Записи в рубрике «Разное »

Покупка нового и б/у оборудования, трудности выбора

Каждый предприниматель, который собирается открыть пищевое производство или расширить свой ассортимент новой продукцией, встаёт перед одной и той же задачей – какое оборудование купить и где. На Российском рынке широчайший выбор организаций, занимающиеся поставкой оборудования для предприятий производящих продукты питания, при таком широком выборе сразу возникает море вопросов, над которыми приходится ломать голову не один день и даже месяц. В чем разница тех или иных станков, принципов работы и отличия в цене, стране производителе, при условии, что технологическая цепочка производственной линии, состоит из нескольких единиц машин, это делает выбор ещё более сложным. Помимо выбора оборудования, есть ещё и другие задачи, которые требуют особого внимания, это рынок сбыта и рентабельность производства. Чтобы минимизировать материальные потери, многие предприниматели останавливают свой выбор на оборудовании, бывшее в употреблении. Даже если сделать не правильный выбор при подборке оборудования или возникновении убыточности производства, из-за проблем со сбытом продукции, то можно вернуть всегда затраченные деньги на оборудования в полном объеме, за счет дальнейшей его реализации.
Стоимость оборудования, соотношение цены и качества.
Экономия в покупке оборудование бывшего в употреблении может составлять 30-80% от стоимости нового, но даже однотипные станки могут отличаться по стоимости в разы. Основное влияние на стоимость имеет техническое состояние, оборудование может иметь разные степени износа, а так же может быть после реставрации. Есть ряд оборудования б/у, которое при правильной эксплуатации особого износа не имеет, это отдельные узлы линий, которые имеют минимальное количество механически подвижных узлов или не имеют их вовсе, емкостное оборудование. Второстепенным показателем, влияющим на цену, является год выпуска. На серийное оборудование, которое производится и по сей день в той же модификации, при равноценном техническом состоянии, дата выпуска особо не влияет.
Срок дальнейшей работоспособности, нового и б/у оборудования, предсказать тяжело и он напрямую зависит от обслуживающего персонала, соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Даже если брать новое оборудование, при неправильной эксплуатации, оно может прийти в неработоспособное состояние в течение нескольких недель и по гарантии делать его никто не будет.
На рынке с каждым днём появляется всё большее количество оборудования производство Китай по интересным ценам, к покупке данного оборудование стоит уделять более большее внимание. Основными проблемами является - использование некачественных материал при изготовлении; - поставка комплектующих, как правило, их делают индивидуально, и аналогов найти практически не возможно; - частая модернизация узлов; - основной проблемой является сервисное обслуживание, а именно не имение представителей в России, в основном общение происходит на родном языке, вызвать специалиста для решения каких-либо проблем практически не возможно. Но есть, конечно, и исключения из сложившихся стереотипов - предприятия, которые дорожат своим именем, их не так много, но их количество быстро растет. Зачастую импортное оборудование европейского производства известных фирм, даже бывшее в употреблении, превосходит по надежности новые отечественные аналоги. Но не стоит забывать и вводить себя в заблуждение, что приобретая известный бренд вы получите лучшее качество, тут также не стоит забывать про техническое состояние.
Плюсы и минусы.
Оборудование новое и бывшее в употреблении имеет свои плюсы и минусы.
Рассмотрим сначала новое оборудование. К плюсам можно отнести - широкий выбор поставщиков; - гарантия изготовителя; - поставки комплектующих. К минусам - при необходимости продажи оборудования, связанным с убыточностью производства или не правильном выборе, затраченную стоимость вернуть невозможно, даже если оборудование не вводилось в эксплуатацию; - при покупке сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев.
Если рассматривать оборудование б/у, то к плюсам можно отнести – оборудование в наличии, что позволяет его оперативно поставить и работать; - быстрая окупаемость; - минимальные риски по потерям денежных средств (при соответствии цены к качеству); к минусам относится – необходимость тщательного осмотра технического состояния; - анализ поставки комплектующих при возникновении технических проблем в процессе дальнейшей эксплуатации. Если покупать оборудование после реставрации и с гарантией, многих сложностей можно избежать, но данное оборудование стоит дороже.
Заключительная часть.
Останавливают свой выбор на оборудование б/у, в основном по следующим причинам: ограниченный бюджет и минимизация рисков, т.е. предприниматель открывает для себя новую отрасль, при этом подбирается оборудование минимальное по производительности и по максимуму дешевое по цене, в лучшем раскладе, в дальнейшем, это оборудование меняется на новое или более производительное, в худшем - собственными силами или с привлечением сторонних организаций купленные единицы продаются с минимальными потерями. Предприятиями, которые уже уверенно чувствуют себя на рынке, зачастую покупается новое оборудования для увеличения объемов производства или для которых потери на несостоявшемся проекте не значительны.
Медведев Василий Васильевич
Группа компаний по продаже пищевого и емкостного оборудования
www.e4a.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • КОМПЬЮТЕРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
  • Сейчас очень сложно представить свою жизнь без компьютера.  Без него не было бы таких профессий, как системный администратор, программист, СЕО-оптимизатор, веб-дизайнер и многих других. Базовым знанием  компьютера сейчас никого не удивишь, многие пользователи разбираются в графических программах, даже если это и не связано напрямую с их профессиональной деятельностью.

    Но так ли дела обстояли еще совсем недавно? Когда компьютер успел так плотно внедриться в нашу жизнь? Когда ремонт компьютеров стал такой же распространенной услугой как ремонт о...

  • ГОЛОС – ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕГО ИМИДЖА
  • Вы хотите научиться петь? А может красиво говорить?

    Ни для кого не секрет, что встречают  людей по одежке. Но что под этим подразумевается? 70% информации, мы получаем визуальным способом, но нельзя учитывать тот факт, что остальные 30%, мы воспринимаем при помощи наших ушей. В деловой сфере 90% первых контактов происходит по телефону, и в таком случае- единственное, чем мы можем произвести впечатление, это своим голосом.

    К сожалению из-за стрессов и  неблагоприятных воздействий окружающей среды, часто наш голос становиться зажатым. Эта сдавленность передается окружающим людям, как сигнал о нашем состоянии. Занятия вокалом, помимо того, что раскрывают наши творческие способности, меняют свойства нашего разговорного голоса. Интонации становятся более выразительными. Тембр голоса приобретает  благородные черты. Но это не значит, что занимаясь вокалом- мы меняем , только внешнюю сторону дела. Уже давно установлено, что люди, посвящающие свое время этому предмету, более позитивны. И обладают более высоким коэффициентом  стрессо -устойчивости.  При певческом  звукоизвлечении,  клетки нашего тела начинают вибрировать, что неизбежно приводит к общему расслаблению и повышению жизненного тонуса. Это своего рода гимнастика, только мы заставляем работать каждую клеточку нашего тела, а не отдельные группы мышц.

    СТЕКЛЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО

    Почему партнерские программы популярны? Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • КАК УСТРОЕНА ВИДЕОКАРТА?
  • Видеокарта — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

    Обычно видеокарта является платой расширения и вставляется в разъём расширения, универсальный (PCI-Express, PCI, ISA, VLB, EISA, MCA) или специализированный (AGP), но бывает и встроенной (интегрированной) в системную плату (как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или ЦПУ).

    Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера. Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) поддерживают приложения OpenGL на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные способности графического процессора для решения неграфических задач