Записи в рубрике «Товары и услуги »

Программы массовой рассылки

SMS и E-mail маркетинг - это качественный и эффективный инструмент для рекламы и продвижения товаров и услуг, который используют тысячи компаний по всей России и во всем мире.

SMS и E-mail маркетинг - включает в себя разнообразные акции и мероприятия, привязанные к массовой рассылке сообщений на мобильные телефоны либо компьютеры потенциальных клиентов, а также получение от них обратной связи.

SMSMail v.2.0 - программа для отправки SMS на мобильные телефоны операторов сотовой связи с компьютера через электронную почту в неограниченном количестве.

Где бы ни находился человек, он получит сообщение с смс уведомлением о новостях вашей компании или персональное поздравление с праздником. Sms реклама позволит вам не только удержать существующих, но и привлечь новых клиентов благодаря технологии адресной доставки.

Поддерживаемые операторы сотовой связи:

- БайкалВестКом

- Билайн

- Мегафон

- МТС

Особенности программы:

- удобный интерфейс

- позволяет отправлять множество сообщений

- автоматическое определение оператора

- переносимость программы в другие города, где поддерживаются операторы МТС, Мегафон, БайкалВестКом, Билайн

- к программе прилагается база телефонов разбитая по регионам.

РЭП v.1.0 - программа для отправки электронных писем на почтовые ящики (mail, yandex, rambler, gmail, yahoo и многие другие) с компьютера в неограниченном количестве.

Особенности программы:

- удобный интерфейс

- вшитая база адресов по городу Иркутск (7007 адресов)

- все адреса разделены по рубрикам

- можно отправлять письма по рубрикам

- управление рубриками (можно создавать свои или удалять ненужные).

- к программе прилагаются электронные адреса (e-mail)

Технические требования:

- ОС - Windows XP/7.

- Подключение к интернету или локальная сеть (не Прокси сервер).

Программы рассылки

Источник статьи - katalog-stateyka.ru


Еще записи в нашем каталоге

  • Причины и последствия кишечных колик
  • У грудничков впервые месяцы жизни часто бывают кишечные колики. Они возникают в первую очередь из-за неспособности организма крохи переварить главный компонент грудного молока, а именно лактозу. Причина этому – еще не совсем зрелая пищеварительная система, неспособная обеспечить достаточную выработку фермента - лактазы, который способствует расщеплению лактозы.

    В результате в кишечник ребенка попадают компоненты, которые вызывают процесс брожения. После чего у малыша появляется жидкий стул и обильные газики.

    К основным признакам колик можно отнести следующее:

    - ребенок плохо спит, постоянно просыпается;

    - часто плачет и дергает ножками, поджимая коленки;

    - частый, жидкий стул (от 8 до 10 раз в сутки) с кислым запахом;

    - твердый животик и частые газики.

    В такие моменты родители должны проявить особое внимание к малышу. Чтобы ему помочь им необходимо обеспечить комплексную защиту и уход.

    Первое, что может облегчить ребенку боли – это теплая пеленка, приложенная к его животику или же вместо нее можно использовать мамин животик. Теплые мамины прикосновения не только снимут болевые ощущения, но и значительно успокоят малыша.

    Также следует делать ему массаж – поглаживать животик по часовой стрелке, поджимать коленки сначала вместе, затем поочередно. Все это облегчит отхождение газиков. В качестве питья в такой период малышу лучше давать специальные чаи, содержащие экстракт фенхеля, укропа или ромашки.

    Но, к сожалению, не всегда этих процедур достаточно. Ведь при коликах у малыша частый и жидкий стул, который раздражает его кожу. Она начинает краснеть и зудеть. Малыш становится еще более раздраженным, чаще плачет, пытаясь родителям сообщить о своих неприятных ощущениях. Кроме того, зуд появляется немного раньше, чем какие-либо внешние признаки на коже. Поэтому родителям следует более внимательно отнестись к гигиене малыша.

    Стоит чаще подмывать ребенка, использовать различные гигиенические средства, которые окажут антисептическое и успокаивающее действие на кожу, например специальные фито-подгузники sun herbal. Они содержат растительные экстракты, которые не только успокаивают, но и защищают кожу малыша от дальнейшего воздействия агрессивных микроорганизмов.

    Если состояние ребенка не улучшается, родителям стоит обратиться к врачу, который на основании проведенных анализов, назначит курс лечения.

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru

  • СТИЛИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАПИСАНИЯ ИЕРОГЛИФОВ
  • Всего основных стилей существует три: Кайсё, Гёсё и Сосё.

    Кайсё является наиболее легким из представленных. В его основе лежит принцип написания иероглифов «черточка за черточкой», каждая линия изображалась поочередно. Обязательно необходимо иметь твердую, уверенную руку. Получаются иероглифы довольно угловатыми, тяготеют к форме квадрата. По своему внешнему виду они слегка напоминают азбуку «катакана». В обычной жизни он не так часто используется, скорее он наиболее похож на те символы, которые используются при печатании типографских изданий.

    Гёсё – это, по сути, написание символов полукурсивом, выполняется довольно быстро. Линии отличаются своей плавностью и легкостью. Они округлые, стиль написания иероглифов очень близок с азбукой «хирагана».

    Сосё – это классический курсив, ему присуще стремительное и быстрое изображение иероглифов, буквально в несколько росчерков кисти. При этом очень важно, чтобы кисть практически постоянно находилась во взаимодействии с бумагой, из-за чего линии получаются не совсем четкими.

    Почтовая рассылка по целевым группам потребителей Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...

  • Единственной «возможностью» сохранить себя, для Запада станет мировая война
  • Шокирующий доклад российского министерства финансов, подготовленный для премьер-министра страны Путина, предупреждает, что массовая потеря ликвидности американскими и европейскими финансовыми учреждениями за прошлые две недели рискует разрушить всю глобальную экономическую систему и единственной "возможностью" для Запада сохранить себя от гибели, станет мировая война.
    Согласно докладу, начало этого кризиса приходится на 20 июля, когда ФедРезерв Соединенных Штатов начал требовать возврата почти всех ссуд с нулевым процентом интереса, которые тайно были выданы американским и европейским банкам между декабрем 2007-го и июнем 2010-го. Общая сумма таких ссуд, как выявила первая за всю историю аудиторская проверка, проведённая государственным Управлением учёта (US Government Accountability Office), составляет приблизительно 16 триллионов долларов!
    Причиной для отзыва Федеральной Резервной системой этих 16 триллионов, говориться в документе, является отказ политического руководящего класса Америки заниматься колоссальным национальным долгом в размере почти 15 триллионов долларов, который, вместе с неоплаченными обязательствами на сумму более 114 триллионов долларов, грозит в дальнейшем привести самую мощную державу мира к экономическому краху, а вместе с ней - и весь остальной мир
  • ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ ОТ HONDA
  • 2009 год, безусловно, стал годом экспериментов в авто- и мотоиндустрии, – отмечают эксперты. Некоторые компании старались усложнить конструкцию агрегатов «донельзя», иные – штурмовали недостижимые ранее высоты скорости.