гектаров земель сельхозназначения, что составляет 67,6% общей площади земель этой категории. Из всех земель находящихся в частной собственности, на долю граждан и их объединений приходится 63%, на долю юридических лиц 4,5%. В государственной и муниципальной собственности находится 32%. Рынок земель сельхозназначения фактически существует с 2005-2006 годов. Именно тогда была упрощена и обозначена процедура перевода в федеральном законе № 172-ФЗ. С каждым годом количество предложений на этом рынке увеличивается, меняется и их качество. В ценовом отношении можно отметить нестабильность стоимости предложения, что выражаеться в значительных колебаниях цен на сельскохозяйственные земли из года в год. Резкий всплеск цен на земли данной категории пришелся на 2008 год. Такое резкое повышение цен было обусловлено прежде всего спекулятивными ожиданиями собственников, связанными с появившейся возможностью переводить земли сельскохозяйственного назначения в ИЖС. В 2009 году ситуация на рынке земель сельскохозяйственного назначения, выставленных на продажу для целей производства сельхоз-продукции, резко изменилась. Цены снизились в среднем на 50-70% от уровня 2008 года, а во многих районах опустились ниже цен 2007 года. Здесь сказались как кризисные явления в экономике, так и принятые продавцами нового принципа формирования рыночной цены. В 2009 году цена на сельскохозяйственные земли формировалась на основе кадастровой стоимости земель, принятой в 2008 году и отражающей доходность земель каждого района. В 2010 году на продажу в основном предлагались участки, находящиеся в коллективно-долевой собственности, оформленные в УФРС на физических лиц. Это связано с завершением процесса выделения паев и переоформлением свидетельств о собственности, выданным работникам бывших хозяйств в 90-х годах. Торговлю сельскохозяйственными землями ведут в Самаре несколько риэлторских компаний, таких как Визит, Сириус, Актив, агентство недвижимости НВС и другие. Статья предоставлена сайтом nvs63.ru Послесловие: Качаем только актуальные тв- передачи Развод по-русски. Химическая атака (16.04.2011) SATRip на Pandorium.net - ИСКУССТВО ИКЕБАНЫ
Икебана в переводе с японского означает «живые цветы». Собой она представляет особое искусство создания и оформления букета. Также переводится и «путь цветов». Появление этого искусства было обусловлено появлением в Японии буддизма, когда буддийские монахи совершали ритуальные возложения цветов на алтарь. Со временем икебана стала предметом изучения в специальных школах, где обучаться могут только самые достойные. Во время урока учитель обязан сохранять полное молчание, а ученикам необходимо было полностью сосредоточить свое внимание на цветах и составлении композиции, что можно назвать своеобразным ответвлением медитации. Ученик обязательно должен научиться за время обучения в такой школе, искусству слиться с цветком, чтобы вложить в композицию максимум души. Главное правило, которым руководствуются японские составители букетов – тот, кто разговаривает в процессе, не знает, знает только тот, кто молчит. Букет составляется из цветов, каждый из которых символизирует что-то свое, а располагаются они так, чтобы указывать на движение и жизнь. Главными символами, которые присутствовали в каждой икебане – земля, небо и человек. Сейчас же икебана стала наравне с такими традиционными искусствами Японии, как каллиграфия и чайная церемония. Каждой японке необходимо было научиться искусству составления икебан еще до свадьбы, иначе она могла остаться на всю жизнь в одиночестве. Каждый житель земли сейчас знаком ... - КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ?
Личный сайт в сети Интернет сегодня – это не роскошь, и не благо, а инструмент, позволяющий либо увеличить эффективность существующего бизнеса, либо организовать новый. Сегодня примерно 5% россиян владеют бизнесом в Интернете, львиную долю которого занимают интернет – магазины. Часть людей используют личный сайт-визитку для того, чтобы рассказать пользователям сети о своих товарах и услугах, а многие просто "продают” пространство своего сайта, предоставляя его под рекламные баннеры и ссылки. Одним из вариантов подобного получения прибыли с использованием собственного веб-сайта является контекстная реклама в интернете. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ 2 Дистанционное обучение языкам, которое позволяет выполнять переводы любой сложности, идеально подходит для тех, кто живет в селах и небольших городах, где нет подходящих курсов. Кроме того, заниматься дистанционно можно абсолютно с любым уровнем подготовки, в любом возрасте, приобретая языковые знания и совершенствуя имеющиеся. Дистанционное обучение производится на основании проверенных опытом методик, специально адаптированных для данного обучения. При этом большое внимание уделяется именно практическим языковым навыкам, устной речи. Следует отметить, что за всеми учащимся ведется контроль со стороны опытного преподавателя- переводчика, который дает консультации, разъясняет сложные моменты, контролирует выполнение домашних заданий, помогает вам приобрести необходимый акцент в произношении. Учащемуся высылаются все необходимые учебные материалы (аудиозаписи позволяют освоить навыки переводчика очень быстро, при минимальных затратах времени и сил). Зачастую при окончании курсов и написании тестов учащемуся предоставляется сертифицированное свидетельство, подтверждающее его уровень подготовки. Окончив один курс, можно начать обучение курсам английского более высокого уровня или же изучить другой язык, стать действительно переводчиком «высшего пилотажа». При заказе других курсов можно рассчитывать на получение скидки. работа в интернет С чего начать? Первые шаги в качестве фрилансера
С чего начать? Первые шаги в качестве фрилансера. Итак, вы решили стать фрилансером и первый вопрос, который всплывает сразу, а что мне собственно делать? С чего начинать? Пусть ответ покажется вам несколько банальным, но начинать стоит с себя. Подумайте, что вы умеете делать, какие услуги вы можете предложить заказчику.
Возможно, вы уже обладаете некоторыми необходимыми знаниями, чтобы приступить к работе уже сегодня. Если вы владеете каким-либо иностранным языком, то найти себе работу будет достаточно легко. Посетите любую биржу фрилансеров или специализированную биржу переводчиков, там достаточное количество заказов на перевод различных материалов.
Быть может, вы умеете писать хорошие статьи, тогда добро пожаловать на биржу текстов, здесь легко можно продать небольшую статейку за десять - двенадцать долларов. На биржах фрилансеров достаточно легко смогут найти для себя заказы программисты, web-дизайнеры, мастера по созданию сайтов или по работе с графикой.
Попутно можно попробовать реализовать и небольшой собственный проект. Например, если вы умеете делать сайты, то можно работать сразу в двух направлениях: искать себе заказы на биржах фрилансеров и в то же время в моменты вынужденного простоя делать свой сайт, чтобы попробовать заработать на контекстной рекламе, продаже ссылок или размещении банеров.
Хотя может случиться и так, что вы ничего не умеете, тогда вам предстоит пройти достаточно длительный и в некоторых случаях занудный процесс обучения. Но в любом случае определиться с направлением вашей деятельности стоит как можно быстрее. Это достаточно сложно, но нет невыполнимых задач. Подумайте, какую работу вам нравится выполнять в реальной жизни, попробуйте составить краткий список того, что вы умеете делать, возможно, некоторые ваши умения пригодятся вам и в области удаленного заработка.
Кстати, небольшое отступление! Один мой знакомый на вопрос: "Что ему больше всего нравится делать?", ответил, что больше всего он любит класть деньги в собственный кошелек. Если и вы принадлежите к такому типу людей, тогда вам лучше попытаться найти себе другое занятие. Фриланс скорее всего не для вас. Здесь не бывает быстро и легко заработанных денег.
Продолжим. Ну а если совсем ничего не приходит в голову, тогда…
В этом месте статьи очень удачно было бы разместить партнерскую программу какого-нибудь магазинчика, продающего литературу по удаленному заработку, или ссылочку на некий сайт (естественно платную), предлагающего обучающие курсы, рассказать как вам поможет эта книга или сайт, в общем, пообещать вам золотые горы. Но я не буду этого делать, и объясню почему.
Во первых, фриланс в России явление достаточно молодое со своими специфическими особенностями никто его еще до сегодняшнего момента серьезно не изучал, поэтому академической литературы по фрилансу вы нигде не найдете. Все, ...
|
Самое необходимое