Записи в рубрике «Реклама »

Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

Чудна матушка Русь при тихой погоде, когда вольно и плавно гудят на ее территории большие заводы, а то и небольшие, а с ними вместе ГРЭС, ТЭЦ, АЭС, морские и речные порты, стройтресты, нефтедобывающие компании, железнодорожные депо…
Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня…
А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п.
Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит…
Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями…
Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове…
А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д.
А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя…
Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в электронных базах светятся мало, скорее их можно найти через поисковик по выпускаемым ими видам продукции. Потому как эти небольшие предприятия обычно по ключевым словам- товарным позициям себя в Интернете продвигают. А вот большие заводы, хотя в базах и чаще присутствуют, сайты свои особо не парятся продвигать…
И еще… Вот если в базе или на сайте находите электронный адрес конкретного предприятия указан, то он обычно или info@... (т.е., общий, не пойми чей) или sale@...
А зачем поставщику sale?.. Он сам sale… Нужен-то отдел снабжения. А вот вероятность, что с этого ящика передадут на ящик отдела снабжения уверенно стремится к нулю. На предприятиях, как правило, каждый занят своей проблемой и проблема параллельной структуры ему до лампочки…
И тогда чего?.. А тогда того… Почему бы не послать предложение тех же поковок в бумажном виде обычной почтой. Почтовые адреса предприятий у профессиональных директмэйльщиков имеются, на конверте и в письме указать, кому адресуется: в отдел снабжения, главному механику, главному энергетику и т.п. Будь спок, кому написано, тому и передадут. А не уборщице и не охраннику…
Это уже гарантия т ого, что предложение будет прочитано. Купят- не купят то уже вопрос номер два. Зависит от наличия конкурентных преимуществ предложения, и насколько удачно удастся донести информацию об этих преимуществах до потенциального потребителя. Если последнее удастся, то такая почтовая рассылка безусловно окажется результативной.

Еще записи в нашем каталоге